Экосистема Устойчивого Развития образовательных проектов – Telegram
Экосистема Устойчивого Развития образовательных проектов
632 subscribers
185 photos
18 videos
5 files
141 links
Добро пожаловать в канал качественного образования на микро и макроуровне.

Здесь:
- Анонсы всех наших открытых мероприятий,
- Полезные статьи, ссылки, материалы,
- Аудио моего опыта и рассуждений на важные темы,
- Календарь обучений.
Download Telegram
Коллеги, продолжаем погружать вас в тему кураторства.

Это будет не лекция, а живое взаимодействие со Светланой Толубеевой.

🔹Она даст свой опыт в том на какие метрики влияет куратор в продукте и какие ему ставить KPI в связи с этим.
🔹А далее организует для вас креативный мозговой штурм, где вы добавите свой опыт.

"Так мы объединимся в понимании того какими способами кураторы могут влиять на свои KPI и метрики продукта.
Я расскажу, что ещё важно учесть в работе с ними, чтобы они могли это делать эффективно и презентую свой курс на котором вы можете этому обучиться".

Приобрести в записи можно. Пишите @Svetlana_Tolubeeva
Методология как лоскутное одеяло.
Печворк или продуманная логика до результата?

Как чаще эксперты настаивают вам строить обучение и примеры аргументов почему так делать нельзя.
🔥3
Сопротивляются изменениям? Почему? Они же к лучшему!

Я Светлана Толубеева, коуч ICF, бизнес-тренер ICBT, эксперт в развитии команд, лидеров и управлении изменениями, разработчик и модератор стратегических и форсайт сессий, продуктолог, игротехнолог.

Уважаемые коллеги, обращаюсь к тем, кто уже или хочет работать с корпоративным сегментом и как методолог проектировать мероприятия для развития персонала и управления изменениями.

Я уже не в первый раз обращаюсь к любимой Спиральной динамике, которая ясно показывает мышление каждого уровня, его силу и ограничения.
И если вы спроектировали идеальный продукт, но он не соответствует мышлению уровня по СД, сотрудники, команда не станут в этом участвовать!

Почему?
Смотрите эфир рассказываю, примеры из практики привожу.

Эфир для тех, кому важно понять почему собственник и команда сопротивляются изменениям и какие активности помогут поменять мышление команды и  вывести проект на качественно новый уровень.

Эфир в записи:
https://rutube.ru/video/a5f856b485e9dd3acbca27254e1e3666/

Буду рада вашим комментариям, вопросам. Отвечу развернуто в аудио.

#спиральнаядинамика
🔥8👍1
Продуктолог может смело опираться на модель Котлера (американского экономиста и маркетолога) при проектировании продукта.

Это не значит, что надо заменить в проекта маркетолога. Это значит, что с ним надо подружиться и вести работу параллельно, а не последовательно.
Вы вместе исследуете рынок, просто он глубже (через свои инструменты), а вы следите, чтобы найденное не противоречило законам педагогики, психологии и нейронаук, потому что маркетолог скорее всего этого не знает и может сделать неверный выбор. А у вас продукт всё ещё образовательный как ни крути )


Итак, расшифровываем для тех, кто не захочет гуглить:
Product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика. Чисто наша вотчина. Мы должны уметь проектировать не один продукт, а целую матрицу, т.е. экосистему в которой пользователь живёт с вами и развивается долго и успешно.

Price — цена, наценки, скидки, акции. Оставим это маркетологам ))) но помним, что мы обязаны знать бизнес-модель, от этого будет зависеть качество, составляющие продукта. Кому и что мы продаём: 10 людям по миллиону премиальный продукт? Или миллиону людей по рублю масс маркет? От этого будет зависеть наполнение продукта.

Promotion — продвижение, реклама, стимулирование сбыта. Это маркетинговые воронки продаж, продающие связки. Мы следим, чтобы не наобещали лишнего, ато нам то обещания выполнять )))

Place — дистрибуция, месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца. Маркетологи должны справиться в выборе площадок ))) главное следим, чтобы пользователю было удобно, быстро как найти вас, так и оплатить и доступ получить. Удобная среда продукта тоже наша забота.

Добавляют ещё:
People — компетенции людей, которые задействованы в создании и реализации продукта. Повышать их компетенции в наших с вами интересах. И если в проекте нет внутреннего обучения - плохи ваши дела....

Processes — да-да, это тоже методология, оцифровать процессы приводящие к результату и зарегламентировать, чтобы новые люди в проекте делали не хаотичные действия, а нужные вам. И, конечно, обучение )))

Растите в методологии, смотрите шире, а наши продукты в записи помогут идти как в масштаб, так и в глубину.


Крутые инструменты стратегической методологии для продуктологов в записи тут: https://news.1rj.ru/str/educationalproduct
🔥7
В новый год с новым инструментом вашего мастерства.

Какие ещё есть форматы развития учеников, когда всем надоели уроки в записи и домашки?

Что усилит учеников в понимании и освоении темы?
Тренинг - шикарный формат.

Учимся правильно проектировать и проводить.
В формате интенсива, вы не станете тренером, но точно получите прекрасную базу, чтобы внедрить ее в ваши курсы и продуктовую матрицу ваших проектов.

В программе:
Первый день

- структура тренинга,
- логика по циклу групповой динамики и циклу колба.

Второй день

- виды игр и практических упражнений, как правильно формировать под разные типы учеников и разные цели,
- рефлексия и обратная связь для внедрения.

Третий день

- методы и инструменты модерации и фасилитации,
- способы профилактики и вмешательства, как вести себя с разными типами учеников, чтобы вовлечь их в процесс.

В результате:
🔹 ваш кейс, спроектированный тренинг;
🔹пакет документов со сценариями и правилами игр и упражнений для тренинга более 100;
🔹новый формат, который даёт результат в вашей проф корзине. Можете отдельно подавать или встраивать в имеющиеся курсы.

Подробности и ответы на вопросы тут: https://news.1rj.ru/str/intensiv_training
1
Привет!
Подкаст про лучший способ нахождения любого решения.
Да, решение может прийти не сразу, но точно придет при таком подходе.
Не гуглите, сделайте так, как я говорю в подкасте.
Результат гарантирую.

Пишите, если я не права.
Всем, привет!
От коллег поступил запрос на практические упражнения, чтобы встроить их в курс.

В ответ на него родился интенсив по тренингам.
Пришло время переводить уроки в записи на практические рельсы с отработкой на месте, а не просто бросить человека в море его бурной жизни внедрять новое и пока страшное для него.
Давайте более бережно и постепенно готовить учеников к применению.

Тренинги в Корп среде придумали не просто так. Никто из сотрудников не учится по урокам в записи. Не считая дистанционного обучения, НО, в каждом филиале проводятся живые тренинги. Это точно эффективнее любого посмотреть.

Рассказала как онлайн проектировать практику. Какие виды упражнений бывают, привела примеры, забирайте, пользуйтесь.
Ссылка на запись: https://rutube.ru/video/b50431ba3b724efba11a50b8a97ec557/

Далее готовлю курс как управлять групповой динамикой. Программа готова, выбираю дни... https://news.1rj.ru/str/Deep_group_dynamics
🔥32👍1
Возможно ли построить устойчивую систему без крутой команды? Точно нет )
А как управлять такой командой, чтобы получать результаты и при этом сохранять атмосферу, лояльность, мотивированность?


🧐Модное слово «человекоцентричность».

Кто-то думает, что это про излишнюю доброту к сотрудникам, про чрезмерное отдавание со стороны руководителя, что интересы сотрудника важнее бизнеса и т.п.

1 декабря (вск.) в 11.00. Мск. приглашаем разобраться в этом вопросе. Получить несколько приемов, примеров от экспертов Ольги Бараевой и  Светланы Толубеевой.

Прямой эфир с кейсами «Человекоцентричность на практике: как управлять командой через вовлечение и мотивацию» пройдет в ТГ-канале: https://news.1rj.ru/str/hr_baraeva

Ольга Бараева моя коллега с которой мы проводим стратегические сессии для компаний, консультируем собственников и обучаем руководителей принципам человекоцентричного взаимодействия.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
Правда.
Но не совсем )))
Я максимально минимизирую своё участие в онлайн образовании и тем более в инфобизе, ибо его трансформация очевидна.

Я ухожу в узкую специализацию в методологии и ухожу в новую сферу.
Расскажу подробнее на эфире 26 декабря вечером.
5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что для вас вовлекающие обучение помимо пресловутой геймификации?

Для меня это возможность практической отработки новых знаний в моменте, а не в домашке из серии: "иди и сделай", а потом вопрос: как повлиять на повышение процента выполнения заданий?

Я знаю самый надёжный ответ: нужно включить практику сразу в онлайн занятия.


Я предлагаю вам начать проектировать уже не только уроки в записи+домашка, а прямо онлайн тренинги - посещаемость гарантирую )
Можно ли дать 90% гарантии результативности обучения и конверсии в кейс? Да. И это не наставничество - это грамотно спроектированное обучение и развитие ваших кураторов и трекеров.
Практическая отработка на месте, в безопасной среде, с обратной связью в моменте - это ещё ваша гарантия доходимости и результативности обучения. Если вы вместе делаете практику, то НЕ сделать её невозможно!

Посмотрите интенсив в записи, я его провожу именно в формате онлайн-тренинга. И вы всё поймёте)

Подробнее об интенсиве и его стоимости в группе: https://news.1rj.ru/str/intensiv_training
Привет! Мы давно не выходили на связь. Но мы с вами )
Расскажем чем так заняты, про своих клиентов и какие сейчас в актуале запросы от них.
Расскажем о наблюдаемых тенденциях через наших клиентов, о том, что сейчас важно им в запросах, о том какой путь сейчас выбирать методолог у в зависимости от того куда движется рынок, как трансформируется.
Расскажем о том какое место для вас занимаем мы в этом рынке )

А вообще, как обычно, от души наговоримся, расскажем истории, посмеемся, поностальгируем и вдохновимся новым видением.
Приходите за мотивацией и хорошим настроение! ❤️

📆 27 декабря, пятница
18:00 мск
📲 Zoom, ссылку пришлём за 1 час до прямого эфира
👍6
Мы провели душевную встречу, где мы:
🌟 обсудили, как прошёл 2024 год,
🌟 посмеялись над принятием управленческих решений с помощью карт Таро и нумерологии (и другими факапами года),
🌟 поговорили про человекоцентричность, поколения Z и альфа, с которыми нам предстоит работать (или мы уже работаем).

Мы выяснили, что в изменяющихся условиях рынка важно не брать чьи-то модели, а создавать свои. Как? Для этого мы со Светланой представили менторскую программу, которая будет проектироваться исключительно под участников.

Запись эфира здесь https://news.1rj.ru/str/+lAb2y1zPtl9iMTJi
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
На всех, кто занимается сферой образования - огромная ответственность!
Я уверена, что это социальная сфера. Т.е. та в которой ну совсем опасно гадить, потому что ты сам и твои дети в этой экосистеме и будут страдать от последствий неэкологичного выбора.

Я желаю в новом году быть честными, искренними и создавать от души ❤️ миру нужны светлые и добрые люди с чистыми намерениями. Мир устал от потребления, преувеличения и обмана. Люди хотят живого общения, обогащающего, а не иллюзорного, если вы понимаете о чем я.

Это пространство не для тех, кто верит в чудо, а кто чудит сам )))
Для тех, кто растёт и меняется, для кого слово качество не пустой звук и повод показать, что ты лучше, чем есть на самом деле.

Это пространство объединяет ответственных, честных, смелых открывателей нового, осознающих последствия выбора.

Мы рядом и всегда рады поддержать, открыть новые горизонты и пойти в глубину нашей профессии, там так много всего! Без лишнего шума и мишуры, там источник. То, что ищут снаружи всегда внутри. Поэтому мы будем смотреть в самую суть.

До новых встреч с новыми проектами! О них будет дальше.
6
Ключевой тренд в онлайн обучении этого года ЖИВЫЕ ВСТРЕЧИ


А на них нужно вовлекать людей. Как? Есть инструменты управления групповой динамикой.

На эфире расскажу про 5️⃣ ключевых ошибок мешающих запускать и поддерживать групповую динамику.

План эфира:
1️⃣ Вы создаёте список трудностей в управлении живой группой людей.
2️⃣ Я показываю ключевые ошибки и вы соотносите список с ними, находя причины.
3️⃣ Расскажу про курс, где дам все инструменты и на приоритетную проблему дам конкретный инструмент.
4️⃣ Если останется время мы его попробуем на практике.

🗓 14.01
🕓 16.00 по мск

Участие без оплаты по регистрации: https://forms.gle/jexaK3RpboE5Qrnv6
Запись эфира будет тоже доступна тем, кто зарегистрировался.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
Собрала ваши ожидания от эфира по групповой динамике.
Приходите и проживите её сразу в эфире, а потом поделитесь как это было для вас )))

В аудио отвечаю на вопрос: стоит ли продолжать делать уроки в записи?

Рассказываю про две важные составляющие - как сделать так, чтобы вовлекать?
Сначала грамотно спроектировать, а потом ещё и грамотно провести.

Даже если методологически вы всё верно спроектируете, тот кто не знает инструментов управления в процессе - не сможет это сделать эффективно )

Участие в эфире по регистрации
https://forms.gle/jexaK3RpboE5Qrnv6
1
Анекдот в нашу профессиональную тему.

Вспомнила в ответ на частые вопросы о методах обучения и развития: хотим самый крутой инструмент или метод.

Буду лучше анекдот рассказывать:
Приходит мужчина в магазин с электропилой.
- Вот, купил неделю назад. Хочу вернуть, она не исправная. Написано, что ей можно 5 кубов дров в день распилить, ну я стараюсь, стараюсь, а получается только 2.
- Давайте посмотрим в чем дело.
Продавец берет и включает её в розетку.
Мужчина в удивлении:
- Так её в розетку надо включать?


В общем, наличие ресурса ещё не означает успех от его применения, главное, как его использовать))))

Почему эта тема?
Потому что мало спроектировать крутой тренинг или практическую встречу, эфир...., надо уметь ещё провести, управляя динамикой группы.

Структура в этом случае не залог успеха. Как по аналогии с пилой, она есть, а дров нет.

Сценарий тренинга есть, а вовлечения в него нет. Дурацкие ваши тренинги. Верните уроки в записи!
Эх... Вы просто не умеете их готовить.
👍63
Если вас волнуют вопросы управления группой, как:
- снимать напряжение и сопротивления,
- вести их к целям,
- понимать когда человек готов что-то делать, а когда нет, готовность его меняться,
- как мотивировать и вовлекать,
- развивать мышление и задействовать потенциал,
- взращивать взрослую позицию и осознанность.

Уникальность курса
❗️Только тренинговый живой формат, никаких уроков в записи. Практика, отработка инструментов, обратная связь.
💎 Гармоничный микс инструментов модерации и фасилитации с глубиной трансформаций и развития мышления участников. Именно такой подход обеспечивает не симуляцию (поиграли в процесс и забыли), а устойчивый процесс изменений, который вы запускаете в людях.

Направьте энергию групповой работы для достижения поставленных целей.
Для практикующих и начинающих руководителей, специалистов в области обучения и развития людей, создающих обучение, наставников, развивающих людей.
Всем, кто хочет понимать закономерности групповых процессов и осознанно управлять ими.

Что в результате?
🔹Уверенность и глубина в управлении группой людей, командой.
🔹Насмотренность нюансов - как это работает и что мешает/помогает людям раскрыться и двигаться к целям.
🔹Понимание какие инструменты в какой момент использовать, чтобы направлять людей через их внутренний потенциал.

Все подробности https://news.1rj.ru/str/Deep_group_dynamics
Полезные инструменты для тех, кто хочет расти из методолога в продуктолога.
Продукт, который вы разрабатываете - должен вписываться в реальность рынка.
Матрица Ансоффа это хорошо показывает.
Заказчики всегда ценят и благодарят меня - за что? Что я создаю для них решение которое списывается в максимум контекстов и на этом они что? Правильно - сохраняют ресурсы и быстрее развивают проект, а иногда ещё лучше видят как больше зарабатывать.

Так что плотная дружба с маркетингом нам крайне нужна. Мы не можем жить в разных вселенных марвелл. От этого масса конфликтов. Бедный мозг ученика разрывается: сначала реклама пообещала ему одно, служба заботы рассказала что-то другое, пришёл эксперт рассказал вообще третье, а куратор добавил четвёртое, что совсем не вписывается никуда, а материалы оказывается про что-то пятое.

А у вас потом вопрос: почему ученики сливаются? Вы правда не понимаете?

Думаете, что геймификация вам поможет?
По мне так поможет грамотное проектирование продукта на всех этапах и плотное взаимодействие со всеми отделами проекта. Вот к чему стоит стремиться, а не кидаться познавать тонкости геймификации и скорее залезать в чат джипити.
Это важно, но вторично. Если нет понимания как выглядит целостная картина всего проекта, то детали запутают ещё больше.

Для вас есть решение: https://news.1rj.ru/str/chief_product
👍1
Почему экосистема УСТОЙЧИВОГО развития?

Или вы всё ещё ищите волшебные таблетки? Всё ещё живёте в иллюзии, что они есть? Неееет, ну конечно я не про вас лично )

А про то, что заказчики тоже часто просят создать продукт-таблетку, не давая своим клиентам и ученикам созреть до изменений органично. Накачивая пестицидами иллюзий, которые не проходят проверку жизнью.


Наша с вами задача создавать такие продукты, чтобы это была экосистема органичного роста, тогда там будет сила, вкус. цвет, энергия, жизнь, устойчивость.

Мне нравится, когда кто-то находит хорошие слова для этого и приводит пример того, что проскочить не удастся, придётся опыт накапливать, чтобы на него опереться.

Почитайте https://news.1rj.ru/str/mikhaildashkiev/1452