No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.08K photos
145 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
No pressure. О маркетинге.
Пока все в офисе выясняют OK ли они, я пришла на Brand Festival Berlin🤓 Выступало агентство, которое делало фирменный стиль для Парижской Олимпиады, и японец из Dentsu, создающий невероятные проекты на стыке технологий и рекламы. Столько классных кейсов…
Интересное с конференции Brand Festival Berlin | 1ая часть

Слушала стратегического директора агентства Dragon Rouge, которое существует аж с 1984 года. Рассказывал про то, как они делали брендинг для Олимпиады: все о важности эмоционального посыла и о том, что надо создавать совместные переживания через брендинг с клиентом.
Мне очень понравилась его мысль про то, что, чтобы создавать эмоцию, надо быть запоминаемым- "be memorable".

Но для того, чтобы вас запоминали, надо, чтобы и вы узнавали и запоминали что-то о клиенте, а это требует уже дополнительных усилий от команды, работающей на стороне бренда.
Тут, конечно же, выступает вопрос работы с данными. Говорил о том, что из-за того что сейчас большие бренды используют персонализированный подход на основании предыдущих покупок или интересов пользователей, клиенты начинают считать это нормой и ожидают этой персонализации.

Высший пилотаж — это когда брендинг перерастает в некую ритуальность. Например, вот этот их логотип с использованием символа башни позже был превращён в знак, который руками показывали и Макрон, и олимпийские спортсмены, и другие важные лица.🙏🏼

Рассказывал также про их подходы к работе с визуалом. Они обеспечивают дизайн-поддержку всей группе брендов футбольного клуба Bayern и их саб-брендов. ⚽️На фотке видно, что они же и занимаются Allianz Arena и BMW World.

Если коротко: их подход основывается на балансе между реакцией на тренды и сохранением узнаваемого фирменного стиля. Когда возраст бренда измеряется десятилетиями, должны оставаться какие-то физические элементы, которые закрепляются за ним. Для Bayern это вот этот ромбик, который также присутствует во флаге Баварии.

Смешно было, когда в конце выступления ему задали вопрос, а как же ваше агентство выходит на таких крупных заказчиков, он ответил, что «через создание совместных эмоциональных переживаний, только в в B2B» , и намекнул на важность построения отношений. Все всё поняли😁

Я, кстати, нагуглила, что они взяли проект Олимпиады в 2016 году. Но это вариант был только для подачи заявки👁️‍🗨️

#полезность #одобряем
8🔥3👌2
Самые полезные посты про поиск работы🤓

Я провела за последние два года 195 консультаций по поиску работы, в том числе сотрудничая как ментор с платформой Эйч.
Регулярно хожу на TA (talent acquisition) митапы в Берлине и узнаю, что происходит на рынке прямо сейчас. В общем, знаю о чем говорю 🤓☺️

▫️Стартер-пак для поиска работы в Европе
В этом посте — образцы резюме, обучающие видео, список сайтов с разбивкой по странам, где искать вакансии.

▫️Для тех, кто ищет удаленную работу
Несколько источников для поиска remote-вакансий, подборка телеграм-каналов и полезные лайфхаки.

▫️Про зарплаты в Берлине и Европе
Ссылка на исследование реальных сотрудников, преимущественно экспатов, в 2024 году. Поможет понять зарплатные реалии.

▫️Заполнение и развитие профиля в LinkedIn
Пост про Social Selling, развитие присутствия в LinkedIn, и как использовать AI себе во благо в этом вопросе. Кстати, полезная конференция на эту тему будет 18 сентября. Можно записаться здесь бесплатно.

▫️Чек-лист по заполнению профиля на русском языке
Сохраняйте себе эту #полезность и делитесь с друзьями. А если что- пишите мне, я помогу

#поискработы
114🔥3💘3🙏1
Обсудили с Дашей из Яндекс Лавки и другими классными маркетологами как часто надо менять работу😉
А вы что думаете?

Даже видео сделали!
👇🏼👇🏼👇🏼
👍1
Пару недель назад на дне рождении подруги разговорилась с ее подругой, которая работает в HR. Мы стали говорить про современных соискателей и как меняется рынок. И она мне сказала, что ей ОК кандидаты, которые меняют работу через 6-8 месяцев. В моих миллениальских представлениях это классические job hoppers, и оптимальный срок это ~2 года. После этого разговора я еще много с кем общалась на эту тему и собрала интересные мнения.

И вам хочу предложить посмотреть новый, экспериментальный формат - видео. В новой рубрике я задаю вопрос, который интересен мне, и может быть актуален вам. А отвечают мне мои подруги, классные девчонки, которые умеют и на корпоративном, и на креативном.

Сегодняшний вопрос:

Сколько нужно работать на одном месте?

А в гостях у нас:

🔵Галина Хатиашвили, Независимый директор по маркетингу, бренду и коммуникациями. Автор канала Unlikely CMO

🔵Маша Бочарова, Marketing Lead в международном Foodtech проекте в Берлине. Автор канала No pressure. О маркетинге.

🔵София Кареева, Основатель и CEO креативного бренд-бюро May/Be Bureau. Автор канала София Кареева о трендах-брендах.

Большое спасибо девчонкам, которые согласились участвовать в первом выпуске. Самые смелые 💙

Расскажите, как вам такой формат? И что сами думаете про сроки?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍32💘1
В Германии есть отдельное слово, обозначающее прогулку с пивом в руке, - Bierweg. Или наоборот Wegbier - «прогулочное пиво».

За последний месяц дважды наткнулась на упоминание бирвега в рекламных визуалах пивных компаний. “Sowas von Wegbier” гласит билборд в Берлине. Это значит что-то вроде «Реально клёвое прогулочное пиво»😃

В Мюнхене около пивоварни Giesinger можно найти пивной магазин с надписью: «Ваш идеальный Wegbier начинается здесь». 🍻
👍6😁32🌭1
Интересное с конференции Brand Festival Berlin | 2ая часть
1ая часть здесь

Проекты японского агентства
Dentsu: Инновации и Технологии

Наоки - глобальный креативный директор, выйдя на сцену, сразу привлёк внимание своим стилем. Минимализм на слайдах презентации, классный лук – Япония в лучших ее проявлениях. 🫶 Инновативность его проектов меня невероятно вдохновила! Это космос!

👉🏻Проект 1: Паттерны для одежды
В Японии они создали уникальные паттерны для футболок и штанов, которые делают человека невидимым для систем распознавания лиц. Этот проект поднимает важный вопрос о вторжении в личную жизнь и соблазне государств использовать технологии для ограничения гражданских свобод. Наоки продемонстрировал прямо на сцене, как система, если он в руке держит футболу с паттерном, его не распознает.(в прикрепленном видео). Вместе с брендом одежды UNLABELED они сделали поп-ап магазин, все товары были распроданы супер быстро. Посмотрите это короткое видео на 2 минуты про проект, офигенно!


👉🏻Проект 2: Диджитал аватар для людей с ограниченными возможностями

Второй проект включает разработку программы, которая с помощью суперчувствительных датчиков соединяет человека с диджитал аватаром. Это особенно актуально для людей с ограничениями в движении. Например, человек, прикованный к инвалидному креслу после аварии, смог провести диджей-сет и взаимодействовать с публикой через своего аватара. Видео про проект, до слез!

👉🏻Проект 3: Приложение для распознавания звуков

Третий проект — приложение, которое распознаёт различные звуки и объясняет их значение. Оно особенно полезно для работы с детьми с нарушениями слуха.

Все проекты - про то, как технологии могут быть использованы для улучшения качества жизни и решения социальных проблем. Не все потеряно еще! Живем! 🫶

P.S. Скоро будет третья часть о фестивале, которая полезна будет всем-всем, она про продуктивность.

#одобряем #полезность
🔥93🙏3👍1