Интересно, почему никогда не уделяют этому внимание на методических курсах? Ведь это основа.... Из них складывается продуктивная часть
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤3
О чём обязательно поговорим, так это о письменной части, но не только с точки зрения уже набивших оскомину критериев и методических рекомендаций, а как сделать подготовку полезной для дальнейшей жизни учеников, интересной и значимой
❤2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤1
И самая важная часть - каждый раздел рассматриваем с учётом возрастных особенностей
❤1👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Всем привет!
Подготовка идёт полным ходом . Перебираю свой Яндекс диск - там просто сокровища несметные.
Презентации по ЕГЭ за много лет ....
С 2015 года я где только не выступала:
🔥Тренди Инглиш (онлайн, оффлайн)
🔥 Издательство Макмиллан: и очные курсы в Ростове и Калининграде, и вебинары
🔥 Конференции NATE и DonELTA
🔥 Оренбург
🔥 Киров
🔥 Пятигорск
🔥 Москва
🔥 Новороссийск
🔥 Сочи
🔥 Уже два курса повышения квалификации для ЮФУ (Южный федеральный университет)
🔥Курсы для языковых школ и городского метод объединения школьных учителей Ростова-на-Дону
И каждый раз это новая презентация. Где-то повторяется мысль, потому что мои подходы глобально не изменились. Но я всегда ищу новое и интересное. Главное, это мои ученики - как им заходит, так и делаю. И радуюсь их результатам.
Знаете, чем горжусь? Это количеством обучения и собственным ростом со времени первого вебинара: пройдено два модуля Делты, Train the trainer, я стала CELT-P, CELT-S тьютором. И всё это так или иначе связано с подростками и экзаменами
В общем, к чему я? На интенсиве будет не просто практика, а и крепкая теория - объяснение, почему так надо , а не иначе.
А что для вас важнее в методическом курсе?
Подготовка идёт полным ходом . Перебираю свой Яндекс диск - там просто сокровища несметные.
Презентации по ЕГЭ за много лет ....
С 2015 года я где только не выступала:
🔥Тренди Инглиш (онлайн, оффлайн)
🔥 Издательство Макмиллан: и очные курсы в Ростове и Калининграде, и вебинары
🔥 Конференции NATE и DonELTA
🔥 Оренбург
🔥 Киров
🔥 Пятигорск
🔥 Москва
🔥 Новороссийск
🔥 Сочи
🔥 Уже два курса повышения квалификации для ЮФУ (Южный федеральный университет)
🔥Курсы для языковых школ и городского метод объединения школьных учителей Ростова-на-Дону
И каждый раз это новая презентация. Где-то повторяется мысль, потому что мои подходы глобально не изменились. Но я всегда ищу новое и интересное. Главное, это мои ученики - как им заходит, так и делаю. И радуюсь их результатам.
Знаете, чем горжусь? Это количеством обучения и собственным ростом со времени первого вебинара: пройдено два модуля Делты, Train the trainer, я стала CELT-P, CELT-S тьютором. И всё это так или иначе связано с подростками и экзаменами
В общем, к чему я? На интенсиве будет не просто практика, а и крепкая теория - объяснение, почему так надо , а не иначе.
А что для вас важнее в методическом курсе?
❤19👍4
Отвечаю на возникающие вопросы...
1. Можно ли не сразу подключиться , если завтра у меня уже есть важное мероприятие?
1. Можно ли не сразу подключиться , если завтра у меня уже есть важное мероприятие?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Будет ли сертификат и какие дополнительные материалы я получу?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤1
Если возникают вопросы, пишите! Ну и , как говорится, "лайк, шер, репост". Рассказывайте коллегам, вдруг им тоже нужно взбодриться перед ЕГЭ, получить свежих идей и не упустить ничего при подготовке
❤2💘2
Попались мне шаблоны, клише одной известной онлайн-школы. Мне они 📢 НЕ НРАВЯТСЯ📢 . Во-первых , не люблю шаблонное и клишированное мышление - это сильно обесценивает весь процесс изучения и использования иностранного языка. Во-вторых, они они кривые ...
Расскажу, что лучше сделать (ученики, внимательно читаем !)
3️⃣ 7️⃣
Внимательно изучаем письмо-стимул: что я знаю о друге, что нужно написать ему, что спросить. Вместо странных заезженных фраз про маму, которая зовёт , и проект из-за которого не написал, будьте естественны. Как бы вы реальному другу написали?
Чувак пишет вам , что был в музее или наконец начал заниматься спортом? Ну похвалить его за это, скажите, что тоже хотели бы в музей или спортом заняться.
Это будет гораздо логичнее - тот самый мостик-переход к ответам на вопросы. Они ,как правило, связаны с этой информацией в начале отрывка.
Если не знаете, что ответить, так и пишите "не знаю, но предполагаю , что это ...".
Не надо повторять один и тот же by the way или actually. Разнообразие , пусть и скромное по уровню !
Переход к вопросам тоже должен быть логичным. Попробуйте ответить на последний вопрос так, чтобы он подводил к тому, о чём будете спрашивать
3️⃣ 8️⃣
1. Вводная фраза не обязательна. Можно написать её, если будет много слов , вычеркните.
Во введении нужно указать: занимаеюсь проектом сейчас, тема такая-то (обязательно целевую аудиторию обозначить - подростки или вообще Зетландцы), нашёл опрос в виде готовой таблицы, сейчас прокомментирую и проанализирую
Второй абзац: 1-2 факта , обязательно с цифрами . Можно взять середину. Там , как правило два факта будут с минимальной разницей и один среднее число какое-то.
Третий : Сравнить , ну например первый и последний - разница огромная (significant difference). Ну и комментарий тут легче придумать, как правило очевидно получается.
Проблема: не пишем "one problem that can arise". In FIPInglish это может обозначать, что проблема только одна вообще, а их то много может быть ... Подумайте о другом способе . Проблема и решение должны быть логичными . И очень конкретными. Предлагаешь решение, дай конкретные действия, что именно сделать нужно?
Заключение: Чётко показываем, что это заключение и тут ваше личное мнение (I would like to conclude by expressing my opinion, например) . Таким образом и закольцуется введение , где "я работаю надо проектом". Тут всегда будет про importance, significance, quality... Не забудьте синонимы и однокоренные прилагательные.
✏️ ✏️ ✏️ ✏️
Короче, места для манёвра тут полно, лишь бы идеи были;)
А вот как найти эти идеи обсуждаем с коллегами -учителями на моём интенсиве. Там полно уже материала - слушать/не переслушать. И обязательно применять всё!
Тичерз, давайте с нами?
Расскажу, что лучше сделать (ученики, внимательно читаем !)
Внимательно изучаем письмо-стимул: что я знаю о друге, что нужно написать ему, что спросить. Вместо странных заезженных фраз про маму, которая зовёт , и проект из-за которого не написал, будьте естественны. Как бы вы реальному другу написали?
Чувак пишет вам , что был в музее или наконец начал заниматься спортом? Ну похвалить его за это, скажите, что тоже хотели бы в музей или спортом заняться.
Это будет гораздо логичнее - тот самый мостик-переход к ответам на вопросы. Они ,как правило, связаны с этой информацией в начале отрывка.
Если не знаете, что ответить, так и пишите "не знаю, но предполагаю , что это ...".
Не надо повторять один и тот же by the way или actually. Разнообразие , пусть и скромное по уровню !
Переход к вопросам тоже должен быть логичным. Попробуйте ответить на последний вопрос так, чтобы он подводил к тому, о чём будете спрашивать
1. Вводная фраза не обязательна. Можно написать её, если будет много слов , вычеркните.
Во введении нужно указать: занимаеюсь проектом сейчас, тема такая-то (обязательно целевую аудиторию обозначить - подростки или вообще Зетландцы), нашёл опрос в виде готовой таблицы, сейчас прокомментирую и проанализирую
Второй абзац: 1-2 факта , обязательно с цифрами . Можно взять середину. Там , как правило два факта будут с минимальной разницей и один среднее число какое-то.
Третий : Сравнить , ну например первый и последний - разница огромная (significant difference). Ну и комментарий тут легче придумать, как правило очевидно получается.
Проблема: не пишем "one problem that can arise". In FIPInglish это может обозначать, что проблема только одна вообще, а их то много может быть ... Подумайте о другом способе . Проблема и решение должны быть логичными . И очень конкретными. Предлагаешь решение, дай конкретные действия, что именно сделать нужно?
Заключение: Чётко показываем, что это заключение и тут ваше личное мнение (I would like to conclude by expressing my opinion, например) . Таким образом и закольцуется введение , где "я работаю надо проектом". Тут всегда будет про importance, significance, quality... Не забудьте синонимы и однокоренные прилагательные.
Короче, места для манёвра тут полно, лишь бы идеи были;)
А вот как найти эти идеи обсуждаем с коллегами -учителями на моём интенсиве. Там полно уже материала - слушать/не переслушать. И обязательно применять всё!
Тичерз, давайте с нами?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👍8❤2
Приветствую всех!
Неделю назад начался интенсив "Месяц до ЕГЭ: выжать или выжить"🔮
Ну, что максимум выжали, все выжили. Хотя по запросам участников получилось гораздо шире ... Мне только дай поговорить о ЕГЭ!
Оооочень много практических идей для уроков, как сделать скучную и стрессовую подготовку к экзамену интересной и полезной не только для экзамена. Всё тестирую на своих отважных учениках и делюсь свежим. Есть и проверенные временем идеи.
И , конечно, о требованиях к практическим частям тоже поговорили. В каждой презентации есть мои samples по продуктивным разделам.
Поделилась ещё материалами полезными. Перерабатываю и обновляю тематическое планирование на год , тоже выложу для участников интенсива.
🌼
В общем, я довольна. Участники уже применяют идеи со своими учениками! Нас не остановить , мы каааак подготовимся!
Этот интенсив точно перерастёт в большой асинхронный курс , который будет точно стоить дороже. Только практика, идеи для развития мышления у учеников, расширения кругозора и повышения fluency and accuracy... По критериям из методических рекомендаций, практикум по проверке проведу эфир бесплатный. На неделе.
Sounds good?
Неделю назад начался интенсив "Месяц до ЕГЭ: выжать или выжить"
Ну, что максимум выжали, все выжили. Хотя по запросам участников получилось гораздо шире ... Мне только дай поговорить о ЕГЭ!
Оооочень много практических идей для уроков, как сделать скучную и стрессовую подготовку к экзамену интересной и полезной не только для экзамена. Всё тестирую на своих отважных учениках и делюсь свежим. Есть и проверенные временем идеи.
И , конечно, о требованиях к практическим частям тоже поговорили. В каждой презентации есть мои samples по продуктивным разделам.
Поделилась ещё материалами полезными. Перерабатываю и обновляю тематическое планирование на год , тоже выложу для участников интенсива.
В общем, я довольна. Участники уже применяют идеи со своими учениками! Нас не остановить , мы каааак подготовимся!
Этот интенсив точно перерастёт в большой асинхронный курс , который будет точно стоить дороже. Только практика, идеи для развития мышления у учеников, расширения кругозора и повышения fluency and accuracy... По критериям из методических рекомендаций, практикум по проверке проведу эфир бесплатный. На неделе.
Sounds good?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22❤1
Жизнь пока вокруг ЕГЭ...
Хотя у меня есть идейка поста, навеянная новостью с МЕЛа... Об этом чуть позже.
Разбирали мы вчера с учеником задание 38 "What way of communication do you prefer". Статистика тут весьма сомнительная :верите, что говорить по телефону подросткам нравится больше, чем отправлять сообщения? Странные эти подростки в Зетландии.
Как видите, там хитренько: средства коммуникации указаны все и электронные устройства, и личное общение...а проблема только про technical devices, а мнение вовсе про важность общения лично. Дидактическая польза задания - детектед! Намёк понят. Общаться лично лучше, чем через девайсы, с ними одни проблемы.
Так вот, начали мы говорить про первое и самое распространенное - catfishing and scamming . Но... Это нам не подходит. Тут ключевые слова "technical" ,"devices". Соответственно, ищем такую проблему, чтобы отражала именно это, чтобы про техническую сторону и как это может помешать общению. Помехи, медленная связь, плохой интернет, батарейка садится быстро, зарядка не работает, микрофон барахлит... Всё из жизни . И решение должно быть максимально чётким - "бери и делай".
Ниже размещу задание само, попробуйте придумать "one problem that can arise with communication through technical devices and suggest a solution "
А чуть позже покажу что у нас получилось...
Хотя у меня есть идейка поста, навеянная новостью с МЕЛа... Об этом чуть позже.
Разбирали мы вчера с учеником задание 38 "What way of communication do you prefer". Статистика тут весьма сомнительная :верите, что говорить по телефону подросткам нравится больше, чем отправлять сообщения? Странные эти подростки в Зетландии.
Как видите, там хитренько: средства коммуникации указаны все и электронные устройства, и личное общение...а проблема только про technical devices, а мнение вовсе про важность общения лично. Дидактическая польза задания - детектед! Намёк понят. Общаться лично лучше, чем через девайсы, с ними одни проблемы.
Так вот, начали мы говорить про первое и самое распространенное - catfishing and scamming . Но... Это нам не подходит. Тут ключевые слова "technical" ,"devices". Соответственно, ищем такую проблему, чтобы отражала именно это, чтобы про техническую сторону и как это может помешать общению. Помехи, медленная связь, плохой интернет, батарейка садится быстро, зарядка не работает, микрофон барахлит... Всё из жизни . И решение должно быть максимально чётким - "бери и делай".
Ниже размещу задание само, попробуйте придумать "one problem that can arise with communication through technical devices and suggest a solution "
А чуть позже покажу что у нас получилось...
👍3