Так, по поводу diagram.
Оксана отметила , что diagram в ЕГЭ нельзя. Это верно, в ЕГЭ таких и не попадается.
В ЕГЭ точно будет только pie chart и table.
Но тут другой вид представление информации. Не знаю, почему мне в голову пришла эта diagram. А ведь можно было вспомнить bar chart 📊 ну хотя бы graph ...
Это всё влияние русского и Ворда. L1 interference, damnit
Нашла такую страничку с названиями разных табличек и диаграмм
Оксана отметила , что diagram в ЕГЭ нельзя. Это верно, в ЕГЭ таких и не попадается.
В ЕГЭ точно будет только pie chart и table.
Но тут другой вид представление информации. Не знаю, почему мне в голову пришла эта diagram. А ведь можно было вспомнить bar chart 📊 ну хотя бы graph ...
Это всё влияние русского и Ворда. L1 interference, damnit
Нашла такую страничку с названиями разных табличек и диаграмм
❤5🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
Классное мероприятие было ! Здорово, хоть немного быть причастной .
На этом форуме педагоги города и области побывали на экскурсиях в разных школах города, в том числе и в нашей.
Я рассказала, какие упражнения нужно применять для того, чтобы мы могли комплексно развивать наших учеников. И неважно , какой возраст или предмет.
Сейчас готовлюсь к вебинару на курсе по ЕГЭ от Южного федерального университета. Выходные как всегда 🔥🔥🔥
На этом форуме педагоги города и области побывали на экскурсиях в разных школах города, в том числе и в нашей.
Я рассказала, какие упражнения нужно применять для того, чтобы мы могли комплексно развивать наших учеников. И неважно , какой возраст или предмет.
Сейчас готовлюсь к вебинару на курсе по ЕГЭ от Южного федерального университета. Выходные как всегда 🔥🔥🔥
❤21🔥12
Готовимся с дочкой к защите проектной работы про балет ... Целое дело, конечно. Стендовая защита будет.
Тему выбирала сама : как литература оживает в балете.
Сравнивала сказку Перро "Спящая красавица" и одноименный балет Чайковского и Петипа.
Столько интересного мы обнаружили.
Провела Юля опрос среди одноклассников, интервью с педагогом своим о том, как смотреть балет правильно.... И в итоге всё это и кое-что новое в видеоблог записала. И сама смонтировала.
Мне оставалось только пинки раздавать, чтобы не забывала. Надеюсь, завтра всё получится . А пока, по ссылке выше (на слове видеоблог) , посмотрите Юлин первый опыт видеоблогерства. Как говорится , ставьте лайки, пишите комментарии 😂
Строго не судите. Записывала тоже сама.
Тему выбирала сама : как литература оживает в балете.
Сравнивала сказку Перро "Спящая красавица" и одноименный балет Чайковского и Петипа.
Столько интересного мы обнаружили.
Провела Юля опрос среди одноклассников, интервью с педагогом своим о том, как смотреть балет правильно.... И в итоге всё это и кое-что новое в видеоблог записала. И сама смонтировала.
Мне оставалось только пинки раздавать, чтобы не забывала. Надеюсь, завтра всё получится . А пока, по ссылке выше (на слове видеоблог) , посмотрите Юлин первый опыт видеоблогерства. Как говорится , ставьте лайки, пишите комментарии 😂
Строго не судите. Записывала тоже сама.
VK Видео
видео блог про балет
в этом видео Юля рассказывает о том, как связаны книги и балет, сравнивает сказку "Спящая красавица" Шарля Перро и одноименный балет П.И. Чайковского и Мариуса Петипа. Посмотри это видео, и ты обязательно заинтересуешься балетом!!!
❤47👍9👏2
Всем спасибо большое за поддержку!
Особенно драгоценному @novichok55 , что помог сделать брошюрку-раздатку. Говорю же, повезло мне с учениками ))
Так вот! Победила Юля. Тема балета и литературы оказалась актуальна. И теперь предстоит заключительный этап в Сочи. Ну, что ж поедем...
До тех пор, возможно, блогер от балета успеет записать новое видео.
Особенно драгоценному @novichok55 , что помог сделать брошюрку-раздатку. Говорю же, повезло мне с учениками ))
Так вот! Победила Юля. Тема балета и литературы оказалась актуальна. И теперь предстоит заключительный этап в Сочи. Ну, что ж поедем...
До тех пор, возможно, блогер от балета успеет записать новое видео.
👏32👍11❤4🔥3
Вообще, интересно, конечно, наблюдать за маленькими исследователями.
Кто-то с темами - проектами, типа "умный дом", кто-то про историю своей семьи, а кто-то про вокзалы ... Интересно было про синичек. Мальчик с папой устроили наблюдение за синичками , камер расставили там. Другой с папой тоже в путешествиях находил всякие древние окаменелости, ракушки и скелеты рыб ...
Но, пожалуй, самое главное в любом проекте , чтобы он был актуален для самого исследователя. Цеплял как-то его/её.
Мне кажется, Юля поэтому и получила статус победителя - проект важен в первую очередь для неё самой , и они этим захотела поделиться с другими, научить и вдохновить.
И обязательно ещё должен быть продукт исследования (мой 10а уже за учились это слушать от меня, требую на Индивидуальном проекте) . То есть, ты это всё делаешь для чего? Какая польза от твоего исследования?
В общем , многие дети рассказывали просто о том,что за них сделали родители. Много описательных проектов, которых и проектами сложно назвать.
Но всё равно, для детей это колоссальный опыт публичных выступлений!
Вот вспомните себя в начальной школе? Я вот стишки только рассказывала громко на выпускном чаепитии, а они уже целые проекты защищают!
Кто-то с темами - проектами, типа "умный дом", кто-то про историю своей семьи, а кто-то про вокзалы ... Интересно было про синичек. Мальчик с папой устроили наблюдение за синичками , камер расставили там. Другой с папой тоже в путешествиях находил всякие древние окаменелости, ракушки и скелеты рыб ...
Но, пожалуй, самое главное в любом проекте , чтобы он был актуален для самого исследователя. Цеплял как-то его/её.
Мне кажется, Юля поэтому и получила статус победителя - проект важен в первую очередь для неё самой , и они этим захотела поделиться с другими, научить и вдохновить.
И обязательно ещё должен быть продукт исследования (мой 10а уже за учились это слушать от меня, требую на Индивидуальном проекте) . То есть, ты это всё делаешь для чего? Какая польза от твоего исследования?
В общем , многие дети рассказывали просто о том,что за них сделали родители. Много описательных проектов, которых и проектами сложно назвать.
Но всё равно, для детей это колоссальный опыт публичных выступлений!
Вот вспомните себя в начальной школе? Я вот стишки только рассказывала громко на выпускном чаепитии, а они уже целые проекты защищают!
❤22👍5⚡3
Короче захотела я придумать какую-то прикольную фотографию ... Snapchat развлек с ИИ фильтрами. Теперь думаю , как это можно применить для занятий.
Проф.деформация , 80 lvl 😂😂😂
Проф.деформация , 80 lvl 😂😂😂
❤12🔥6👍3
А теперь серьёзно.
😊 🙏 😊 😊 🤣 😊 🤣 🤣 🙏
На прошлой неделе закончили учебу экспертов ЕГЭ в нашей областной комиссии. Было очень полезно. Прежде всего, для того, чтобы внимательно изучить требования ФИПИ.
Проверили внимательно несколько работ.
😊 Вывод: успех ждёт тех учеников , учителей и экспертов, которые придерживаются официальным требованиям.
По сути, там нет ничего невообразимого и недостижимого. Главное требование: common sense и не заниматься "буквоедством". То есть помнить, что уровень для ЕГЭ В2/В2+.
Если встречаются в текстах слова уровня С1. Ну так не страшно, без них можно обойтись, чтобы понять текст. В конце концов, ЕГЭ - дифференцирующий экзамен. Отбор будущих профессионалов. Fair enough.
😊 😊 Ещё раз: нет никаких скрытых требований - всё, что в методических рекомендациях и критериях, то и нужно ожидать от экспертов.
Будем надеяться, что все будут так и делать.
На прошлой неделе закончили учебу экспертов ЕГЭ в нашей областной комиссии. Было очень полезно. Прежде всего, для того, чтобы внимательно изучить требования ФИПИ.
Проверили внимательно несколько работ.
По сути, там нет ничего невообразимого и недостижимого. Главное требование: common sense и не заниматься "буквоедством". То есть помнить, что уровень для ЕГЭ В2/В2+.
Если встречаются в текстах слова уровня С1. Ну так не страшно, без них можно обойтись, чтобы понять текст. В конце концов, ЕГЭ - дифференцирующий экзамен. Отбор будущих профессионалов. Fair enough.
Будем надеяться, что все будут так и делать.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍6
Совершенно замечательное видео посмотрела сегодня.
Алексей Савватеев не нуждается в отдельном представлении. Его надо слушать, читать Родную Школу (канал здесь)
И вот замечательная беседа школьниц и профессора. Об образовании, жёстко и с юмором. Действительно, образование уже давно и официально сфера услуг (сейчас вроде бы сняли этот статус, но суть осталась та же). Задача школы - занять детей, лишь бы не слонялись по улицам. А чем? Как? Насколько им это интересно?
Посмотрите, пожалуйста. Я согласна с тем, что говорит Алексей Владимирович. Интересно было бы продолжить дискуссию с вами. Там , кстати, и про ЕГЭ есть .
В общем, смотрите, там не долго. И возвращайтесь мнение своё выскажите
Алексей Савватеев не нуждается в отдельном представлении. Его надо слушать, читать Родную Школу (канал здесь)
И вот замечательная беседа школьниц и профессора. Об образовании, жёстко и с юмором. Действительно, образование уже давно и официально сфера услуг (сейчас вроде бы сняли этот статус, но суть осталась та же). Задача школы - занять детей, лишь бы не слонялись по улицам. А чем? Как? Насколько им это интересно?
Посмотрите, пожалуйста. Я согласна с тем, что говорит Алексей Владимирович. Интересно было бы продолжить дискуссию с вами. Там , кстати, и про ЕГЭ есть .
В общем, смотрите, там не долго. И возвращайтесь мнение своё выскажите
RUTUBE
Образование делает из детей дураков! Профессор против подростков.
Почему из нас делают дураков? Проблемы образования.
Электрический стол.
Видеоподкаст. Дуэль подростков и взрослых.
Куда катится образование? Хотите поговорить об этом с ученым? Наверное, не каждый день выдается такая возможность. Но сегодня она есть, не благодарите!…
Электрический стол.
Видеоподкаст. Дуэль подростков и взрослых.
Куда катится образование? Хотите поговорить об этом с ученым? Наверное, не каждый день выдается такая возможность. Но сегодня она есть, не благодарите!…
👍10
Forwarded from English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского. (Tatiana Odintsova)
Весна во всей красе, а меж тем, до экзамена остался месяц
С вами главнаяпо тарелочкам по ЕГЭ , Таня.
Итак. До экзамена месяц. Что мы успеем сделать с моими учениками? Мой план действий:
1️⃣ Составить списки известных личностей (последняя тема в кодификаторе) и из достижений. Буквально по паре человек русских и зарубежных . Пригодится в письме и задании 3 устной части.
💡 Убедитесь, что имена и фамилии ученики запоминают правильно.
За фамилию или достопримечательность ,или произведение написанные явно неправильно, будут снижать. Например, Pyshkin и его "Kapitanskaya dochka" не зачёт в ркз. Если угадывается, то в письме допустимо (Petergof вместо Peterhof)
2️⃣ работать над таймингом каждого задания. Буквально с таймером сидеть и выполнять задания. Сколько на чтение, сколько на грамматику и лексику. Это поможет на экзамене эффективно распределить время
💡 Моя рекомендация: после аудирования начинать задания 37 и 38. Голова свежая , идеи есть. В конце будет время проверить свежим взглядом.
3️⃣ тайминг в устной части. Задание 4 разобрать тоже по кусочкам. Сколько времени уходит на введение? Сколько на первый пункт? А сколько это в предложениях? Чтобы чётко понимать, когда переходить к следующему пункту и не наговорить лишнего.
💡 В идеале на введение (Hi John! I have found some cool pictures for our project...) секунд 20. Первая часть 1 минута - 1.10; преимущества /недостатки 1 минута . Секунд 20 на мнение . Ну и секунд 10 на заключение
4️⃣ с устной частью набираем банк идей. Примерно прикидываем картинки по темам кодификатора, и погнали описывать, и думать над ли различиями, над преимуществами и недостатками того, что изображено.
💡 Тут очень хорошо поможет во время тренировки накидывать по факту, что видим перед собой и думать, как это связано с темой. Можно ставить таймер . Speak for a minute.
5️⃣ с заданием 38 - работаем над проблемами и решениями. Это самое важное в этом задании, то из-за чего большинство валится.
💡 Можно попросить ИИ составить список проблем и решений. Пусть мэтчат. Или есть проблем, придумай решение. Есть решение, придумай проблему 😁
Пока так. Возможно , ещё придумаем. Какие у вас планы? Есть вопросы по ЕГЭ?
С вами главная
Итак. До экзамена месяц. Что мы успеем сделать с моими учениками? Мой план действий:
За фамилию или достопримечательность ,или произведение написанные явно неправильно, будут снижать. Например, Pyshkin и его "Kapitanskaya dochka" не зачёт в ркз. Если угадывается, то в письме допустимо (Petergof вместо Peterhof)
Пока так. Возможно , ещё придумаем. Какие у вас планы? Есть вопросы по ЕГЭ?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤26👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM