Кто со мной в эфир? Могу сама с собой поговорить)) и вам запись оставить
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кратко о чём говорили:
✅ Разобрали задания апробации (кстати, открытый вариант и этот очень похожи. И там, и там есть тема jobs, work-life balance; текст на чтение - кусочки одного целого)
✅ Подумали, о ловушках , которые там скрыты
✅ решили , что с этим делать и на что обратить внимание при выполнении задания
✅ на что обратить внимание именно сейчас
✅ какие темы усилить и повторить
✅ Некоторые мысли по поводу ОГЭ (напишу отдельный пост)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🙏8
Так, фух . Выдыхаем.
У меня в этом году всего две девочки-огэшницы.
Мои зайки вышли спокойные и довольные. Хотяяяя....конечно, это тоже опасно, когда слишком спокойные, могли на чилле, на расслабоне пропустить что-то. Тексты на аудирование вроде лёгкие с точки зрения Спеллинга...
Но! Что особенно порадовало , так это тема письма. Celebrations!
Буквально вчера на занятии с Юлей, как почувствовала , и дала именно эту тему! Разобрали детально, выражений прикольных поднабрали ... И получилось применить. Ч - чуйка! 😂
Как у вас обстановка?
У меня в этом году всего две девочки-огэшницы.
Мои зайки вышли спокойные и довольные. Хотяяяя....конечно, это тоже опасно, когда слишком спокойные, могли на чилле, на расслабоне пропустить что-то. Тексты на аудирование вроде лёгкие с точки зрения Спеллинга...
Но! Что особенно порадовало , так это тема письма. Celebrations!
Буквально вчера на занятии с Юлей, как почувствовала , и дала именно эту тему! Разобрали детально, выражений прикольных поднабрали ... И получилось применить. Ч - чуйка! 😂
Как у вас обстановка?
❤10
Чем вчера занимались:
Люблю писать одновременно с учениками - и на время (за 10 минут справляемся), и на внимательность к ошибкам . Я всегда пишу с ошибками, либо грамматическими , либо по РКЗ. Но и хорошее есть. Проверяем и исправляем вместе потом.
Какие "косяки" вы видите?
Люблю писать одновременно с учениками - и на время (за 10 минут справляемся), и на внимательность к ошибкам . Я всегда пишу с ошибками, либо грамматическими , либо по РКЗ. Но и хорошее есть. Проверяем и исправляем вместе потом.
Какие "косяки" вы видите?
❤7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤1
Идея с урока. Пока не забыла
💡
Задание 4 устной части ЕГЭ . Нам сейчас надо отрабатывать именно это задание. По кусочкам, постепенно...
Фокусируемся на первом аспекте - explain the choice, briefly describe notimg the differences.
Отправляю каждому (всего двое) свое задание . Задача описать так, чтобы партнёр мог визуально представить то, что изображено. Получается? Расскажи, как "увидел" описание.
В идеале , я бы это сделала picture dictation, чтобы нарисовали на листочке у себя примерную картинку. Потом смотрим на оригинал и сравниваем своё описание/представление .
Что хорошо здесь?
✅ отрабатываем коммуникативную ситуацию на собственном опыте
✅ учимся точнее описывать
✅ при описании обращаем внимание на связь описания и различий именно с темой проекта.
💡 То есть , если тема Healthy Living и на одной картинке девушки в зале занимаются спортом, а на второй девушка на кухне делает смузи , факт, что одна дома, другие не дома и один VS много не имеют отношения к здоровому образу жизни.
✅ стараемся сделать всё лаконично, ибо слушать полторы минуты такое описание скучно и не воспринимается информация. В ситуации экзамена и 3 минут на всё так тем более. Ключевое слово в этом аспекте "brief"
Короче, быстро и полезно.👍
Пробуйте
Задание 4 устной части ЕГЭ . Нам сейчас надо отрабатывать именно это задание. По кусочкам, постепенно...
Фокусируемся на первом аспекте - explain the choice, briefly describe notimg the differences.
Отправляю каждому (всего двое) свое задание . Задача описать так, чтобы партнёр мог визуально представить то, что изображено. Получается? Расскажи, как "увидел" описание.
В идеале , я бы это сделала picture dictation, чтобы нарисовали на листочке у себя примерную картинку. Потом смотрим на оригинал и сравниваем своё описание/представление .
Что хорошо здесь?
Короче, быстро и полезно.
Пробуйте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤3👍2
Сегодня хочу поделиться важной для меня историей....
Но для начала... Вам знакомы эти книги?
Но для начала... Вам знакомы эти книги?
❤5👍3
Когда я училась в школе, родители подарили мне энциклопедию ... Я читала как фантастический роман, каждая страница была полна удивительных историй!
Потом учительница по русскому языку решила проводить кружок олимпиадного русского языка. Начались уроки культуры речи и латинского языка. А какие чудесные преподаватели были - мне бесконечно повезло учиться у интеллигентных, умных , тонко чувствующих филологов.... Лидия Михайловна, Эрика Эдуардовна , Ирина Рафаиловна, Наталья Евгеньевна, Нина Яковлевна, спасибо большое!!
Это всё было в школе. Мне стало понятно: пути назад нет , филология - мой мир... Я поступила на ФФЖ РГУ- факультет филологии и журналистики Ростовского государственного университета... Храм слова, где всё пропитано любовью к нему. Мы отдельно изучали русский язык (от грамматики 80 до современного русского литературного языка) - два года подробно... с первого курса литература и зарубежная , и отечественная, от антички до пост-модернизма. Я никогда столько не читала и не писала!
Моей большой любовью стало языкознание - с первого курса и до последнего в магистратуре я проводила исследования по сравнительному языкознанию, изучала эвфемию.
Со временем, расширился мой филологический мир до преподавания, но я всё равно далеко не ушла. Роль моя созидательная , практическая - не восхищаться самой словам, а делиться и вдохновлять, учить слову и любви к слову. Как к английскому, так и русскому....
Мне тяжело сегодня видеть, как слово и наука о слове теряют актуальность. Исследования в филологии не так интересны, не так актуальны...а зря! Правда ведь?
Потом учительница по русскому языку решила проводить кружок олимпиадного русского языка. Начались уроки культуры речи и латинского языка. А какие чудесные преподаватели были - мне бесконечно повезло учиться у интеллигентных, умных , тонко чувствующих филологов.... Лидия Михайловна, Эрика Эдуардовна , Ирина Рафаиловна, Наталья Евгеньевна, Нина Яковлевна, спасибо большое!!
Это всё было в школе. Мне стало понятно: пути назад нет , филология - мой мир... Я поступила на ФФЖ РГУ- факультет филологии и журналистики Ростовского государственного университета... Храм слова, где всё пропитано любовью к нему. Мы отдельно изучали русский язык (от грамматики 80 до современного русского литературного языка) - два года подробно... с первого курса литература и зарубежная , и отечественная, от антички до пост-модернизма. Я никогда столько не читала и не писала!
Моей большой любовью стало языкознание - с первого курса и до последнего в магистратуре я проводила исследования по сравнительному языкознанию, изучала эвфемию.
Со временем, расширился мой филологический мир до преподавания, но я всё равно далеко не ушла. Роль моя созидательная , практическая - не восхищаться самой словам, а делиться и вдохновлять, учить слову и любви к слову. Как к английскому, так и русскому....
Мне тяжело сегодня видеть, как слово и наука о слове теряют актуальность. Исследования в филологии не так интересны, не так актуальны...а зря! Правда ведь?
❤22👍4
Как много, действительно, в слове...Помним же: "В начале было слово..." Удивительно, как можно вдохновить, разочаровать, скрыто манипулировать и саркастично играть словами...
Всё, что мы скажем, подумаем, как сформулируем , оставит неизгладимое впечатление о нас. Действительно, речь, устная и письменная сильно влияет на образ человека.
Магия слов завораживает... Как интересна этимология и история слова - какой был праязык? Почему в разных языках есть похожие слова? А как меняется язык со временем? Как в словах отражается культура, менталитет, традиции и история?
Именно поэтому изучать язык в отрыве от литературы, и наоборот, невозможно.
Тем для исследований много, а я никак не могу понять всё же , что мне дороже: филология или методика преподавания? К умным или красивым ?
Всё, что мы скажем, подумаем, как сформулируем , оставит неизгладимое впечатление о нас. Действительно, речь, устная и письменная сильно влияет на образ человека.
Магия слов завораживает... Как интересна этимология и история слова - какой был праязык? Почему в разных языках есть похожие слова? А как меняется язык со временем? Как в словах отражается культура, менталитет, традиции и история?
Именно поэтому изучать язык в отрыве от литературы, и наоборот, невозможно.
Тем для исследований много, а я никак не могу понять всё же , что мне дороже: филология или методика преподавания? К умным или красивым ?
❤🔥13👍5
Короче, #многабукав ...
С днём филолога всех любителей слова ) или с днём любителей слова всех филологов!
У вас есть любимое слово? У меня слово "тайна" , потому что на мое имя похоже и такое восхитительно загадочное. А в английском - "serendipity", the fact of finding interesting or valuable things by chance. Вот как его на русский перевести? Удивительно же!
Пишите ваши любимые слова, от которых приятно на душе... Отметим праздник ;)
С днём филолога всех любителей слова ) или с днём любителей слова всех филологов!
У вас есть любимое слово? У меня слово "тайна" , потому что на мое имя похоже и такое восхитительно загадочное. А в английском - "serendipity", the fact of finding interesting or valuable things by chance. Вот как его на русский перевести? Удивительно же!
Пишите ваши любимые слова, от которых приятно на душе... Отметим праздник ;)
❤🔥18👍4❤3
"И тут Остапа понесло..."
Мои любимые книги про слова )
Правда,признаюсь, "В начале было кофе" ещё не читала. В ближайших планах .
Прочитаю, расскажу ;)
Мои любимые книги про слова )
Правда,признаюсь, "В начале было кофе" ещё не читала. В ближайших планах .
Прочитаю, расскажу ;)
❤12👍2