Всем привет 👋
Вчера в первый раз проводила занятие в телеграме. Обычно я в Скайпе; в Discord была, в Яндекс Телемост была , в ВК и WhatsApp даже была! Ну это помимо Zoom и MS Teams (здесь в университете занятия проходят).
Ну, вполне на оперативную замену пойдёт . Только не видно учеников, если у них включен звук , то очень сильно фонит...
Хорошо, когда под рукой есть заменители основной платформы.
А у вас какие?
upd: два вопроса по картинке
1. Название чата вдохновлено креативом ФИПИ
2. Картинка, которую я в чат отправила... Как думаете, почему? Зачем нам эти crayfish ?
Вчера в первый раз проводила занятие в телеграме. Обычно я в Скайпе; в Discord была, в Яндекс Телемост была , в ВК и WhatsApp даже была! Ну это помимо Zoom и MS Teams (здесь в университете занятия проходят).
Ну, вполне на оперативную замену пойдёт . Только не видно учеников, если у них включен звук , то очень сильно фонит...
Хорошо, когда под рукой есть заменители основной платформы.
А у вас какие?
upd: два вопроса по картинке
1. Название чата вдохновлено креативом ФИПИ
2. Картинка, которую я в чат отправила... Как думаете, почему? Зачем нам эти crayfish ?
❤4👍1
Всем привет! Снова мысли о #ЕГЭ...
Мне вот недавно стало интересно, откуда всё-таки берутся мифы?
Второй день от этом думаю ...
Вроде бы мы все читаем одни и те же методические рекомендации , слушаем одну и ту же МарьВалерьну... А даже среди экспертов нет согласия.
Кто-то разгоняет тему с запрещенными фразами, кто-то говорит о "жутких" требованиях ФИПИ: некоторые преподаватели настаивают исключительно на шаблонах , потому что "ФИПИ требует только так", а кто-то настаивает,что задание 4 в устной части может быть успешно выполнено,если 1,5 минуты из 3 описывать (briefly) картинки и рассуждать о различиях😳 а кто-то до сих пор свято верит, что as for me - прекрасно использовать для выражения мнения
И получается образ экзамена как тупой демонстрации зубрёжки и угадайки в тестах.
Да, есть странные формулировками заданий. Да, очень сложно пробить броню ФИПИ и объяснить что-то (но недавно у меня получилось, кстати).
Но я люблю ЕГЭ. Правда. В кодификаторе очень логично всё сказано...
❗️ ❗️ ❗️ самое важное, что вам надо понять про ЕГЭ (и это рекомендация того самого ФИПИ) :
*️⃣ всё должно быть в рамках здравого смысла
*️⃣ верьте критериям, методическим рекомендациям (и мне, я их читаю)
*️⃣ научитесь получать удовольствие от процесса подготовки
А вы какие мифы знаете?
Мне вот недавно стало интересно, откуда всё-таки берутся мифы?
Второй день от этом думаю ...
Вроде бы мы все читаем одни и те же методические рекомендации , слушаем одну и ту же МарьВалерьну... А даже среди экспертов нет согласия.
Кто-то разгоняет тему с запрещенными фразами, кто-то говорит о "жутких" требованиях ФИПИ: некоторые преподаватели настаивают исключительно на шаблонах , потому что "ФИПИ требует только так", а кто-то настаивает,что задание 4 в устной части может быть успешно выполнено,если 1,5 минуты из 3 описывать (briefly) картинки и рассуждать о различиях
И получается образ экзамена как тупой демонстрации зубрёжки и угадайки в тестах.
Да, есть странные формулировками заданий. Да, очень сложно пробить броню ФИПИ и объяснить что-то (но недавно у меня получилось, кстати).
Но я люблю ЕГЭ. Правда. В кодификаторе очень логично всё сказано...
А вы какие мифы знаете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18❤1
Ну и начиталась всякого про #ЕГЭ и #ОГЭ. И вижу, что коллеги многие растерянности. Не с кем обсудить, поделиться. Почему-то во всех пабликах и группах обсуждают только продуктивные части и мусолят критерии с метод.рекомендациями вприкуску. Кто-то вслепую готовит учеников, по наитию, кто-то по советам из интернета... Кто-то читает метод рекомендации и додумывает, что же хотели сказать ФИПИ. Мифы плодятся один за одним. А там всё просто: действуйте по критериям и здравому смыслу (ну в широком смысле). Вот как для проверки лексика мы используем авторитетные официальные словари, так и для консультаций по ЕГЭ обращайтесь к действующим экспертам.
Мне кажется, что мало говорить только о том, чего от нас хотят , т.е. искать ответ на вопрос "что?" . Нужно хоть перед самим ЕГЭ узнать "как?"
🤯Как строить занятия , чтобы успеть всё ?
🤯Как помочь тем, кто пока далёк от идеала?
🤯Как один и тот же материал может пригодиться и для ЕГЭ и для ОГЭ?
🤯 Как спланировать занятия на оставшееся время?
🤯Как убедиться , что я ничего не упускаю и все части хорошо отработаны?
❗Я хочу собрать интенсив по ЕГЭ ❗В отдельном канале в телеграме мы в течение 5 дней будем обсуждать чистейшую методику работы с егэшниками. Все эти критерии и ФИПИ , конечно, тоже затронем, но это уже и так есть. Я про планирование последних занятий и на год вперёд думаю.
♦️Я такой же как и вы учитель, со своей базой учеников-егэшников с 2010 года...
♦️Я, не побоюсь этого статуса, Cambridge qualified teacher trainer, соответственно, расскажу по науке обо всех аспектах экзамена
♦️Я провела уже не один урок по ЕГЭ и не один тренинг, вебинар, курс
♦️Я эксперт ЕГЭ с 2015 года и знаю процесс изнутри
Как вам идея? Надо такое ?
Мне кажется, что мало говорить только о том, чего от нас хотят , т.е. искать ответ на вопрос "что?" . Нужно хоть перед самим ЕГЭ узнать "как?"
🤯Как строить занятия , чтобы успеть всё ?
🤯Как помочь тем, кто пока далёк от идеала?
🤯Как один и тот же материал может пригодиться и для ЕГЭ и для ОГЭ?
🤯 Как спланировать занятия на оставшееся время?
🤯Как убедиться , что я ничего не упускаю и все части хорошо отработаны?
❗Я хочу собрать интенсив по ЕГЭ ❗В отдельном канале в телеграме мы в течение 5 дней будем обсуждать чистейшую методику работы с егэшниками. Все эти критерии и ФИПИ , конечно, тоже затронем, но это уже и так есть. Я про планирование последних занятий и на год вперёд думаю.
♦️Я такой же как и вы учитель, со своей базой учеников-егэшников с 2010 года...
♦️Я, не побоюсь этого статуса, Cambridge qualified teacher trainer, соответственно, расскажу по науке обо всех аспектах экзамена
♦️Я провела уже не один урок по ЕГЭ и не один тренинг, вебинар, курс
♦️Я эксперт ЕГЭ с 2015 года и знаю процесс изнутри
Как вам идея? Надо такое ?
❤27👍5
План интенсива "Месяц до ЕГЭ: выжать или выжить?"День 1. Говорим об аудировании (содержание КИМ ЕГЭ, планы уроков, полезные лайфхаки и вообще немного о том,как планировать уроки на аудирование)
+ Чтение (на каких текстах тренироваться)
+ Лексика и грамматика (разнообразие структур, какие темы можно успеть пройти, высокий уровень сложности)
День 2. Письмо , задания 37 и 38. (как отрабатывать? Что включить в идеальный сэмпл)
День 3 Устная речь (как сделать тренировку не зубрежкой , а близкой к жизни)
День 4(опционально) вдогонку ..ответы на вопросы.
Я , по знакомому формату для подписчиков english_teachers_upgrade выкладываю материал в течение дня. Вы смотрите, слушаете, читаете, когда удобно. Там будут и презентации с видео, и аудио, и текст, и фото.
По итогам интенсива🌱избавитесь от мифов "одной бабки ЕГЭ"
🌱научитесь получать максимум из КИМ ЕГЭ
🌱узнаете детали проверки письменной и устной частей
🌱Попробуете мыслить как эксперт
🌱Будете планировать свои уроки как королева
🌱(На мой взгляд самое важное) Обсудите с коллегами все детали в безопасной атмосфере.
🌱 Получите четкий алгоритм действий при приближающемся ЕГЭ.
Вход в это закрытый канал будет платный (на себе проверено - не заплатишь, не сделаешь ничего и забросишь).
Стоимость - 3000 (пишите мне в личные сообщения)
💸Это как два занятия (а у кого-то и одно), а информации на целый курс. Не только по ЕГЭ , но и вообще по любому экзаменационному, общему английскому с подростками.
Интенсив подойдёт абсолютно всем, неважно, сколько сейчас у вас опыта с ЕГЭ ! ОГЭ , тоже подключайтесь, будем сравнивать .
Стартуем. 28 апреля по 1 мая.
И идём на шашлыки первомайские.
Запись у вас останется ;)
👍9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤9
На уроке у Одинцовой
Video message
Здесь про первый день интенсива : про тестовую часть
Интересно, почему никогда не уделяют этому внимание на методических курсах? Ведь это основа.... Из них складывается продуктивная часть
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤3
О чём обязательно поговорим, так это о письменной части, но не только с точки зрения уже набивших оскомину критериев и методических рекомендаций, а как сделать подготовку полезной для дальнейшей жизни учеников, интересной и значимой
❤2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤1
И самая важная часть - каждый раздел рассматриваем с учётом возрастных особенностей
❤1👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Всем привет!
Подготовка идёт полным ходом . Перебираю свой Яндекс диск - там просто сокровища несметные.
Презентации по ЕГЭ за много лет ....
С 2015 года я где только не выступала:
🔥Тренди Инглиш (онлайн, оффлайн)
🔥 Издательство Макмиллан: и очные курсы в Ростове и Калининграде, и вебинары
🔥 Конференции NATE и DonELTA
🔥 Оренбург
🔥 Киров
🔥 Пятигорск
🔥 Москва
🔥 Новороссийск
🔥 Сочи
🔥 Уже два курса повышения квалификации для ЮФУ (Южный федеральный университет)
🔥Курсы для языковых школ и городского метод объединения школьных учителей Ростова-на-Дону
И каждый раз это новая презентация. Где-то повторяется мысль, потому что мои подходы глобально не изменились. Но я всегда ищу новое и интересное. Главное, это мои ученики - как им заходит, так и делаю. И радуюсь их результатам.
Знаете, чем горжусь? Это количеством обучения и собственным ростом со времени первого вебинара: пройдено два модуля Делты, Train the trainer, я стала CELT-P, CELT-S тьютором. И всё это так или иначе связано с подростками и экзаменами
В общем, к чему я? На интенсиве будет не просто практика, а и крепкая теория - объяснение, почему так надо , а не иначе.
А что для вас важнее в методическом курсе?
Подготовка идёт полным ходом . Перебираю свой Яндекс диск - там просто сокровища несметные.
Презентации по ЕГЭ за много лет ....
С 2015 года я где только не выступала:
🔥Тренди Инглиш (онлайн, оффлайн)
🔥 Издательство Макмиллан: и очные курсы в Ростове и Калининграде, и вебинары
🔥 Конференции NATE и DonELTA
🔥 Оренбург
🔥 Киров
🔥 Пятигорск
🔥 Москва
🔥 Новороссийск
🔥 Сочи
🔥 Уже два курса повышения квалификации для ЮФУ (Южный федеральный университет)
🔥Курсы для языковых школ и городского метод объединения школьных учителей Ростова-на-Дону
И каждый раз это новая презентация. Где-то повторяется мысль, потому что мои подходы глобально не изменились. Но я всегда ищу новое и интересное. Главное, это мои ученики - как им заходит, так и делаю. И радуюсь их результатам.
Знаете, чем горжусь? Это количеством обучения и собственным ростом со времени первого вебинара: пройдено два модуля Делты, Train the trainer, я стала CELT-P, CELT-S тьютором. И всё это так или иначе связано с подростками и экзаменами
В общем, к чему я? На интенсиве будет не просто практика, а и крепкая теория - объяснение, почему так надо , а не иначе.
А что для вас важнее в методическом курсе?
❤19👍4
Отвечаю на возникающие вопросы...
1. Можно ли не сразу подключиться , если завтра у меня уже есть важное мероприятие?
1. Можно ли не сразу подключиться , если завтра у меня уже есть важное мероприятие?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Будет ли сертификат и какие дополнительные материалы я получу?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤1