This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Так, по поводу diagram.
Оксана отметила , что diagram в ЕГЭ нельзя. Это верно, в ЕГЭ таких и не попадается.
В ЕГЭ точно будет только pie chart и table.
Но тут другой вид представление информации. Не знаю, почему мне в голову пришла эта diagram. А ведь можно было вспомнить bar chart 📊 ну хотя бы graph ...
Это всё влияние русского и Ворда. L1 interference, damnit
Нашла такую страничку с названиями разных табличек и диаграмм
Оксана отметила , что diagram в ЕГЭ нельзя. Это верно, в ЕГЭ таких и не попадается.
В ЕГЭ точно будет только pie chart и table.
Но тут другой вид представление информации. Не знаю, почему мне в голову пришла эта diagram. А ведь можно было вспомнить bar chart 📊 ну хотя бы graph ...
Это всё влияние русского и Ворда. L1 interference, damnit
Нашла такую страничку с названиями разных табличек и диаграмм
❤5🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
Классное мероприятие было ! Здорово, хоть немного быть причастной .
На этом форуме педагоги города и области побывали на экскурсиях в разных школах города, в том числе и в нашей.
Я рассказала, какие упражнения нужно применять для того, чтобы мы могли комплексно развивать наших учеников. И неважно , какой возраст или предмет.
Сейчас готовлюсь к вебинару на курсе по ЕГЭ от Южного федерального университета. Выходные как всегда 🔥🔥🔥
На этом форуме педагоги города и области побывали на экскурсиях в разных школах города, в том числе и в нашей.
Я рассказала, какие упражнения нужно применять для того, чтобы мы могли комплексно развивать наших учеников. И неважно , какой возраст или предмет.
Сейчас готовлюсь к вебинару на курсе по ЕГЭ от Южного федерального университета. Выходные как всегда 🔥🔥🔥
❤21🔥12
Готовимся с дочкой к защите проектной работы про балет ... Целое дело, конечно. Стендовая защита будет.
Тему выбирала сама : как литература оживает в балете.
Сравнивала сказку Перро "Спящая красавица" и одноименный балет Чайковского и Петипа.
Столько интересного мы обнаружили.
Провела Юля опрос среди одноклассников, интервью с педагогом своим о том, как смотреть балет правильно.... И в итоге всё это и кое-что новое в видеоблог записала. И сама смонтировала.
Мне оставалось только пинки раздавать, чтобы не забывала. Надеюсь, завтра всё получится . А пока, по ссылке выше (на слове видеоблог) , посмотрите Юлин первый опыт видеоблогерства. Как говорится , ставьте лайки, пишите комментарии 😂
Строго не судите. Записывала тоже сама.
Тему выбирала сама : как литература оживает в балете.
Сравнивала сказку Перро "Спящая красавица" и одноименный балет Чайковского и Петипа.
Столько интересного мы обнаружили.
Провела Юля опрос среди одноклассников, интервью с педагогом своим о том, как смотреть балет правильно.... И в итоге всё это и кое-что новое в видеоблог записала. И сама смонтировала.
Мне оставалось только пинки раздавать, чтобы не забывала. Надеюсь, завтра всё получится . А пока, по ссылке выше (на слове видеоблог) , посмотрите Юлин первый опыт видеоблогерства. Как говорится , ставьте лайки, пишите комментарии 😂
Строго не судите. Записывала тоже сама.
VK Видео
видео блог про балет
в этом видео Юля рассказывает о том, как связаны книги и балет, сравнивает сказку "Спящая красавица" Шарля Перро и одноименный балет П.И. Чайковского и Мариуса Петипа. Посмотри это видео, и ты обязательно заинтересуешься балетом!!!
❤47👍9👏2
Всем спасибо большое за поддержку!
Особенно драгоценному @novichok55 , что помог сделать брошюрку-раздатку. Говорю же, повезло мне с учениками ))
Так вот! Победила Юля. Тема балета и литературы оказалась актуальна. И теперь предстоит заключительный этап в Сочи. Ну, что ж поедем...
До тех пор, возможно, блогер от балета успеет записать новое видео.
Особенно драгоценному @novichok55 , что помог сделать брошюрку-раздатку. Говорю же, повезло мне с учениками ))
Так вот! Победила Юля. Тема балета и литературы оказалась актуальна. И теперь предстоит заключительный этап в Сочи. Ну, что ж поедем...
До тех пор, возможно, блогер от балета успеет записать новое видео.
👏32👍11❤4🔥3
Вообще, интересно, конечно, наблюдать за маленькими исследователями.
Кто-то с темами - проектами, типа "умный дом", кто-то про историю своей семьи, а кто-то про вокзалы ... Интересно было про синичек. Мальчик с папой устроили наблюдение за синичками , камер расставили там. Другой с папой тоже в путешествиях находил всякие древние окаменелости, ракушки и скелеты рыб ...
Но, пожалуй, самое главное в любом проекте , чтобы он был актуален для самого исследователя. Цеплял как-то его/её.
Мне кажется, Юля поэтому и получила статус победителя - проект важен в первую очередь для неё самой , и они этим захотела поделиться с другими, научить и вдохновить.
И обязательно ещё должен быть продукт исследования (мой 10а уже за учились это слушать от меня, требую на Индивидуальном проекте) . То есть, ты это всё делаешь для чего? Какая польза от твоего исследования?
В общем , многие дети рассказывали просто о том,что за них сделали родители. Много описательных проектов, которых и проектами сложно назвать.
Но всё равно, для детей это колоссальный опыт публичных выступлений!
Вот вспомните себя в начальной школе? Я вот стишки только рассказывала громко на выпускном чаепитии, а они уже целые проекты защищают!
Кто-то с темами - проектами, типа "умный дом", кто-то про историю своей семьи, а кто-то про вокзалы ... Интересно было про синичек. Мальчик с папой устроили наблюдение за синичками , камер расставили там. Другой с папой тоже в путешествиях находил всякие древние окаменелости, ракушки и скелеты рыб ...
Но, пожалуй, самое главное в любом проекте , чтобы он был актуален для самого исследователя. Цеплял как-то его/её.
Мне кажется, Юля поэтому и получила статус победителя - проект важен в первую очередь для неё самой , и они этим захотела поделиться с другими, научить и вдохновить.
И обязательно ещё должен быть продукт исследования (мой 10а уже за учились это слушать от меня, требую на Индивидуальном проекте) . То есть, ты это всё делаешь для чего? Какая польза от твоего исследования?
В общем , многие дети рассказывали просто о том,что за них сделали родители. Много описательных проектов, которых и проектами сложно назвать.
Но всё равно, для детей это колоссальный опыт публичных выступлений!
Вот вспомните себя в начальной школе? Я вот стишки только рассказывала громко на выпускном чаепитии, а они уже целые проекты защищают!
❤22👍5⚡3
Короче захотела я придумать какую-то прикольную фотографию ... Snapchat развлек с ИИ фильтрами. Теперь думаю , как это можно применить для занятий.
Проф.деформация , 80 lvl 😂😂😂
Проф.деформация , 80 lvl 😂😂😂
❤12🔥6👍3
А теперь серьёзно.
😊 🙏 😊 😊 🤣 😊 🤣 🤣 🙏
На прошлой неделе закончили учебу экспертов ЕГЭ в нашей областной комиссии. Было очень полезно. Прежде всего, для того, чтобы внимательно изучить требования ФИПИ.
Проверили внимательно несколько работ.
😊 Вывод: успех ждёт тех учеников , учителей и экспертов, которые придерживаются официальным требованиям.
По сути, там нет ничего невообразимого и недостижимого. Главное требование: common sense и не заниматься "буквоедством". То есть помнить, что уровень для ЕГЭ В2/В2+.
Если встречаются в текстах слова уровня С1. Ну так не страшно, без них можно обойтись, чтобы понять текст. В конце концов, ЕГЭ - дифференцирующий экзамен. Отбор будущих профессионалов. Fair enough.
😊 😊 Ещё раз: нет никаких скрытых требований - всё, что в методических рекомендациях и критериях, то и нужно ожидать от экспертов.
Будем надеяться, что все будут так и делать.
На прошлой неделе закончили учебу экспертов ЕГЭ в нашей областной комиссии. Было очень полезно. Прежде всего, для того, чтобы внимательно изучить требования ФИПИ.
Проверили внимательно несколько работ.
По сути, там нет ничего невообразимого и недостижимого. Главное требование: common sense и не заниматься "буквоедством". То есть помнить, что уровень для ЕГЭ В2/В2+.
Если встречаются в текстах слова уровня С1. Ну так не страшно, без них можно обойтись, чтобы понять текст. В конце концов, ЕГЭ - дифференцирующий экзамен. Отбор будущих профессионалов. Fair enough.
Будем надеяться, что все будут так и делать.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍6
Совершенно замечательное видео посмотрела сегодня.
Алексей Савватеев не нуждается в отдельном представлении. Его надо слушать, читать Родную Школу (канал здесь)
И вот замечательная беседа школьниц и профессора. Об образовании, жёстко и с юмором. Действительно, образование уже давно и официально сфера услуг (сейчас вроде бы сняли этот статус, но суть осталась та же). Задача школы - занять детей, лишь бы не слонялись по улицам. А чем? Как? Насколько им это интересно?
Посмотрите, пожалуйста. Я согласна с тем, что говорит Алексей Владимирович. Интересно было бы продолжить дискуссию с вами. Там , кстати, и про ЕГЭ есть .
В общем, смотрите, там не долго. И возвращайтесь мнение своё выскажите
Алексей Савватеев не нуждается в отдельном представлении. Его надо слушать, читать Родную Школу (канал здесь)
И вот замечательная беседа школьниц и профессора. Об образовании, жёстко и с юмором. Действительно, образование уже давно и официально сфера услуг (сейчас вроде бы сняли этот статус, но суть осталась та же). Задача школы - занять детей, лишь бы не слонялись по улицам. А чем? Как? Насколько им это интересно?
Посмотрите, пожалуйста. Я согласна с тем, что говорит Алексей Владимирович. Интересно было бы продолжить дискуссию с вами. Там , кстати, и про ЕГЭ есть .
В общем, смотрите, там не долго. И возвращайтесь мнение своё выскажите
RUTUBE
Образование делает из детей дураков! Профессор против подростков.
Почему из нас делают дураков? Проблемы образования.
Электрический стол.
Видеоподкаст. Дуэль подростков и взрослых.
Куда катится образование? Хотите поговорить об этом с ученым? Наверное, не каждый день выдается такая возможность. Но сегодня она есть, не благодарите!…
Электрический стол.
Видеоподкаст. Дуэль подростков и взрослых.
Куда катится образование? Хотите поговорить об этом с ученым? Наверное, не каждый день выдается такая возможность. Но сегодня она есть, не благодарите!…
👍10
Forwarded from English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского. (Tatiana Odintsova)
Весна во всей красе, а меж тем, до экзамена остался месяц
С вами главнаяпо тарелочкам по ЕГЭ , Таня.
Итак. До экзамена месяц. Что мы успеем сделать с моими учениками? Мой план действий:
1️⃣ Составить списки известных личностей (последняя тема в кодификаторе) и из достижений. Буквально по паре человек русских и зарубежных . Пригодится в письме и задании 3 устной части.
💡 Убедитесь, что имена и фамилии ученики запоминают правильно.
За фамилию или достопримечательность ,или произведение написанные явно неправильно, будут снижать. Например, Pyshkin и его "Kapitanskaya dochka" не зачёт в ркз. Если угадывается, то в письме допустимо (Petergof вместо Peterhof)
2️⃣ работать над таймингом каждого задания. Буквально с таймером сидеть и выполнять задания. Сколько на чтение, сколько на грамматику и лексику. Это поможет на экзамене эффективно распределить время
💡 Моя рекомендация: после аудирования начинать задания 37 и 38. Голова свежая , идеи есть. В конце будет время проверить свежим взглядом.
3️⃣ тайминг в устной части. Задание 4 разобрать тоже по кусочкам. Сколько времени уходит на введение? Сколько на первый пункт? А сколько это в предложениях? Чтобы чётко понимать, когда переходить к следующему пункту и не наговорить лишнего.
💡 В идеале на введение (Hi John! I have found some cool pictures for our project...) секунд 20. Первая часть 1 минута - 1.10; преимущества /недостатки 1 минута . Секунд 20 на мнение . Ну и секунд 10 на заключение
4️⃣ с устной частью набираем банк идей. Примерно прикидываем картинки по темам кодификатора, и погнали описывать, и думать над ли различиями, над преимуществами и недостатками того, что изображено.
💡 Тут очень хорошо поможет во время тренировки накидывать по факту, что видим перед собой и думать, как это связано с темой. Можно ставить таймер . Speak for a minute.
5️⃣ с заданием 38 - работаем над проблемами и решениями. Это самое важное в этом задании, то из-за чего большинство валится.
💡 Можно попросить ИИ составить список проблем и решений. Пусть мэтчат. Или есть проблем, придумай решение. Есть решение, придумай проблему 😁
Пока так. Возможно , ещё придумаем. Какие у вас планы? Есть вопросы по ЕГЭ?
С вами главная
Итак. До экзамена месяц. Что мы успеем сделать с моими учениками? Мой план действий:
За фамилию или достопримечательность ,или произведение написанные явно неправильно, будут снижать. Например, Pyshkin и его "Kapitanskaya dochka" не зачёт в ркз. Если угадывается, то в письме допустимо (Petergof вместо Peterhof)
Пока так. Возможно , ещё придумаем. Какие у вас планы? Есть вопросы по ЕГЭ?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤26👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM