Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вспомните последнюю хорошую идею, которая пришла к вам в голову и при каких обстоятельствах это случилось. Но вряд ли по-настоящему инновационное решение родилось во время командного брейншторма в офисной переговорке или на Zoom-совещании. Метод брейншторма был разработан в 40-х годах именно для создания прорывных идей, что же пошло не так? Дело не в самой механике, а в том какие ошибки допускают при её использовании. Приведу самые распространенные недочеты, которые вижу на практике чаще всего.
LinkedIn: Евгения Баранова, Senior Product Manager - UCHi
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Представьте, вы пришли на собеседование. Вас встречает потенциальный руководитель среднего звена, и уже через пару минут вам становится ясно, что перед вами - полный идиот.
Может ли быть так, что в компании работают грамотные, мотивированные сотрудники, а управляет ими токсичный и неадекватный начальник?
Разумеется - нет.
Еще можно понять, зачем такому боссу нужны профессионалы. Но зачем профессионалам такой руководитель?
Поэтому, если в компании на руководящих позициях находится такой персонаж, то и команда у него будет соответствующая: те, кто ничего не умеет, останутся, а действительно способные люди вскоре уйдут. В такой обстановке вам не с кем будет качественно решать рабочие задачи и развиваться. Ни о каком продуктивном сотрудничестве не может быть и речи.
Если на собеседовании встречаете токсичного человека - уходите сразу. Не из-за него, а потому что атмосфера в коллективе вряд ли будет лучше.
Не в рыбе дело - пруд испорчен.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Хочу разбавить технические темы насущными и, по моему мнению, касающимися многих компаний, вопросами. Так вот, много лет мы активно набирали перспективных джунов. Откуда мы их брали? Помогали наши различные авторские школы, мероприятия по профориентации в области ИТ, практика и другие эвенты.
LinkedIn: Ирина Москалева, Руководитель HR - Тензор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Можно ли написать такую спецификацию, по которой вопросов не будет вообще? Если ее будут читать, то без вопросов не обойтись. Но снизить их число можно, тем самым сэкономив свое время и время команды. В этой статье я поделюсь тем, как я это делаю и что помогает мне и моей команде создавать документацию, которую легко читать и понимать.
LinkedIn: Евгения Баранова, Senior Product Manager - UCHi
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1 1 1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Уважаемые менеджеры, не превращайтесь в угодливых подхалимов и избегайте написания с заглавной буквы таких слов, как "заказчик", "партнер", "руководитель", "пользователь" или "инвестор". Это не признак уважения и уж точно не добавляет вам профессионализма.
Нет никакой необходимости делать это в официальных документах. В деловой переписке с клиентами этого тоже не требуется. И даже во внутренних письмах коллегам не нужно.
Уважение нужно демонстрировать через качественный результат работы, а не через нелепые грамматические ошибки и длинным языком.
Плохо: "Наш Руководитель всегда заботится о своих Заказчиках и Партнерах".
Хорошо: "Наш руководитель всегда заботится о своих заказчиках и партнерах".
Профессионализм - это не показная вежливость. Это компетентность, ответственность и эффективность.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4 4 3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Очень немногие проекты выполняются безупречно. Зачастую мы сталкиваемся с рисками, препятствиями и узкими местами, которые могут сорвать даже самые тщательно спланированные проекты. Хотя большинство проблем можно легко устранить с помощью опытной проектной команды, другие требуют соблюдения установленного процесса эскалации, чтобы привлечь внимание заинтересованных сторон проекта. Узнайте, когда и как эскалировать проект, здесь.
LinkedIn: James Johnivan, Senior Writer - SelectSoftwareViews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3 1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Agile-трансформации могут быть сложными, поэтому я разработал структуру VICTORY. Это простой подход, сочетающий лучшие практики из нескольких моделей с практическими идеями от ведущих Agile-трансформаций в масштабе. Идея в том, чтобы сделать ее легкой для запоминания и применения, независимо от размера или сложности организации.
LinkedIn: Suman Das, Enterprise Agile Coach - UBS
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
У меня есть простое правило: на прочтение письма, которое я получаю по работе, я отвожу максимум 30 секунд.
Если письмо четкое и ясное, этого времени хватает, чтобы не только понять суть, но и сформировать ответ. Потом еще пару минут, и ответ готов.
Что такое понятное письмо? Это текст, в котором сразу видно, что нужно отправителю, к какому сроку и чем я могу помочь. Оно состоит из фактов, а не эмоций, содержит конкретные даты и четко измеримые результаты.
Если письмо слишком длинное или его структура запутана, я сразу откладываю его на потом.
Когда в письме не прописаны четкие ожидания и результаты, мне сложно понять, что от меня требуется. Такое письмо тоже уходит на потом.
Нет дат или сроков? Значит, оно не срочное - отложу его без раздумий.
Если отсутствуют необходимые данные или не приложены нужные файлы, которые мне нужны для принятия решения, тоже отложу до тех пор, пока не получу все, что нужно для работы.
Безусловно, бывают письма, которые требуют глубокой проработки из-за сложности самого вопроса. Но это скорее исключение, чем правило. Большинство писем можно обработать за полминуты, если они написаны грамотно.
Отложить письмо не значит, что оно отправится в вечный игнор. Я обязательно вернусь к нему, когда у меня будет время разобраться, чего конкретно хочет отправитель, что требуется, какие задачи обсуждаются и в какие сроки ожидать результата.
Может быть, я отвечу через пару часов, а может - через несколько дней. Чем сложнее и запутаннее письмо, тем больше времени потребуется на его обработку. Нельзя превращать своё рабочее время в игру "Угадайка".
Люди, которые это понимают, пишут четкие, понятные письма - и работа с ними движется быстрее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM