Это кейс из докризисных времен, ностальгический — Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен в РФ) в России еще работал как надо, а GetBlogger был обычной биржей блогеров. Фарма, средний CPM — 390 рублей в кампании на 960 тыс. рублей за 59 интеграций. Целей по трафику или прямым продажам не было, но та простота и понятность, с которой в сложной теме удалось получить эффективные охваты, делает кейс интересным.
Вообще, продвижение фармацевтики всегда непростая история с точки зрения маркетинга. Но в случае с сиропом и каплями от кашля «Геделикс», инфлюенс-маркетинг позволил увеличить охват клиентов даже больше, чем прогнозировалось, проинформировать аудиторию о продукте и повысить лояльность к бренду. Как была выстроена работа с блогерами и что позволило добиться таких результатов в короткие сроки — рассказываем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
Вообще, продвижение фармацевтики всегда непростая история с точки зрения маркетинга. Но в случае с сиропом и каплями от кашля «Геделикс», инфлюенс-маркетинг позволил увеличить охват клиентов даже больше, чем прогнозировалось, проинформировать аудиторию о продукте и повысить лояльность к бренду. Как была выстроена работа с блогерами и что позволило добиться таких результатов в короткие сроки — рассказываем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
👍4
Вышла интересная статья в блоге Алексея Ткачука. Местами можно подискутировать, но в целом - это верное резюме, с которым согласны.
Речь в ней о том, что сегодня Telegram-каналы появляются почти у каждого бреда, при этом на площадке нет ленты, алгоритма, но есть огромное количество экспертного контента и журналистики с авторскими блогами. «Telegram, как мне кажется, для большей части компаний просто закапывание бюджетов в землю (из которой ничего не вырастет)» — основной посыл автора. В чем сложности?
— В Telegram рулят тексты, видео и блогерские фото востребованы слабо.
— Огромная конкуренция за внимание, на 200-300 каналов здравомыслящий человек подписываться не будет.
— Кроме каналов, тут безумное количество чатов и личных переписок, с которыми тоже нужно конкурировать.
— Модерация комментариев должна быть риалтайм, это чат. Модерировать чат кратно сложнее, чем комментарии. Жесть может вспыхнуть на пустом месте.
— Ботов можно делать, но это сложно и дорого (не всегда, но если отдавать на подряд агентству или сторонней команде - то скорее всего)
Выжимку из статьи по остальным важным поинтам, как:
🚩 где взять трафик;
🚩 почему он не окупится;
🚩 что будет с охватами в Telegram-каналах бизнеса;
🚩 какой контент тут нужен.
собрали в карточках 👆🏽
#1fluence_trends
Речь в ней о том, что сегодня Telegram-каналы появляются почти у каждого бреда, при этом на площадке нет ленты, алгоритма, но есть огромное количество экспертного контента и журналистики с авторскими блогами. «Telegram, как мне кажется, для большей части компаний просто закапывание бюджетов в землю (из которой ничего не вырастет)» — основной посыл автора. В чем сложности?
— В Telegram рулят тексты, видео и блогерские фото востребованы слабо.
— Огромная конкуренция за внимание, на 200-300 каналов здравомыслящий человек подписываться не будет.
— Кроме каналов, тут безумное количество чатов и личных переписок, с которыми тоже нужно конкурировать.
— Модерация комментариев должна быть риалтайм, это чат. Модерировать чат кратно сложнее, чем комментарии. Жесть может вспыхнуть на пустом месте.
— Ботов можно делать, но это сложно и дорого (не всегда, но если отдавать на подряд агентству или сторонней команде - то скорее всего)
Выжимку из статьи по остальным важным поинтам, как:
🚩 где взять трафик;
🚩 почему он не окупится;
🚩 что будет с охватами в Telegram-каналах бизнеса;
🚩 какой контент тут нужен.
собрали в карточках 👆🏽
#1fluence_trends
🔥2
Актуальная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами YouTube в Rebotica
Rebotica — школа it-профессий для детей. От вас нужно медиапланирование, коммуникация с блогерами, генерация гипотез, подготовка креативов.
💰Деталей нет
🧑💻Удаленка
✉️Ссылка на вакансию
🚩В сеть студий эпиляции МЁД требуется менеджер по инфлюенс маркетингу
Интересует поиск блогеров во Владивостоке с аудиторией от 2500 человек. Вконтакте, Телеграм. От вас требуется полное сопровождение блогера.
💰25000-40000 руб, оплата по KPI
🧑💻Полная занятость
✉️Ссылка на вакансию
🚩GetBlogger ищет автора блога
Вести живой блог, соцсети. Помимо умения классно и захватывающе писать, должно быть желание развиваться и обучаться в инфлюенс-маркетинге. Проводить интеграции нативной рекламы, взаимодействовать с менеджерами по работе с блогерами. График работы свободный.
💰100 000 руб
🧑💻Удаленка
✉️ info@getblogger.ru
🚩Инфлюенс-маркетолог в образовательный проект Вебиум
Составлять матрицу инфлюенсеров и групп для размещения, согласовывать всю работу по размещению, ставить задачи подрядчиками, формировать отчетность. Вы должны не бояться работы с таблицами и таск-трекерах.
💰Обсуждаема, на испытательный срок 50 000 руб.
🧑💻Удаленная, но есть уютная штаб-квартира в Санкт-Петербурге
✉️Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Менеджер по работе с блогерами YouTube в Rebotica
Rebotica — школа it-профессий для детей. От вас нужно медиапланирование, коммуникация с блогерами, генерация гипотез, подготовка креативов.
💰Деталей нет
🧑💻Удаленка
✉️Ссылка на вакансию
🚩В сеть студий эпиляции МЁД требуется менеджер по инфлюенс маркетингу
Интересует поиск блогеров во Владивостоке с аудиторией от 2500 человек. Вконтакте, Телеграм. От вас требуется полное сопровождение блогера.
💰25000-40000 руб, оплата по KPI
🧑💻Полная занятость
✉️Ссылка на вакансию
🚩GetBlogger ищет автора блога
Вести живой блог, соцсети. Помимо умения классно и захватывающе писать, должно быть желание развиваться и обучаться в инфлюенс-маркетинге. Проводить интеграции нативной рекламы, взаимодействовать с менеджерами по работе с блогерами. График работы свободный.
💰100 000 руб
🧑💻Удаленка
✉️ info@getblogger.ru
🚩Инфлюенс-маркетолог в образовательный проект Вебиум
Составлять матрицу инфлюенсеров и групп для размещения, согласовывать всю работу по размещению, ставить задачи подрядчиками, формировать отчетность. Вы должны не бояться работы с таблицами и таск-трекерах.
💰Обсуждаема, на испытательный срок 50 000 руб.
🧑💻Удаленная, но есть уютная штаб-квартира в Санкт-Петербурге
✉️Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍3
🔥Напоминаем, ближайшая встреча – уже в следующий вторник ( ZOOM, 19.04, в 11:00 по Москве).
Задача - обменяться опытом, результатами первых экспериментов, своими наблюдениями и прогнозами по теме трафика от блогеров в новых условиях.
Формат – открытый мастермайнд. Рады всем, кому интересен инфлюенс-маркетинг - и специалистам, и собственникам бизнесов. Регистрируйтесь и приходите слушать, задавать вопросы. Хотите выступить – укажите это в форме регистрации, организуем.
Регистрация через форму: https://forms.gle/oZBSbXoFkTbB7wP9A, на указанную в форме почту будут падать напоминания. Также отправим ссылку на отдельный чат участников мастермайнда.
Вопросы на повестке:
👉Размещения в инстаграм - кейсы последнего месяца, наблюдения. Насколько упала эффективность, что еще продолжает работать, и имеет ли смысл продолжать.
👉Размещения в ВК и Телеграм-каналах “беглых” блогеров из Инстаграм. Кейсы последних недель - какова эффективность, первые наблюдения, выводы.
👉Новые площадки\подходы, которые пришлось протестировать - перспективность, наблюдения. Дзен, ТГ, YT, личные страницы блогеров в ВК, ОК, другие соцсети\платформы, т.д.
После встречи сделаем небольшую справку с основными тезисами, и разошлем всем участникам.
⚡️ВАЖНО: Если вы хотите поделиться опытом\результатами экспериментов\наблюдениями непосредственно на мастермайнде - укажите это в анкете, мы напишем вам и всё устроим. Конкретный список выступающих формируется, слоты есть.
Задача - обменяться опытом, результатами первых экспериментов, своими наблюдениями и прогнозами по теме трафика от блогеров в новых условиях.
Формат – открытый мастермайнд. Рады всем, кому интересен инфлюенс-маркетинг - и специалистам, и собственникам бизнесов. Регистрируйтесь и приходите слушать, задавать вопросы. Хотите выступить – укажите это в форме регистрации, организуем.
Регистрация через форму: https://forms.gle/oZBSbXoFkTbB7wP9A, на указанную в форме почту будут падать напоминания. Также отправим ссылку на отдельный чат участников мастермайнда.
Вопросы на повестке:
👉Размещения в инстаграм - кейсы последнего месяца, наблюдения. Насколько упала эффективность, что еще продолжает работать, и имеет ли смысл продолжать.
👉Размещения в ВК и Телеграм-каналах “беглых” блогеров из Инстаграм. Кейсы последних недель - какова эффективность, первые наблюдения, выводы.
👉Новые площадки\подходы, которые пришлось протестировать - перспективность, наблюдения. Дзен, ТГ, YT, личные страницы блогеров в ВК, ОК, другие соцсети\платформы, т.д.
После встречи сделаем небольшую справку с основными тезисами, и разошлем всем участникам.
⚡️ВАЖНО: Если вы хотите поделиться опытом\результатами экспериментов\наблюдениями непосредственно на мастермайнде - укажите это в анкете, мы напишем вам и всё устроим. Конкретный список выступающих формируется, слоты есть.
Google Docs
Как теперь делать инфлюенс-маркетинг. Собираемся на открытую встречу-мастермайнд.
Последний месяц сильно изменил инфлюенс-маркетинг в России. В новых реалиях компании и агентства принимают оперативные меры, чтобы адаптироваться с наименьшими потерями: тестируют экзотические каналы, новые связки, меняют софт. Получается по разному, и пока…
👍2