На уроке у Одинцовой – Telegram
На уроке у Одинцовой
599 subscribers
289 photos
48 videos
9 files
75 links
Здесь про методику и английский для учителей и учеников:
⏺️разбираю и собираю уроки по кусочкам;
⏺️делюсь идеями со своих уроков;
⏺️рассказываю, как готовить(ся) к ЕГЭ и Олимпиадам и полюбить английский ещё больше.

Заглядывайте на урок!
Ваша @elt_tanya
Download Telegram
Так, по поводу diagram.

Оксана отметила , что diagram в ЕГЭ нельзя. Это верно, в ЕГЭ таких и не попадается.

В ЕГЭ точно будет только pie chart и table.

Но тут другой вид представление информации. Не знаю, почему мне в голову пришла эта diagram. А ведь можно было вспомнить bar chart 📊 ну хотя бы graph ...

Это всё влияние русского и Ворда. L1 interference, damnit

Нашла такую страничку с названиями разных табличек и диаграмм
5🔥3
Что-то очень тяжко идут условные предложения. С двумя группами просто зависли.

Уж и алгоритмами как в программировании, и схемами, и рисунками,и примерами, и CCQs...

Ну ничего , выучим. ОГЭ и ВПР требуют...

У вас есть такие темы , на которых просто зависают ученики?
12
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
Записала и не успела отправить))
Классное мероприятие было ! Здорово, хоть немного быть причастной .

На этом форуме педагоги города и области побывали на экскурсиях в разных школах города, в том числе и в нашей.

Я рассказала, какие упражнения нужно применять для того, чтобы мы могли комплексно развивать наших учеников. И неважно , какой возраст или предмет.

Сейчас готовлюсь к вебинару на курсе по ЕГЭ от Южного федерального университета. Выходные как всегда 🔥🔥🔥
21🔥12
Готовимся с дочкой к защите проектной работы про балет ... Целое дело, конечно. Стендовая защита будет.

Тему выбирала сама : как литература оживает в балете.

Сравнивала сказку Перро "Спящая красавица" и одноименный балет Чайковского и Петипа.

Столько интересного мы обнаружили.

Провела Юля опрос среди одноклассников, интервью с педагогом своим о том, как смотреть балет правильно.... И в итоге всё это и кое-что новое в видеоблог записала. И сама смонтировала.

Мне оставалось только пинки раздавать, чтобы не забывала. Надеюсь, завтра всё получится . А пока, по ссылке выше (на слове видеоблог) , посмотрите Юлин первый опыт видеоблогерства. Как говорится , ставьте лайки, пишите комментарии 😂
Строго не судите. Записывала тоже сама.
47👍9👏2
Всем спасибо большое за поддержку!

Особенно драгоценному @novichok55 , что помог сделать брошюрку-раздатку. Говорю же, повезло мне с учениками ))

Так вот! Победила Юля. Тема балета и литературы оказалась актуальна. И теперь предстоит заключительный этап в Сочи. Ну, что ж поедем...

До тех пор, возможно, блогер от балета успеет записать новое видео.
👏32👍114🔥3
Вообще, интересно, конечно, наблюдать за маленькими исследователями.

Кто-то с темами - проектами, типа "умный дом", кто-то про историю своей семьи, а кто-то про вокзалы ... Интересно было про синичек. Мальчик с папой устроили наблюдение за синичками , камер расставили там. Другой с папой тоже в путешествиях находил всякие древние окаменелости, ракушки и скелеты рыб ...

Но, пожалуй, самое главное в любом проекте , чтобы он был актуален для самого исследователя. Цеплял как-то его/её.

Мне кажется, Юля поэтому и получила статус победителя - проект важен в первую очередь для неё самой , и они этим захотела поделиться с другими, научить и вдохновить.

И обязательно ещё должен быть продукт исследования (мой 10а уже за учились это слушать от меня, требую на Индивидуальном проекте) . То есть, ты это всё делаешь для чего? Какая польза от твоего исследования?

В общем , многие дети рассказывали просто о том,что за них сделали родители. Много описательных проектов, которых и проектами сложно назвать.
Но всё равно, для детей это колоссальный опыт публичных выступлений!

Вот вспомните себя в начальной школе? Я вот стишки только рассказывала громко на выпускном чаепитии, а они уже целые проекты защищают!
22👍53
Короче захотела я придумать какую-то прикольную фотографию ... Snapchat развлек с ИИ фильтрами. Теперь думаю , как это можно применить для занятий.

Проф.деформация , 80 lvl 😂😂😂
12🔥6👍3
А теперь серьёзно.
😊🙏😊😊🤣 😊 🤣🤣🙏

На прошлой неделе закончили учебу экспертов ЕГЭ в нашей областной комиссии. Было очень полезно. Прежде всего, для того, чтобы внимательно изучить требования ФИПИ.
Проверили внимательно несколько работ.

😊Вывод: успех ждёт тех учеников , учителей и экспертов, которые придерживаются официальным требованиям.
По сути, там нет ничего невообразимого и недостижимого. Главное требование: common sense и не заниматься "буквоедством". То есть помнить, что уровень для ЕГЭ В2/В2+.

Если встречаются в текстах слова уровня С1. Ну так не страшно, без них можно обойтись, чтобы понять текст. В конце концов, ЕГЭ - дифференцирующий экзамен. Отбор будущих профессионалов. Fair enough.

😊😊Ещё раз: нет никаких скрытых требований - всё, что в методических рекомендациях и критериях, то и нужно ожидать от экспертов.
Будем надеяться, что все будут так и делать.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13👍6
Совершенно замечательное видео посмотрела сегодня.

Алексей Савватеев не нуждается в отдельном представлении. Его надо слушать, читать Родную Школу (канал здесь)

И вот замечательная беседа школьниц и профессора. Об образовании, жёстко и с юмором. Действительно, образование уже давно и официально сфера услуг (сейчас вроде бы сняли этот статус, но суть осталась та же). Задача школы - занять детей, лишь бы не слонялись по улицам. А чем? Как? Насколько им это интересно?


Посмотрите, пожалуйста. Я согласна с тем, что говорит Алексей Владимирович. Интересно было бы продолжить дискуссию с вами. Там , кстати, и про ЕГЭ есть .
В общем, смотрите, там не долго. И возвращайтесь мнение своё выскажите
👍10
Весна во всей красе, а меж тем, до экзамена остался месяц

С вами главная по тарелочкам по ЕГЭ , Таня.

Итак. До экзамена месяц. Что мы успеем сделать с моими учениками? Мой план действий:

1️⃣Составить списки известных личностей (последняя тема в кодификаторе) и из достижений. Буквально по паре человек русских и зарубежных . Пригодится в письме и задании 3 устной части.

💡Убедитесь, что имена и фамилии ученики запоминают правильно.
За фамилию или достопримечательность ,или произведение написанные явно неправильно, будут снижать. Например, Pyshkin и его "Kapitanskaya dochka" не зачёт в ркз. Если угадывается, то в письме допустимо (Petergof вместо Peterhof)

2️⃣ работать над таймингом каждого задания. Буквально с таймером сидеть и выполнять задания. Сколько на чтение, сколько на грамматику и лексику. Это поможет на экзамене эффективно распределить время

💡Моя рекомендация: после аудирования начинать задания 37 и 38. Голова свежая , идеи есть. В конце будет время проверить свежим взглядом.

3️⃣тайминг в устной части. Задание 4 разобрать тоже по кусочкам. Сколько времени уходит на введение? Сколько на первый пункт? А сколько это в предложениях? Чтобы чётко понимать, когда переходить к следующему пункту и не наговорить лишнего.

💡В идеале на введение (Hi John! I have found some cool pictures for our project...) секунд 20. Первая часть 1 минута - 1.10; преимущества /недостатки 1 минута . Секунд 20 на мнение . Ну и секунд 10 на заключение

4️⃣ с устной частью набираем банк идей. Примерно прикидываем картинки по темам кодификатора, и погнали описывать, и думать над ли различиями, над преимуществами и недостатками того, что изображено.
💡Тут очень хорошо поможет во время тренировки накидывать по факту, что видим перед собой и думать, как это связано с темой. Можно ставить таймер . Speak for a minute.

5️⃣ с заданием 38 - работаем над проблемами и решениями. Это самое важное в этом задании, то из-за чего большинство валится.

💡Можно попросить ИИ составить список проблем и решений. Пусть мэтчат. Или есть проблем, придумай решение. Есть решение, придумай проблему 😁


Пока так. Возможно , ещё придумаем. Какие у вас планы? Есть вопросы по ЕГЭ?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
26👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
✏️✏️✏️✏️

✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM