Стратегии, которые организации используют для управления и принятия решений, могут существенно повлиять на их успех и адаптируемость. Среди наиболее обсуждаемых стратегий - подходы "сверху вниз" и "снизу вверх", каждая из которых предлагает определенные преимущества и ставит уникальные задачи. В этой статье исследуются эти два стиля управления, углубляясь в их характеристики, среду, в которой они процветают, и результаты, которые они обычно дают.
LinkedIn: Avantika Monnappa, Senior Client Services Manager - Findex
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4😁3🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10❤2🔥2👍1
Рассказываем о том, как внедрили различные методики, преодолевая вызовы и проблемы. За два года компания прошла через множество трудностей и извлекла ценные уроки. Финальная часть посвящена практическим вопросам: использование WIP лимитов, обучение гибким методологиям и оценка готовности команды к изменениям. Узнайте, как мы справилась с трансформацией и добилась успеха!
LinkedIn: Маша Градова, Delivery Lead - Астрал-Софт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6⚡4❤1
Последние инновации в сфере ИИ, наиболее примечательными из которых стали проекты наподобие GPT-4, очевидно, могут иметь далеко идущие последствия для общества: от утопического избавления от монотонного труда до антиутопического ущерба для работы художников в капиталистическом обществе, а также до экзистенциальных угроз самому человечеству.
LinkedIn: Nikhil Suresh, Director - Hermit Technology
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1😁1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8😁6❤3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤3🔥2
Расскажем о том, как современные банки внедряют и развивают IT-продукты, чтобы оставаться конкурентоспособными в быстро меняющемся мире. Обсудим примеры успешной интеграции ИТ-решений в банковскую инфраструктуру и поговорим о будущем цифровых инноваций.
LinkedIn: Кирилл Викентьев, CPO GrowthHack & Product Analytics - Alfa-Bank
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁4🔥2❤1👍1
Оценка часто рассматривается через призму методов и инструментов. Однако часто упускают из виду аспект психологический аспект. Понимание человеческой психологии, лежащей в основе оценки, может привести к улучшению командной динамики и, в конечном итоге, к более успешным проектам. В этой статье рассматриваются психологические факторы, влияющие на оценку, и способы их использования для достижения лучших результатов.
LinkedIn: Sanjay Saini, Founder & CEO - AgileWoW
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1🔥1
Каждый из нас иногда впадает в "грех уныния", но проявляется это по-разному. Кто-то терзает себя мыслями из разряда: всё плохо, я неудачник, у меня ничего не получается, вся моя жизнь - череда провалов и неправильных выборов. Кто-то старается минимизировать ошибки и последующие страдания, затрачивая по 10-15 часов на выбор набора вилок за 1000 рублей при зарплате 300к+. А другие просто отказываются от попыток сделать что-либо мало-мальски новое, живя по устоявшемуся сценарию, отработанному годами.
LinkedIn: Сергей Максимов, Психолог - Сила Слова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤3🔥2
Meta - Project Manager / 18 YOE
TikTok - Project Manager / 6 YOE
Meta - Program Manager / 6 YOE
Zillow - Project Manager / 7 YOE
BlackRock, Nvidia, ServiceNow, TikTok - Program Manager / 8 YOE
Pinterest, Saleforce, UBS, Palo Alto Networks - Project Manager / 8 YOE
Splunk - Project Manager / 7 YOE
Johnson & Johnson, JPMorgan Chase, HP, Saleforce - Project Manager / 8 YOE
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5😁5👾2🔥1
Итеративный подход Scrum позволяет быстрее получать обратную связь от пользователей и заинтересованных сторон. Это позволяет команде оперативно вносить необходимые коррективы, гарантируя, что конечный продукт более точно будет соответствовать потребностям пользователей и требованиям рынка, одновременно устраняя неизбежные риски. Регулярная и ранняя доставка новых продуктов сокращает общее время выхода на рынок, обеспечивая конкурентное преимущество организации.
LinkedIn: Ciprian Banica, Practice Lead - Avaloq
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁4❤2🔥1
Каждая цель проистекает из определённого способа моделирования мира и наших действий. Как и в случае с любой абстракцией, они выполняют свою задачу в подходящем контексте и становятся ложными вне этого контекста; многие проблемы в разработке ПО могут быть объяснены такой искажённой перспективой. В этой статье мы будем считать, что основная задача разработчика ПО - это управление сложностью.
LinkedIn: Facundo Olano, Tech Lead and Software Designer - National Geographic
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤2🔥1😱1
Существует каршеринг Делимобиль. Я уверен, что у них есть отдел маркетинга, и в нем работают живые люди, а не чат-же-пе-те.
Они придумали отличную маркетинговую акцию - розыгрыш автомобиля среди пользователей сервиса. Правила такие: пользователь катается на Делимобилях и раз в день открывает приложение и трясет телефон. Тогда ему может выпасть приз.
Я потряс, выпала картинка. Потряс снова - снова картинка. Потом я перестал трясти, но когда ходил вокруг машины с открытым приложением, оно само тряслось непроизвольно.
Акция шла месяц. И каждый день я получал не то грустную, не то недовольную, не то растерянную рожу от Делимобиля и сообщение, что я ничего не выиграл. Целый месяц! Я не просил участвовать в акции, но открывал приложение и видел это.
Это крайне непрофессиональная работа с продуктом. Если нужно сообщить пользователю, что он не выиграл, нарисуйте что-то веселое, оптимистичное. И напишите: "Сейчас нет приза, но вы получили улыбку от сотрудников Делимобиля, теплые обнимашки и лучики добра." Человек улыбнется и уйдет в хорошем настроении по своим делам.
Простое правило: даже если пользователь не выиграл, он должен чувствовать, что получил что-то, пусть это всего лишь веселая надпись и добрый смайлик. Пользователь всегда должен быть доволен. У вас работа такая.
Я бы сказал сотрудникам маркетинга Делимобиля уходить из профессии, но вдруг там все-таки всех уже заменили на искусственный интеллект?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍2🔥2