Пост пишется в сложной психологической обстановке. Поздний перелет из Казани в Москву, день после полнолуния. С нами летит вся команда фигуристов Этери Тутберидзе (с ней во главе), включая Евгению Медведеву, Мориса Квителашвили и Аделию Петросян, а также, женская команда по футболу московского Динамо после победы над Рубином. Звезды мировой величины, чемпионы - концентрация таланта, нечеловеческой силы и успеха на 1 кв.м. зашкаливает. Состояние эйфории - концентрироваться сложно.
Казань - спортивная столица. Не просто так мы туда поплыли.
Настольная аудиокнига для тех, кто последние месяцы следил за каждой забитой шайбой и хочет успокоиться перед сном без подсчёта овечек.
Prada Group приобретает Versace. Это слияние двух известных итальянских брендов может привести к значительным изменениям в маркетинговых стратегиях и позиционировании на рынке роскоши.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤6👍6🤣4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть ощущение, что Pantone всех обдурил с этим Mocha Mousse. Я вот вижу явный крен брендов в сторону розового. И все довольны этим.🩷
Очередная розовая новинка от Swatch group тому подтверждение.😍
#маркетинг_медианна
Очередная розовая новинка от Swatch group тому подтверждение.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🦄15🔥10💘4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
МНОГОООООО НАРУЖКИ НЕ БЫВАЕТ
Пошла жаришка, потекли реальные бюджеты, и краник с поддержкой ИПешек на WB начали закручивать. Ну а как? Лучше 💰 в руках, чем 🕊️ в небе.
Давайте смотреть, кто у нас раскошелился в апреле. Достаю таблички от 1👎 до 10 👍 .
1. VK Видео9️⃣
Импортозамещение шариков M&Ms. Визуально все отлично. Смыслово - никак. Это могло бы быть имиджевой рекламой любого стриминга.
2. ОСТРОВ1️⃣ 0️⃣
Уже не раз тут писала о гениальной креативной рамке ЖК Остров. Еще раз показали, как это динамично и актуально выглядит вне зависимости от продвигаемого УТП.
3. ЛЭТУАЛЬ9️⃣
Давно вас не было. Заметно выступили и надолго закрепитесь теперь в нише косметического дискаунтера, что не есть хорошо для этого сегмента. Но… когда нужен кэш, тут не до разглагольствований. И в конце уж слишком скоростная анимация, название “ЛЭТУАЛЬ” смазывается.
4. ТНТ ”ПОЖИТЬ КАК ЛЮДИ”7️⃣
Перебор с элементами, все сливается в итоге в одну кашу, но кашу яркую и эмоциональную, и посмотреть ее можно сегодня в 20.00. Слот и телеканал считываются - зачет.
5. NOVA6️⃣ и
6. ПАВЕЛЕЦКАЯ СИТИ6️⃣
Мои любимые застройщики, считающие каждую копейку за лид в интернете, и палящие деньги за неработающие скучные креативы в наружке, раз уж вы не договорились с оператором, чтобы он вас развел в блоке, то и я вас объединю. 2 макета абсолютно сливаются в один и по стилистике, и по посылу в целом.
7. СБЕР9️⃣
Прикольно, что я написала, что это Сбер, но на макете это не указано - подхватили мировой тренд размещения без брендирования.
8. T28️⃣
Крутой мужик опять привлек все внимание к себе, так что не до копирайта. Так о чем там?
9. ЗИЛАРТ1️⃣ 0️⃣
Были уже у нас тут. Ну все понятно, роскошно, берем.
10. АЛЬФА БАНК1️⃣ 0️⃣
Еще одни отличники, хотя начинают немного надоедать. Кажется, что пора им что-то новенькое придумать. Все-таки слишком кондовая анимация быстро приедается, хоть и круто работает.
Какой-то образцово-показательный #нащите получился.🤩
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Пошла жаришка, потекли реальные бюджеты, и краник с поддержкой ИПешек на WB начали закручивать. Ну а как? Лучше 💰 в руках, чем 🕊️ в небе.
Давайте смотреть, кто у нас раскошелился в апреле. Достаю таблички от 1
1. VK Видео
Импортозамещение шариков M&Ms. Визуально все отлично. Смыслово - никак. Это могло бы быть имиджевой рекламой любого стриминга.
2. ОСТРОВ
Уже не раз тут писала о гениальной креативной рамке ЖК Остров. Еще раз показали, как это динамично и актуально выглядит вне зависимости от продвигаемого УТП.
3. ЛЭТУАЛЬ
Давно вас не было. Заметно выступили и надолго закрепитесь теперь в нише косметического дискаунтера, что не есть хорошо для этого сегмента. Но… когда нужен кэш, тут не до разглагольствований. И в конце уж слишком скоростная анимация, название “ЛЭТУАЛЬ” смазывается.
4. ТНТ ”ПОЖИТЬ КАК ЛЮДИ”
Перебор с элементами, все сливается в итоге в одну кашу, но кашу яркую и эмоциональную, и посмотреть ее можно сегодня в 20.00. Слот и телеканал считываются - зачет.
5. NOVA
6. ПАВЕЛЕЦКАЯ СИТИ
Мои любимые застройщики, считающие каждую копейку за лид в интернете, и палящие деньги за неработающие скучные креативы в наружке, раз уж вы не договорились с оператором, чтобы он вас развел в блоке, то и я вас объединю. 2 макета абсолютно сливаются в один и по стилистике, и по посылу в целом.
7. СБЕР
Прикольно, что я написала, что это Сбер, но на макете это не указано - подхватили мировой тренд размещения без брендирования.
8. T2
Крутой мужик опять привлек все внимание к себе, так что не до копирайта. Так о чем там?
9. ЗИЛАРТ
Были уже у нас тут. Ну все понятно, роскошно, берем.
10. АЛЬФА БАНК
Еще одни отличники, хотя начинают немного надоедать. Кажется, что пора им что-то новенькое придумать. Все-таки слишком кондовая анимация быстро приедается, хоть и круто работает.
Какой-то образцово-показательный #нащите получился.
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥6🤩5
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥11🦄7🤣6🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДЖИНГЛ
Вчерашнее окрыление навеяло тему создания брендами успешных джинглов.
Короче, #понудим.
ДЖИНГЛом называют небольшую музыкальную композицию, которую используют в виде элемента корпоративного брендинга, ну или по-простому, звуковой логотип бренда.
Далее по учебнику: это влияет на узнаваемость, лояльность аудитории и формирует эмоциональную связь с брендом. Классика успешного джингла: мммданон, редбул окрыляяяяяееееет и родной наш озонзонзон.
Профессиональное музыкальное сообщество называет эти композиции "earworms" — дословно "ушной червь".🪱
❗️Если отбросить бла-бла-бла из учебника, то, прежде всего, эти ушные черви активируют работу мозга и восприятие информации на слух - ТО, ЧТО НАМ НАДО!
Как бы нам наградить свою аудиторию этим синдромом заезженной пластинки, чтобы они, как зомби, только услышав знакомые нотки, сразу же начинали подпевать ипокупать наш товар ?
👉 Ритм 4/4, никаких вальсовых 3/4;
👉 Простая основа, состоящая из цепляющей мелодии. Существует банк из более, чем 5000 навязчивых мелодий;
👉 Мелодия с сильной эмоциональной связью. Поэтому бренды зачастую "резервируют" под себя отрывки известных хитов. Незнакомая или сложная мелодия мозг не активирует.
👉 Позитивный заряд, слоган и голос, попадающие в целевую аудиторию и соответствующие бренду.
Ну например, в "М-м-м Данон" слова напоминают о наслаждении: "М-м-м", женский голос ориентирован на целевую аудиторию, а его мягкий и нежный тембр ассоциируются с самим продуктом.
Праздник к нам прихооооодит.... летим в пятницу!🚀
#понудим
Пора подписаться на МедиАнну
Вчерашнее окрыление навеяло тему создания брендами успешных джинглов.
Короче, #понудим.
ДЖИНГЛом называют небольшую музыкальную композицию, которую используют в виде элемента корпоративного брендинга, ну или по-простому, звуковой логотип бренда.
Далее по учебнику: это влияет на узнаваемость, лояльность аудитории и формирует эмоциональную связь с брендом. Классика успешного джингла: мммданон, редбул окрыляяяяяееееет и родной наш озонзонзон.
Профессиональное музыкальное сообщество называет эти композиции "earworms" — дословно "ушной червь".
❗️Если отбросить бла-бла-бла из учебника, то, прежде всего, эти ушные черви активируют работу мозга и восприятие информации на слух - ТО, ЧТО НАМ НАДО!
Как бы нам наградить свою аудиторию этим синдромом заезженной пластинки, чтобы они, как зомби, только услышав знакомые нотки, сразу же начинали подпевать и
Ну например, в "М-м-м Данон" слова напоминают о наслаждении: "М-м-м", женский голос ориентирован на целевую аудиторию, а его мягкий и нежный тембр ассоциируются с самим продуктом.
Праздник к нам прихооооодит.... летим в пятницу!
#понудим
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤🔥5🔥4
#постерТОП
Сложный выбор у вас сегодня. Ловите постеры вчерашних кинопремьер🔥 :
1. КРАКЕН | Россия;
2. МИСТЕР К | Нидерланды, Норвегия, Бельгия;
3. РЕЙС НАВЫЛЕТ | США, Великобритания.
Выбирайте тот, дизайн которого попал в самое💖 ко.👇
Сложный выбор у вас сегодня. Ловите постеры вчерашних кинопремьер
1. КРАКЕН | Россия;
2. МИСТЕР К | Нидерланды, Норвегия, Бельгия;
3. РЕЙС НАВЫЛЕТ | США, Великобритания.
Выбирайте тот, дизайн которого попал в самое
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🤩5🤯3🙈1
Постер какого фильма вам понравился больше всего?
Anonymous Poll
38%
КРАКЕН | Россия
46%
МИСТЕР К | Нидерланды, Норвегия, Бельгия
15%
РЕЙС НАВЫЛЕТ | США, Великобритания
❤🔥3🔥3🎃3😍1🏆1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
АБРАКАДАБРА
Долго я сомневалась, делиться ли с вами новым хитом Lady Gaga “Abracadabra”. И только решила, что не буду, как эта леди взорвала своим выступлением фестиваль Coachella 2025.
Вы должны это увидеть, заценить кринолины, а заодно, и послушать.
Ну скажите, потрясающе сделано?
🎙️LADY GAGA "Abracadabra”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Долго я сомневалась, делиться ли с вами новым хитом Lady Gaga “Abracadabra”. И только решила, что не буду, как эта леди взорвала своим выступлением фестиваль Coachella 2025.
Вы должны это увидеть, заценить кринолины, а заодно, и послушать.
Ну скажите, потрясающе сделано?
🎙️LADY GAGA "Abracadabra”
ВК
#субботний_трек
🔥15❤🔥5💋3👍2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👍5🍾3🤣2
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7⚡5👍4
ПОЛНЫЙ ДЗЕН ПО КЛИЕНТУ🧘♀️
Дебри телеграма привели меня на сайт агентства широкого профиля в области FOOD & HoReCa. Делают и стратегии, и консалтинг, и креатив, и SMM, и спецпроекты и много чего еще. Сайт красивый и стильный, все по делу, и кейсы привлекательные, а в конце полныйдзен . Ну или шутка разработчика?
🤦🏼♀️ В форме для обратной связи - камни баланса с отвернувшимися людьми. Что это: “мы в дзене - ждите ответа" или "наши клиенты даже смотреть на нас не могут”?
#маркетинг_медианна
Дебри телеграма привели меня на сайт агентства широкого профиля в области FOOD & HoReCa. Делают и стратегии, и консалтинг, и креатив, и SMM, и спецпроекты и много чего еще. Сайт красивый и стильный, все по делу, и кейсы привлекательные, а в конце полный
🤦🏼♀️ В форме для обратной связи - камни баланса с отвернувшимися людьми. Что это: “мы в дзене - ждите ответа" или "наши клиенты даже смотреть на нас не могут”?
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣8👨💻3🤷3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ХВАТИТ РАБОТАТЬ!👨💻
Есть перерыв - есть KitKat!
Полноценный перерыв!!! Прочитали пост?
Like, share и отложите телефоны!📴
*️⃣ KitKat, “Have a break, have a KitKat”, апрель 2025
#маркетинг_медианна
Есть перерыв - есть KitKat!
Полноценный перерыв!!! Прочитали пост?
Like, share и отложите телефоны!📴
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍6❤🔥4
В 160 МАРТИНИ ЯГОДКА ОПЯТЬ
Сегодня не #игристое_воскресенье, зато пятница, так пройдемся по алкогольной теме экспертно и не по касательной.
В конце февраля 2025 года прошла новость о новом дизайне Martini. В России этому не придали особого значения в виду отсутствия промо по понятным причинам, а этот кейс заслуживает особого внимания. Компания Bacardi не просто представила очередную визуальную версию своей линейки аперитивов Martini, а провозгласила новую эру алкогольного наследия, насчитывающего 160 лет.
Это полномасштабное вторжение в процветающую культуру дневного и слабоалкогольного аперитива и захват поколения зумеров, сбегающих в энергетики и ЗОЖ смузи.
По прошествии 2 месяцев мы можем трезво рассмотреть этот кейс.
Итак, отправляемся в мартиниворот:
🍸 Продукт. Классическая линейка Martini: Bianco, Rosso, Fiero, Rosato и Extra Dry - пополнилась безалкогольными аперитивами Vibrante и Floreale.
Аудитория зумеров уже бежит к вам, а проверенные и верные поколение Х и миллениалы, конечно, сильно напряглись, закурив обычную сигарету. Для них создали слабоалкогольный MARTINI Bianco Spritz - так что теперь ничто не остановит вас, чтобы уже за завтраком сидеть с легким игристым коктейлем.
🍸 Упаковка. Это восторг - дизайн, вдохновленный арочными переходами Турина, отражает наследие и историю напитка Северной Италии, но при этом выглядит очень стильно и актуально, однозначно выделяя новые бутылки на полке.
Мнение о новом дизайне Арт-дизайнера команды маркетинга "Ключа" Мордвиновой Ани:
🍸 Экология. Стекло новых бутылок стало на 5% легче, что снижает выброс парниковых газов на производстве, а форма тонкого стекла позволяет вместить больше бутылок при транспортировке, что увеличивает ее эффективность. Вопрос экологии всегда спорный. По факту, компания просто снизила свои затраты, но представила это , как заботу об окружающей среде , - ну и молодцы.
🍸 Кампания "Dare to be"*. Это захватывающая кампания 360, лицом которой стала итальянская актриса Симона Табаско, снимавшаяся во 2-ом сезоне Белого Лотоса (хоть и в роли проститутки , но все же, в волну популярности на фоне выхода нового 3 сезона попали). Теперь напиток позиционируется не просто как аперитив перед ужином, а как само по себе событие, позволяющее отбросить повседневную рутину и принять "себя игристую" (я сейчас заплачу слезами мартини).
Обширное промо в социальных сетях подчеркивает как кинематографичные и гламурные элементы входят в жизнь вместе с доступной подачей напитков. Ну а коллаборации с локальными инфлюенсерами и PR только добавили охвата и привлекли молодую аудиторию.
🍸 Органический контент и вовлечение. Bacardi запускает передвижной «Terrazza MARTINI» - шикарный бар, путешествующий по крупным европейским городам. Посетители могут попробовать новые блюда, насладиться развлечениями и погрузиться в итальянский дух MARTINI.
Ну что тут скажешь? Прекрасно все: от продукта до бара, от бара до продукта... История длиною в 160 лет, кажется, только начинается.🥂
Если пропустили предыдущие интересные обзоры, то тут Lamoda Sport , Duolingo и Starbucks.
*"Осмелься быть"
#виноват_маркетинг
#маркетинг_медианна
Сегодня не #игристое_воскресенье, зато пятница, так пройдемся по алкогольной теме экспертно и не по касательной.
В конце февраля 2025 года прошла новость о новом дизайне Martini. В России этому не придали особого значения в виду отсутствия промо по понятным причинам, а этот кейс заслуживает особого внимания. Компания Bacardi не просто представила очередную визуальную версию своей линейки аперитивов Martini, а провозгласила новую эру алкогольного наследия, насчитывающего 160 лет.
Это полномасштабное вторжение в процветающую культуру дневного и слабоалкогольного аперитива и захват поколения зумеров, сбегающих в энергетики и ЗОЖ смузи.
По прошествии 2 месяцев мы можем трезво рассмотреть этот кейс.
Итак, отправляемся в мартиниворот:
Аудитория зумеров уже бежит к вам, а проверенные и верные поколение Х и миллениалы, конечно, сильно напряглись, закурив обычную сигарету. Для них создали слабоалкогольный MARTINI Bianco Spritz - так что теперь ничто не остановит вас, чтобы уже за завтраком сидеть с легким игристым коктейлем.
Мнение о новом дизайне Арт-дизайнера команды маркетинга "Ключа" Мордвиновой Ани:
Новая форма бутылки стала более стройной и элегантной — сразу задаёт современное настроение. Удачно сложилось композиционное и типографическое решение на этикетке: появляется новый шрифт в оформлении названий вкусовых позиций — узкий гротеск, который делает образ более актуальным и стильным. Обновились и цветовые акценты — они отлично сочетаются между собой и поддерживают целостность визуального стиля. Особенно мне понравилась отсылка к архитектуре Турина в виде арочной формы — это не просто формальная стилизация, а осмысленная деталь, которая ещё и связывает бренд с его культурными корнями.
Хороший пример того, как можно обновить классику: бренд остаётся собой, но начинает говорить на новом визуальном языке.
Обширное промо в социальных сетях подчеркивает как кинематографичные и гламурные элементы входят в жизнь вместе с доступной подачей напитков. Ну а коллаборации с локальными инфлюенсерами и PR только добавили охвата и привлекли молодую аудиторию.
Ну что тут скажешь? Прекрасно все: от продукта до бара, от бара до продукта... История длиною в 160 лет, кажется, только начинается.
Если пропустили предыдущие интересные обзоры, то тут Lamoda Sport , Duolingo и Starbucks.
*"Осмелься быть"
#виноват_маркетинг
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾12🔥8💔2💘1
#постерТОП
Вам предстоит выбор из постеров топ-3 сериалов, импакт- рейтинга 2024-25 в России. То есть оценивался индекс социального влияния: их больше всего обсуждали, их искали, ими делились и тд.
1. АУТСОРС | ОККО
2. ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. НАСЛЕДИЕ | START
3. ЛАНДЫШИ. ТАКАЯ НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ | WINK
За рейтинг ответственности не несу.😇
Выбирайте тот постер, за который подняли бы 🥂
Вам предстоит выбор из постеров топ-3 сериалов, импакт- рейтинга 2024-25 в России. То есть оценивался индекс социального влияния: их больше всего обсуждали, их искали, ими делились и тд.
1. АУТСОРС | ОККО
2. ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. НАСЛЕДИЕ | START
3. ЛАНДЫШИ. ТАКАЯ НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ | WINK
За рейтинг ответственности не несу.
Выбирайте тот постер, за который подняли бы 🥂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4👀3😱1
Какой дизайн постера сериала вам понравился больше всего?
Anonymous Poll
32%
АУТСОРС | ОККО
24%
ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. НАСЛЕДИЕ | START
15%
ЛАНДЫШИ. ТАКАЯ НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ | WINK
29%
НИЧЕГО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
❤3🔥3😍2😭2
МедиАнна
В 160 МАРТИНИ ЯГОДКА ОПЯТЬ Сегодня не #игристое_воскресенье, зато пятница, так пройдемся по алкогольной теме экспертно и не по касательной. В конце февраля 2025 года прошла новость о новом дизайне Martini. В России этому не придали особого значения в виду…
В погоне за путешествующим Terrazza Martini Bar забираем трек от итальянской Lady Gaga и готовимся к летним вечеринкам с аперитивом.🥂
🎙️MYSS KETA & Gué "PIENA”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
YOUTUBE
ВК
#субботний_трек
🎙️MYSS KETA & Gué "PIENA”
YOUTUBE
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥5💋4