На уроке у Одинцовой – Telegram
На уроке у Одинцовой
599 subscribers
290 photos
48 videos
9 files
76 links
Здесь про методику и английский для учителей и учеников:
⏺️разбираю и собираю уроки по кусочкам;
⏺️делюсь идеями со своих уроков;
⏺️рассказываю, как готовить(ся) к ЕГЭ и Олимпиадам и полюбить английский ещё больше.

Заглядывайте на урок!
Ваша @elt_tanya
Download Telegram
Жизнь пока вокруг ЕГЭ...

Хотя у меня есть идейка поста, навеянная новостью с МЕЛа... Об этом чуть позже.

Разбирали мы вчера с учеником задание 38 "What way of communication do you prefer". Статистика тут весьма сомнительная :верите, что говорить по телефону подросткам нравится больше, чем отправлять сообщения? Странные эти подростки в Зетландии.
Как видите, там хитренько: средства коммуникации указаны все и электронные устройства, и личное общение...а проблема только про technical devices, а мнение вовсе про важность общения лично. Дидактическая польза задания - детектед! Намёк понят. Общаться лично лучше, чем через девайсы, с ними одни проблемы.
Так вот, начали мы говорить про первое и самое распространенное - catfishing and scamming . Но... Это нам не подходит. Тут ключевые слова "technical" ,"devices". Соответственно, ищем такую проблему, чтобы отражала именно это, чтобы про техническую сторону и как это может помешать общению. Помехи, медленная связь, плохой интернет, батарейка садится быстро, зарядка не работает, микрофон барахлит... Всё из жизни . И решение должно быть максимально чётким - "бери и делай".

Ниже размещу задание само, попробуйте придумать "one problem that can arise with communication through technical devices and suggest a solution "

А чуть позже покажу что у нас получилось...
👍3
Вот что получилось:

Despite all the benefits of communicating via technical devices, there are some problems, one of which is that we cannot fully rely on gadgets with low battery capacity. Such devices have a tendency to switch off unexpectedly. A portable charger might be really helpful in such issues. This might be a foolproof solution.

Что бы вы изменили, дополнили?

Согласно критериям и заданию, здесь достаточно эксплицитно всё выражено: проблема реальная, решение логичное и связанное с проблемой. Слово foolproof нас сначала смутило, но никаких помет о сниженности регистра нет, так что можно и его.
❤‍🔥4
Разберёмся с мнением (5 абзац) по этой работе?

Для начала напишите ваш вариант. Сверимся

I would like to conclude by stating my opinion. I strongly believe that people should spend more time talking to each other in person as it is absolutely vital these days. It seems to me that it always helps to build closer relationships and prevent misunderstanding.

Чтобы наверняка ни у кого не было сомнений, что это мнение автора. И есть обоснование мнению. Длинным делать не надо . Два предложения - максимум
👍10
Всем привет! Надеюсь, не потеряли и не забыли меня и скромный канал ))

Я вчера побывала на апробации устного ЕГЭ... Насладилась , конечно.

Слушайте, ну не случайно, я люблю видео про Камбербэтча, который не может, произнести слово penguin (с 3.22 нужный момент). Именно это и было в чтении )) про Антарктику и императорских пингвинов.

Вцелом легко, но из тех, кого послушала , жутко оглушают окончания примерно половина (все эти муф (move), лиф (live), фут (food).

Темы, которые нужно повторить, судя по досроку (открытому варианту ) и тому, который был у нас:
❗️Work-life balance, jobs and employment
❗️Family traditions and celebrations , family and relationships
❗️Travelling

Подробнее надо обсудить?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11
Когда эфир по ЕГЭ и ОГЭ провести?
Anonymous Poll
23%
Суббота днём
30%
Суббота вечер
47%
Воскресенье днём
До ОГЭ осталось ещё меньше времени. Немножко страшно, но терпимо ) в ЕГЭ ..в своих я уверена 100% (и сотки от них тоже жду , если честно) . Больше боюсь того, что придётся слушать и читать во время проверки....

Как ваш настрой?
🙈4
Всем привет! Лидирует воскресенье, значит, так тому и быть)

🕒Встреча в 14.00 .

Запись постараюсь сделать, если что, краткое содержание выложу . Лучше смотрите 👁‍🗨 и задавайте вопросы в эфире.

На повестке дня:
ОГЭ - как настроить учеников перед экзаменом и что ещё можно успеть (и нужно ли?)
ЕГЭ - основные темы и на что ТОЧНО надо обратить внимание (по следам проверки апробации)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14
Коллеги , attention please 📢📢📢

Эфир состоится при любой погоде!

Настраиваю технику и начинаем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Кто со мной в эфир? Могу сама с собой поговорить)) и вам запись оставить
Live stream finished (55 minutes)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кратко о чём говорили:

Разобрали задания апробации (кстати, открытый вариант и этот очень похожи. И там, и там есть тема jobs, work-life balance; текст на чтение - кусочки одного целого)
Подумали, о ловушках , которые там скрыты
решили , что с этим делать и на что обратить внимание при выполнении задания
на что обратить внимание именно сейчас
какие темы усилить и повторить
Некоторые мысли по поводу ОГЭ (напишу отдельный пост)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12🙏8
Так, фух . Выдыхаем.

У меня в этом году всего две девочки-огэшницы.
Мои зайки вышли спокойные и довольные. Хотяяяя....конечно, это тоже опасно, когда слишком спокойные, могли на чилле, на расслабоне пропустить что-то. Тексты на аудирование вроде лёгкие с точки зрения Спеллинга...

Но! Что особенно порадовало , так это тема письма. Celebrations!
Буквально вчера на занятии с Юлей, как почувствовала , и дала именно эту тему! Разобрали детально, выражений прикольных поднабрали ... И получилось применить. Ч - чуйка! 😂

Как у вас обстановка?
10
Чем вчера занимались:

Люблю писать одновременно с учениками - и на время (за 10 минут справляемся), и на внимательность к ошибкам . Я всегда пишу с ошибками, либо грамматическими , либо по РКЗ. Но и хорошее есть. Проверяем и исправляем вместе потом.

Какие "косяки" вы видите?
7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥131
Идея с урока. Пока не забыла
💡

Задание 4 устной части ЕГЭ . Нам сейчас надо отрабатывать именно это задание. По кусочкам, постепенно...

Фокусируемся на первом аспекте - explain the choice, briefly describe notimg the differences.

Отправляю каждому (всего двое) свое задание . Задача описать так, чтобы партнёр мог визуально представить то, что изображено. Получается? Расскажи, как "увидел" описание.

В идеале , я бы это сделала picture dictation, чтобы нарисовали на листочке у себя примерную картинку. Потом смотрим на оригинал и сравниваем своё описание/представление .

Что хорошо здесь?

отрабатываем коммуникативную ситуацию на собственном опыте
учимся точнее описывать
при описании обращаем внимание на связь описания и различий именно с темой проекта.

💡То есть , если тема Healthy Living и на одной картинке девушки в зале занимаются спортом, а на второй девушка на кухне делает смузи , факт, что одна дома, другие не дома и один VS много не имеют отношения к здоровому образу жизни.

стараемся сделать всё лаконично, ибо слушать полторы минуты такое описание скучно и не воспринимается информация. В ситуации экзамена и 3 минут на всё так тем более. Ключевое слово в этом аспекте "brief"

Короче, быстро и полезно.👍
Пробуйте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥163👍2
Сегодня хочу поделиться важной для меня историей....

Но для начала... Вам знакомы эти книги?
5👍3