1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Это кейс из докризисных времен, ностальгический — Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен в РФ) в России еще работал как надо, а GetBlogger был обычной биржей блогеров. Фарма, средний CPM — 390 рублей в кампании на 960 тыс. рублей за 59 интеграций. Целей по трафику или прямым продажам не было, но та простота и понятность, с которой в сложной теме удалось получить эффективные охваты, делает кейс интересным.

Вообще, продвижение фармацевтики всегда непростая история с точки зрения маркетинга. Но в случае с сиропом и каплями от кашля «Геделикс», инфлюенс-маркетинг позволил увеличить охват клиентов даже больше, чем прогнозировалось, проинформировать аудиторию о продукте и повысить лояльность к бренду. Как была выстроена работа с блогерами и что позволило добиться таких результатов в короткие сроки — рассказываем в карточках 👉🏽

#1fluence_case
👍4
Вышла интересная статья в блоге Алексея Ткачука. Местами можно подискутировать, но в целом - это верное резюме, с которым согласны.

Речь в ней о том, что сегодня Telegram-каналы появляются почти у каждого бреда, при этом на площадке нет ленты, алгоритма, но есть огромное количество экспертного контента и журналистики с авторскими блогами. «Telegram, как мне кажется, для большей части компаний просто закапывание бюджетов в землю (из которой ничего не вырастет)» — основной посыл автора. В чем сложности?

— В Telegram рулят тексты, видео и блогерские фото востребованы слабо.
— Огромная конкуренция за внимание, на 200-300 каналов здравомыслящий человек подписываться не будет.
— Кроме каналов, тут безумное количество чатов и личных переписок, с которыми тоже нужно конкурировать.
— Модерация комментариев должна быть риалтайм, это чат. Модерировать чат кратно сложнее, чем комментарии. Жесть может вспыхнуть на пустом месте.
— Ботов можно делать, но это сложно и дорого (не всегда, но если отдавать на подряд агентству или сторонней команде - то скорее всего)

Выжимку из статьи по остальным важным поинтам, как:

🚩 где взять трафик;
🚩 почему он не окупится;
🚩 что будет с охватами в Telegram-каналах бизнеса;
🚩 какой контент тут нужен.

собрали в карточках 👆🏽

#1fluence_trends
🔥2
Актуальная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽

🚩Менеджер по работе с блогерами YouTube в Rebotica

Rebotica — школа it-профессий для детей. От вас нужно медиапланирование, коммуникация с блогерами, генерация гипотез, подготовка креативов.

💰Деталей нет
🧑‍💻Удаленка
✉️Ссылка на вакансию

🚩В сеть студий эпиляции МЁД требуется менеджер по инфлюенс маркетингу

Интересует поиск блогеров во Владивостоке с аудиторией от 2500 человек. Вконтакте, Телеграм. От вас требуется полное сопровождение блогера.

💰25000-40000 руб, оплата по KPI
🧑‍💻Полная занятость
✉️Ссылка на вакансию

🚩GetBlogger ищет автора блога

Вести живой блог, соцсети. Помимо умения классно и захватывающе писать, должно быть желание развиваться и обучаться в инфлюенс-маркетинге. Проводить интеграции нативной рекламы, взаимодействовать с менеджерами по работе с блогерами. График работы свободный.

💰100 000 руб
🧑‍💻Удаленка
✉️ info@getblogger.ru

🚩Инфлюенс-маркетолог в образовательный проект Вебиум

Составлять матрицу инфлюенсеров и групп для размещения, согласовывать всю работу по размещению, ставить задачи подрядчиками, формировать отчетность. Вы должны не бояться работы с таблицами и таск-трекерах.

💰Обсуждаема, на испытательный срок 50 000 руб.
🧑‍💻Удаленная, но есть уютная штаб-квартира в Санкт-Петербурге
✉️Ссылка на вакансию

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍3
🔥Напоминаем, ближайшая встреча – уже в следующий вторник ( ZOOM, 19.04, в 11:00 по Москве).

Задача - обменяться опытом, результатами первых экспериментов, своими наблюдениями и прогнозами по теме трафика от блогеров в новых условиях.

Формат – открытый мастермайнд. Рады всем, кому интересен инфлюенс-маркетинг - и специалистам, и собственникам бизнесов. Регистрируйтесь и приходите слушать, задавать вопросы. Хотите выступить – укажите это в форме регистрации, организуем.

Регистрация через форму: https://forms.gle/oZBSbXoFkTbB7wP9A, на указанную в форме почту будут падать напоминания. Также отправим ссылку на отдельный чат участников мастермайнда.

Вопросы на повестке:
👉Размещения в инстаграм - кейсы последнего месяца, наблюдения. Насколько упала эффективность, что еще продолжает работать, и имеет ли смысл продолжать.
👉Размещения в ВК и Телеграм-каналах “беглых” блогеров из Инстаграм. Кейсы последних недель - какова эффективность, первые наблюдения, выводы.
👉Новые площадки\подходы, которые пришлось протестировать - перспективность, наблюдения. Дзен, ТГ, YT, личные страницы блогеров в ВК, ОК, другие соцсети\платформы, т.д.

После встречи сделаем небольшую справку с основными тезисами, и разошлем всем участникам.

⚡️ВАЖНО: Если вы хотите поделиться опытом\результатами экспериментов\наблюдениями непосредственно на мастермайнде - укажите это в анкете, мы напишем вам и всё устроим. Конкретный список выступающих формируется, слоты есть.
👍2
Блогеры-миллионники «переехали» в Telegram: сколько теперь стоит рекламный пост?

Если коротко, то селебы — это селебы, и всё как обычно дорого и беспощадно. Ценники перекочевали из инстаграма, но, скорее всего, будут поправки.

В последние дни в СМИ и обсуждениях инфлюенс-экспертов все чаще обсуждаются 2 главные темы: Telegram и «Вконтакте». На этот раз интересную статью выпустил Коммерсантъ. Речь шла, естественно, о блогерах и повышении цен на рекламу.

Немного о данных: инфлюенсеры, которые мигрировали в Telegram, повышают цены на интеграции на 15–20% в неделю. По прогнозам аналитиков, ранее популярные в Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен в РФ) блогеры-миллионники все равно не смогут полностью компенсировать падение доходов от рекламы: объем аудитории на площадках пока несоизмерим, привлекать пользователей сложно, а цены в Telegram остаются ниже. Например, пост в канале Гусейна Гасанова сейчас стоит на 500 тыс. руб. дешевле, чем раньше, у Клавы Коки — на 750 тыс. руб., у Михаила Литвина — на 800 тыс. руб (отмечают в Twiga).

До запрета соцсети на территории России Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен в РФ) был главной площадкой для инфлюенс-маркетинга — объем всего этого рынка IAB Russia оценивала в 11,1 млрд руб. по итогам 2020 года. В 2021 году, по экспертным оценкам, он составил 13–15 млрд руб.

В настоящее время цена за публикацию у insta-блогеров в Telegram начинается от 250 тыс. руб. и доходит до 2 млн руб. По данным аналитиков, самые высокие расценки у Егора Крида, Гоар Аветисян, Михаила Литвина, Эльдара Джарахова, Анастасии Ивлеевой и Ксении Бородиной. В следующей ценовой категории со стоимостью поста от 80 тыс. до 250 тыс. руб. каналы Анны Хилькевич, Марии Тарасовой, Алины Ботановны. Меньше чем за 80 тыс. руб. можно купить рекламу в Telegram у Анны Семенович, Натальи Рудовой, Саши T-Killah.

Важно, что приход блогеров в Telegram пока не влияет на цены на размещения в популярных каналах — стоимость поста в новостных каналах вроде «Редакции», Mash и Baza начинается от 100 тыс. руб. и доходит до 600 тыс. руб.

Но такие эксперты, как Лобушкин, отмечают, что цены за рекламу у перечисленных блогеров уже соизмеримы с классическими крупными игроками Telegram, и «лицо с обложки/экрана» в insta-стиле становится сравнимо с талантливо-пишущими блогерами, которых мы знаем годами.

#1fluence_trends
👍4