На уроке у Одинцовой
Video message
Здесь про первый день интенсива : про тестовую часть
Интересно, почему никогда не уделяют этому внимание на методических курсах? Ведь это основа.... Из них складывается продуктивная часть
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤3
О чём обязательно поговорим, так это о письменной части, но не только с точки зрения уже набивших оскомину критериев и методических рекомендаций, а как сделать подготовку полезной для дальнейшей жизни учеников, интересной и значимой
❤2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤1
И самая важная часть - каждый раздел рассматриваем с учётом возрастных особенностей
❤1👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Всем привет!
Подготовка идёт полным ходом . Перебираю свой Яндекс диск - там просто сокровища несметные.
Презентации по ЕГЭ за много лет ....
С 2015 года я где только не выступала:
🔥Тренди Инглиш (онлайн, оффлайн)
🔥 Издательство Макмиллан: и очные курсы в Ростове и Калининграде, и вебинары
🔥 Конференции NATE и DonELTA
🔥 Оренбург
🔥 Киров
🔥 Пятигорск
🔥 Москва
🔥 Новороссийск
🔥 Сочи
🔥 Уже два курса повышения квалификации для ЮФУ (Южный федеральный университет)
🔥Курсы для языковых школ и городского метод объединения школьных учителей Ростова-на-Дону
И каждый раз это новая презентация. Где-то повторяется мысль, потому что мои подходы глобально не изменились. Но я всегда ищу новое и интересное. Главное, это мои ученики - как им заходит, так и делаю. И радуюсь их результатам.
Знаете, чем горжусь? Это количеством обучения и собственным ростом со времени первого вебинара: пройдено два модуля Делты, Train the trainer, я стала CELT-P, CELT-S тьютором. И всё это так или иначе связано с подростками и экзаменами
В общем, к чему я? На интенсиве будет не просто практика, а и крепкая теория - объяснение, почему так надо , а не иначе.
А что для вас важнее в методическом курсе?
Подготовка идёт полным ходом . Перебираю свой Яндекс диск - там просто сокровища несметные.
Презентации по ЕГЭ за много лет ....
С 2015 года я где только не выступала:
🔥Тренди Инглиш (онлайн, оффлайн)
🔥 Издательство Макмиллан: и очные курсы в Ростове и Калининграде, и вебинары
🔥 Конференции NATE и DonELTA
🔥 Оренбург
🔥 Киров
🔥 Пятигорск
🔥 Москва
🔥 Новороссийск
🔥 Сочи
🔥 Уже два курса повышения квалификации для ЮФУ (Южный федеральный университет)
🔥Курсы для языковых школ и городского метод объединения школьных учителей Ростова-на-Дону
И каждый раз это новая презентация. Где-то повторяется мысль, потому что мои подходы глобально не изменились. Но я всегда ищу новое и интересное. Главное, это мои ученики - как им заходит, так и делаю. И радуюсь их результатам.
Знаете, чем горжусь? Это количеством обучения и собственным ростом со времени первого вебинара: пройдено два модуля Делты, Train the trainer, я стала CELT-P, CELT-S тьютором. И всё это так или иначе связано с подростками и экзаменами
В общем, к чему я? На интенсиве будет не просто практика, а и крепкая теория - объяснение, почему так надо , а не иначе.
А что для вас важнее в методическом курсе?
❤19👍4
Отвечаю на возникающие вопросы...
1. Можно ли не сразу подключиться , если завтра у меня уже есть важное мероприятие?
1. Можно ли не сразу подключиться , если завтра у меня уже есть важное мероприятие?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Будет ли сертификат и какие дополнительные материалы я получу?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤1
Если возникают вопросы, пишите! Ну и , как говорится, "лайк, шер, репост". Рассказывайте коллегам, вдруг им тоже нужно взбодриться перед ЕГЭ, получить свежих идей и не упустить ничего при подготовке
❤2💘2
Попались мне шаблоны, клише одной известной онлайн-школы. Мне они 📢 НЕ НРАВЯТСЯ📢 . Во-первых , не люблю шаблонное и клишированное мышление - это сильно обесценивает весь процесс изучения и использования иностранного языка. Во-вторых, они они кривые ...
Расскажу, что лучше сделать (ученики, внимательно читаем !)
3️⃣ 7️⃣
Внимательно изучаем письмо-стимул: что я знаю о друге, что нужно написать ему, что спросить. Вместо странных заезженных фраз про маму, которая зовёт , и проект из-за которого не написал, будьте естественны. Как бы вы реальному другу написали?
Чувак пишет вам , что был в музее или наконец начал заниматься спортом? Ну похвалить его за это, скажите, что тоже хотели бы в музей или спортом заняться.
Это будет гораздо логичнее - тот самый мостик-переход к ответам на вопросы. Они ,как правило, связаны с этой информацией в начале отрывка.
Если не знаете, что ответить, так и пишите "не знаю, но предполагаю , что это ...".
Не надо повторять один и тот же by the way или actually. Разнообразие , пусть и скромное по уровню !
Переход к вопросам тоже должен быть логичным. Попробуйте ответить на последний вопрос так, чтобы он подводил к тому, о чём будете спрашивать
3️⃣ 8️⃣
1. Вводная фраза не обязательна. Можно написать её, если будет много слов , вычеркните.
Во введении нужно указать: занимаеюсь проектом сейчас, тема такая-то (обязательно целевую аудиторию обозначить - подростки или вообще Зетландцы), нашёл опрос в виде готовой таблицы, сейчас прокомментирую и проанализирую
Второй абзац: 1-2 факта , обязательно с цифрами . Можно взять середину. Там , как правило два факта будут с минимальной разницей и один среднее число какое-то.
Третий : Сравнить , ну например первый и последний - разница огромная (significant difference). Ну и комментарий тут легче придумать, как правило очевидно получается.
Проблема: не пишем "one problem that can arise". In FIPInglish это может обозначать, что проблема только одна вообще, а их то много может быть ... Подумайте о другом способе . Проблема и решение должны быть логичными . И очень конкретными. Предлагаешь решение, дай конкретные действия, что именно сделать нужно?
Заключение: Чётко показываем, что это заключение и тут ваше личное мнение (I would like to conclude by expressing my opinion, например) . Таким образом и закольцуется введение , где "я работаю надо проектом". Тут всегда будет про importance, significance, quality... Не забудьте синонимы и однокоренные прилагательные.
✏️ ✏️ ✏️ ✏️
Короче, места для манёвра тут полно, лишь бы идеи были;)
А вот как найти эти идеи обсуждаем с коллегами -учителями на моём интенсиве. Там полно уже материала - слушать/не переслушать. И обязательно применять всё!
Тичерз, давайте с нами?
Расскажу, что лучше сделать (ученики, внимательно читаем !)
Внимательно изучаем письмо-стимул: что я знаю о друге, что нужно написать ему, что спросить. Вместо странных заезженных фраз про маму, которая зовёт , и проект из-за которого не написал, будьте естественны. Как бы вы реальному другу написали?
Чувак пишет вам , что был в музее или наконец начал заниматься спортом? Ну похвалить его за это, скажите, что тоже хотели бы в музей или спортом заняться.
Это будет гораздо логичнее - тот самый мостик-переход к ответам на вопросы. Они ,как правило, связаны с этой информацией в начале отрывка.
Если не знаете, что ответить, так и пишите "не знаю, но предполагаю , что это ...".
Не надо повторять один и тот же by the way или actually. Разнообразие , пусть и скромное по уровню !
Переход к вопросам тоже должен быть логичным. Попробуйте ответить на последний вопрос так, чтобы он подводил к тому, о чём будете спрашивать
1. Вводная фраза не обязательна. Можно написать её, если будет много слов , вычеркните.
Во введении нужно указать: занимаеюсь проектом сейчас, тема такая-то (обязательно целевую аудиторию обозначить - подростки или вообще Зетландцы), нашёл опрос в виде готовой таблицы, сейчас прокомментирую и проанализирую
Второй абзац: 1-2 факта , обязательно с цифрами . Можно взять середину. Там , как правило два факта будут с минимальной разницей и один среднее число какое-то.
Третий : Сравнить , ну например первый и последний - разница огромная (significant difference). Ну и комментарий тут легче придумать, как правило очевидно получается.
Проблема: не пишем "one problem that can arise". In FIPInglish это может обозначать, что проблема только одна вообще, а их то много может быть ... Подумайте о другом способе . Проблема и решение должны быть логичными . И очень конкретными. Предлагаешь решение, дай конкретные действия, что именно сделать нужно?
Заключение: Чётко показываем, что это заключение и тут ваше личное мнение (I would like to conclude by expressing my opinion, например) . Таким образом и закольцуется введение , где "я работаю надо проектом". Тут всегда будет про importance, significance, quality... Не забудьте синонимы и однокоренные прилагательные.
Короче, места для манёвра тут полно, лишь бы идеи были;)
А вот как найти эти идеи обсуждаем с коллегами -учителями на моём интенсиве. Там полно уже материала - слушать/не переслушать. И обязательно применять всё!
Тичерз, давайте с нами?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👍8❤2
Приветствую всех!
Неделю назад начался интенсив "Месяц до ЕГЭ: выжать или выжить"🔮
Ну, что максимум выжали, все выжили. Хотя по запросам участников получилось гораздо шире ... Мне только дай поговорить о ЕГЭ!
Оооочень много практических идей для уроков, как сделать скучную и стрессовую подготовку к экзамену интересной и полезной не только для экзамена. Всё тестирую на своих отважных учениках и делюсь свежим. Есть и проверенные временем идеи.
И , конечно, о требованиях к практическим частям тоже поговорили. В каждой презентации есть мои samples по продуктивным разделам.
Поделилась ещё материалами полезными. Перерабатываю и обновляю тематическое планирование на год , тоже выложу для участников интенсива.
🌼
В общем, я довольна. Участники уже применяют идеи со своими учениками! Нас не остановить , мы каааак подготовимся!
Этот интенсив точно перерастёт в большой асинхронный курс , который будет точно стоить дороже. Только практика, идеи для развития мышления у учеников, расширения кругозора и повышения fluency and accuracy... По критериям из методических рекомендаций, практикум по проверке проведу эфир бесплатный. На неделе.
Sounds good?
Неделю назад начался интенсив "Месяц до ЕГЭ: выжать или выжить"
Ну, что максимум выжали, все выжили. Хотя по запросам участников получилось гораздо шире ... Мне только дай поговорить о ЕГЭ!
Оооочень много практических идей для уроков, как сделать скучную и стрессовую подготовку к экзамену интересной и полезной не только для экзамена. Всё тестирую на своих отважных учениках и делюсь свежим. Есть и проверенные временем идеи.
И , конечно, о требованиях к практическим частям тоже поговорили. В каждой презентации есть мои samples по продуктивным разделам.
Поделилась ещё материалами полезными. Перерабатываю и обновляю тематическое планирование на год , тоже выложу для участников интенсива.
В общем, я довольна. Участники уже применяют идеи со своими учениками! Нас не остановить , мы каааак подготовимся!
Этот интенсив точно перерастёт в большой асинхронный курс , который будет точно стоить дороже. Только практика, идеи для развития мышления у учеников, расширения кругозора и повышения fluency and accuracy... По критериям из методических рекомендаций, практикум по проверке проведу эфир бесплатный. На неделе.
Sounds good?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22❤1