Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😭9 3❤1 1
Делимся практическими кейсами успешного внедрения искусственного интеллекта и как технологии облегчают повседневные задачи и улучшают качество жизни. Рассказываем про исследование, как технологии влияют на эффективность и конкурентоспособность компаний и обсудим идеи и перспективы развития технологий.
LinkedIn: Вадим Мазур, CEO - SibDS Ltd.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как часто вы видите, что руководитель команды решает инженерные задачи? Или, например, получает экспертизу вместо команды, замыкает на себе принятие решений, берет самые важные таски и строит архитектуру? Если часто, то добро пожаловать в клуб "дорогого разработчика".
LinkedIn: Евгений Харченко, Head of DevOps Practices Solutions Department - Raiffeisen Bank
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Периодически в работе мы сталкиваемся с диалогами, важность которых заставляет нас испытывать большой стресс и сильные негативные эмоции - и часто именно они влияют на наш рост и карьеру. Разберем как подготовку и пошаговый алгоритм подобных диалогов на реальных кейсах, так и способы управления стрессом и своим состоянием в таких коммуникациях, т.к. именно умение контролировать себя часто является главным фактором успеха.
LinkedIn: Александра Прокшина, Teamlead - Авито
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вспомните последнюю хорошую идею, которая пришла к вам в голову и при каких обстоятельствах это случилось. Но вряд ли по-настоящему инновационное решение родилось во время командного брейншторма в офисной переговорке или на Zoom-совещании. Метод брейншторма был разработан в 40-х годах именно для создания прорывных идей, что же пошло не так? Дело не в самой механике, а в том какие ошибки допускают при её использовании. Приведу самые распространенные недочеты, которые вижу на практике чаще всего.
LinkedIn: Евгения Баранова, Senior Product Manager - UCHi
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Представьте, вы пришли на собеседование. Вас встречает потенциальный руководитель среднего звена, и уже через пару минут вам становится ясно, что перед вами - полный идиот.
Может ли быть так, что в компании работают грамотные, мотивированные сотрудники, а управляет ими токсичный и неадекватный начальник?
Разумеется - нет.
Еще можно понять, зачем такому боссу нужны профессионалы. Но зачем профессионалам такой руководитель?
Поэтому, если в компании на руководящих позициях находится такой персонаж, то и команда у него будет соответствующая: те, кто ничего не умеет, останутся, а действительно способные люди вскоре уйдут. В такой обстановке вам не с кем будет качественно решать рабочие задачи и развиваться. Ни о каком продуктивном сотрудничестве не может быть и речи.
Если на собеседовании встречаете токсичного человека - уходите сразу. Не из-за него, а потому что атмосфера в коллективе вряд ли будет лучше.
Не в рыбе дело - пруд испорчен.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Хочу разбавить технические темы насущными и, по моему мнению, касающимися многих компаний, вопросами. Так вот, много лет мы активно набирали перспективных джунов. Откуда мы их брали? Помогали наши различные авторские школы, мероприятия по профориентации в области ИТ, практика и другие эвенты.
LinkedIn: Ирина Москалева, Руководитель HR - Тензор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Можно ли написать такую спецификацию, по которой вопросов не будет вообще? Если ее будут читать, то без вопросов не обойтись. Но снизить их число можно, тем самым сэкономив свое время и время команды. В этой статье я поделюсь тем, как я это делаю и что помогает мне и моей команде создавать документацию, которую легко читать и понимать.
LinkedIn: Евгения Баранова, Senior Product Manager - UCHi
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1 1 1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Уважаемые менеджеры, не превращайтесь в угодливых подхалимов и избегайте написания с заглавной буквы таких слов, как "заказчик", "партнер", "руководитель", "пользователь" или "инвестор". Это не признак уважения и уж точно не добавляет вам профессионализма.
Нет никакой необходимости делать это в официальных документах. В деловой переписке с клиентами этого тоже не требуется. И даже во внутренних письмах коллегам не нужно.
Уважение нужно демонстрировать через качественный результат работы, а не через нелепые грамматические ошибки и длинным языком.
Плохо: "Наш Руководитель всегда заботится о своих Заказчиках и Партнерах".
Хорошо: "Наш руководитель всегда заботится о своих заказчиках и партнерах".
Профессионализм - это не показная вежливость. Это компетентность, ответственность и эффективность.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4 4 3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM