Но ребят стоит похвалить, они почти справились, и сам текст объявления действительно написан от руки без повторения символов, тогда как обычно мошенники (и рекламщики, что то же самое, ке-ке-ке) не парятся и набирают текст шрифтом, имитирующим почерк (так называемый класс шрифтов Script). По мне так использовать такие шрифты, вставлять в макет будто бы рукописную надпись, по которой простейшим сравнением двух повторяющихся символов можно понять, что это не рукописная надпись — это такой лютый слив, такое неуважение к пользователям, такая недоразвитость чувства искренности и правды, что даже не знаю. Я только если в скетчах и концепциях могу использовать подобные шрифты для экономии времени при демонстрации идеи, но если концепция утверждается — символы от руки перерисовываются специальным человеком, обладающим нужным почерком.
МТС взялся за оффлайновое А/Б тестирование: над одним подъездом аэропорта висит лайтбокс со старым фирменным стилем, а в 50 метрах по соседству над другим подъездом — уже с новым.
Как вы, наверное, знаете, местные власти имеют возможность отправлять на айфонцы граждан не только смски «МЧС предупреждает: не забудь надеть шапку», но и пуш-уведомления об «экстренных оповещениях и правительственных тревогах», как это называют на странице техподдержки эпла. Насчет андроида не знаю, наверняка есть что-то похожее.
Ирония в том, что эти сообщения, которые должны как бы предупредить жителей страны, обезопасить их и призвать сохранять спокойствие, при этом провоцируют паническое ощущение ожидания апокалиптического неведомого НЕЧТО у туристов, которые не владеют местным языком, ведь интерфейс айоси не позволяет скопировать текст пуш-уведомления для его скармливания сервису перевода.
Ирония в том, что эти сообщения, которые должны как бы предупредить жителей страны, обезопасить их и призвать сохранять спокойствие, при этом провоцируют паническое ощущение ожидания апокалиптического неведомого НЕЧТО у туристов, которые не владеют местным языком, ведь интерфейс айоси не позволяет скопировать текст пуш-уведомления для его скармливания сервису перевода.
Выход — или показывать телефон местному жителю в надежде на объяснения на понятном языке, или скриншотить экран и пальцем замазывать иероглифы в режиме перевода по фотографии гугл.транслейта (какой процент пользователей телефона до этого додумается?).
Да и вообще, можно было бы писать сообщения сразу на нескольких основных языках и рассылать нужную версию в зависимости от установленной на телефоне локали.
Да и вообще, можно было бы писать сообщения сразу на нескольких основных языках и рассылать нужную версию в зависимости от установленной на телефоне локали.
Есть такой особый жанр, специальное соревнование среди дизайнеров/маркетологов разных компаний — как сделать так, чтобы отписаться от рассылки компании было максимально тяжело, но чтобы при этом тебя не нагнул регулятор (роспотребнадзор или кто там за этим следит). Мне кажется, что я обнаружил победителя в этом соревновании — это Билайн. (Компании, которые вообще не дают отписаться или не дают отписаться от рекламы отдельно от полезной информации, мы не учитываем — это читеры, они дисквалифицированы из нашего соревнования.)
Если отточенным навыком проскролить до конца рекламного письма от Билайна, как обычно удивляясь, каким образом ты умудрился на это всё подписаться, и среди мелкого шрифта найти и кликнуть на спрятанную ссылку «вы можете отказаться от получения писем», то попадаешь на такую страницу.
Если отточенным навыком проскролить до конца рекламного письма от Билайна, как обычно удивляясь, каким образом ты умудрился на это всё подписаться, и среди мелкого шрифта найти и кликнуть на спрятанную ссылку «вы можете отказаться от получения писем», то попадаешь на такую страницу.
При первом взгляде человек распознает в первую очередь якорные, привлекающие внимание элементы страницы, в итоге порядок изучения выходит такой: сначала крупный заголовок, потом надпись на кнопке, потом список, потом подстрочник под заголовком. И не замечает никакого подвоха: «Вы решили отписаться — какое-то пояснение — перечень, от чего описываешься — кнопка подтверждения». Однако ключевой нюанс, переворачивающий ситуацию, прячется в неприметном подстрочнике: «...отметьте рассылки, которые вы хотите получать», то есть несмотря на то, что крупный заголовок анонсирует отписывание от рассылки, на самом деле это страница подписывания на рассылку, и если нажать на кнопку «подтвердить», то вся эта рекламная шелуха продолжет сыпаться в почтовый ящик, причем по добровольному согласию. Подстрочник не уточняет заголовок, а опровергает его. Так сказать, внимательно читайте условия договора.
Второй трюк: для того, чтобы по-настоящему отписаться от рассылки, надо откликать галочки напротив каждого пункта, то есть, во-первых, обретение свободы осложняется необходимостью совершить четыре прицельных клика, а во-вторых, чекбоксы совершенно не выглядят как кликабельные элементы, они кажутся просто буллетами в списке.
Второй трюк: для того, чтобы по-настоящему отписаться от рассылки, надо откликать галочки напротив каждого пункта, то есть, во-первых, обретение свободы осложняется необходимостью совершить четыре прицельных клика, а во-вторых, чекбоксы совершенно не выглядят как кликабельные элементы, они кажутся просто буллетами в списке.
И только в таком состоянии, откликав пункты, можно наконец жать кнопку «Подтвердить». Дьявольски коварная страница, наверняка маркетологи Билайна гордятся ее показателями.
мяу-дизайн
Мейл.ру анонсировал голосового помощника Марусю, и первое, что бросается в глаза на промо-странице — несопряженные кривизны на стыках между прямыми участками и округлыми. Тут всё как обещал Илья Бирман — после того, как один раз обратишь внимание на такой…
и возвращаясь к теме правильных скруглений (https://news.1rj.ru/str/meow_design/449). Часто, рассказывая о сопряжении кривизны на стыках, упоминают в качестве положительного примера иконки в айоси. Если судить по этим скриншотам из публичной беты, то кажется, что эпл немного подкрутил форму иконок.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Баг отображения клавиатуры вполне может зайти за концептуальный арт-проект. И да, слепой набор на электронной клавиатуре не работает.
Казалось бы, обычный экран авторизации публичного вайфая. Но дело в том, что это я подключался к интернету в аэропорту Владивостока. Провайдер Максима Телеком решил не париться, продал аэропорту реализованную в Москве технологию и даже не выпилили логотипы московского метро и дептранса в левом верхнем углу.
(В раней версии этой заметки я еще писал, что в названии сети MT_FREE первые две буквы означают «московский транспорт», но меня поправили, что это также может быть аббревиатурой названия компании-провайдера)
(В раней версии этой заметки я еще писал, что в названии сети MT_FREE первые две буквы означают «московский транспорт», но меня поправили, что это также может быть аббревиатурой названия компании-провайдера)