1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Решили не давать много информации, а просто поделиться подборкой интересных ботов на развлекательные темы — пятница же! 🍻 Тут все, чтобы найти классный фильм или сериал на вечер, наконец-то обновить плейлист, сделать комикс или вообще создать собственного бота.

👉🏽 ruDALL-E — бот от Сбера, находка для криэйтора. Генерирует интересные изображения по описанию. Можно вдохновиться при создании иллюстрации или креатива.

👉🏽 Checklist — создает из текста чек-листы с кликабельными кнопками. Присылаете список одним сообщением — получаете готовый чек-лист.

👉🏽 @Save_youbot — скачивает видео любого объема с YouTube прямиком в Telegram. Идеально подходит, чтобы скачать новый выпуск Дудя в дорогу.

👉🏽 @CreatorMusBot — бот, который позволяет сделать своего музыкального бота: как в личных целях (свой плейлист с музыкой), так и в коммерческих (продвигать его, размещать на нем рекламу).

👉🏽 Всратослав — имя этого бота вызывает отдельное восхищение. Из функционала: помещает на картинки рандомные фразы и превращает любое фото в мем. Можно добавить в рабочий чат для поднятия настроение. Кстати, можно предложить фото или подпись и намутить мем самостоятельно.

👉🏽 @BeNotice_Bot — сокровище для сериаломанов, уведомляет о выходе новых серий.

👉🏽 @BeRelaxBot — интересная штука с крутыми отзывами. Бот для сна: владеет специальными звуками для отдыха и релакса, знает истории, имеет сонник (расшифровку снов). Даже, если не любите подобные вещи, наверняка будет интересно протестить функционал))

👉🏽 @icinema_bot — онлайн-просмотр фильмов. Один минус — в основном здесь библиотека старых и лицензионных фильмов. Больше подходит как аналог КиноПоиска, где можно посмотреть трейлер фильма, прочитать описание и прочее.

👉🏽 @face2comicsbot — превращает фото в комиксы, а его младший брат — @face2stickerbot — еще и стикеры из комиксов создает. Фоткаетесь, получаете комиксы по фото, создаете стикеры с этим мультяшным персонажем — чем не иллюстрации своего блога? У бота свой график работы: с 10:00 до 22:00 (по мск).

👉🏽 @FAQMusicBot — аналог Shazam, но только с более обширным функционалом: кроме голосовых сообщений, можно отправить видео с музыкой или просто ссылку на TikTok.

👉🏽 @kinomanbot — еще один крутой бот, который подскажет, какой фильм или сериал посмотреть сегодня вечером. Он следит за новинками не только на официальных ресурсах, плюс, удобно разделяет все по жанрам.

👉🏽 @MixVK_Bot — аналогичный бот для музыки: хиты, новинки и удобный поиск по жанрам.

#1fluence_points
🔥3🎉1
Это кейс из докризисных времен, ностальгический — Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен в РФ) в России еще работал как надо, а GetBlogger был обычной биржей блогеров. Фарма, средний CPM — 390 рублей в кампании на 960 тыс. рублей за 59 интеграций. Целей по трафику или прямым продажам не было, но та простота и понятность, с которой в сложной теме удалось получить эффективные охваты, делает кейс интересным.

Вообще, продвижение фармацевтики всегда непростая история с точки зрения маркетинга. Но в случае с сиропом и каплями от кашля «Геделикс», инфлюенс-маркетинг позволил увеличить охват клиентов даже больше, чем прогнозировалось, проинформировать аудиторию о продукте и повысить лояльность к бренду. Как была выстроена работа с блогерами и что позволило добиться таких результатов в короткие сроки — рассказываем в карточках 👉🏽

#1fluence_case
👍4
Вышла интересная статья в блоге Алексея Ткачука. Местами можно подискутировать, но в целом - это верное резюме, с которым согласны.

Речь в ней о том, что сегодня Telegram-каналы появляются почти у каждого бреда, при этом на площадке нет ленты, алгоритма, но есть огромное количество экспертного контента и журналистики с авторскими блогами. «Telegram, как мне кажется, для большей части компаний просто закапывание бюджетов в землю (из которой ничего не вырастет)» — основной посыл автора. В чем сложности?

— В Telegram рулят тексты, видео и блогерские фото востребованы слабо.
— Огромная конкуренция за внимание, на 200-300 каналов здравомыслящий человек подписываться не будет.
— Кроме каналов, тут безумное количество чатов и личных переписок, с которыми тоже нужно конкурировать.
— Модерация комментариев должна быть риалтайм, это чат. Модерировать чат кратно сложнее, чем комментарии. Жесть может вспыхнуть на пустом месте.
— Ботов можно делать, но это сложно и дорого (не всегда, но если отдавать на подряд агентству или сторонней команде - то скорее всего)

Выжимку из статьи по остальным важным поинтам, как:

🚩 где взять трафик;
🚩 почему он не окупится;
🚩 что будет с охватами в Telegram-каналах бизнеса;
🚩 какой контент тут нужен.

собрали в карточках 👆🏽

#1fluence_trends
🔥2