Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🌚3❤1
В любой большой компании, зачастую уровень процессной зрелости отстает от общего уровня развития технологий, а также и от потребностей бизнеса. Иными словами, часто существует «наследие» в виде процессов, завязанных на конкретного человека или исполняющихся только потому, что исполнители знают, что конкретно требуется делать. Такое наследие тормозит компанию, оно неэффективно, и для любой компании хорошо было бы избавится от него.
LinkedIn: Олег Брандин, Product Owner - РСХБ-Интех
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥1👍1👏1
Когда у вас есть несколько интересных и сложных проектов на выбор, первым шагом к эффективному управлению проектами является поиск проекта, который соответствует набору навыков и уровню компетентности вашей команды и имеет наилучшие шансы на успех. Методы отбора проектов являются важной концепцией как для практикующих менеджеров проектов, так и для кандидатов, готовящихся к экзамену PMP. Мы подробно обсудим подобные методы отбора проектов.
LinkedIn: Avantika Monnappa, Senior Client Services Manager - Findex
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁4❤2🌚1
Рассказываем про часто используемые методики оценок задач и есть ли в них ошибки. Посмотрим, как правильно ставить вопросы при оценке. Узнаем, что собой представляет время решения задач, а это далеко не очевидная вещь. Попробуем изменить свое мышление и получим рецепт для определения времени решения задач.
LinkedIn: Павел Ахметчанов, Head Of Department Process Improvement - Tinkoff Bank
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👏1💯1
В 2020 году мы, как и все, перешли на удаленку. Логично, что через некоторое время у менеджмента возник вопрос - насколько мы там эффективны? И второй, вытекающий из первого: что мы, как менеджмент, делаем для управления этой самой эффективностью?
LinkedIn: Сергей Воробьёв, Head of Development Efficiency - Alfa Bank
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1💯1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4😁3🌚2
Однажды я спросил руководителя крупной компании, каким образом он управляет своей командой людей.
Он ответил:
Секрет простой. Я помогаю моим сотрудникам разрешать их мелкие проблемы. Это позволяет им сконцентрироваться на важных задачах, не отвлекаясь на мелочи, и, конечно же, это выгодно как мне лично, так и компании.
В мелкие проблемы входят не только рабочие задачи, но и бытовые вопросы. Например, мой водитель может помочь сотруднику отвезти кота ветеринару, забрать машину из сервиса или доставить лекарства человеку.
Таким образом, я зарабатываю дополнительные баллы у своих подчиненных и получаю их лояльность. Это является более эффективным, чем просто мотивационные высказывания.
Конечно, всё это работает, даже если у вас нет своего личного водителя. Важно лишь найти способы помогать, если есть на то желание.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤1👍1
Сегодня поговорим об одном из самых важных качеств в заказной разработке - умении прогнозировать. Иначе сказать - попадать в ожидания, и в первую очередь, в свои собственные. Будет полезно всем проектным менеджерам и их руководителям.
LinkedIn: Наталья Тарасова, Руководитель проектного офиса - Agima
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1👏1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🌚2❤1
Однажды я приступил к работе в крупной финансовой компании с целью стать главным цифровым трансформатором. Несмотря на хорошие финансовые показатели компании, она оставалась отстраненной не просто в прошлом, а в далеком прошлом. Мне предстояло провести серию проектов, каждый из которых приблизил бы компанию к цифровому настоящему, и, по возможности, к будущему.
Вот наступил мой первый рабочий день. Я не успел на обед, увлекся работой, но к двум часам решил выйти на улицу, чтобы немного подумать. Было лето, прекрасная погода, офис располагался в приятном месте.
Охранник остановил меня у выхода:
- Что случилось? Куда вы направляетесь? - строго спросил он.
- На обед в компании с часу до двух. - ответил я.
- Решил прогуляться, подумать. - добавил я.
- Подумать - это хорошо. Но согласно правилам компании все размышления следует проводить в офисе, на вашем рабочем месте. Если вам нужно покинуть офис, вам необходимо оформить командировку. - сообщил мне охранник.
- Командировку? Что это значит? - удивился я.
- Точно так. Вы оформляете заявку, отдел кадров утверждает, что у вас есть производственная необходимость покинуть офис в течение рабочего дня. Приходите ко мне с подписанной руководителем бумажкой, и я вас выпущу. В противном случае я информирую отдел кадров, и вам выставляют прогул. Чаще всего после этого происходит быстрый увольнение. - пояснил он.
- А как насчет людей, которые выходят, например, курить? - спросил я.
- Они идут в закрытый внутренний двор, для этого командировку не нужно оформлять. На обед также можно выходить без оформления командировки, хотя было бы хорошо посещать нашу столовую. - уточнил охранник.
- А уже давно в компании действуют такие правила? - спросил я.
- Несколько лет. Руководство решило, что сотрудники проводят слишком много времени на улице и слишком мало времени на работе. Так что теперь так и будет.
Моя роль была важной, и у меня был прямой доступ к самому высшему руководству, основателю и владельцу компании. Я сразу же обратился к нему и посетовал, что первым шагом к цифровой трансформации должно быть отменить правило о командировках, которое больше подходило для тюрьмы, чем для компании, стремящейся к прогрессу. Босс находился в хорошем настроении и выслушал мои аргументы.
Впоследствии я провел множество успешных и сложных проектов, и цифровизация в компании стала реальностью. Но ни один из этих проектов не вызвал у коллег такой благодарности, как отмена правил о командировках. По сути, это уже было огромным шагом вперед.
В конце концов, цифровизацию нельзя внедрить, оставаясь в тесных рамках.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤4🔥3
Модель Dynamic Squad, модель разработки программного обеспечения, представляет собой современный способ организации групп разработчиков программного обеспечения, ориентированных на определенный набор целей.
LinkedIn: Hardik Ghelani, Director Technical Program Management - Lifion by ADP
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Чаще всего кейсы - это истории успеха. А в этом видео вас ждет необычный кейс - про факап. Рассказываем, как методология Адизеса в стартапе едва не привела к катастрофе и не разрушила бизнес. Что такое модель Ицхака Адизеса и в чем ее особенности, какие проблемы были в компании и как после всех изменений в структуре воцарился абсолютный хаос. Создание нескольких направлений, новая система мотивации и полномочий - все это не сработало. Почему так произошло? Значит ли это, что методологию Адизеса нельзя использовать?
LinkedIn: Евгения Воронова, Senior Organizational Development Manager - Mitgo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1👏1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5❤4🌚2
Я никогда не приукрашиваю то, что мне не нравится. Если мне показывают проект с плохой организацией, документ с техническими или другими ошибками, неудачные слайды презентации, плохо составленное резюме и спрашивают моего мнения, то я никогда не буду говорить о них лучше, чем они на самом деле. В конце концов, критиковать легко и приятно. Некоторые слушают критику, другие - нет.
- Я хочу показать тебе сайт с описанием наших услуг. Что думаешь?
- Я не разбираюсь в этих электрогидронасосах.
- Но можешь посмотреть с точки зрения оформления и общего впечатления?
- Ладно, давай.
...
- Ну, посмотрел? Как тебе?
- Вот этот сайт слишком сложный для потенциального покупателя. Тут столько технических деталей, диаметры, материалы - непонятно, как выбирать. Мне бы хотелось больше конкретики: у меня дом в области, нужен насос для воды. Какой выбрать? А тут только технические детали. Еще есть шесть опечаток и четыре грамматические ошибки. И кстати, ваш сайт выглядит не очень. И перестаньте писать "вы" с большой буквы.
- Ты в этом не разбираешься! Клиентам важен просто номер телефона компании, а сайт неважен.
Занавес.
Однако это еще не все. Меня часто пытаются убедить вот чем:
"У Пети такое же резюме, а он уже устроился на хорошую работу."
"Я скопировал эти слайды у Маши, она ими выступала на сессии ООН."
"Никто не обращает внимания на грамотность, эта реклама ламината."
"Это просто лендинг, мы его сделали за пять минут, не придирайся."
Для меня это не аргументы. Если вы сделали что-то некачественное, запустили его среди клиентов, и они приняли его, это не оправдание для продолжения некачественной работы и не повод для других компаний идти вашим путем.
Говно все равно остается говном, даже если вы затратили массу ресурсов, чтобы убедить мир обратном.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍4🔥3💯1🤓1
Почти три года назад я возглавил IТ в крупном федеральном банке, сейчас это юнит почти в 1000 человек, решающий сложные задачи и помогающий компании каждый день стать круче. Самое главное в работе топа - собрать команду, но как это сделать? Все долбят со стороны профилирования команд, MBTI, DISC и прочего, а что делать с чуйкой?
LinkedIn: Сергей Щербинин, IT Advisory Board Member - Rosbank
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👏1💯1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🌚4❤1
В начале моей карьеры я пошел собеседоваться на должность менеджера проектов в известную компанию. Их офис - это низкий грязно-желтый дом, стоящий на окраине цивилизации. В коридорах присутствует явный запах еды.
На встречу ко мне вышли два серьезных мужчины с седыми волосами и жизненным опытом.
- В вашем резюме указано, что вы уже несколько лет работаете руководителем проектов. В какой области у вас специализация?
- Как это? Я работал над различными проектами. Возможно, могу работать над практически любым проектом. В области IT и финансов я уж точно смогу управлять проектами.
- Мы не поняли, в чем ваша специализация? Управленческий учет? Бухгалтерия? Управление складом? Документооборот? Что-то еще?
- Я управляю проектами. Цели, планы, риски, команда, результат. Вот это все.
- Мы все работаем над проектами, но кто будет работать на самом деле? Например, вы можете вспомнить, о чем идет речь в этом нормативном акте?
- Я даже не слышал о таком.
- Что означает счет из этого плана счетов?
- Не знаю.
- Ну и с вами тогда о чем говорить? Какой у вас вообще профессии?
- Менеджер проектов.
- Нет такой профессии!
Было странно узнать, что нет такой профессии, в которой я уже несколько лет успешно работал на тот момент. Господа встали и вышли из кабинета, даже не попрощавшись.
Я был в шоке и решил не связываться с отечественными компаниями. Пошел работать в иностранную компанию, где понимали, зачем нужны менеджеры проектов, и не поднимали экзистенциальные вопросы.
Прошло много лет. Сейчас даже в самых скучных провинциальных организациях понимают, зачем нужны менеджеры проектов - чтобы ваша "гениальная" инициатива стала набором конкретных задач. И чтобы кто-то следил за их выполнением до успешного завершения. По какой-то причине даже самые "блестящие" идеи остаются на бумаге без такого специалиста.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤓9❤6👍3🔥2
Системное мышление - это сегодня лучший способ бороться с проектной сложностью. Каждая из самых разных проектных ролей имеет дело лишь с кусочком этой сложности, и именно системное мышление управляет вниманием в проекте для этих ролей и именно оно собирает результаты мышления этих ролей в одно непротиворечивое целое. Системное мышление облегчает достижение договорённостей предпринимателей, менеджеров и инженеров, уменьшает число проектных ошибок, не даёт потеряться и забыться важному среди многочисленных деталей.
LinkedIn: Анатолий Левенчук, Head Of Science - Systems Management School
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥1👍1🔥1
Если вы хотите продвинуться по карьерной лестнице или действительно изменить ситуацию в своей организации, есть множество причин стать менеджером проекта. Но прежде чем принять важное карьерное решение, вам следует рассмотреть тенденции заработной платы менеджера проекта на 2024 год. Дальнейший путь выглядит многообещающим для управления проектами с точки зрения роста. Ожидается, что к 2027 году эта сфера увеличится на 33 процента. Это означает почти 22 миллиона рабочих мест.
LinkedIn: Karin Kelley, Senior Content Marketing Manager - Simplilearn
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👏2😱1