Итеративный подход Scrum позволяет быстрее получать обратную связь от пользователей и заинтересованных сторон. Это позволяет команде оперативно вносить необходимые коррективы, гарантируя, что конечный продукт более точно будет соответствовать потребностям пользователей и требованиям рынка, одновременно устраняя неизбежные риски. Регулярная и ранняя доставка новых продуктов сокращает общее время выхода на рынок, обеспечивая конкурентное преимущество организации.
LinkedIn: Ciprian Banica, Practice Lead - Avaloq
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁4❤2🔥1
Каждая цель проистекает из определённого способа моделирования мира и наших действий. Как и в случае с любой абстракцией, они выполняют свою задачу в подходящем контексте и становятся ложными вне этого контекста; многие проблемы в разработке ПО могут быть объяснены такой искажённой перспективой. В этой статье мы будем считать, что основная задача разработчика ПО - это управление сложностью.
LinkedIn: Facundo Olano, Tech Lead and Software Designer - National Geographic
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤2🔥1😱1
Существует каршеринг Делимобиль. Я уверен, что у них есть отдел маркетинга, и в нем работают живые люди, а не чат-же-пе-те.
Они придумали отличную маркетинговую акцию - розыгрыш автомобиля среди пользователей сервиса. Правила такие: пользователь катается на Делимобилях и раз в день открывает приложение и трясет телефон. Тогда ему может выпасть приз.
Я потряс, выпала картинка. Потряс снова - снова картинка. Потом я перестал трясти, но когда ходил вокруг машины с открытым приложением, оно само тряслось непроизвольно.
Акция шла месяц. И каждый день я получал не то грустную, не то недовольную, не то растерянную рожу от Делимобиля и сообщение, что я ничего не выиграл. Целый месяц! Я не просил участвовать в акции, но открывал приложение и видел это.
Это крайне непрофессиональная работа с продуктом. Если нужно сообщить пользователю, что он не выиграл, нарисуйте что-то веселое, оптимистичное. И напишите: "Сейчас нет приза, но вы получили улыбку от сотрудников Делимобиля, теплые обнимашки и лучики добра." Человек улыбнется и уйдет в хорошем настроении по своим делам.
Простое правило: даже если пользователь не выиграл, он должен чувствовать, что получил что-то, пусть это всего лишь веселая надпись и добрый смайлик. Пользователь всегда должен быть доволен. У вас работа такая.
Я бы сказал сотрудникам маркетинга Делимобиля уходить из профессии, но вдруг там все-таки всех уже заменили на искусственный интеллект?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍2🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5😁4🔥2
Внезапно скорость воплощения идей вашей команды стала падать. Теряется время, а с ним и актуальность заявленной ценности. Заказчики недовольны, атмосфера накаляется. Вы изо всех сил пытаетесь разрулить ситуацию, но как‑то оно не спешит разгоняться до приемлемых величин. Что могло пойти не так? Задачи неправильно оценили, всплыли не учтённые ранее нюансы, смежники нарушили данные ранее коммиты, бюрократия местами победила? Я сейчас не об этом, хотя всё перечисленное, конечно же, бывает. Поговорим о людях, процессах и взаимодействиях.
LinkedIn: Егор Пахомов, Team Lead - Alfa Bank
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1😁1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5❤2🔥2
Когда вы управляете командой проекта, вы не просто управляете работой, которую они выполняют; вы также управляете всеми их причудами и характерами. Вот несколько советов экспертов, которые помогут вам управлять своей командой, обеспечивать своевременное выполнение работы и повышать ее эффективность.
LinkedIn: Nuala Turner, Project Manager - Pace Creative Group
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁12❤6🔥2
Вот вы руководите проектом, и возникает необходимость, чтобы команда трудилась в выходные или праздничные дни. Здесь важно помнить одно правило: обязательно расскажите людям, зачем это требуется.
Нельзя просто заявить: "На этой неделе мы будем работать в субботу и воскресенье. Не стройте никаких планов на выходные".
Некоторым менеджеры, особенно тем, у кого мозги заменены на аккумулятор и сидит шило в пятой точке, кажется, что сама по себе работа - это настолько ценное занятие, что сотрудники с удовольствием продлят её на выходные. Нет, сотрудники не жаждут работать в выходные - у них есть свои личные дела.
Или же менеджеры полагают, что оплата в двойном размере за эти дни - это идеальная мотивация. Да уберите вы свои деньги и засуньте туда, где уже торчит шило - нормальный отдых на выходных для сотрудника куда важнее.
Люди не обязаны работать в нерабочее время. Каждый раз, когда вы об этом просите, нужно объяснять, зачем это нужно. Почему это так важно? Что случится, если этого не сделать? Потеряете значительную сумму? Потеряете клиента? Упустите шанс перед конкурентами?
Должна быть серьёзная причина, реальная. Срочная задача, неумолимый дедлайн, экстренный запрос от важного клиента. А не какая-то мусорная мелочь, которую можно отложить на следующую неделю.
И даже если вам кажется, что причины ясны как день, скорее всего, они ясны только вам. Поэтому их нужно объяснять. И если объяснение будет неубедительным, команда может подумать, что вы просто некомпетентный руководитель и не умеете планировать.
Так что извлеките шило из задницы, замените батарейку на мозги и трижды подумайте, стоит ли действительно напрягать команду в выходные.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤3🔥3💯3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁12❤3🔥1
Классическая система управления, появившаяся 100 лет назад и до сих пор используемая в большинстве организаций, всё хуже решает проблемы современности, а нередко ещё и создаёт дополнительные. Сотни организаций уже успешно используют различные альтернативные современные системы управления, но как же выбрать то, что подходит именно вам? Обсудим что такое: О каких подходах поговорим: социократия, женданхейи, аджайл, холакратия, клиентократия.
LinkedIn: Наталья Брагина, Бизнес партнёр - Бизнес Со Смыслом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥4😭3💯1
За последние два года наш проект достиг впечатляющих результатов: более 50 миллионов установок, около 40 тысяч приложений и более 10 тысяч разработчиков. Однако быстрый рост не проходит без вызовов, включая такие проблемы, как технический долг. В этой статье я расскажу, как управлять техдолгом, не останавливая разработку новых фич.
LinkedIn: Михаил Емельянов, Руководитель Android разработки - Rustore
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤5🔥3👍1
Часто слышу от менеджеров: "Это решение приняла команда".
Это бред. Команда не занимается принятием решений. Команда исполняет задачи. Окончательные решения принимает менеджер.
Безусловно, он консультируется с командой при рассмотрении вариантов. Возможно, ему нужно обсудить вопрос с каждым членом своей команды. Может быть, даже несколько раз, чтобы ничего не упустить.
Однако ответственность за принятие решения нельзя перекладывать на команду. Решающее слово должно оставаться за менеджером.
Да, команда участвует в процессе мозгового штурма и поиска оптимального решения. Они могут предлагать свои идеи, обсуждать возможные подходы и делиться своими соображениями. Но в конечном итоге, именно менеджер выбирает, какой путь выбрать и какое решение принять.
Решения принимает менеджер. Иначе быть не может.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3💯2🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9❤4🔥1
Офис управления проектами как услуга (PMOaaS) - это способ для компаний реализовать свою стратегию предприятия. PMO как услуга или управление проектами как услуга направлены на выполнение многих задач: от повышения потенциала менеджеров проектов до оптимизации процессов посредством автоматизации.
LinkedIn: William Malsam, Director of Content - ProjectManager
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤7🔥1
Возможно вам, как и мне, не чуждо запариться за пиксели. После чего хочется, чтобы на проде всё выглядело как в макете. Но такое редко случается, обычно надо посмотреть вёрстку несколько раз и написать пару комментариев разработчику. В общем, в какой‑то момент ревью становится каждодневной рутиной, а рутину нужно что? Правильно - оптимизировать.
LinkedIn: Екатерина Никитина, Product Designer - Точка
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1👍1