Project Management Black Book – Telegram
Project Management Black Book
2.6K subscribers
1.47K photos
3.19K videos
1.45K links
Интернет-издательство. Управление проектами и менеджмент. Полезные материалы, личные инсайты, мемы и статьи от международных экспертов

Чат: t.me/chat_pm
Канал: t.me/pmbbk
Помочь каналу: t.me/pmbbk?boost

Автор: Тимур Османов / t.me/osmanovtimur
Download Telegram
😔 10 вопросов: стоит ли мне становиться Scrum Master

Вступление на путь Scrum Master предполагает воспитание страсти к людям, пропаганду гибкости и помощь организациям в принятии подхода, ориентированного на результат. Речь идет об искреннем стремлении к постоянному совершенствованию и активном содействии изменениям. Пока вы обдумываете этот значимый переход, вот десять вопросов для размышления, призванных отразить основные качества и навыки, необходимые для успешного Scrum-мастера.

LinkedIn: Alex Brown, Professional Scrum Trainer - ScrumOrg

📖 Читать статью (~4 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
32👍1
💸 Важность Earned Value Management

Earned Value Management - это универсальный инструмент в наборе инструментов менеджера проекта, который можно адаптировать к различным типам и размерам проектов. EVM даёт четкое представление о ходе проекта, позволяя менеджерам принимать обоснованные решения и при необходимости предпринимать корректирующие действия.

LinkedIn: Avantika Monnappa, Senior Client Services Manager - Findex

📖 Читать статью (~13 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤‍🔥11🆒1
🦄 Scrum - это хаос, и другие Scrum мифы

Мифы могут удерживать нас от реализации нашего наивысшего потенциала, создавая путаницу и вводя в заблуждение. Мы развенчаем 10 распространенных мифов о Scrum. Я не говорю, что драконы хаоса нереальны, но я говорю, что Scrum - это не хаос.

LinkedIn: Mary Iqbal, Agile Transformation Manager - WPS Health Solutions

📖 Читать статью (~6 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21👏1
Как улучшить ваши проекты за час

Когда придет время перевести часы, мы все можем с нетерпением ждать этого дополнительного часа! Раньше я мог провести его в постели. Это заставило меня задуматься о том, чем еще я могу заняться в этот час. Например, сохраните все свои платежные ведомости, вместо того, чтобы хранить их на книжном шкафу в спальне. Или почистить холодильник. Или сделайте что-нибудь продуктивное в моих проектах, чтобы сделать их лучше.

LinkedIn: Elizabeth Harrin, Senior Project Manager - Nuffield Health

📖 Читать статью (~6 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🔥1
🏛 Особенности продуктового подхода в государственном банке

В любой большой компании, зачастую уровень процессной зрелости отстает от общего уровня развития технологий, а также и от потребностей бизнеса. Иными словами, часто существует «наследие» в виде процессов, завязанных на конкретного человека или исполняющихся только потому, что исполнители знают, что конкретно требуется делать. Такое наследие тормозит компанию, оно неэффективно, и для любой компании хорошо было бы избавится от него.

LinkedIn: Олег Брандин, Product Owner - РСХБ-Интех

📖 Читать статью (~12 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥1👍1👏1
😐 Методы отбора проектов для менеджеров проектов

Когда у вас есть несколько интересных и сложных проектов на выбор, первым шагом к эффективному управлению проектами является поиск проекта, который соответствует набору навыков и уровню компетентности вашей команды и имеет наилучшие шансы на успех. Методы отбора проектов являются важной концепцией как для практикующих менеджеров проектов, так и для кандидатов, готовящихся к экзамену PMP. Мы подробно обсудим подобные методы отбора проектов.

LinkedIn: Avantika Monnappa, Senior Client Services Manager - Findex

📖 Читать статью (~15 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥1👍1🔥1
📊 Как прогнозировать время выполнения задач

Рассказываем про часто используемые методики оценок задач и есть ли в них ошибки. Посмотрим, как правильно ставить вопросы при оценке. Узнаем, что собой представляет время решения задач, а это далеко не очевидная вещь. Попробуем изменить свое мышление и получим рецепт для определения времени решения задач.

LinkedIn: Павел Ахметчанов, Head Of Department Process Improvement - Tinkoff Bank

📖 Читать статью (~19 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👏1💯1
🏝 Метрики эффективности команд на удалёнке

В 2020 году мы, как и все, перешли на удаленку. Логично, что через некоторое время у менеджмента возник вопрос - насколько мы там эффективны? И второй, вытекающий из первого: что мы, как менеджмент, делаем для управления этой самой эффективностью?

LinkedIn: Сергей Воробьёв, Head of Development Efficiency - Alfa Bank

📖 Читать статью (~5 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍1💯1
🐱Маленькие проблемы

Однажды я спросил руководителя крупной компании, каким образом он управляет своей командой людей.

Он ответил:
Секрет простой. Я помогаю моим сотрудникам разрешать их мелкие проблемы. Это позволяет им сконцентрироваться на важных задачах, не отвлекаясь на мелочи, и, конечно же, это выгодно как мне лично, так и компании.

В мелкие проблемы входят не только рабочие задачи, но и бытовые вопросы. Например, мой водитель может помочь сотруднику отвезти кота ветеринару, забрать машину из сервиса или доставить лекарства человеку.

Таким образом, я зарабатываю дополнительные баллы у своих подчиненных и получаю их лояльность. Это является более эффективным, чем просто мотивационные высказывания.


Конечно, всё это работает, даже если у вас нет своего личного водителя. Важно лишь найти способы помогать, если есть на то желание.

📖 @pmbbk / #idea
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍3🔥2
🤬 Контролируемый самоконфликт

Сегодня поговорим об одном из самых важных качеств в заказной разработке - умении прогнозировать. Иначе сказать - попадать в ожидания, и в первую очередь, в свои собственные. Будет полезно всем проектным менеджерам и их руководителям. 

LinkedIn: Наталья Тарасова, Руководитель проектного офиса - Agima

📖 Читать статью (~5 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21👏1
🙂 За границами рабочего места

Однажды я приступил к работе в крупной финансовой компании с целью стать главным цифровым трансформатором. Несмотря на хорошие финансовые показатели компании, она оставалась отстраненной не просто в прошлом, а в далеком прошлом. Мне предстояло провести серию проектов, каждый из которых приблизил бы компанию к цифровому настоящему, и, по возможности, к будущему.

Вот наступил мой первый рабочий день. Я не успел на обед, увлекся работой, но к двум часам решил выйти на улицу, чтобы немного подумать. Было лето, прекрасная погода, офис располагался в приятном месте.

Охранник остановил меня у выхода:
- Что случилось? Куда вы направляетесь? - строго спросил он.
- На обед в компании с часу до двух. - ответил я.
- Решил прогуляться, подумать. - добавил я.
- Подумать - это хорошо. Но согласно правилам компании все размышления следует проводить в офисе, на вашем рабочем месте. Если вам нужно покинуть офис, вам необходимо оформить командировку. - сообщил мне охранник.
- Командировку? Что это значит? - удивился я.
- Точно так. Вы оформляете заявку, отдел кадров утверждает, что у вас есть производственная необходимость покинуть офис в течение рабочего дня. Приходите ко мне с подписанной руководителем бумажкой, и я вас выпущу. В противном случае я информирую отдел кадров, и вам выставляют прогул. Чаще всего после этого происходит быстрый увольнение. - пояснил он.
- А как насчет людей, которые выходят, например, курить? - спросил я.
- Они идут в закрытый внутренний двор, для этого командировку не нужно оформлять. На обед также можно выходить без оформления командировки, хотя было бы хорошо посещать нашу столовую. - уточнил охранник.
- А уже давно в компании действуют такие правила? - спросил я.
- Несколько лет. Руководство решило, что сотрудники проводят слишком много времени на улице и слишком мало времени на работе. Так что теперь так и будет.

Моя роль была важной, и у меня был прямой доступ к самому высшему руководству, основателю и владельцу компании. Я сразу же обратился к нему и посетовал, что первым шагом к цифровой трансформации должно быть отменить правило о командировках, которое больше подходило для тюрьмы, чем для компании, стремящейся к прогрессу. Босс находился в хорошем настроении и выслушал мои аргументы.

Впоследствии я провел множество успешных и сложных проектов, и цифровизация в компании стала реальностью. Но ни один из этих проектов не вызвал у коллег такой благодарности, как отмена правил о командировках. По сути, это уже было огромным шагом вперед.

В конце концов, цифровизацию нельзя внедрить, оставаясь в тесных рамках.

📖 @pmbbk / #idea
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍94🔥3
😑 Модель Dynamic Squad

Модель Dynamic Squad, модель разработки программного обеспечения, представляет собой современный способ организации групп разработчиков программного обеспечения, ориентированных на определенный набор целей.

LinkedIn: Hardik Ghelani, Director Technical Program Management - Lifion by ADP

📖 Читать статью (~5 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🔥1
🪖 Как Адизес чуть не убил бизнес

Чаще всего кейсы - это истории успеха. А в этом видео вас ждет необычный кейс - про факап. Рассказываем, как методология Адизеса в стартапе едва не привела к катастрофе и не разрушила бизнес. Что такое модель Ицхака Адизеса и в чем ее особенности, какие проблемы были в компании и как после всех изменений в структуре воцарился абсолютный хаос. Создание нескольких направлений, новая система мотивации и полномочий - все это не сработало. Почему так произошло? Значит ли это, что методологию Адизеса нельзя использовать?

LinkedIn: Евгения Воронова, Senior Organizational Development Manager - Mitgo

📖 Смотреть YouTube (~18 минут)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍1👏1