Чем вчера занимались:
Люблю писать одновременно с учениками - и на время (за 10 минут справляемся), и на внимательность к ошибкам . Я всегда пишу с ошибками, либо грамматическими , либо по РКЗ. Но и хорошее есть. Проверяем и исправляем вместе потом.
Какие "косяки" вы видите?
Люблю писать одновременно с учениками - и на время (за 10 минут справляемся), и на внимательность к ошибкам . Я всегда пишу с ошибками, либо грамматическими , либо по РКЗ. Но и хорошее есть. Проверяем и исправляем вместе потом.
Какие "косяки" вы видите?
❤7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤1
Идея с урока. Пока не забыла
💡
Задание 4 устной части ЕГЭ . Нам сейчас надо отрабатывать именно это задание. По кусочкам, постепенно...
Фокусируемся на первом аспекте - explain the choice, briefly describe notimg the differences.
Отправляю каждому (всего двое) свое задание . Задача описать так, чтобы партнёр мог визуально представить то, что изображено. Получается? Расскажи, как "увидел" описание.
В идеале , я бы это сделала picture dictation, чтобы нарисовали на листочке у себя примерную картинку. Потом смотрим на оригинал и сравниваем своё описание/представление .
Что хорошо здесь?
✅ отрабатываем коммуникативную ситуацию на собственном опыте
✅ учимся точнее описывать
✅ при описании обращаем внимание на связь описания и различий именно с темой проекта.
💡 То есть , если тема Healthy Living и на одной картинке девушки в зале занимаются спортом, а на второй девушка на кухне делает смузи , факт, что одна дома, другие не дома и один VS много не имеют отношения к здоровому образу жизни.
✅ стараемся сделать всё лаконично, ибо слушать полторы минуты такое описание скучно и не воспринимается информация. В ситуации экзамена и 3 минут на всё так тем более. Ключевое слово в этом аспекте "brief"
Короче, быстро и полезно.👍
Пробуйте
Задание 4 устной части ЕГЭ . Нам сейчас надо отрабатывать именно это задание. По кусочкам, постепенно...
Фокусируемся на первом аспекте - explain the choice, briefly describe notimg the differences.
Отправляю каждому (всего двое) свое задание . Задача описать так, чтобы партнёр мог визуально представить то, что изображено. Получается? Расскажи, как "увидел" описание.
В идеале , я бы это сделала picture dictation, чтобы нарисовали на листочке у себя примерную картинку. Потом смотрим на оригинал и сравниваем своё описание/представление .
Что хорошо здесь?
Короче, быстро и полезно.
Пробуйте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤3👍2
Сегодня хочу поделиться важной для меня историей....
Но для начала... Вам знакомы эти книги?
Но для начала... Вам знакомы эти книги?
❤5👍3
Когда я училась в школе, родители подарили мне энциклопедию ... Я читала как фантастический роман, каждая страница была полна удивительных историй!
Потом учительница по русскому языку решила проводить кружок олимпиадного русского языка. Начались уроки культуры речи и латинского языка. А какие чудесные преподаватели были - мне бесконечно повезло учиться у интеллигентных, умных , тонко чувствующих филологов.... Лидия Михайловна, Эрика Эдуардовна , Ирина Рафаиловна, Наталья Евгеньевна, Нина Яковлевна, спасибо большое!!
Это всё было в школе. Мне стало понятно: пути назад нет , филология - мой мир... Я поступила на ФФЖ РГУ- факультет филологии и журналистики Ростовского государственного университета... Храм слова, где всё пропитано любовью к нему. Мы отдельно изучали русский язык (от грамматики 80 до современного русского литературного языка) - два года подробно... с первого курса литература и зарубежная , и отечественная, от антички до пост-модернизма. Я никогда столько не читала и не писала!
Моей большой любовью стало языкознание - с первого курса и до последнего в магистратуре я проводила исследования по сравнительному языкознанию, изучала эвфемию.
Со временем, расширился мой филологический мир до преподавания, но я всё равно далеко не ушла. Роль моя созидательная , практическая - не восхищаться самой словам, а делиться и вдохновлять, учить слову и любви к слову. Как к английскому, так и русскому....
Мне тяжело сегодня видеть, как слово и наука о слове теряют актуальность. Исследования в филологии не так интересны, не так актуальны...а зря! Правда ведь?
Потом учительница по русскому языку решила проводить кружок олимпиадного русского языка. Начались уроки культуры речи и латинского языка. А какие чудесные преподаватели были - мне бесконечно повезло учиться у интеллигентных, умных , тонко чувствующих филологов.... Лидия Михайловна, Эрика Эдуардовна , Ирина Рафаиловна, Наталья Евгеньевна, Нина Яковлевна, спасибо большое!!
Это всё было в школе. Мне стало понятно: пути назад нет , филология - мой мир... Я поступила на ФФЖ РГУ- факультет филологии и журналистики Ростовского государственного университета... Храм слова, где всё пропитано любовью к нему. Мы отдельно изучали русский язык (от грамматики 80 до современного русского литературного языка) - два года подробно... с первого курса литература и зарубежная , и отечественная, от антички до пост-модернизма. Я никогда столько не читала и не писала!
Моей большой любовью стало языкознание - с первого курса и до последнего в магистратуре я проводила исследования по сравнительному языкознанию, изучала эвфемию.
Со временем, расширился мой филологический мир до преподавания, но я всё равно далеко не ушла. Роль моя созидательная , практическая - не восхищаться самой словам, а делиться и вдохновлять, учить слову и любви к слову. Как к английскому, так и русскому....
Мне тяжело сегодня видеть, как слово и наука о слове теряют актуальность. Исследования в филологии не так интересны, не так актуальны...а зря! Правда ведь?
❤22👍4
Как много, действительно, в слове...Помним же: "В начале было слово..." Удивительно, как можно вдохновить, разочаровать, скрыто манипулировать и саркастично играть словами...
Всё, что мы скажем, подумаем, как сформулируем , оставит неизгладимое впечатление о нас. Действительно, речь, устная и письменная сильно влияет на образ человека.
Магия слов завораживает... Как интересна этимология и история слова - какой был праязык? Почему в разных языках есть похожие слова? А как меняется язык со временем? Как в словах отражается культура, менталитет, традиции и история?
Именно поэтому изучать язык в отрыве от литературы, и наоборот, невозможно.
Тем для исследований много, а я никак не могу понять всё же , что мне дороже: филология или методика преподавания? К умным или красивым ?
Всё, что мы скажем, подумаем, как сформулируем , оставит неизгладимое впечатление о нас. Действительно, речь, устная и письменная сильно влияет на образ человека.
Магия слов завораживает... Как интересна этимология и история слова - какой был праязык? Почему в разных языках есть похожие слова? А как меняется язык со временем? Как в словах отражается культура, менталитет, традиции и история?
Именно поэтому изучать язык в отрыве от литературы, и наоборот, невозможно.
Тем для исследований много, а я никак не могу понять всё же , что мне дороже: филология или методика преподавания? К умным или красивым ?
❤🔥13👍5
Короче, #многабукав ...
С днём филолога всех любителей слова ) или с днём любителей слова всех филологов!
У вас есть любимое слово? У меня слово "тайна" , потому что на мое имя похоже и такое восхитительно загадочное. А в английском - "serendipity", the fact of finding interesting or valuable things by chance. Вот как его на русский перевести? Удивительно же!
Пишите ваши любимые слова, от которых приятно на душе... Отметим праздник ;)
С днём филолога всех любителей слова ) или с днём любителей слова всех филологов!
У вас есть любимое слово? У меня слово "тайна" , потому что на мое имя похоже и такое восхитительно загадочное. А в английском - "serendipity", the fact of finding interesting or valuable things by chance. Вот как его на русский перевести? Удивительно же!
Пишите ваши любимые слова, от которых приятно на душе... Отметим праздник ;)
❤🔥18👍4❤3
"И тут Остапа понесло..."
Мои любимые книги про слова )
Правда,признаюсь, "В начале было кофе" ещё не читала. В ближайших планах .
Прочитаю, расскажу ;)
Мои любимые книги про слова )
Правда,признаюсь, "В начале было кофе" ещё не читала. В ближайших планах .
Прочитаю, расскажу ;)
❤12👍2
Как говорится, не ЕГЭ единым...
У меня есть группа психологов, третий курс. Подкидыши среди года, настрадались дети и некому было брать их. Группа смешанная, уровень разный у всех (от A1 до В2)😥
Так получилось, что программы толком не было у них, только скучняцкий учебник двадцатилетней давности с текстами на перевод. Можно было просто читать древний текст по цепочке, переводить и вставлять слова из текста в пропуски. Интересно, почему большинство коллег идут именно по этому пути?🤷♀️
Но я решила выходить из положения. Cutting edge & Outcomes пришли на помощь. В конце концов , из любого учебника можно выкрутить нужное, для профессионального английского в том числе. И для любого уровня.
Grade the task, not the text. А ещё
select, adapt , reject, supplement!
Рассказать, что мы с ними за несколько недель сделали?😏
У меня есть группа психологов, третий курс. Подкидыши среди года, настрадались дети и некому было брать их. Группа смешанная, уровень разный у всех (от A1 до В2)
Так получилось, что программы толком не было у них, только скучняцкий учебник двадцатилетней давности с текстами на перевод. Можно было просто читать древний текст по цепочке, переводить и вставлять слова из текста в пропуски. Интересно, почему большинство коллег идут именно по этому пути?
Но я решила выходить из положения. Cutting edge & Outcomes пришли на помощь. В конце концов , из любого учебника можно выкрутить нужное, для профессионального английского в том числе. И для любого уровня.
Grade the task, not the text. А ещё
select, adapt , reject, supplement!
Рассказать, что мы с ними за несколько недель сделали?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍39
Две темы всего успели: emotions , memory (за несколько занятий, всё потихоньку, в щадящем режиме)
А мы с апреля успели кучу всего:
♦️Читали текст в учебнике и сравнивали с похожей статьей из свеженького номера Psychology now .
♦️Анализировали воспоминания чуваков из аудирования и разбирали их с точки зрения влияния детства на настоящее
♦️Поговорили о важности похвалы , заодно разобрали эксперимент Кэрол Дуэк
♦️Потом кусочек интервью Павла Дурова Такеру Карлсону , как раз где он вспоминает своё детство, удачно употребляя нужные нам used to , past simple и would; выяснили , что у Дурова growth mindset.
♦️Составили предложения с ключевой грамматикой про себя и про того парня (Дурова, то есть)
В теме emotions разобрали трейлер к новому Inside out.
♦️Как эмоции подростков отличаются от детских и взрослых? Обсудили emotions and manifestations.
♦️Потом видео , где реальный британский психолог работает с депрессивной девочкой.
♦️Выписали все вопросы, которые психолог задаёт (это было у нас по грамматике) , и все эмоции клиента (посильнее выписывали проявления)
♦️Потом чудо-чат ДжиПиТи сгенерировал нам ролевую игру. Разыграли сессию психолога с клиентом.
♦️Прочитали текст про Free hugs , проанализировали. Сделали свои "проекты" подобных events в нашем городе. Завершили free compliments.
👍
Короче, я кайфую ... Кайфую от того, что девчонки (а ходят только девчонки) получают пользу не только по языку, но и по профессии. Аж жаль завершать ... Осталось только разобраться, как рассказать о своём исследовании и презентовать ... Тоже придумаю какой-нибудь твист тут.
Печа-куча...слышали о таком?
А мы с апреля успели кучу всего:
♦️Читали текст в учебнике и сравнивали с похожей статьей из свеженького номера Psychology now .
♦️Анализировали воспоминания чуваков из аудирования и разбирали их с точки зрения влияния детства на настоящее
♦️Поговорили о важности похвалы , заодно разобрали эксперимент Кэрол Дуэк
♦️Потом кусочек интервью Павла Дурова Такеру Карлсону , как раз где он вспоминает своё детство, удачно употребляя нужные нам used to , past simple и would; выяснили , что у Дурова growth mindset.
♦️Составили предложения с ключевой грамматикой про себя и про того парня (Дурова, то есть)
В теме emotions разобрали трейлер к новому Inside out.
♦️Как эмоции подростков отличаются от детских и взрослых? Обсудили emotions and manifestations.
♦️Потом видео , где реальный британский психолог работает с депрессивной девочкой.
♦️Выписали все вопросы, которые психолог задаёт (это было у нас по грамматике) , и все эмоции клиента (посильнее выписывали проявления)
♦️Потом чудо-чат ДжиПиТи сгенерировал нам ролевую игру. Разыграли сессию психолога с клиентом.
♦️Прочитали текст про Free hugs , проанализировали. Сделали свои "проекты" подобных events в нашем городе. Завершили free compliments.
Короче, я кайфую ... Кайфую от того, что девчонки (а ходят только девчонки) получают пользу не только по языку, но и по профессии. Аж жаль завершать ... Осталось только разобраться, как рассказать о своём исследовании и презентовать ... Тоже придумаю какой-нибудь твист тут.
Печа-куча...слышали о таком?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤29👍5