Идея с урока. Пока не забыла
💡
Задание 4 устной части ЕГЭ . Нам сейчас надо отрабатывать именно это задание. По кусочкам, постепенно...
Фокусируемся на первом аспекте - explain the choice, briefly describe notimg the differences.
Отправляю каждому (всего двое) свое задание . Задача описать так, чтобы партнёр мог визуально представить то, что изображено. Получается? Расскажи, как "увидел" описание.
В идеале , я бы это сделала picture dictation, чтобы нарисовали на листочке у себя примерную картинку. Потом смотрим на оригинал и сравниваем своё описание/представление .
Что хорошо здесь?
✅ отрабатываем коммуникативную ситуацию на собственном опыте
✅ учимся точнее описывать
✅ при описании обращаем внимание на связь описания и различий именно с темой проекта.
💡 То есть , если тема Healthy Living и на одной картинке девушки в зале занимаются спортом, а на второй девушка на кухне делает смузи , факт, что одна дома, другие не дома и один VS много не имеют отношения к здоровому образу жизни.
✅ стараемся сделать всё лаконично, ибо слушать полторы минуты такое описание скучно и не воспринимается информация. В ситуации экзамена и 3 минут на всё так тем более. Ключевое слово в этом аспекте "brief"
Короче, быстро и полезно.👍
Пробуйте
Задание 4 устной части ЕГЭ . Нам сейчас надо отрабатывать именно это задание. По кусочкам, постепенно...
Фокусируемся на первом аспекте - explain the choice, briefly describe notimg the differences.
Отправляю каждому (всего двое) свое задание . Задача описать так, чтобы партнёр мог визуально представить то, что изображено. Получается? Расскажи, как "увидел" описание.
В идеале , я бы это сделала picture dictation, чтобы нарисовали на листочке у себя примерную картинку. Потом смотрим на оригинал и сравниваем своё описание/представление .
Что хорошо здесь?
Короче, быстро и полезно.
Пробуйте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤3👍2
Сегодня хочу поделиться важной для меня историей....
Но для начала... Вам знакомы эти книги?
Но для начала... Вам знакомы эти книги?
❤5👍3
Когда я училась в школе, родители подарили мне энциклопедию ... Я читала как фантастический роман, каждая страница была полна удивительных историй!
Потом учительница по русскому языку решила проводить кружок олимпиадного русского языка. Начались уроки культуры речи и латинского языка. А какие чудесные преподаватели были - мне бесконечно повезло учиться у интеллигентных, умных , тонко чувствующих филологов.... Лидия Михайловна, Эрика Эдуардовна , Ирина Рафаиловна, Наталья Евгеньевна, Нина Яковлевна, спасибо большое!!
Это всё было в школе. Мне стало понятно: пути назад нет , филология - мой мир... Я поступила на ФФЖ РГУ- факультет филологии и журналистики Ростовского государственного университета... Храм слова, где всё пропитано любовью к нему. Мы отдельно изучали русский язык (от грамматики 80 до современного русского литературного языка) - два года подробно... с первого курса литература и зарубежная , и отечественная, от антички до пост-модернизма. Я никогда столько не читала и не писала!
Моей большой любовью стало языкознание - с первого курса и до последнего в магистратуре я проводила исследования по сравнительному языкознанию, изучала эвфемию.
Со временем, расширился мой филологический мир до преподавания, но я всё равно далеко не ушла. Роль моя созидательная , практическая - не восхищаться самой словам, а делиться и вдохновлять, учить слову и любви к слову. Как к английскому, так и русскому....
Мне тяжело сегодня видеть, как слово и наука о слове теряют актуальность. Исследования в филологии не так интересны, не так актуальны...а зря! Правда ведь?
Потом учительница по русскому языку решила проводить кружок олимпиадного русского языка. Начались уроки культуры речи и латинского языка. А какие чудесные преподаватели были - мне бесконечно повезло учиться у интеллигентных, умных , тонко чувствующих филологов.... Лидия Михайловна, Эрика Эдуардовна , Ирина Рафаиловна, Наталья Евгеньевна, Нина Яковлевна, спасибо большое!!
Это всё было в школе. Мне стало понятно: пути назад нет , филология - мой мир... Я поступила на ФФЖ РГУ- факультет филологии и журналистики Ростовского государственного университета... Храм слова, где всё пропитано любовью к нему. Мы отдельно изучали русский язык (от грамматики 80 до современного русского литературного языка) - два года подробно... с первого курса литература и зарубежная , и отечественная, от антички до пост-модернизма. Я никогда столько не читала и не писала!
Моей большой любовью стало языкознание - с первого курса и до последнего в магистратуре я проводила исследования по сравнительному языкознанию, изучала эвфемию.
Со временем, расширился мой филологический мир до преподавания, но я всё равно далеко не ушла. Роль моя созидательная , практическая - не восхищаться самой словам, а делиться и вдохновлять, учить слову и любви к слову. Как к английскому, так и русскому....
Мне тяжело сегодня видеть, как слово и наука о слове теряют актуальность. Исследования в филологии не так интересны, не так актуальны...а зря! Правда ведь?
❤22👍4
Как много, действительно, в слове...Помним же: "В начале было слово..." Удивительно, как можно вдохновить, разочаровать, скрыто манипулировать и саркастично играть словами...
Всё, что мы скажем, подумаем, как сформулируем , оставит неизгладимое впечатление о нас. Действительно, речь, устная и письменная сильно влияет на образ человека.
Магия слов завораживает... Как интересна этимология и история слова - какой был праязык? Почему в разных языках есть похожие слова? А как меняется язык со временем? Как в словах отражается культура, менталитет, традиции и история?
Именно поэтому изучать язык в отрыве от литературы, и наоборот, невозможно.
Тем для исследований много, а я никак не могу понять всё же , что мне дороже: филология или методика преподавания? К умным или красивым ?
Всё, что мы скажем, подумаем, как сформулируем , оставит неизгладимое впечатление о нас. Действительно, речь, устная и письменная сильно влияет на образ человека.
Магия слов завораживает... Как интересна этимология и история слова - какой был праязык? Почему в разных языках есть похожие слова? А как меняется язык со временем? Как в словах отражается культура, менталитет, традиции и история?
Именно поэтому изучать язык в отрыве от литературы, и наоборот, невозможно.
Тем для исследований много, а я никак не могу понять всё же , что мне дороже: филология или методика преподавания? К умным или красивым ?
❤🔥13👍5
Короче, #многабукав ...
С днём филолога всех любителей слова ) или с днём любителей слова всех филологов!
У вас есть любимое слово? У меня слово "тайна" , потому что на мое имя похоже и такое восхитительно загадочное. А в английском - "serendipity", the fact of finding interesting or valuable things by chance. Вот как его на русский перевести? Удивительно же!
Пишите ваши любимые слова, от которых приятно на душе... Отметим праздник ;)
С днём филолога всех любителей слова ) или с днём любителей слова всех филологов!
У вас есть любимое слово? У меня слово "тайна" , потому что на мое имя похоже и такое восхитительно загадочное. А в английском - "serendipity", the fact of finding interesting or valuable things by chance. Вот как его на русский перевести? Удивительно же!
Пишите ваши любимые слова, от которых приятно на душе... Отметим праздник ;)
❤🔥18👍4❤3
"И тут Остапа понесло..."
Мои любимые книги про слова )
Правда,признаюсь, "В начале было кофе" ещё не читала. В ближайших планах .
Прочитаю, расскажу ;)
Мои любимые книги про слова )
Правда,признаюсь, "В начале было кофе" ещё не читала. В ближайших планах .
Прочитаю, расскажу ;)
❤12👍2
Как говорится, не ЕГЭ единым...
У меня есть группа психологов, третий курс. Подкидыши среди года, настрадались дети и некому было брать их. Группа смешанная, уровень разный у всех (от A1 до В2)😥
Так получилось, что программы толком не было у них, только скучняцкий учебник двадцатилетней давности с текстами на перевод. Можно было просто читать древний текст по цепочке, переводить и вставлять слова из текста в пропуски. Интересно, почему большинство коллег идут именно по этому пути?🤷♀️
Но я решила выходить из положения. Cutting edge & Outcomes пришли на помощь. В конце концов , из любого учебника можно выкрутить нужное, для профессионального английского в том числе. И для любого уровня.
Grade the task, not the text. А ещё
select, adapt , reject, supplement!
Рассказать, что мы с ними за несколько недель сделали?😏
У меня есть группа психологов, третий курс. Подкидыши среди года, настрадались дети и некому было брать их. Группа смешанная, уровень разный у всех (от A1 до В2)
Так получилось, что программы толком не было у них, только скучняцкий учебник двадцатилетней давности с текстами на перевод. Можно было просто читать древний текст по цепочке, переводить и вставлять слова из текста в пропуски. Интересно, почему большинство коллег идут именно по этому пути?
Но я решила выходить из положения. Cutting edge & Outcomes пришли на помощь. В конце концов , из любого учебника можно выкрутить нужное, для профессионального английского в том числе. И для любого уровня.
Grade the task, not the text. А ещё
select, adapt , reject, supplement!
Рассказать, что мы с ними за несколько недель сделали?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍39
Две темы всего успели: emotions , memory (за несколько занятий, всё потихоньку, в щадящем режиме)
А мы с апреля успели кучу всего:
♦️Читали текст в учебнике и сравнивали с похожей статьей из свеженького номера Psychology now .
♦️Анализировали воспоминания чуваков из аудирования и разбирали их с точки зрения влияния детства на настоящее
♦️Поговорили о важности похвалы , заодно разобрали эксперимент Кэрол Дуэк
♦️Потом кусочек интервью Павла Дурова Такеру Карлсону , как раз где он вспоминает своё детство, удачно употребляя нужные нам used to , past simple и would; выяснили , что у Дурова growth mindset.
♦️Составили предложения с ключевой грамматикой про себя и про того парня (Дурова, то есть)
В теме emotions разобрали трейлер к новому Inside out.
♦️Как эмоции подростков отличаются от детских и взрослых? Обсудили emotions and manifestations.
♦️Потом видео , где реальный британский психолог работает с депрессивной девочкой.
♦️Выписали все вопросы, которые психолог задаёт (это было у нас по грамматике) , и все эмоции клиента (посильнее выписывали проявления)
♦️Потом чудо-чат ДжиПиТи сгенерировал нам ролевую игру. Разыграли сессию психолога с клиентом.
♦️Прочитали текст про Free hugs , проанализировали. Сделали свои "проекты" подобных events в нашем городе. Завершили free compliments.
👍
Короче, я кайфую ... Кайфую от того, что девчонки (а ходят только девчонки) получают пользу не только по языку, но и по профессии. Аж жаль завершать ... Осталось только разобраться, как рассказать о своём исследовании и презентовать ... Тоже придумаю какой-нибудь твист тут.
Печа-куча...слышали о таком?
А мы с апреля успели кучу всего:
♦️Читали текст в учебнике и сравнивали с похожей статьей из свеженького номера Psychology now .
♦️Анализировали воспоминания чуваков из аудирования и разбирали их с точки зрения влияния детства на настоящее
♦️Поговорили о важности похвалы , заодно разобрали эксперимент Кэрол Дуэк
♦️Потом кусочек интервью Павла Дурова Такеру Карлсону , как раз где он вспоминает своё детство, удачно употребляя нужные нам used to , past simple и would; выяснили , что у Дурова growth mindset.
♦️Составили предложения с ключевой грамматикой про себя и про того парня (Дурова, то есть)
В теме emotions разобрали трейлер к новому Inside out.
♦️Как эмоции подростков отличаются от детских и взрослых? Обсудили emotions and manifestations.
♦️Потом видео , где реальный британский психолог работает с депрессивной девочкой.
♦️Выписали все вопросы, которые психолог задаёт (это было у нас по грамматике) , и все эмоции клиента (посильнее выписывали проявления)
♦️Потом чудо-чат ДжиПиТи сгенерировал нам ролевую игру. Разыграли сессию психолога с клиентом.
♦️Прочитали текст про Free hugs , проанализировали. Сделали свои "проекты" подобных events в нашем городе. Завершили free compliments.
Короче, я кайфую ... Кайфую от того, что девчонки (а ходят только девчонки) получают пользу не только по языку, но и по профессии. Аж жаль завершать ... Осталось только разобраться, как рассказать о своём исследовании и презентовать ... Тоже придумаю какой-нибудь твист тут.
Печа-куча...слышали о таком?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤29👍5
Несколько полезных сайтов
#ресурс для #егэанглийский и не только
💡 Если нет идей про разные хобби, всякие там advantages и disadvantages для описания в устной части, то вот вам классный сайт, где расписаны все хобби мира . Вдруг и себе выберете новенькое занятие.
Два сайта для отработки экзаменационного формата , word formation, multiple choice, reading multiple choice:
Flo Joe и ESL-Lounge
Даю своим всегда advanced , чтобы чуть более сложные задания не стали неприятным сюрпризом
#ресурс для #егэанглийский и не только
Два сайта для отработки экзаменационного формата , word formation, multiple choice, reading multiple choice:
Flo Joe и ESL-Lounge
Даю своим всегда advanced , чтобы чуть более сложные задания не стали неприятным сюрпризом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21❤7
Forwarded from English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского. (Tatiana Odintsova)
Обратный отсчёт до ЕГЭ включили...
Страшно всем. Как бороться с exam anxiety?😡
Рассказываем:
Последние дни посвятите чётким экзаменационным навыкам:
1️⃣ . Заполнение бланков - как писать буквы и цифры, как исправлять ответы, как писать в бланке ответов 2 (через клетку)
2️⃣ . Тайминг: засекайте , сколько времени на каждое задание уходит и работайте на улучшением этого. Если нет, то ⬇️
3️⃣ . Выработать удобный порядок выполнения заданий. Очень часто писать задания 38 и 40 после аудирования гораздо эффективнее, так как ещё голова свежа . В конце , после чтения и грамматики, можно успеть проверить работу
4️⃣ . В каждом разделе четкая стратегия - ключевые слова, вопросы , прочитать ещё раз , убедиться , что выбранные ответы правильные
5️⃣ . Для сильных : сделать несколько заданий уровня С1 - убедиться , что и это получается. Значит, на ЕГЭ уж сложностей не будет
6️⃣ . Для "struggling students": фокусироваться над тем, что хорошо получается. Не тратить время на сложных , непонятных заданиях, к ним можно вернуться потом
Ну и приятное:
7️⃣ . Развивать уровень языка: смотреть сериалы, читать журналы, слушать интервью со звёздами. Просто так , для удовольствия... Особенно за день до экзамена.
8️⃣ . Включите элементы mindfulness в занятия. Замедлиться, научиться дышать правильно, думать о чем-то,что настраивает на правильный лад.
9️⃣ . На самом экзамене, расслабиться и получать удовольствие от языка, от того, что ты на нём круто говоришь и пишешь. И вообще молодец, что решился сдавать ЕГЭ по английскому.
Добавляйте свои способы борьбы со стрессом!🍕
Страшно всем. Как бороться с exam anxiety?
Рассказываем:
Последние дни посвятите чётким экзаменационным навыкам:
Ну и приятное:
Добавляйте свои способы борьбы со стрессом!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤35👍2
Ну что первые ласточки выходят с экзамена .
Темы на удивление лёгкие , как кажется:
1. Текст про Южный , Северный полюс (похоже на апробацию и досрок, да?)
2. Вопросы про volleyball club (ну тут мы и в танцевальных школах "были", и в horse-riding clubs, должно быть понятно
3. Про шопинг - вот это неожиданно для меня. Казалось, что уже и в демоверсии было... Но тоже разбирали неоднократно. Так что лексика должна быть известна. Но тут же ещё грамматика.... Дай бог, чтобы собрались и не совершили мелких ошибок
4. И вишенка на торте types of holidays: at the seaside vs countryside (или как моя ученица сказала, in the garden) . Кстати, думаю, что многие забудут countryside этот... Вангую: dacha, garden, at my grandparents' house, in the village. Впринципе, всё подходит. Надо слушать в контексте
Вот такие у нас новости. Ещё трое сдают завтра.
По опыту, текст в первом задании обычно на одну тематику. А темы повторяют примерно, кочуют из задания в задание. Так что есть время повторить
А я завтра иду проверять эту всю красоту. Расскажу потом впечатления
Темы на удивление лёгкие , как кажется:
1. Текст про Южный , Северный полюс (похоже на апробацию и досрок, да?)
2. Вопросы про volleyball club (ну тут мы и в танцевальных школах "были", и в horse-riding clubs, должно быть понятно
3. Про шопинг - вот это неожиданно для меня. Казалось, что уже и в демоверсии было... Но тоже разбирали неоднократно. Так что лексика должна быть известна. Но тут же ещё грамматика.... Дай бог, чтобы собрались и не совершили мелких ошибок
4. И вишенка на торте types of holidays: at the seaside vs countryside (или как моя ученица сказала, in the garden) . Кстати, думаю, что многие забудут countryside этот... Вангую: dacha, garden, at my grandparents' house, in the village. Впринципе, всё подходит. Надо слушать в контексте
Вот такие у нас новости. Ещё трое сдают завтра.
По опыту, текст в первом задании обычно на одну тематику. А темы повторяют примерно, кочуют из задания в задание. Так что есть время повторить
А я завтра иду проверять эту всю красоту. Расскажу потом впечатления
❤29