1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Есть мнение, что TikTok Creator Marketplace (TTCM) подписал приговор агентствам, специализирующимся на influence-маркетинге 👀

В недавней заметке Adweek американские маркетологи поделились мнениями о TTCM и, условно, их можно разделить на два лагеря:

Первые считают, что TTCM это чуть ли не самый продвинутый продукт на рынке – простой в использовании и, в то же время, позволяющий отслеживать статистику и эффективность кампаний, «лицензировать музыку, проводить исследования продвижения бренда» и, конечно, напрямую общаться с блогером. Если так пойдет и дальше, все больше специалистов предпочтут прокладке между собой и тиктокерами (т.е. агентствам, специализирующимся на инфлюенс-маркетинге) внутренние инструменты Тиктока, и целое направление бизнеса в диджитале перестанет быть нужным.

Вторая группа экспертов, пока что, на стороне агентств: TTCM уступает им по части гибкости условий и доступных типов рекламных кампаний. Кроме того, платформа не заточена для начинающих специалистов («маркетологи получают набор инструментов, но никто не учит их ловить рыбу»). А сами авторы вполне могут зарабатывать больше денег за пределами TTCM, и тоже не спешат отказываться от сотрудничества с агентствами.

И все таки, основные козыри агентств (базы контактов и коммуникации с авторами) TTCM уже в состоянии заменить. А значит, многим придется менять подход к своей деятельности, чтобы остаться на плаву.
Небольшое уточнение про «40 000 000 новых пользователей в телеграм за последние двое суток в связи с блокировкой инстаграма», о которых начинают писать каналы.

Источник данных - tg_analytics, и в их последнем посте действительно фигурирует цифра в 40 млн, но речь идет о «количестве новых подписок у телеграм-каналов с момента объявления о блокировке инсты». В чем разница – можно понять, зная чем занимается TGstat – отслеживанием статистики каналов, не отслеживанием новых регистраций в Телеграм как таковых. Что значит цифра на самом деле: все существующие российские телеграм-каналы в последние 2 дня прирастали на 15-20 млн подписчиков в день.

Много это или мало? Это много, но не «бум» и не «великий исход из Инстаграма». В среднем, в спокойные времена, общий приток во все каналы в сутки составлял 2-3 млн. Это такой естественный фон – каналы рекламируются у друг друга, люди (уже действующие пользователи Телеграм) органически подписываются на новые и новые каналы. И таких новых «подписок» происходит, повторюсь, обычно 2-3 млн в день на весь ру.телеграм. Т.е. «одна подписка» не равно «один новый зарегистрировавшийся пользователь».

Интересный момент – примерно столько же новых подписок (около 40 млн) случилось и в период с 24 по 27 февраля (7-9 млн каждый день). Очевидно, пользователи телеграма начали подписываться на новые каналы, в основном новостники, и не по одной штуке за раз (сам так делал).

В общем, приток конечно случился и будет продолжаться. Цифру в 40 млн можно смело делить на 10 (а может и на 20-30, тут точнее сказать сложно, будем ждать какой-то четкой статистики именно по регистрациям\новым пользователям).
Привет! Это канал для digital-маркетологов, специалистов по работе с блогерами и комьюнити и smm-джедаев. Здесь команда 1Fluence препарирует инфлюенс-маркетинг, обозревает кейсы, делится бекстейджем, соображениями, выводами, идеями.

В канале можно подглядывать за:

🔸 Выжимками по цифрам, исследованиям, аналитике с комментариями
🔸 Обзорами и тестированием софта
🔸 Разборами лучших мировых практик
🔸 Кейсами - публичными, из отрасли и, конечно, нашими
🔸 Вакансиями, курсами, апдейтами платформ

📩 Кроме того, каждую пятницу на ваших почтах — свежий выпуск нашего email-журнала про диджитал-тренды, инфлюенс\криейтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Достаем отчеты из под пейволов, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Подписаться на рассылку можно тут https://1fluence.ru/

💬 Обсудить практики, идеи и гипотезы можно в нашем уютном чате. Здесь приветствуются обсуждения, обмен опытом, поиск партнеров, новых идей и гипотез: https://news.1rj.ru/str/+t42sRkCXDd8yZDA6

📌Сделать проект с нами: https://1fluence.agency/
Недавно прошел супер полезный матсермайнд с ребятами из Фитстарс, MySpeech.ru, ЗероКодер, NewBeautyBox.ru, МилонАск, miin.ru и Tizzi.ru.

Обсудили такие темы, как:

— Какой формат размещений работает лучше;
— Средний ROI с одного размещения в среднем;
— Сколько нужно людей, чтобы сделать 100 эффективных интеграций в месяц;
— Средняя покупка на блогерском трафике;
— Рекомендации по используемому софту;
— Инсайты из практики.

Упаковали саммари обсуждения в карточки, чекайте слайды 👉🏽

И следите за обновлениями, чтобы не пропустить анонс следующего стрима🔥

#1fluence_summary
🔥4
Подвезли подборку актуальных вакансии в отрасли от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽

🚩Company Top (IT стартап) в поисках аккаунт-менеджера

Поиск и взаимодействие с рекламодателями, анализ результатов кампаний и посещение профильных конференций. Но чтобы пройти собеседование, нужно разбираться в разных маркетинговых показателях, опыт аккаунтинга от 1 года, хороший английский (не ниже В2), умение работать с цифрами. Неплохие бонусы: абонемент в тренажерку🏋️ и электросамокат🛴 в личное пользование.

💰ЗП без задержек от 70 000 руб (но сумма не конечная)
🧑‍💻Работа в офисе, Москва
✉️ Гудеева Олеся, ole.companytop@gmail.com, +7 (916) 927-90-78, +7 (964) 575-83-63

🚩Нужен младший менеджер по работе с блогерами в агентство DGM

Подбор блогеров, коммуникация с клиентами, помощь в подготовке КП, составление отчетов. Требования минимальные. Но инициативность необходима.

💰ЗП по результатам собеседования
🧑‍💻В офисе, Москва
✉️ ld@dgmedia.agency с пометкой «junior blogger manager»

🚩Почта России ищет инфлюенс-менеджера.

Частичная удаленка. Работа по большей части в телеграме. Нужно будет договариваться о взаимопиаре, бартерных размещениях, расширять пул каналов для работы.
Опыт работы с тг-каналами и микроинфлюнсерами от года.

💰ЗП не указана, но есть годовая премия, ДМС, страхование в России и при выезде за рубеж.
🧑‍💻Частичная удаленка (1-2 дня в офисе), Москва
✉️ lnikita.treshchev@russianpost.ru, Telegram: @pochtasmminfluence

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
🔥1
Самое мясо по Я.Дзену из первых рук:
✦ Актуальная информация по работе с блогерами. По ссылке 3 файла: медиакит площадки и форматов, и база из 600 авторов, которые могут быть интересны для рекламных проектов, и ответы на часто задаваемые вопросы
Экспресс-курс по рекламе в Дзене для новичков, снижающий первый платеж
✦ Подробное руководство по заведению первой рекламной кампании в Дзене
✦ Новые программы поддержки рекламодателей от команды Дзена
✦ Полезная подборка для тех, кто пишет контент для Дзена
✦ Руководства для тех, кто только начинает изучать рекламу в Дзене: по рекламным текстам, по форматам, по заголовкам.

🙌Спасибо команде Дзена, вот их телеграм на будущее.
3
Все 5 стадий принятия неизбежного пройдены, пора действовать. Часть бизнесов уже во всю запускают рекламные кампании на действующих площадках (с разным успехом), а российские соцсети ежедневно выкатывают новые фичи (разной степени сырости). Не успеешь моргнуть, как ты в отстающих\не понимающих что происходит.

Первый шаг, чтобы этого избежать, — понять, где теперь находится аудитория. Чекайте исследование i.com о том, как перераспределился трафик между социальными сетями и мессенджерами с 24.02 по 06.03.

#1fluence_trends
🔥31