Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЗВУКИ МИЛАНА 🇮🇹
Йохууу, привет, Милан!
Сегодня #нащите из модной столицы Италии. Не могла выбрать - поэтому сразу 2 диджитал ситиформата в одном видео. 🎦
Напрашивался Челентано в озвучке, но звуки города настолько итальяно: мотоцикл, речь, трамвай, бряцанье приборов в ресторане - все оставила в девственном виде.😍 Наслаждаюсь dolce vita и оцениваю рекламу от 1 ⤵️ до 10🔝 .
1. YES Milano.7️⃣
Короткий ролик часть имиджевой кампании 360 YES Milano (гид по городу), привязанной именно к рождественским праздникам - "MILANO. YOUR CHRISTMAS PLAYGROUND". Бегущая девушка на 1-ой секунде - героиня главного ролика кампании, соцсетей и сайта - они со своим другом наслаждаются Миланом. Ролик для наружки кратко и понятно передает идею, что в Милане все самое интересное на Рождество, но сайт продвигается уж очень ненавязчиво, а видеоряд не то чтобы сразу объясняет, о чем речь, если ты не видел остальную часть кампании.
2 и 4. FONDAZIONE PRADA8️⃣
Это не бутик PRADA, а культурный выставочный центр, вроде нашей ГЭС. Перевернутые мухоморы немецкого художника Карстена Хёллера - одна из черносливинок этого места. Для имиджевой рекламы подобного центра сойдет, я бы купилась на эти грибочки. Предположу, что этот ролик вместе с YESMilano - часть одной кампании, спонсируемой каким-нибудь комитетом туризма Милана.
3 и 5. "E COLPA TUA?" PRIME9️⃣
Промо сиквела нашумевшей испанской мелодрамы "E colpa mia?" ("Моя вина", 2023) Все четенько, сразу понятно, что речь о чувствах, надрыве, смотреть в PRIME. Главное, чтобы поцелуй в центре города не задел чувства верующих.
6. CANOTTIERI OLONA6️⃣
Как думаете, реклама чего это? Этостаринный миланский гребной канал, вроде нашего в Крылатском, только он существует с 1894 года и сейчас, кроме непосредственно гребного канала, там огромный спа фитнесс центр с бассейном, зоной отдыха с красивым видом и прочими ЗОЖными приятностями. Помните рекламу нового фитнес-центра в Нью-Йорке? Тут конечно совсем другой флёр. Здесь речь об Истории, и это больше имиджевая реклама, чем продающая что-то. Но все равно картинка могла бы быть более "вкусной" у такого крутого места.
7. FLUIMICIL MUCOLITICO1️⃣ 0️⃣
Скучно? Да.
Понятно? Да.
Можно ничего не расшифровывать, никуда не заглядывать, не переводить, но если тебе хреново, когда ты в Милане на Рождество, то явно в 1-ой аптеке ты возьмешь именно его.
Атмосферно, солнечно, подзарядились.🤩
Завтра на работу👨💻 , не в Милан - не перепутайте.✊
#нащите
Йохууу, привет, Милан!
Сегодня #нащите из модной столицы Италии. Не могла выбрать - поэтому сразу 2 диджитал ситиформата в одном видео. 🎦
Напрашивался Челентано в озвучке, но звуки города настолько итальяно: мотоцикл, речь, трамвай, бряцанье приборов в ресторане - все оставила в девственном виде.
1. YES Milano.
Короткий ролик часть имиджевой кампании 360 YES Milano (гид по городу), привязанной именно к рождественским праздникам - "MILANO. YOUR CHRISTMAS PLAYGROUND". Бегущая девушка на 1-ой секунде - героиня главного ролика кампании, соцсетей и сайта - они со своим другом наслаждаются Миланом. Ролик для наружки кратко и понятно передает идею, что в Милане все самое интересное на Рождество, но сайт продвигается уж очень ненавязчиво, а видеоряд не то чтобы сразу объясняет, о чем речь, если ты не видел остальную часть кампании.
2 и 4. FONDAZIONE PRADA
Это не бутик PRADA, а культурный выставочный центр, вроде нашей ГЭС. Перевернутые мухоморы немецкого художника Карстена Хёллера - одна из черносливинок этого места. Для имиджевой рекламы подобного центра сойдет, я бы купилась на эти грибочки. Предположу, что этот ролик вместе с YESMilano - часть одной кампании, спонсируемой каким-нибудь комитетом туризма Милана.
3 и 5. "E COLPA TUA?" PRIME
Промо сиквела нашумевшей испанской мелодрамы "E colpa mia?" ("Моя вина", 2023) Все четенько, сразу понятно, что речь о чувствах, надрыве, смотреть в PRIME. Главное, чтобы поцелуй в центре города не задел чувства верующих.
6. CANOTTIERI OLONA
Как думаете, реклама чего это? Это
7. FLUIMICIL MUCOLITICO
Скучно? Да.
Понятно? Да.
Можно ничего не расшифровывать, никуда не заглядывать, не переводить, но если тебе хреново, когда ты в Милане на Рождество, то явно в 1-ой аптеке ты возьмешь именно его.
Атмосферно, солнечно, подзарядились.
Завтра на работу
#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍7❤4👏2
Telegram
МедиАнна
⚡️ РОЗЫГРЫШ❗️
🎄НОВОГОДНИЙ❗️
🥂 ИГРИСТЫЙ❗️
Полгода каналу и,
кажется, что сейчас, в эту полупятницу, накануне новогодних праздников - самый подходящий момент объявить новогодний ИГРИСТЫЙ розыгрыш призов.🎁🎁🎁
Призы действительно ИГРИСТЫЕ во всех смыслах:
1️⃣Да!…
🎄НОВОГОДНИЙ❗️
🥂 ИГРИСТЫЙ❗️
Полгода каналу и,
кажется, что сейчас, в эту полупятницу, накануне новогодних праздников - самый подходящий момент объявить новогодний ИГРИСТЫЙ розыгрыш призов.🎁🎁🎁
Призы действительно ИГРИСТЫЕ во всех смыслах:
1️⃣Да!…
ОСТАЛСЯ 1 ДЕНЬ!!!!⏳
Последний шанс, ловите удачу!!💫
Завтра в 18.00 мы узнаем победителей.🍾 🍾 🍾
Если вы только проснулись, добрый вечер!
Участвовать в Новогоднем игристом розыгрыше.
Последний шанс, ловите удачу!!
Завтра в 18.00 мы узнаем победителей.
Если вы только проснулись, добрый вечер!
Участвовать в Новогоднем игристом розыгрыше.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9🤩5😍3🤣3👍2❤1
СТРАСТИ НА ДОСКАХ ИЛИ САН САНЫЧ В ШОКЕ
Речь не о питерской расчлененке, а о премиальных разделочных досках. Подарили мне такие на праздниках🤩 , а в коробке практически сценарий ситкома👆 . Очень мило @iamgarti и как будто речь уже не о магазине, а о соседях.🤝
✏️ Не хватает крючка для продолжения коммуникации с потребителем. Как будто из истории можно “выжать” что-то более долгоиграющее, чем 1 отзыв. Уж очень хочется продолжения.
А отзыв я, конечно, оставлю после такого замеса.🫡
#фишечки_маркетинга
Речь не о питерской расчлененке, а о премиальных разделочных досках. Подарили мне такие на праздниках
А отзыв я, конечно, оставлю после такого замеса.
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏13❤6🤣4👌1💔1
МедиАнна
🎉 Результаты розыгрыша:
Победители:
1. Надежда (@utorovanadia)
2. злата (@xwiuda)
3. ..me (@A_49444944)
Проверить результаты
Победители:
1. Надежда (@utorovanadia)
2. злата (@xwiuda)
3. ..me (@A_49444944)
Проверить результаты
❤10🔥8😭7👍5👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ОТДОХНУЛИ ХОРОШО
«Еще по одной» оставим героям фильма: историку, психологу, экономисту ифизруку , - а сами переходим на минералку и танцы под #субботний_трек .🕺
Восстанавливаемся после праздников.🧘♀️
Как они у вас прошли, 👎🏻👍🏻🤟🏽🤙🏼🫶🏻?
👇 Давайте наполним комменты позитивом.😇
🎞️ “Еще по одной” (“Druk”). 2020, Дания.
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
«Еще по одной» оставим героям фильма: историку, психологу, экономисту и
Восстанавливаемся после праздников.
Как они у вас прошли, 👎🏻👍🏻🤟🏽🤙🏼🫶🏻?
🎞️ “Еще по одной” (“Druk”). 2020, Дания.
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍6🤣2
В ПИТЕРЕ ПЕТНАТ
Петербург - не родина петната, но они очень подходят друг другу, и я открыла для себя этот напиток именно там, в баре переулка Лиговского проспекта на позднем завтраке. Эту бражку я назвала “деревенским шампанским” и оказалась права. Название появилось в 90-ых, хотя технология старинная и означает: pét-nat (сокр. от pétillant naturel)– “натуральное игристое”.
И этот натюрель является как бы индульгенцией:
а цена порой превышает шампанское брют (из того самого 🇫🇷 региона).
Этот👆 испанский экземпляр 🍾 можно рекомендовать. Кроме изысканной ароматики и вкуса, которые знатоки обещают в каждой бутылке, тут интересна и маркетинговая составляющая.🧐
Название вина “Дворяне и гильотины” отправляет нас на родину напитка, во Францию, а .разрубленная этикетка и деформация шрифта несут провокацию, показывая уклонение от классических рецептов и предлагая попробовать новые нетривиальные вкусы игристого вина.
Будем пробовать.🥂
#игристое_воскресенье
Петербург - не родина петната, но они очень подходят друг другу, и я открыла для себя этот напиток именно там, в баре переулка Лиговского проспекта на позднем завтраке. Эту бражку я назвала “деревенским шампанским” и оказалась права. Название появилось в 90-ых, хотя технология старинная и означает: pét-nat (сокр. от pétillant naturel)– “натуральное игристое”.
И этот натюрель является как бы индульгенцией:
за результат ответственности не несем, каждая бутылка со своим оригинальным вкусом - ну уж как получилось-забродилось🤷♂️
а цена порой превышает шампанское брют (из того самого 🇫🇷 региона).
Этот
Название вина “Дворяне и гильотины” отправляет нас на родину напитка, во Францию, а .разрубленная этикетка и деформация шрифта несут провокацию, показывая уклонение от классических рецептов и предлагая попробовать новые нетривиальные вкусы игристого вина.
Будем пробовать.
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾9👍6🔥2❤1
*Движение признано экстремистским и запрещено в РФ
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥2🤔2😱1🦄1
Джуд Лоу сыграет Владимира Путина.⚡️
Прямо из Ватикана 🇻🇦 в Кремль. Или это новый сезон «Молодой папа»?
Вот это новость я пропустила на прошлой неделе.🤦🏼♀️
Прямо из Ватикана 🇻🇦 в Кремль. Или это новый сезон «Молодой папа»?
Вот это новость я пропустила на прошлой неделе.🤦🏼♀️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣5🤪4😱3😍2😎2
ДЕВУШКИ С МАКАРОВЫМ ПОНЧИКАМИ 🍩
Коллаборации - самый используемый маркетинговый инструмент 2024 года и сколько их еще будет.📈 И это хороший тренд: прирастать за счет аудитории другого бренда очень правильно, - если по своему ДНК бренд не испортит ваше позиционирование, а наоборот, сделает его богаче.🤩
ТНТ сейчас анонсирует премьеру "Девушки с Макаровым - 5", а в январе 2022 года мы запускали 2 сезон и сделали милую коллаборацию с Dunkin" - пончики в виде наручников.🍩 ⛓️💥
#фишечки_маркетинга
Коллаборации - самый используемый маркетинговый инструмент 2024 года и сколько их еще будет.
ТНТ сейчас анонсирует премьеру "Девушки с Макаровым - 5", а в январе 2022 года мы запускали 2 сезон и сделали милую коллаборацию с Dunkin" - пончики в виде наручников.
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥5❤4👏2
МИССИЯ НЕ ВЫПОЛНИМА 😎
Миссия нужна бренду.
💡 Это смысл его бытия и объяснение, зачем компания нужна потребителю.
И она даже порой выполнима, если компания не отправляется в мир диснеевских кокаиновых грез и не считает себя спасителем человечества.
Один из брендов, возомнивших себя Бэтменом и Капитаном Америка👉 STARBUCKS.
Маркетинговые «улучшения» почти убили бренд, который рос в последние 15 лет только за счет операционных и коммерческих решений.
В 1990-ом компания утвердила очень понятные для классной кофейни миссию и основные ее принципы:
К 2007стало понятно, что в 13 000 магазинах и автоматических эспрессо-машинах нет ни аромата свежего кофе, ни удовлетворенности от общения с бариста, ни духа того Старбакса.🤔
Появился запрос на обновленную миссию, которая поднимет бренд на новую высоту. Но тут что-то сломалось, пришла разножопица, топящая бренд.
Руководство решили сделать это вместе с сотрудниками, организовав внутренний форум и вместе определив миссию и принципы. Компания так этим увлеклась, что забыла, что все-таки они продают кофе и не подумали, что хочет их клиент, а не сотрудник компании.
Миссия бренда с 2008 года:
И далее расписаны подробны принципы этого. (см. 1-ую картинку).
Что это??? Это длинное💩 . Вы задумались о мировом созидании, но забыли о нас. А мы просто зашли за хорошим кофе.☕️ Где он?
Завтра вас закроют, через неделю вам найдут замену за углом. Сотрудники этого не поймут, а маркетинг должен это знать,а мы с вами это уже даже прошли в 2022-ом.
Далее миссию корректировали в части принципов, а продажи падали.📉
Стейкхолдеры нервничают, а руководство решает добить бренд, приняв в 2023 году новую миссию:
См. 3-ю картинку.
Тем самым STARBUCKS вышли на поляну Google, TikTok, X и прочих запрещенных соцсетей .
В 2024 компания опять отчиталась об убытках📉 ,.
А мы опять повторим
📣 📣 📣
ПОТРЕБИТЕЛЬ!
КОФЕ!!!
СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ, ВЫЙДЕТЕ ИЗ ВСЕЛЕННОЙ МАРВЕЛЛА И СДЕЛАЙТЕ МИССИЮ ВЫПОЛНИМОЙ!!!
*️⃣ STARBUCKS
#виноват_маркетинг
Миссия нужна бренду.
И она даже порой выполнима, если компания не отправляется в мир диснеевских кокаиновых грез и не считает себя спасителем человечества.
Один из брендов, возомнивших себя Бэтменом и Капитаном Америка
Маркетинговые «улучшения» почти убили бренд, который рос в последние 15 лет только за счет операционных и коммерческих решений.
В 1990-ом компания утвердила очень понятные для классной кофейни миссию и основные ее принципы:
Сделать Starbucks ведущим поставщиком лучшего кофе в мире, сохраняя при этом наши бескомпромиссные принципы по мере нашего роста.
Следующие руководящие принципы помогут нам оценить правильность наших решений:
❗️Создавать отличную рабочую среду и относиться друг к другу с уважением и достоинством.
❗️Принимать разнообразие как важнейший компонент нашего бизнеса.
❗️Применять самые высокие стандарты качества к закупке, обжарке и доставке свежего кофе.
❗️Постоянно заботиться об удовлетворенность клиентов.
❗️Вносить позитивный вклад в наши сообщества и окружение.
❗️Осознавать, что прибыльность имеет важное значение для нашего будущего успеха.
К 2007стало понятно, что в 13 000 магазинах и автоматических эспрессо-машинах нет ни аромата свежего кофе, ни удовлетворенности от общения с бариста, ни духа того Старбакса.
Появился запрос на обновленную миссию, которая поднимет бренд на новую высоту. Но тут что-то сломалось, пришла разножопица, топящая бренд.
Руководство решили сделать это вместе с сотрудниками, организовав внутренний форум и вместе определив миссию и принципы. Компания так этим увлеклась, что забыла, что все-таки они продают кофе и не подумали, что хочет их клиент, а не сотрудник компании.
Миссия бренда с 2008 года:
Вдохновлять и развивать человеческий дух — одного человека, одной чашки и одного сообщества одновременно.
И далее расписаны подробны принципы этого. (см. 1-ую картинку).
Что это??? Это длинное
Завтра вас закроют, через неделю вам найдут замену за углом. Сотрудники этого не поймут, а маркетинг должен это знать,
Далее миссию корректировали в части принципов, а продажи падали.
Стейкхолдеры нервничают, а руководство решает добить бренд, приняв в 2023 году новую миссию:
С каждой чашкой кофе, с каждым разговором, с каждым сообществом мы развиваем безграничные возможности человеческого общения.
См. 3-ю картинку.
Тем самым STARBUCKS вышли на поляну Google, TikTok, X и прочих запрещенных соцсетей .
В 2024 компания опять отчиталась об убытках
А мы опять повторим
ПОТРЕБИТЕЛЬ!
КОФЕ!!!
СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ, ВЫЙДЕТЕ ИЗ ВСЕЛЕННОЙ МАРВЕЛЛА И СДЕЛАЙТЕ МИССИЮ ВЫПОЛНИМОЙ!!!
#виноват_маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥7🤡2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это тест! Не пытайтесь повторить дома или в офисе!!!
Еще день продержаться и выходные!!
Просто белорусская теннисистка, 1-я ракетка мира, Арина Соболенко для NIKE.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍4🤣3💯2😍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС СВИНЕЙ НЕ ИСПОРТИЛ🐷
"Комната" найдется для каждого, даже для хрюшки с фермы в Канаде, - ведь это 3-рядный внедорожник SUBARU ASCENT. 🚙
Таким очаровательным роликом "Room for everyone" Subaru встряхнул авторынок в 2023 году. Это был заключительный этап успешной платформы бренда Subaru Welcome to Uncommon, запущенной в 2021.💫
Впечатления, благодаря исключительно мощным автомобилям Subaru.⚡️
Мощно и мииииило.🥰
#маркетинг_медианна
"Комната" найдется для каждого, даже для хрюшки с фермы в Канаде, - ведь это 3-рядный внедорожник SUBARU ASCENT. 🚙
Таким очаровательным роликом "Room for everyone" Subaru встряхнул авторынок в 2023 году. Это был заключительный этап успешной платформы бренда Subaru Welcome to Uncommon, запущенной в 2021.
Впечатления, благодаря исключительно мощным автомобилям Subaru.
Мощно и мииииило.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍3🤩1😍1
STRANGE BEHAVIOR
Жили-были старик и старуха долго и счастливо у самого синего моря.🌊
И тут старик говорит жене, что ему нужнаее крутая страховка. Старуха разозлилась и пиф-паф🔫 🩸 «встретимся с тобой еще там ☁️ 💔 ☁️ ». И продолжила счастливо жить на крутую страховку у самого синего моря.😇
Это не страшные сказки на ночь, а краткое содержание песни.🎶
Теперь лишний раз задумаешься, ставить ли✅ в графе «страхование» при покупке авиабилета.😣
🎙️Macy Gray “Strange behavior”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Жили-были старик и старуха долго и счастливо у самого синего моря.🌊
И тут старик говорит жене, что ему нужна
Это не страшные сказки на ночь, а краткое содержание песни.
Теперь лишний раз задумаешься, ставить ли
🎙️Macy Gray “Strange behavior”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤2🔥2😍2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾8❤6🔥5👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Компания Pringles объявила о сотрудничестве с Nintendo, в рамках которого популярный персонаж видеоигр Супер Марио появится на упаковках чипсов Pringles со специальным лимитированным вкусом.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👏4❤2🥱2😱1