Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤2🔥2
Как и в любом деле, все что зависит от людей, в конечном счете, в них же и упирается и если вы каким-то чудным образом вы вдруг не поладили с парой трудяг-смежников, ну максимум что будет - это "неприятности" в виде завареной двери в подсобку или забетонированных штанов у всей группы, а вот все сверх может получить развитие в виде докладных и чревато вылетом с проекта всей команды шутников. Другое дело если не подружились с начальником участка или принимающей стороной, что грозит совсем уж интересными приключениями.
LinkedIn: Сергей Кушниренко, Senior Software Engineer - Forgotten Empires
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁12❤4🔥3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥4😁2
Недавно обратились с таким кейсом:
Тимур, добрый день! Оплатили сотруднику обучение по работе с технической платформой с условием отработки после завершения учебы в нашей компании на протяжении ещё шести месяцев. Время отработки ещё не прошло, но я уже подумываю снять с него эти обязанности. За последние две недели уже в седьмой раз на мои задания слышу: "Ой, извини, забыл", несмотря на то, что он всё записывает, включая нашу рабочую переписку. Что делать, если срок отработки ещё не истёк, уходить он не хочет, но и свои задачи не выполняет?
Что же делать с сотрудником, который не выполняет поручения по забывчивости или по другому умыслу? Хм, стоит подумать.
Напоить его энергетиком, чтобы зарядить его мозг? Заказать ему сеанс релаксации? Предложить бонус? Подарить красивую записную книжку и дорогую ручку? Или, может, оплачиваемый месячный отпуск, дабы разгрузить его голову?
Нет, конечно. Нужно просто его уволить. И неважно, истёк ли срок его отработки. Какая разница, если от этого сотрудника нет ни выполненных задач, ни пользы? Считайте, что вы заплатили не за его обучение, а за своё - чтобы в будущем лучше понимать, кого и зачем обучать.
А этого человека отпустите уже сегодня. Все от этого только выиграют.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥3❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁3🔥2❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11🔥4❤3👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3😁3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🔥3❤2
Результаты последнего опроса Stack Overflow показали, что большинство разработчиков не получают удовольствия от своей работы. Если верить неофициальным данным, то доля довольных среди сантехников и фермеров оказывается выше. В чем же проблема?
LinkedIn: Anastasija Uspenski, Tech Journalist - Shift
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9❤2🔥1
На днях у меня была рабочая встреча. Я озвучил свою точку зрения и предложил решение. Амина, одна из моих коллег, сказала:
Тимур, я совершенно с тобой не согласна, это полный бред
После этого она начала рассказывать о своем видении решения.
Что произошло в этот момент? Амина обратилась ко мне по имени, адресуя, что говорит именно со мной. Она дала понять, что слышала моё мнение, но не разделяет его. И дальше настояла на своём подходе к решению.
Я люблю подискутировать, если на это есть время и это как раз такой случай, и я вступил в спор. Спор возник из-за расхождения в содержании и подходах к решению проблемы. Однако триггерило меня не только это, но и форма, в которой Амина высказала своё несогласие.
В её словах я услышал нечто вроде: "Тимур, то, что ты предлагаешь, - полная ерунда, это не сработает". Или даже: "Тимур, я от тебя такого не ожидала. Идея слабая, и ты меня разочаровываешь".
С этого момента мы оказались по разные стороны баррикад. Возможности мирно и продуктивно завершить спор практически не осталось. В итоге в этом споре будет победитель, но, что важнее, будет и проигравший. И компании от этого пользы не будет: два компетентных человека спорят, а не приходят к согласию.
Но этого можно было избежать, в таких ситуациях есть переговорная техника: "Я вижу это иначе".
Когда кто-то видит ситуацию иначе, это не повод для конфликта. Это означает, что вы находитесь в разных точках пространства. Например, вы сидите на берегу моря, и волны почти касаются ваших сандалий, а ваш оппонент сидит неподалеку на высокой скале, и у него прекрасный обзор. Вы видите каждый камешек у своих ног, а человек - все море до горизонта. Вы смотрите на одно и то же, но из-за разного положения в пространстве видите все по-разному. И каждый может сказать: "Я вижу это иначе".
Это полностью меняет характер обсуждения. Нет ни противостояния, ни попытки переубедить другого, ни личных нападок. Только разные перспективы, вызванные объективными причинами. И в этот момент легко найти общий подход к решению задачи. Стороны могут сохранить свои взгляды, но готовы взглянуть на ситуацию глазами друг друга и, возможно, прийти к общему пониманию.
Переговорная техника "Я вижу это иначе" - невероятно мощный инструмент. Даже начав с полной противоположности взглядов, можно выйти на конструктивный диалог и достичь общей цели.
Нет нужды нападать на собеседника, спорить или злиться. Достаточно сказать: "Я вижу это иначе".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤4🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9😁2🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10❤1🔥1
В эпоху стремительной цифровизации, когда виртуальный мир становится неотъемлемой частью нашей жизни, роль IT-специалистов возрастает многократно. Особенно это касается компаний, которые активно внедряют цифровые решения, делая жизнь своих клиентов комфортнее и доступнее. Но кто же стоит во главе этого процесса? Кто отвечает за бесперебойную работу платформы, внедрение новых технологий и развитие цифрового сервиса? В этой статье рассказываем о роли IT Area Lead.
LinkedIn: Иван Сёмин, Ведущий разработчик - Домклик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤3😁1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁18❤4🔥1
Делимся с вами своим опытом и наблюдениями по тайм-менеджменту: как всё успевать и не выгорать в огромных джунглях бесконечных задач, проектов и общения.
LinkedIn: Данил Щуцкий, Backend PHP Developer - Cutcode
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1⚡1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9❤3🔥3😭1
Жил-был замечательный менеджер по имени Арман.
Однажды сидит Арман за своими задачами, размышляет, планы строит. А коллеги его постоянно отвлекают: то что-то сломалось, то у кого-то идея возникла, то нужно срочно что-то обсудить. Так и прошел весь день, а Арман так и не смог сосредоточиться на своей работе. И на следующий день та же история. И еще через день.
Разозлился Арман. Собрал команду и говорит: "Хватит! Надоело, что вы меня по каждому пустяку дергаете. Я не хочу, чтобы меня отвлекали от важных размышлений!".
Арман был человеком серьезным. Если он что-то говорил, все его слушали и выполняли. Вздохнула команда, но разошлась по рабочим местам.
На следующий день сидит Арман за своими задачами, разрабатывает стратегии, анализирует и планирует.
Вдруг замечает, что команда собралась и что-то обсуждает. Поговорили и разошлись. Потом видит, как несколько человек пошли обедать, Армана не позвали. А еще двое что-то рисуют на белой доске и спорят. А вот трое на кухне кофе пьют и смеются.
Пошел Арман посмотреть, что там происходит. А команда обсуждает интересные и важные вопросы! Да еще и шутят и смеются. Арман обиделся: как же так, его не позвали? Весь день прошел, а его о важных событиях никто не информировал. Разве так можно?
Говорит он команде: "Вот вы! Такие важные и интересные вопросы обсуждаете, а мне ничего не говорите!".
А команда ему в ответ: "Ты уж определись, Арман. То мы тебя отвлекать не должны, то ты недоволен, что с тобой мало делимся. Реши уж, как правильно с тобой общаться".
Понял тут Арман, что сам допустил ошибку. Но будучи хорошим менеджером, он нашел баланс: выделял время, чтобы поработать в тишине, когда был недоступен для команды. А в остальное время - пожалуйста, подходите с любыми вопросами.
Но это потому, что Арман был хорошим менеджером. Умным. Не каждый так легко находит способ наладить общение с командой. Некоторые менеджеры сначала злятся, что их отвлекают, а потом обижаются, что их игнорируют. И так продолжается годами. Как такие люди становятся менеджерами, непонятно. Лучше быть как Арман. Он нашел баланс, и вы сможете.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🔥2❤1