Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Повышение на работе - это желаемый итог труда и усилий, вложенных в свою карьеру. Однако, чтобы достичь этой цели, важно не только эффективно выполнять свои обязанности, но и грамотно презентовать свои достижения. В этой статье мы рассмотрим формы оценки и несколько стратегий, которые помогут вам показать свои результаты так, чтобы увеличить шансы на повышение или премию.
LinkedIn: Станислав Тюленев, Techlead - Домклик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В наше время все больше руководителей ищут возможности увеличить продуктивность и сократить время, затрачиваемое на операционную работу. Представляем эффективные способы автоматизации, которые помогут вам сократить время, затрачиваемое на рутинные задачи, и сконцентрироваться на более важных вопросах.
LinkedIn: Андрей Смирнов, Руководитель направления проектов - X5 Retail Group
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😭9 3❤1 1
Делимся практическими кейсами успешного внедрения искусственного интеллекта и как технологии облегчают повседневные задачи и улучшают качество жизни. Рассказываем про исследование, как технологии влияют на эффективность и конкурентоспособность компаний и обсудим идеи и перспективы развития технологий.
LinkedIn: Вадим Мазур, CEO - SibDS Ltd.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как часто вы видите, что руководитель команды решает инженерные задачи? Или, например, получает экспертизу вместо команды, замыкает на себе принятие решений, берет самые важные таски и строит архитектуру? Если часто, то добро пожаловать в клуб "дорогого разработчика".
LinkedIn: Евгений Харченко, Head of DevOps Practices Solutions Department - Raiffeisen Bank
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Периодически в работе мы сталкиваемся с диалогами, важность которых заставляет нас испытывать большой стресс и сильные негативные эмоции - и часто именно они влияют на наш рост и карьеру. Разберем как подготовку и пошаговый алгоритм подобных диалогов на реальных кейсах, так и способы управления стрессом и своим состоянием в таких коммуникациях, т.к. именно умение контролировать себя часто является главным фактором успеха.
LinkedIn: Александра Прокшина, Teamlead - Авито
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вспомните последнюю хорошую идею, которая пришла к вам в голову и при каких обстоятельствах это случилось. Но вряд ли по-настоящему инновационное решение родилось во время командного брейншторма в офисной переговорке или на Zoom-совещании. Метод брейншторма был разработан в 40-х годах именно для создания прорывных идей, что же пошло не так? Дело не в самой механике, а в том какие ошибки допускают при её использовании. Приведу самые распространенные недочеты, которые вижу на практике чаще всего.
LinkedIn: Евгения Баранова, Senior Product Manager - UCHi
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Представьте, вы пришли на собеседование. Вас встречает потенциальный руководитель среднего звена, и уже через пару минут вам становится ясно, что перед вами - полный идиот.
Может ли быть так, что в компании работают грамотные, мотивированные сотрудники, а управляет ими токсичный и неадекватный начальник?
Разумеется - нет.
Еще можно понять, зачем такому боссу нужны профессионалы. Но зачем профессионалам такой руководитель?
Поэтому, если в компании на руководящих позициях находится такой персонаж, то и команда у него будет соответствующая: те, кто ничего не умеет, останутся, а действительно способные люди вскоре уйдут. В такой обстановке вам не с кем будет качественно решать рабочие задачи и развиваться. Ни о каком продуктивном сотрудничестве не может быть и речи.
Если на собеседовании встречаете токсичного человека - уходите сразу. Не из-за него, а потому что атмосфера в коллективе вряд ли будет лучше.
Не в рыбе дело - пруд испорчен.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Хочу разбавить технические темы насущными и, по моему мнению, касающимися многих компаний, вопросами. Так вот, много лет мы активно набирали перспективных джунов. Откуда мы их брали? Помогали наши различные авторские школы, мероприятия по профориентации в области ИТ, практика и другие эвенты.
LinkedIn: Ирина Москалева, Руководитель HR - Тензор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM