No pressure. О маркетинге.
Бесплатные менторы из Apple, Spotify и других классных компаний. Ребята, ну это просто пушка-бомба! Есть такая платформа ADPList. На ней профессионалы из разных компаний предоставляют возможность забронировать с ними 20-30 минут времени для обсуждения карьерных…
Помните, рассказывала про классную платформу, где можно найти бесплатных менторов из компаний вроде Google?
Так вот, они стали делать мероприятия нетворкингово-образовательные по всему миру, и я пошла на такое сегодня 🤓
Познакомилась вживую с тем самым чрезвычайно юным основателем сингапурцем Феликсом.
P.S. Никогда не вставайте сбоку на фотке , которая снимается на 0,5 🥲 Кто ж знал …🫠
Так вот, они стали делать мероприятия нетворкингово-образовательные по всему миру, и я пошла на такое сегодня 🤓
Познакомилась вживую с тем самым чрезвычайно юным основателем сингапурцем Феликсом.
P.S. Никогда не вставайте сбоку на фотке , которая снимается на 0,5 🥲 Кто ж знал …🫠
😁8👍5
No pressure. О маркетинге.
Пока все в офисе выясняют OK ли они, я пришла на Brand Festival Berlin🤓 Выступало агентство, которое делало фирменный стиль для Парижской Олимпиады, и японец из Dentsu, создающий невероятные проекты на стыке технологий и рекламы. Столько классных кейсов…
Интересное с конференции Brand Festival Berlin | 1ая часть
Слушала стратегического директора агентства Dragon Rouge, которое существует аж с 1984 года. Рассказывал про то, как они делали брендинг для Олимпиады: все о важности эмоционального посыла и о том, что надо создавать совместные переживания через брендинг с клиентом.
Мне очень понравилась его мысль про то, что, чтобы создавать эмоцию, надо быть запоминаемым- "be memorable".
Но для того, чтобы вас запоминали, надо, чтобы и вы узнавали и запоминали что-то о клиенте, а это требует уже дополнительных усилий от команды, работающей на стороне бренда.
Тут, конечно же, выступает вопрос работы с данными. Говорил о том, что из-за того что сейчас большие бренды используют персонализированный подход на основании предыдущих покупок или интересов пользователей, клиенты начинают считать это нормой и ожидают этой персонализации.
Высший пилотаж — это когда брендинг перерастает в некую ритуальность. Например, вот этот их логотип с использованием символа башни позже был превращён в знак, который руками показывали и Макрон, и олимпийские спортсмены, и другие важные лица.🙏🏼
Рассказывал также про их подходы к работе с визуалом. Они обеспечивают дизайн-поддержку всей группе брендов футбольного клуба Bayern и их саб-брендов. ⚽️На фотке видно, что они же и занимаются Allianz Arena и BMW World.
Если коротко: их подход основывается на балансе между реакцией на тренды и сохранением узнаваемого фирменного стиля. Когда возраст бренда измеряется десятилетиями, должны оставаться какие-то физические элементы, которые закрепляются за ним. Для Bayern это вот этот ромбик, который также присутствует во флаге Баварии.
Смешно было, когда в конце выступления ему задали вопрос, а как же ваше агентство выходит на таких крупных заказчиков, он ответил, что «через создание совместных эмоциональных переживаний, только в в B2B» , и намекнул на важность построения отношений. Все всё поняли😁
Я, кстати, нагуглила, что они взяли проект Олимпиады в 2016 году. Но это вариант был только для подачи заявки👁️🗨️
#полезность #одобряем
Слушала стратегического директора агентства Dragon Rouge, которое существует аж с 1984 года. Рассказывал про то, как они делали брендинг для Олимпиады: все о важности эмоционального посыла и о том, что надо создавать совместные переживания через брендинг с клиентом.
Мне очень понравилась его мысль про то, что, чтобы создавать эмоцию, надо быть запоминаемым- "be memorable".
Но для того, чтобы вас запоминали, надо, чтобы и вы узнавали и запоминали что-то о клиенте, а это требует уже дополнительных усилий от команды, работающей на стороне бренда.
Тут, конечно же, выступает вопрос работы с данными. Говорил о том, что из-за того что сейчас большие бренды используют персонализированный подход на основании предыдущих покупок или интересов пользователей, клиенты начинают считать это нормой и ожидают этой персонализации.
Высший пилотаж — это когда брендинг перерастает в некую ритуальность. Например, вот этот их логотип с использованием символа башни позже был превращён в знак, который руками показывали и Макрон, и олимпийские спортсмены, и другие важные лица.🙏🏼
Рассказывал также про их подходы к работе с визуалом. Они обеспечивают дизайн-поддержку всей группе брендов футбольного клуба Bayern и их саб-брендов. ⚽️На фотке видно, что они же и занимаются Allianz Arena и BMW World.
Если коротко: их подход основывается на балансе между реакцией на тренды и сохранением узнаваемого фирменного стиля. Когда возраст бренда измеряется десятилетиями, должны оставаться какие-то физические элементы, которые закрепляются за ним. Для Bayern это вот этот ромбик, который также присутствует во флаге Баварии.
Смешно было, когда в конце выступления ему задали вопрос, а как же ваше агентство выходит на таких крупных заказчиков, он ответил, что «через создание совместных эмоциональных переживаний, только в в B2B» , и намекнул на важность построения отношений. Все всё поняли😁
Я, кстати, нагуглила, что они взяли проект Олимпиады в 2016 году. Но это вариант был только для подачи заявки👁️🗨️
#полезность #одобряем
❤8🔥3👌2
No pressure. О маркетинге.
Красивое!✨ Berlin Art Week уже в эти выходные. Больше 100 площадок, и все - про современное искусство. Идём! #симпатичное #одобряем
Я мало понимаю в искусстве, но интересуюсь. Писать по этой теме у меня знаний не хватает, так что просто ловите муд Berlin Art Week🎨
#берлинское
#берлинское
❤5🔥3👍1😁1
Самые полезные посты про поиск работы🤓
Я провела за последние два года 195 консультаций по поиску работы, в том числе сотрудничая как ментор с платформой Эйч.
Регулярно хожу на TA (talent acquisition) митапы в Берлине и узнаю, что происходит на рынке прямо сейчас. В общем, знаю о чем говорю 🤓☺️
▫️Стартер-пак для поиска работы в Европе
В этом посте — образцы резюме, обучающие видео, список сайтов с разбивкой по странам, где искать вакансии.
▫️Для тех, кто ищет удаленную работу
Несколько источников для поиска remote-вакансий, подборка телеграм-каналов и полезные лайфхаки.
▫️Про зарплаты в Берлине и Европе
Ссылка на исследование реальных сотрудников, преимущественно экспатов, в 2024 году. Поможет понять зарплатные реалии.
▫️Заполнение и развитие профиля в LinkedIn
Пост про Social Selling, развитие присутствия в LinkedIn, и как использовать AI себе во благо в этом вопросе. Кстати, полезная конференция на эту тему будет 18 сентября. Можно записаться здесь бесплатно.
▫️Чек-лист по заполнению профиля на русском языке
Сохраняйте себе эту #полезность и делитесь с друзьями. А если что- пишите мне, я помогу
#поискработы
Я провела за последние два года 195 консультаций по поиску работы, в том числе сотрудничая как ментор с платформой Эйч.
Регулярно хожу на TA (talent acquisition) митапы в Берлине и узнаю, что происходит на рынке прямо сейчас. В общем, знаю о чем говорю 🤓☺️
▫️Стартер-пак для поиска работы в Европе
В этом посте — образцы резюме, обучающие видео, список сайтов с разбивкой по странам, где искать вакансии.
▫️Для тех, кто ищет удаленную работу
Несколько источников для поиска remote-вакансий, подборка телеграм-каналов и полезные лайфхаки.
▫️Про зарплаты в Берлине и Европе
Ссылка на исследование реальных сотрудников, преимущественно экспатов, в 2024 году. Поможет понять зарплатные реалии.
▫️Заполнение и развитие профиля в LinkedIn
Пост про Social Selling, развитие присутствия в LinkedIn, и как использовать AI себе во благо в этом вопросе. Кстати, полезная конференция на эту тему будет 18 сентября. Можно записаться здесь бесплатно.
▫️Чек-лист по заполнению профиля на русском языке
Сохраняйте себе эту #полезность и делитесь с друзьями. А если что- пишите мне, я помогу
#поискработы
1❤14🔥3💘3🙏1
Обсудили с Дашей из Яндекс Лавки и другими классными маркетологами как часто надо менять работу😉
А вы что думаете?
Даже видео сделали!
👇🏼👇🏼👇🏼
А вы что думаете?
Даже видео сделали!
👇🏼👇🏼👇🏼
👍1
Forwarded from Даша про бренды и менеджмент
Пару недель назад на дне рождении подруги разговорилась с ее подругой, которая работает в HR. Мы стали говорить про современных соискателей и как меняется рынок. И она мне сказала, что ей ОК кандидаты, которые меняют работу через 6-8 месяцев. В моих миллениальских представлениях это классические job hoppers, и оптимальный срок это ~2 года. После этого разговора я еще много с кем общалась на эту тему и собрала интересные мнения.
И вам хочу предложить посмотреть новый, экспериментальный формат - видео. В новой рубрике я задаю вопрос, который интересен мне, и может быть актуален вам. А отвечают мне мои подруги, классные девчонки, которые умеют и на корпоративном, и на креативном.
Сегодняшний вопрос:
Сколько нужно работать на одном месте?
А в гостях у нас:
🔵 Галина Хатиашвили, Независимый директор по маркетингу, бренду и коммуникациями. Автор канала Unlikely CMO
🔵 Маша Бочарова, Marketing Lead в международном Foodtech проекте в Берлине. Автор канала No pressure. О маркетинге.
🔵 София Кареева, Основатель и CEO креативного бренд-бюро May/Be Bureau. Автор канала София Кареева о трендах-брендах.
Большое спасибо девчонкам, которые согласились участвовать в первом выпуске. Самые смелые💙
Расскажите, как вам такой формат? И что сами думаете про сроки?
И вам хочу предложить посмотреть новый, экспериментальный формат - видео. В новой рубрике я задаю вопрос, который интересен мне, и может быть актуален вам. А отвечают мне мои подруги, классные девчонки, которые умеют и на корпоративном, и на креативном.
Сегодняшний вопрос:
Сколько нужно работать на одном месте?
А в гостях у нас:
Большое спасибо девчонкам, которые согласились участвовать в первом выпуске. Самые смелые
Расскажите, как вам такой формат? И что сами думаете про сроки?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2💘1
В Германии есть отдельное слово, обозначающее прогулку с пивом в руке, - Bierweg. Или наоборот Wegbier - «прогулочное пиво».
За последний месяц дважды наткнулась на упоминание бирвега в рекламных визуалах пивных компаний. “Sowas von Wegbier” гласит билборд в Берлине. Это значит что-то вроде «Реально клёвое прогулочное пиво»😃
В Мюнхене около пивоварни Giesinger можно найти пивной магазин с надписью: «Ваш идеальный Wegbier начинается здесь». 🍻
За последний месяц дважды наткнулась на упоминание бирвега в рекламных визуалах пивных компаний. “Sowas von Wegbier” гласит билборд в Берлине. Это значит что-то вроде «Реально клёвое прогулочное пиво»😃
В Мюнхене около пивоварни Giesinger можно найти пивной магазин с надписью: «Ваш идеальный Wegbier начинается здесь». 🍻
👍6😁3❤2🌭1