МедиАнна – Telegram
МедиАнна
606 subscribers
638 photos
351 videos
2 files
304 links
Упорядочиваю множества и нахожу перспективное в медиа, контенте и пространстве.
Запустила более 100 маркетинговых кампаний.
Делюсь тут своими наблюдениями, насмотренностью и просто событиями.
Написать автору можно сюда: @nyu_sya
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ - РОЗОВЫЙ 💖
В ожидании оранжевого безумия веранд предлагаю альтернативу от группы Campari - Sarti Rosa..
Тропическая феерия из кровавых сицилийских апельсинов, манго и маракуйи с изысканной кислинкой, созданная в Болонье старинным домом Casa Sarti. Уже представляем это в красивом бокале.👆
Все просто, 3-2-1:
🧊 лед
🍾 75 мл просекко
🍹 50 мл Sarti Rosa
💦 25 мл содовая
🍋‍🟩 долька лайма

Это не конкурент Aperol, тем более, что все это Campari group. Но Aperol уходит в нишу 35+ и массмаркет, а Sarti становится эстетикой прогрессивных зумеров и миллениалов - артхаус среди аперитивов.

Короче, мы согласны, артхаус - так артхаус. Ох уж эти старинные итальянские дома, что они с нами делают??!! 🧡 🩷

#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾13❤‍🔥7🔥42
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 07.04-13.04
Пост пишется в сложной психологической обстановке. Поздний перелет из Казани в Москву, день после полнолуния. С нами летит вся команда фигуристов Этери Тутберидзе (с ней во главе), включая Евгению Медведеву, Мориса Квителашвили и Аделию Петросян, а также, женская команда по футболу московского Динамо после победы над Рубином. Звезды мировой величины, чемпионы - концентрация таланта, нечеловеческой силы и успеха на 1 кв.м. зашкаливает. Состояние эйфории - концентрироваться сложно. 😵‍💫
Казань - спортивная столица. Не просто так мы туда
поплыли.

📌 Прошла церемония вручения “научного Оскара” Breakthrough Prize 2025 - премия в области социальных наук, физики и математики, учрежденная “богами” Силиконовой долины.
💬 Боюсь, ученым не хватило места, - реальные оскаровские звезды все заняли. Да и наряды приглашенных, совсем не научные, могли смутить новоиспеченных “эйнштейнов”.

📌 Крупнейший рекламодатель СБЕР сократил свои расходы на ТВ в 1-ом квартале более, чем на 30%, к 1 кв. 2024г.
💬 Так вот почему знакомая из Сбермаркетинга в конце прошлого года говорила “пора отсюда валить”.

📌 Х5 Media запустил собственный рекламный кабинет для планирования оффлайн и онлайн кампаний в торговых сетях Х5 Group. Пока в доступе только версия для бета-тестирования.
💬 Еще немножко, еще чуть-чуть, и все заработает. Еще год назад аудио ролики в Пятерочке ставил директор магазина через флешку - ждем, как теперь будет.

📌 Яндекс.Книги выпустили аудиокнигу “Все шайбы Овечкина”
Настольная аудиокнига для тех, кто последние месяцы следил за каждой забитой шайбой и хочет успокоиться перед сном без подсчёта овечек.

💬 Гениальная отработка инфоповода

📌 Выбор ChatGPT:
Prada Group приобретает Versace. Это слияние двух известных итальянских брендов может привести к значительным изменениям в маркетинговых стратегиях и позиционировании на рынке роскоши.
💬 PRADA 3-ий раз за неделю в этом канале - будем считать, что они мне заплатили

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥96👍6🤣4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть ощущение, что Pantone всех обдурил с этим Mocha Mousse. Я вот вижу явный крен брендов в сторону розового. И все довольны этим.🩷
Очередная розовая новинка от Swatch group тому подтверждение.😍

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🦄15🔥10💘4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
МНОГОООООО НАРУЖКИ НЕ БЫВАЕТ
Пошла жаришка, потекли реальные бюджеты, и краник с поддержкой ИПешек на WB начали закручивать. Ну а как? Лучше 💰 в руках, чем 🕊️ в небе.
Давайте смотреть, кто у нас раскошелился в апреле. Достаю таблички от 1👎 до 10 👍.

1. VK Видео 9️⃣
Импортозамещение шариков M&Ms. Визуально все отлично. Смыслово - никак. Это могло бы быть имиджевой рекламой любого стриминга.

2. ОСТРОВ 1️⃣0️⃣
Уже не раз тут писала о гениальной креативной рамке ЖК Остров. Еще раз показали, как это динамично и актуально выглядит вне зависимости от продвигаемого УТП.

3. ЛЭТУАЛЬ 9️⃣
Давно вас не было. Заметно выступили и надолго закрепитесь теперь в нише косметического дискаунтера, что не есть хорошо для этого сегмента. Но… когда нужен кэш, тут не до разглагольствований. И в конце уж слишком скоростная анимация, название “ЛЭТУАЛЬ” смазывается.

4. ТНТ ”ПОЖИТЬ КАК ЛЮДИ” 7️⃣
Перебор с элементами, все сливается в итоге в одну кашу, но кашу яркую и эмоциональную, и посмотреть ее можно сегодня в 20.00. Слот и телеканал считываются - зачет.

5. NOVA 6️⃣ и
6. ПАВЕЛЕЦКАЯ СИТИ 6️⃣
Мои любимые застройщики, считающие каждую копейку за лид в интернете, и палящие деньги за неработающие скучные креативы в наружке, раз уж вы не договорились с оператором, чтобы он вас развел в блоке, то и я вас объединю. 2 макета абсолютно сливаются в один и по стилистике, и по посылу в целом.

7. СБЕР 9️⃣
Прикольно, что я написала, что это Сбер, но на макете это не указано - подхватили мировой тренд размещения без брендирования.

8. T2 8️⃣
Крутой мужик опять привлек все внимание к себе, так что не до копирайта. Так о чем там?

9. ЗИЛАРТ 1️⃣0️⃣
Были уже у нас тут. Ну все понятно, роскошно, берем.

10. АЛЬФА БАНК 1️⃣0️⃣
Еще одни отличники, хотя начинают немного надоедать. Кажется, что пора им что-то новенькое придумать. Все-таки слишком кондовая анимация быстро приедается, хоть и круто работает.

Какой-то образцово-показательный #нащите получился.🤩

#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥6🤩5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Надеюсь, вы не в пробке.
Окрыляющего вечера вам!🪽🪽

*️⃣ Red Bull, 2016

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥11🦄7🤣6🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДЖИНГЛ
Вчерашнее окрыление навеяло тему создания брендами успешных джинглов.
Короче, #понудим.

ДЖИНГЛом называют небольшую музыкальную композицию, которую используют в виде элемента корпоративного брендинга, ну или по-простому, звуковой логотип бренда.

Далее по учебнику: это влияет на узнаваемость, лояльность аудитории и формирует эмоциональную связь с брендом. Классика успешного джингла: мммданон, редбул окрыляяяяяееееет и родной наш озонзонзон.

Профессиональное музыкальное сообщество называет эти композиции "earworms" — дословно "ушной червь". 🪱

❗️Если отбросить бла-бла-бла из учебника, то, прежде всего, эти ушные черви активируют работу мозга и восприятие информации на слух - ТО, ЧТО НАМ НАДО!

Как бы нам наградить свою аудиторию этим синдромом заезженной пластинки, чтобы они, как зомби, только услышав знакомые нотки, сразу же начинали подпевать и покупать наш товар?

👉 Ритм 4/4, никаких вальсовых 3/4;
👉 Простая основа, состоящая из цепляющей мелодии. Существует банк из более, чем 5000 навязчивых мелодий;
👉 Мелодия с сильной эмоциональной связью. Поэтому бренды зачастую "резервируют" под себя отрывки известных хитов. Незнакомая или сложная мелодия мозг не активирует.
👉 Позитивный заряд, слоган и голос, попадающие в целевую аудиторию и соответствующие бренду.
Ну например, в "М-м-м Данон" слова напоминают о наслаждении: "М-м-м", женский голос ориентирован на целевую аудиторию, а его мягкий и нежный тембр ассоциируются с самим продуктом.

Праздник к нам прихооооодит.... летим в пятницу!🚀

#понудим
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤‍🔥5🔥4
#постерТОП
Сложный выбор у вас сегодня. Ловите постеры вчерашних кинопремьер 🔥:
1. КРАКЕН | Россия;
2. МИСТЕР К | Нидерланды, Норвегия, Бельгия;
3. РЕЙС НАВЫЛЕТ | США, Великобритания.

Выбирайте тот, дизайн которого попал в самое 💖ко.👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🤩5🤯3🙈1
❤‍🔥3🔥3🎃3😍1🏆1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
АБРАКАДАБРА
Долго я сомневалась, делиться ли с вами новым хитом Lady Gaga “Abracadabra”. И только решила, что не буду, как эта леди взорвала своим выступлением фестиваль Coachella 2025.
Вы должны это увидеть, заценить кринолины, а заодно, и послушать.
Ну скажите, потрясающе сделано?

🎙️LADY GAGA "Abracadabra”

APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК

#субботний_трек
🔥15❤‍🔥5💋3👍2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👍5🍾3🤣2
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 14.04-20.04
📌 "Газпром-медиа" объединит цифровые активы под брендом RuTube. Yappy станет RuTube Shorts, а онлайн-кинотеатр Premier - RuTube Premier.
💬 Премьера 5 сезона шоу-выживалити "Рождение мертворожденных заново".

📌 Стадион футбольного клуба “Краснодар” переименуют в “OZON Арена”
💬 Круто-круто, озон-зон-зон.

📌 "Магнит" и Т-Банк договорились о партнерстве, в рамках которого товары от "Магнита" будут доступны к заказу через банковский суперапп.
💬 А представляете, как бы развернулась история экосистем, если бы об этом договорились когда-то Тиньков и Галицкий? Точно в этой реальности не было бы OZON Арена.

📌 Ученые открыли цвет, который невозможно увидеть без лазерной стимуляции зрачка - olo.
💬 И зачем нам это? Типа мы все теперь дальтоники?

📌 Выбор ChatGPT: NBC анонсировала новое реалити-шоу "On Brand with Jimmy Fallon", в котором Джимми Фэллон и бывший директор по маркетингу Netflix Бозома Сент-Джон будут искать креативных специалистов для создания рекламных кампаний для крупных брендов.
💬 Если о маркетинге и рекламе уже снимают шоу на телике, значит, это кому-то нужно.

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥75👍4
ПОЛНЫЙ ДЗЕН ПО КЛИЕНТУ🧘‍♀️
Дебри телеграма привели меня на сайт агентства широкого профиля в области FOOD & HoReCa. Делают и стратегии, и консалтинг, и креатив, и SMM, и спецпроекты и много чего еще. Сайт красивый и стильный, все по делу, и кейсы привлекательные, а в конце полный дзен. Ну или шутка разработчика?
🤦🏼‍♀️ В форме для обратной связи - камни баланса с отвернувшимися людьми. Что это: “мы в дзене - ждите ответа" или "наши клиенты даже смотреть на нас не могут”?

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣8👨‍💻3🤷3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ХВАТИТ РАБОТАТЬ!👨‍💻
Есть перерыв - есть KitKat!
Полноценный перерыв!!! Прочитали пост?
Like, share и отложите телефоны!📴

*️⃣ KitKat, “Have a break, have a KitKat”, апрель 2025

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍6❤‍🔥4
В 160 МАРТИНИ ЯГОДКА ОПЯТЬ
Сегодня не #игристое_воскресенье, зато пятница, так пройдемся по алкогольной теме экспертно и не по касательной.
В конце февраля 2025 года прошла новость о новом дизайне Martini. В России этому не придали особого значения в виду отсутствия промо по понятным причинам, а этот кейс заслуживает особого внимания. Компания Bacardi не просто представила очередную визуальную версию своей линейки аперитивов Martini, а провозгласила новую эру алкогольного наследия, насчитывающего 160 лет.
Это полномасштабное вторжение в процветающую культуру дневного и слабоалкогольного аперитива и захват поколения зумеров, сбегающих в энергетики и ЗОЖ смузи.
По прошествии 2 месяцев мы можем трезво рассмотреть этот кейс.
Итак, отправляемся в мартиниворот:

🍸Продукт. Классическая линейка Martini: Bianco, Rosso, Fiero, Rosato и Extra Dry - пополнилась безалкогольными аперитивами Vibrante и Floreale.
Аудитория зумеров уже бежит к вам, а проверенные и верные поколение Х и миллениалы, конечно, сильно напряглись, закурив обычную сигарету. Для них создали слабоалкогольный MARTINI Bianco Spritz - так что теперь ничто не остановит вас, чтобы уже за завтраком сидеть с легким игристым коктейлем.

🍸Упаковка. Это восторг - дизайн, вдохновленный арочными переходами Турина, отражает наследие и историю напитка Северной Италии, но при этом выглядит очень стильно и актуально, однозначно выделяя новые бутылки на полке.
Мнение о новом дизайне Арт-дизайнера команды маркетинга "Ключа" Мордвиновой Ани:
Новая форма бутылки стала более стройной и элегантной — сразу задаёт современное настроение. Удачно сложилось композиционное и типографическое решение на этикетке: появляется новый шрифт в оформлении названий вкусовых позиций — узкий гротеск, который делает образ более актуальным и стильным. Обновились и цветовые акценты — они отлично сочетаются между собой и поддерживают целостность визуального стиля. Особенно мне понравилась отсылка к архитектуре Турина в виде арочной формы — это не просто формальная стилизация, а осмысленная деталь, которая ещё и связывает бренд с его культурными корнями.

Хороший пример того, как можно обновить классику: бренд остаётся собой, но начинает говорить на новом визуальном языке.


🍸Экология. Стекло новых бутылок стало на 5% легче, что снижает выброс парниковых газов на производстве, а форма тонкого стекла позволяет вместить больше бутылок при транспортировке, что увеличивает ее эффективность. Вопрос экологии всегда спорный. По факту, компания просто снизила свои затраты, но представила это, как заботу об окружающей среде, - ну и молодцы.

🍸Кампания "Dare to be"*. Это захватывающая кампания 360, лицом которой стала итальянская актриса Симона Табаско, снимавшаяся во 2-ом сезоне Белого Лотоса (хоть и в роли проститутки, но все же, в волну популярности на фоне выхода нового 3 сезона попали). Теперь напиток позиционируется не просто как аперитив перед ужином, а как само по себе событие, позволяющее отбросить повседневную рутину и принять "себя игристую" (я сейчас заплачу слезами мартини).
Обширное промо в социальных сетях подчеркивает как кинематографичные и гламурные элементы входят в жизнь вместе с доступной подачей напитков. Ну а коллаборации с локальными инфлюенсерами и PR только добавили охвата и привлекли молодую аудиторию.

🍸Органический контент и вовлечение. Bacardi запускает передвижной «Terrazza MARTINI» - шикарный бар, путешествующий по крупным европейским городам. Посетители могут попробовать новые блюда, насладиться развлечениями и погрузиться в итальянский дух MARTINI.

Ну что тут скажешь? Прекрасно все: от продукта до бара, от бара до продукта... История длиною в 160 лет, кажется, только начинается.🥂

Если пропустили предыдущие интересные обзоры, то тут Lamoda Sport , Duolingo и Starbucks.

*"Осмелься быть"

#виноват_маркетинг
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾12🔥8💔2💘1
#постерТОП
Вам предстоит выбор из постеров топ-3 сериалов, импакт- рейтинга 2024-25 в России. То есть оценивался индекс социального влияния: их больше всего обсуждали, их искали, ими делились и тд.
1. АУТСОРС | ОККО
2. ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. НАСЛЕДИЕ | START
3. ЛАНДЫШИ. ТАКАЯ НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ | WINK

За рейтинг ответственности не несу.😇

Выбирайте тот постер, за который подняли бы 🥂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4👀3😱1
3🔥3😍2😭2