НОП.РЕКТОРЫ
Ежедневно команда НОП сталкивается с колоссальным запросом ректорского сообщества на качественную аналитику, оперативную обратную экспертную связь, интеллектуальную коммуникационную поддержку программ развития университетов, диалог равных с равными и лучших с лучшими.
Чем больше в России появляется проектов системной поддержки вузов и людей в них (от НОЦев до "Приоритета 2030", от Центров компетенций до Кампусов мирового уровня), тем глубже и диверсифицированнее запрос от ректоров и их команд.
Мы много лет подряд в ежедневном режиме, плечом к плечу, работаем с лучшими людьми Высшей школы России. И можем уверенно сказать - у наших коллег существует огромный запрос на качественный экспертный диалог в режиме 24/7.
При этом, по многочисленным отзывам наших коллег-ректоров, проекты НОП существенно помогают лично им укрепить компетенции, "держать руку на пульсе" государственной политики с сфере высшего образования и науки, стать сильнее и успешнее.
О чём наш проект?
О проблемах и решениях в вопросах развития университетов от их первых лиц, без "пресс-релизов" и канцелярского стиля. Бесспорно, ход реализации больших программ развития вузов (как "Приоритет 2030") будет находится под нашим неусыпным вниманием.
Для кого он?
Для руководителей и исследователей сферы высшего образования и науки любого уровня. Только контент экспертного уровня для самого продвинутого читателя. При этом в центре нашего внимания будут именно ректоры - персонально и со своими командами.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Ежедневно команда НОП сталкивается с колоссальным запросом ректорского сообщества на качественную аналитику, оперативную обратную экспертную связь, интеллектуальную коммуникационную поддержку программ развития университетов, диалог равных с равными и лучших с лучшими.
Чем больше в России появляется проектов системной поддержки вузов и людей в них (от НОЦев до "Приоритета 2030", от Центров компетенций до Кампусов мирового уровня), тем глубже и диверсифицированнее запрос от ректоров и их команд.
Мы много лет подряд в ежедневном режиме, плечом к плечу, работаем с лучшими людьми Высшей школы России. И можем уверенно сказать - у наших коллег существует огромный запрос на качественный экспертный диалог в режиме 24/7.
При этом, по многочисленным отзывам наших коллег-ректоров, проекты НОП существенно помогают лично им укрепить компетенции, "держать руку на пульсе" государственной политики с сфере высшего образования и науки, стать сильнее и успешнее.
О чём наш проект?
О проблемах и решениях в вопросах развития университетов от их первых лиц, без "пресс-релизов" и канцелярского стиля. Бесспорно, ход реализации больших программ развития вузов (как "Приоритет 2030") будет находится под нашим неусыпным вниманием.
Для кого он?
Для руководителей и исследователей сферы высшего образования и науки любого уровня. Только контент экспертного уровня для самого продвинутого читателя. При этом в центре нашего внимания будут именно ректоры - персонально и со своими командами.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Telegram
НОП.РЕКТОРЫ
Научно-образовательная политика — единственный официальный НОП
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Важно ли в работе ректора ежедневно иметь «под рукой» аналитику об основных трендах и задачах развития высшей школы и науки в России?
Михаил Балыхин, ректор МГУПП, специально для @nop_rectors :
Сегодня руководитель высшего учебного заведения или более традиционно, Ректор Университета - сравни лидеру крупной корпорации- это профессионал, работающий в режиме многозадачности, оперирующий большим объемом данных, анализирующий широкий спектр информационных потоков, и главное, принимающий взвешенные стратегические решения, от которых зависят жизненные траектории тысяч людей, стратегии развития различных индустрий и образовательной политики страны.
В этом контексте наличие источников передовой информации, которым, как говорится, можно доверять - это важный нематериальный актив для любого руководителя, позволяющий быть «на шаг впереди».
Сейчас в интернет медиа пространстве крайне мало авторитетных источников информации, касающихся науки и образования, но одним из уважаемых и, бесспорно, самым популярным является ТГ-канал «Научно-образовательная политика» @scienpolicy.
Считаю, что новый сетевой канал Медиа- холдинга НОП - «Ректоры.НОП» станет популярным и будет крайне полезным не только для ректоров, но и для большой научно-образовательной команды нашей страны.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Михаил Балыхин, ректор МГУПП, специально для @nop_rectors :
Сегодня руководитель высшего учебного заведения или более традиционно, Ректор Университета - сравни лидеру крупной корпорации- это профессионал, работающий в режиме многозадачности, оперирующий большим объемом данных, анализирующий широкий спектр информационных потоков, и главное, принимающий взвешенные стратегические решения, от которых зависят жизненные траектории тысяч людей, стратегии развития различных индустрий и образовательной политики страны.
В этом контексте наличие источников передовой информации, которым, как говорится, можно доверять - это важный нематериальный актив для любого руководителя, позволяющий быть «на шаг впереди».
Сейчас в интернет медиа пространстве крайне мало авторитетных источников информации, касающихся науки и образования, но одним из уважаемых и, бесспорно, самым популярным является ТГ-канал «Научно-образовательная политика» @scienpolicy.
Считаю, что новый сетевой канал Медиа- холдинга НОП - «Ректоры.НОП» станет популярным и будет крайне полезным не только для ректоров, но и для большой научно-образовательной команды нашей страны.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Telegram
НОП.РЕКТОРЫ
Научно-образовательная политика — единственный официальный НОП
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Важно ли в работе ректора ежедневно иметь «под рукой» аналитику об основных трендах и задачах развития высшей школы и науки в России?
Максим Румянцев, ректор СФУ, специально для @nop_rectors :
Разумеется, да.
Понимание стратегий развития университетов невозможно без определения текущего контекста.
Уже 2 года мы все находимся в обстоятельствах высокой неопределённости и принимать решения в такой среде любым руководителям, за которыми стоят большие коллективы и проекты, предельно сложно.
Сегодня помимо базовых управленческих навыков преимуществом становятся способность оперативно анализировать, понимать ситуацию, эффективно реагировать на события в моменте и главное – быстро извлекать уроки для дальнейшего развития. Каждому ректору сегодня важно сформировать свой подход к управлению, который должен отвечать на ключевые вопросы: как учитывать основные тренды и задачи высшей школы, как адекватно оценивать динамично изменяющуюся среду и принимать быстрые решения.
Здесь решающим фактором является оперативное информирование, обзоры лучших практик, экспертные комментарии коллег.
В этом смысле новый канал НОП
@nop_rectors может стать эффективным инструментом управленческого развития.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Максим Румянцев, ректор СФУ, специально для @nop_rectors :
Разумеется, да.
Понимание стратегий развития университетов невозможно без определения текущего контекста.
Уже 2 года мы все находимся в обстоятельствах высокой неопределённости и принимать решения в такой среде любым руководителям, за которыми стоят большие коллективы и проекты, предельно сложно.
Сегодня помимо базовых управленческих навыков преимуществом становятся способность оперативно анализировать, понимать ситуацию, эффективно реагировать на события в моменте и главное – быстро извлекать уроки для дальнейшего развития. Каждому ректору сегодня важно сформировать свой подход к управлению, который должен отвечать на ключевые вопросы: как учитывать основные тренды и задачи высшей школы, как адекватно оценивать динамично изменяющуюся среду и принимать быстрые решения.
Здесь решающим фактором является оперативное информирование, обзоры лучших практик, экспертные комментарии коллег.
В этом смысле новый канал НОП
@nop_rectors может стать эффективным инструментом управленческого развития.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Telegram
НОП.РЕКТОРЫ
Научно-образовательная политика — единственный официальный НОП
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Важно ли в работе ректора ежедневно иметь «под рукой» аналитику об основных трендах и задачах развития высшей школы и науки в России?
Николай Рогалев, ректор НИУ «МЭИ» специально для @nop_rectors :
Развитие высшей школы - процесс многофакторный. Само собой, для его оценки и понимания требуется анализ большого количества данных.
Я могу пожелать Научно-образовательной политике всяческих успехов в стремлении облегчить жизнь руководителей российских высших школ, обеспечив их и всех неравнодушных новым источником регулярной информации.
Надеюсь, что проект НОП.Ректоры
@nop_rectors сумеет обеспечить всех нас удобным, полезным и информативным контентом, востребованным в каждодневной работе.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Николай Рогалев, ректор НИУ «МЭИ» специально для @nop_rectors :
Развитие высшей школы - процесс многофакторный. Само собой, для его оценки и понимания требуется анализ большого количества данных.
Я могу пожелать Научно-образовательной политике всяческих успехов в стремлении облегчить жизнь руководителей российских высших школ, обеспечив их и всех неравнодушных новым источником регулярной информации.
Надеюсь, что проект НОП.Ректоры
@nop_rectors сумеет обеспечить всех нас удобным, полезным и информативным контентом, востребованным в каждодневной работе.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Telegram
НОП.РЕКТОРЫ
Научно-образовательная политика — единственный официальный НОП
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Важно ли в работе ректора ежедневно иметь «под рукой» аналитику об основных трендах и задачах развития высшей школы и науки в России?
Станислав Кудж, ректор МИРЭА, специально для @nop_rectors :
2020-2021 годы изменили систему образования кардинальным образом. Резкий скачок в мире технологий, переход в диджитал и особенности, связанные с пандемией коронавируса – это всё оказало существенное влияние на многие сферы нашей жизни, в том числе и на образование.
В это непростое время ректорам российских вузов важно иметь "перед глазами" общую картину: какие образовательные тренды доминируют сегодня, на что стоит обратить внимание и чего ожидать в ближайшие месяцы и годы. Ведь сейчас каждый ректор становится по сути "кризис-менеджером".
Образовательные тренды ищут всё новые пути и способы заинтересовать учащихся. Если раньше было достаточно использовать новые технологии, то сейчас мы ищем новые пути, которые можно обрести только в диалоге руководителей российских вузов и в тесном сотрудничестве.
Станислав Кудж, ректор МИРЭА, специально для @nop_rectors :
2020-2021 годы изменили систему образования кардинальным образом. Резкий скачок в мире технологий, переход в диджитал и особенности, связанные с пандемией коронавируса – это всё оказало существенное влияние на многие сферы нашей жизни, в том числе и на образование.
В это непростое время ректорам российских вузов важно иметь "перед глазами" общую картину: какие образовательные тренды доминируют сегодня, на что стоит обратить внимание и чего ожидать в ближайшие месяцы и годы. Ведь сейчас каждый ректор становится по сути "кризис-менеджером".
Образовательные тренды ищут всё новые пути и способы заинтересовать учащихся. Если раньше было достаточно использовать новые технологии, то сейчас мы ищем новые пути, которые можно обрести только в диалоге руководителей российских вузов и в тесном сотрудничестве.
Важно ли в работе ректора ежедневно иметь «под рукой» аналитику об основных трендах и задачах развития высшей школы и науки в России?
Елена Загайнова, ректор ННГУ (Университет Лобачевского), специально для @nop_rectors :
Каждому ректору безусловно важно иметь под рукой свежую и ПРАВДИВУЮ аналитику под рукой из достоверных источников. Мы сверяем свои часы с основными трендами и задачами развития высшей школы!
Алан Огоев, ректор СОГУ, специально для @nop_rectors :
Уверен, что это интересно и нужно регулярно получать информацию о том что делают ректоры и их команды в части развития университета.
Какие инструменты применяют (внедряют) для выполнения ключевых показателей эффективности. Что для коллег является ключевым в части формирования образовательной среды.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Елена Загайнова, ректор ННГУ (Университет Лобачевского), специально для @nop_rectors :
Каждому ректору безусловно важно иметь под рукой свежую и ПРАВДИВУЮ аналитику под рукой из достоверных источников. Мы сверяем свои часы с основными трендами и задачами развития высшей школы!
Алан Огоев, ректор СОГУ, специально для @nop_rectors :
Уверен, что это интересно и нужно регулярно получать информацию о том что делают ректоры и их команды в части развития университета.
Какие инструменты применяют (внедряют) для выполнения ключевых показателей эффективности. Что для коллег является ключевым в части формирования образовательной среды.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Telegram
НОП.РЕКТОРЫ
Научно-образовательная политика — единственный официальный НОП
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
В чём сила, ректорат?
«Научно-образовательная политика» в прошедшем октябре опросила более 200 членов ректоратов государственных вузов: ректоров и проректоров. Мы составили портрет компетенций руководителей российских вузов.
Ожидаемый итог - у сильных и слабых вузов совершенно разный кадровый потенциал.
В этом исследовании мы попросили коллег оценить свои компетенции, от самых сильных к самым слабым, частично использовав методологию АНО «Россия - страна возможностей».
Ректоры и проректоры «сильных» вузов: победители программы «Приоритет-2030» (получатели спецчасти и самые активные получатели базового гранта). Всего 106 руководителей вузов.
Общая матрица: Это коммуникативно грамотные лидеры, желающие оказывать влияние и ориентированные на клиентов, сотрудничество и результат.
Качества и компетенции (в порядке приоритета):
Планирование и организация
Партнёрство/Сотрудничество
Ориентация на результат
Лидерство
Клиентоориентированность
Коммуникативная грамотность
Оказание влияния
Анализ и принятие решений
Саморазвитие
Адаптивность/гибкость
Стрессоустойчивость
Следование правилам и процедурам
Эмоциональный интеллект
Ректоры и проректоры «развивающихся» вузов: проигравших в программе «Приоритет 2030» (не вошли даже в число «претендентов») либо не подававших заявки по причине неготовности вуза (по собственному признанию). Всего 118 руководителей вузов.
Общая матрица: Это ценители правил и процедур без лидерских качеств, не гибкие, коммуникативно-безграмотные, без умения брать ответственность и не стрессоустойчивые.
Качества и компетенции (в порядке приоритета):
Планирование и организация
Следование правилам и процедурам
Партнёрство/Сотрудничество
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Анализ и принятие решений
Саморазвитие
Лидерство
Стрессоустойчивость
Эмоциональный интеллект
Адаптивность/гибкость
Оказание влияния
Коммуникативная грамотность
Стоит отметить, что в первой группе были откровенно слабые ответы даже у лидеров исследовательского трека спецчасти Приоритета-2030, а среди слабых вузов есть бесспорные звёзды, чьё время ещё придёт.
Но в целом результат отражает вызовы, стоящие как перед кураторами сферы от государства, так и перед самими вузами.
«Научно-образовательная политика» в прошедшем октябре опросила более 200 членов ректоратов государственных вузов: ректоров и проректоров. Мы составили портрет компетенций руководителей российских вузов.
Ожидаемый итог - у сильных и слабых вузов совершенно разный кадровый потенциал.
В этом исследовании мы попросили коллег оценить свои компетенции, от самых сильных к самым слабым, частично использовав методологию АНО «Россия - страна возможностей».
Ректоры и проректоры «сильных» вузов: победители программы «Приоритет-2030» (получатели спецчасти и самые активные получатели базового гранта). Всего 106 руководителей вузов.
Общая матрица: Это коммуникативно грамотные лидеры, желающие оказывать влияние и ориентированные на клиентов, сотрудничество и результат.
Качества и компетенции (в порядке приоритета):
Планирование и организация
Партнёрство/Сотрудничество
Ориентация на результат
Лидерство
Клиентоориентированность
Коммуникативная грамотность
Оказание влияния
Анализ и принятие решений
Саморазвитие
Адаптивность/гибкость
Стрессоустойчивость
Следование правилам и процедурам
Эмоциональный интеллект
Ректоры и проректоры «развивающихся» вузов: проигравших в программе «Приоритет 2030» (не вошли даже в число «претендентов») либо не подававших заявки по причине неготовности вуза (по собственному признанию). Всего 118 руководителей вузов.
Общая матрица: Это ценители правил и процедур без лидерских качеств, не гибкие, коммуникативно-безграмотные, без умения брать ответственность и не стрессоустойчивые.
Качества и компетенции (в порядке приоритета):
Планирование и организация
Следование правилам и процедурам
Партнёрство/Сотрудничество
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Анализ и принятие решений
Саморазвитие
Лидерство
Стрессоустойчивость
Эмоциональный интеллект
Адаптивность/гибкость
Оказание влияния
Коммуникативная грамотность
Стоит отметить, что в первой группе были откровенно слабые ответы даже у лидеров исследовательского трека спецчасти Приоритета-2030, а среди слабых вузов есть бесспорные звёзды, чьё время ещё придёт.
Но в целом результат отражает вызовы, стоящие как перед кураторами сферы от государства, так и перед самими вузами.
COVID-ассесмент
Одной из главных и не решенных проблем вновь становится форма организации учебного процесса в вузах.
Университеты сегодня вправе самостоятельно оценивать COVID-обстановку и решать, допускать ли непривитых студентов к очным занятиям, или нет.
В условиях антиковидной демократии мы наблюдаем разброс мнений и решений.
Например, в Астраханской области принято волевое решение допускать к очным занятиям в вузах только тех, кто вакцинирован и имеет QR-код.
Мы переговорили по данному вопросу с большим количеством ректоров по всей стране.
Ситуация довольно забавная.
Ректоры крутых вузов, победившие где только можно, боятся принять любое решение и продолжают ждать "сигнал из Москвы".
"Я понимаю, что надо закрыть вход в аудитории для невакцинированных. Но они же поднимут страшный вой, если так сделать жестко. А губер мне говорит не плодить очагов недовольства молодёжи. Боюсь что мой рейтинг в Минобре упадёт, если закрою университет",- анонимно говорит нам ректор большого университета, победившего в базовой части Приоритета.
"Как думаешь, ждать от Минобра большей конкретики по недопуску? Я бы сразу перевел на дистант всех, кто без вакцины, но не хочу чтобы это было моё решение. Вот если Москва так скажет - другое дело. Тут и я буду молодцом выглядеть", - резюмирует в разговоре с НОП другой ректор, чья защита спецчасти гранта Приоритета впечатлила почти всех членов Комиссии.
"Я 100% запрещу доступ в кампус непривитым, и наш областной Роспотребнадзор и губернатор меня поддержат", - отмечает еще один ректор маленького и не победившего нигде вуза из далекой провинции.
Одной из главных и не решенных проблем вновь становится форма организации учебного процесса в вузах.
Университеты сегодня вправе самостоятельно оценивать COVID-обстановку и решать, допускать ли непривитых студентов к очным занятиям, или нет.
В условиях антиковидной демократии мы наблюдаем разброс мнений и решений.
Например, в Астраханской области принято волевое решение допускать к очным занятиям в вузах только тех, кто вакцинирован и имеет QR-код.
Мы переговорили по данному вопросу с большим количеством ректоров по всей стране.
Ситуация довольно забавная.
Ректоры крутых вузов, победившие где только можно, боятся принять любое решение и продолжают ждать "сигнал из Москвы".
"Я понимаю, что надо закрыть вход в аудитории для невакцинированных. Но они же поднимут страшный вой, если так сделать жестко. А губер мне говорит не плодить очагов недовольства молодёжи. Боюсь что мой рейтинг в Минобре упадёт, если закрою университет",- анонимно говорит нам ректор большого университета, победившего в базовой части Приоритета.
"Как думаешь, ждать от Минобра большей конкретики по недопуску? Я бы сразу перевел на дистант всех, кто без вакцины, но не хочу чтобы это было моё решение. Вот если Москва так скажет - другое дело. Тут и я буду молодцом выглядеть", - резюмирует в разговоре с НОП другой ректор, чья защита спецчасти гранта Приоритета впечатлила почти всех членов Комиссии.
"Я 100% запрещу доступ в кампус непривитым, и наш областной Роспотребнадзор и губернатор меня поддержат", - отмечает еще один ректор маленького и не победившего нигде вуза из далекой провинции.
Молодёжные лаборатории могут стать для вузов реальным инструментом по привлечению молодых исследователей в сектор исследований и разработок.
Важно понимание ценности проекта от ректора вуза, а ещё лучше - и от главы региона (руководства отрасли).
Сегодня мы провели блиц-опрос более 30 проректоров самых разных университетов - от ведущих столичных до отраслевых региональных, задав вопрос о работе созданной молодёжной лаборатории/ий (там где они созданы) и планах по открытию.
Подавляющее большинство уважаемых коллег не смогли ответить ничего кроме дежурных слов об исполнении поручения Правительства, Минобрнауки и следовании "общим трендам" поддержки молодых учёных.
Часть из опрошенных прямо признались "это ректор PR себе делает".
По мнению НОП, проект молодёжных лабораторий в вузах по потенциалу один из самых сильных в части поддержки молодых учёных.
Мы будем внимательно следить за ходом его реализации, отмечать как успешные практики, так и тех, кто делает для "галочки".
https://news.1rj.ru/str/government_rus/1072
Важно понимание ценности проекта от ректора вуза, а ещё лучше - и от главы региона (руководства отрасли).
Сегодня мы провели блиц-опрос более 30 проректоров самых разных университетов - от ведущих столичных до отраслевых региональных, задав вопрос о работе созданной молодёжной лаборатории/ий (там где они созданы) и планах по открытию.
Подавляющее большинство уважаемых коллег не смогли ответить ничего кроме дежурных слов об исполнении поручения Правительства, Минобрнауки и следовании "общим трендам" поддержки молодых учёных.
Часть из опрошенных прямо признались "это ректор PR себе делает".
По мнению НОП, проект молодёжных лабораторий в вузах по потенциалу один из самых сильных в части поддержки молодых учёных.
Мы будем внимательно следить за ходом его реализации, отмечать как успешные практики, так и тех, кто делает для "галочки".
https://news.1rj.ru/str/government_rus/1072
Telegram
Правительство России
Важно ли в работе ректора ежедневно иметь «под рукой» аналитику об основных трендах и задачах развития высшей школы и науки в России?
Анатолий Николаев, ректор СВФУ, специально для @nop_rectors :
Для руководителя вуза при принятии ключевых управленческих решений всегда важно быть в курсе основных трендов развития образования и науки в стране и в мире. У каждого вуза своя миссия и стратегические цели, поэтому оперативная сверка часов просто необходима.
То что у ректоров появится еще один инструмент по актуальной и оперативной информации полностью поддерживаю.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Анатолий Николаев, ректор СВФУ, специально для @nop_rectors :
Для руководителя вуза при принятии ключевых управленческих решений всегда важно быть в курсе основных трендов развития образования и науки в стране и в мире. У каждого вуза своя миссия и стратегические цели, поэтому оперативная сверка часов просто необходима.
То что у ректоров появится еще один инструмент по актуальной и оперативной информации полностью поддерживаю.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Telegram
НОП.РЕКТОРЫ
Научно-образовательная политика — единственный официальный НОП
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Forwarded from НОП.РФ
НОП-рейтинг ректоров. Октябрь
По итогам октября место в первой десятке заслужили системной работой с медиа Дмитрий Ливанов (МФТИ), Алевтина Черникова (МИСиС), Владимир Мау (РАНХиГС), Анатолий Торкунов (МГИМО) и Виктор Кокшаров (УрФУ).
Иные коллеги попали в топ рейтинга без особых сутевых инфоповодов из жизни вуза. Например, по причине ухода с поста ректора (как Михаил Эскиндаров), или в связи с системной критикой в жёлтых СМИ, как Николай Цискаридзе.
Стоит отметить рост медиа-активности ректоров, заинтересовавших медиа тематикой "Приоритета 2030", как Дмитрий Седнев (ТПУ), Александр Фёдоров (БФУ), Пётр Глыбочко (Сеченовский университет) или Виктор Рулевский (ТУСУР).
Отдельным феноменом продолжает оставаться Аман Тулеев (Кузбасский региональный ИРПО), неувядающему вниманию СМИ к которому может позавидовать любой исследовательский университет.
Никита Анисимов (НИУ ВШЭ) в октябре меньше занимался словами, а больше делами, сконцентрировавшись на обновлении руководящего корпуса Вышки.
По итогам октября место в первой десятке заслужили системной работой с медиа Дмитрий Ливанов (МФТИ), Алевтина Черникова (МИСиС), Владимир Мау (РАНХиГС), Анатолий Торкунов (МГИМО) и Виктор Кокшаров (УрФУ).
Иные коллеги попали в топ рейтинга без особых сутевых инфоповодов из жизни вуза. Например, по причине ухода с поста ректора (как Михаил Эскиндаров), или в связи с системной критикой в жёлтых СМИ, как Николай Цискаридзе.
Стоит отметить рост медиа-активности ректоров, заинтересовавших медиа тематикой "Приоритета 2030", как Дмитрий Седнев (ТПУ), Александр Фёдоров (БФУ), Пётр Глыбочко (Сеченовский университет) или Виктор Рулевский (ТУСУР).
Отдельным феноменом продолжает оставаться Аман Тулеев (Кузбасский региональный ИРПО), неувядающему вниманию СМИ к которому может позавидовать любой исследовательский университет.
Никита Анисимов (НИУ ВШЭ) в октябре меньше занимался словами, а больше делами, сконцентрировавшись на обновлении руководящего корпуса Вышки.
Forwarded from НОП.РФ
НОП-рейтинг ректоров по МЕДИА-индексу ТОП-25
1. Цискаридзе Николай Максимович Академия русского балета им. А.Я. Вагановой 7 318,00
2. Садовничий Виктор Антонович МГУ им. Ломоносова 6 870,00
3. Эскиндаров Михаил Абдурахманович Финансовый университет при Правительстве РФ 3 317,00
4. Заславский Григорий Анатольевич ГИТИС 2 410,00
5. Ливанов Дмитрий Викторович МФТИ 968,20
6. Мау Владимир Александрович РАНХиГС 822,00
7. Торкунов Анатолий Васильевич МГИМО 779,00
8. Фурсаев Дмитрий Владимирович Государственный университет «Дубна» 767,00
9. Черникова Алевтина Анатольевна НИТУ «МИСиС» 614,70
10. Кокшаров Виктор Анатольевич УрФУ 488,00
11. Трубилин Александр Иванович Кубанский государственный аграрный университет 371,00
12. Русецкая Маргарита Николаевна Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина 371,00
13. Баулин Олег Александрович Уфимский государственный нефтяной технический университет 361,00
14. Запесоцкий Александр Сергеевич Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов 332,00
15. Рулевский Виктор Михайлович Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники 288,00
16. Федоров Александр Александрович БФУ им. И. Канта 285,00
17. Трухачев Владимир Иванович Российский государственный аграрный университет — МСХА имени Тимирязева 260,00
18. Седнев Дмитрий Андреевич Томский политехнический университет 251,00
19. Гордин Михаил Валерьевич МГТУ им. Н. Э. Баумана 233,00
20. Анисимов Никита Юрьевич НИУ ВШЭ 215,00
21. Глыбочко Петр Витальевич Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова 171,00
22. Тулеев Аман Гумирович Кузбасский региональный институт развития профессионального образования 154,00
23. Шестаков Александр Леонидович Южно-Уральский государственный университет 151,00
24. Мартынов Виктор Георгиевич РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина 141,00
25. Рудской Андрей Иванович Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого 116,00
1. Цискаридзе Николай Максимович Академия русского балета им. А.Я. Вагановой 7 318,00
2. Садовничий Виктор Антонович МГУ им. Ломоносова 6 870,00
3. Эскиндаров Михаил Абдурахманович Финансовый университет при Правительстве РФ 3 317,00
4. Заславский Григорий Анатольевич ГИТИС 2 410,00
5. Ливанов Дмитрий Викторович МФТИ 968,20
6. Мау Владимир Александрович РАНХиГС 822,00
7. Торкунов Анатолий Васильевич МГИМО 779,00
8. Фурсаев Дмитрий Владимирович Государственный университет «Дубна» 767,00
9. Черникова Алевтина Анатольевна НИТУ «МИСиС» 614,70
10. Кокшаров Виктор Анатольевич УрФУ 488,00
11. Трубилин Александр Иванович Кубанский государственный аграрный университет 371,00
12. Русецкая Маргарита Николаевна Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина 371,00
13. Баулин Олег Александрович Уфимский государственный нефтяной технический университет 361,00
14. Запесоцкий Александр Сергеевич Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов 332,00
15. Рулевский Виктор Михайлович Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники 288,00
16. Федоров Александр Александрович БФУ им. И. Канта 285,00
17. Трухачев Владимир Иванович Российский государственный аграрный университет — МСХА имени Тимирязева 260,00
18. Седнев Дмитрий Андреевич Томский политехнический университет 251,00
19. Гордин Михаил Валерьевич МГТУ им. Н. Э. Баумана 233,00
20. Анисимов Никита Юрьевич НИУ ВШЭ 215,00
21. Глыбочко Петр Витальевич Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова 171,00
22. Тулеев Аман Гумирович Кузбасский региональный институт развития профессионального образования 154,00
23. Шестаков Александр Леонидович Южно-Уральский государственный университет 151,00
24. Мартынов Виктор Георгиевич РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина 141,00
25. Рудской Андрей Иванович Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого 116,00
Forwarded from НОП.РФ
НОП-рейтинг ректоров по количеству публикаций ТОП-25
1. Цискаридзе Николай Максимович Академия русского балета им. А.Я. Вагановой 441
2. Садовничий Виктор Антонович МГУ им. Ломоносова 316
3. Черникова Алевтина Анатольевна НИТУ «МИСиС» 205
4. Эскиндаров Михаил Абдурахманович Финансовый университет при Правительстве РФ 131
5. Торкунов Анатолий Васильевич МГИМО 79
6. Заславский Григорий Анатольевич ГИТИС 60
7. Мау Владимир Александрович РАНХиГС 50
8. Ливанов Дмитрий Викторович МФТИ 44
9. Запесоцкий Александр Сергеевич Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов 39
10. Трухачев Владимир Иванович Российский государственный аграрный университет — МСХА имени Тимирязева 29
11. Анисимов Никита Юрьевич НИУ ВШЭ 25
12. Фурсаев Дмитрий Владимирович Государственный университет «Дубна» 22
13. Русецкая Маргарита Николаевна Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина 15
14. Федоров Александр Александрович БФУ им. И. Канта 15
15. Глыбочко Петр Витальевич Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова 15
16. Тулеев Аман Гумирович Кузбасский региональный институт развития профессионального образования 13
17. Гордин Михаил Валерьевич МГТУ им. Н. Э. Баумана 11
18. Седнев Дмитрий Андреевич Томский политехнический университет 10
19. Шестаков Александр Леонидович Южно-Уральский государственный университет 10
20. Рулевский Виктор Михайлович Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники 10
21. Рудской Андрей Иванович Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого 8
22. Мартынов Виктор Георгиевич РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина 6
23. Кокшаров Виктор Анатольевич УрФУ 5
24. Баулин Олег Александрович Уфимский государственный нефтяной технический университет 5
25. Трубилин Александр Иванович Кубанский государственный аграрный университет 4
1. Цискаридзе Николай Максимович Академия русского балета им. А.Я. Вагановой 441
2. Садовничий Виктор Антонович МГУ им. Ломоносова 316
3. Черникова Алевтина Анатольевна НИТУ «МИСиС» 205
4. Эскиндаров Михаил Абдурахманович Финансовый университет при Правительстве РФ 131
5. Торкунов Анатолий Васильевич МГИМО 79
6. Заславский Григорий Анатольевич ГИТИС 60
7. Мау Владимир Александрович РАНХиГС 50
8. Ливанов Дмитрий Викторович МФТИ 44
9. Запесоцкий Александр Сергеевич Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов 39
10. Трухачев Владимир Иванович Российский государственный аграрный университет — МСХА имени Тимирязева 29
11. Анисимов Никита Юрьевич НИУ ВШЭ 25
12. Фурсаев Дмитрий Владимирович Государственный университет «Дубна» 22
13. Русецкая Маргарита Николаевна Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина 15
14. Федоров Александр Александрович БФУ им. И. Канта 15
15. Глыбочко Петр Витальевич Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова 15
16. Тулеев Аман Гумирович Кузбасский региональный институт развития профессионального образования 13
17. Гордин Михаил Валерьевич МГТУ им. Н. Э. Баумана 11
18. Седнев Дмитрий Андреевич Томский политехнический университет 10
19. Шестаков Александр Леонидович Южно-Уральский государственный университет 10
20. Рулевский Виктор Михайлович Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники 10
21. Рудской Андрей Иванович Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого 8
22. Мартынов Виктор Георгиевич РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина 6
23. Кокшаров Виктор Анатольевич УрФУ 5
24. Баулин Олег Александрович Уфимский государственный нефтяной технический университет 5
25. Трубилин Александр Иванович Кубанский государственный аграрный университет 4
Важно ли в работе ректора ежедневно иметь «под рукой» аналитику об основных трендах и задачах развития высшей школы и науки в России?
Нина Яныкина, ректор Университета 2035, специально для @nop_rectors :
Для ректора категорически важно принимать управленческие решения на основании качественной аналитики.
В условиях постоянных изменений иметь доверенный источник регулярной поставки качественных данных о трендах, событиях, решениях государственного уровня - это ценно и является по сути гигиеническим минимумом для руководителя университета как хозяйствующего субъекта в сфере развития человека.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Нина Яныкина, ректор Университета 2035, специально для @nop_rectors :
Для ректора категорически важно принимать управленческие решения на основании качественной аналитики.
В условиях постоянных изменений иметь доверенный источник регулярной поставки качественных данных о трендах, событиях, решениях государственного уровня - это ценно и является по сути гигиеническим минимумом для руководителя университета как хозяйствующего субъекта в сфере развития человека.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Telegram
НОП.РЕКТОРЫ
Научно-образовательная политика — единственный официальный НОП
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Важно ли в работе ректора ежедневно иметь «под рукой» аналитику об основных трендах и задачах развития высшей школы и науки в России?
Юрий Альтудов, и.о. ректора КБГУ, специально для @nop_rectors :
Проект, совместного с НОП @scienpolicy информационно- аналитического канала, представляется весьма важным и востребованным.
Безусловно, это даст возможность более мобильного ресурса информации и аналитики в работе ректоров и руководителей структурных подразделений вузов. Даст возможность ректорам быстрее ориентироваться в системных подходах в образовательной политике страны, в новых нормативно- правовых актах. Постоянно быть на острие науки, оперативно реагировать на существующие и перспективные вызовы, а также встраивать свои компетенции в актуальную научно-исследовательскую повестку, новые консорциумы.
Новый информационно- аналитический телеграмм-канал @nop_rectors также важен как информационный и коммуникационный ресурс ректоров в их деятельности по реализации федеральных программ, в том числе и программы "Приоритет 2030".
Новый информационный ресурс даст возможность быстрого обмена информацией, наработанным опытом, новыми подходами в решении задач, стоящими перед вузами, не только ректорам российских вузов, но и приглашенным в этот проект, ректорам вузов постсоветского пространства.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Юрий Альтудов, и.о. ректора КБГУ, специально для @nop_rectors :
Проект, совместного с НОП @scienpolicy информационно- аналитического канала, представляется весьма важным и востребованным.
Безусловно, это даст возможность более мобильного ресурса информации и аналитики в работе ректоров и руководителей структурных подразделений вузов. Даст возможность ректорам быстрее ориентироваться в системных подходах в образовательной политике страны, в новых нормативно- правовых актах. Постоянно быть на острие науки, оперативно реагировать на существующие и перспективные вызовы, а также встраивать свои компетенции в актуальную научно-исследовательскую повестку, новые консорциумы.
Новый информационно- аналитический телеграмм-канал @nop_rectors также важен как информационный и коммуникационный ресурс ректоров в их деятельности по реализации федеральных программ, в том числе и программы "Приоритет 2030".
Новый информационный ресурс даст возможность быстрого обмена информацией, наработанным опытом, новыми подходами в решении задач, стоящими перед вузами, не только ректорам российских вузов, но и приглашенным в этот проект, ректорам вузов постсоветского пространства.
https://news.1rj.ru/str/nop_rectors
Telegram
НОП.РЕКТОРЫ
Научно-образовательная политика — единственный официальный НОП
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/
Политика <-> наука, образование, технологии, цифра.
Аналитика и инсайды.
Бот - @SciEduPol_bot
Сайт - https://ноп.рф/