Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10🕊2❤1
Иногда слышу от менеджеров: "Я не люблю свою работу, не могу терпеть коллег и испытываю отвращение к начальству. Но я остаюсь на этой работе из-за хорошей зарплаты".
Это нелепо, потому что выгода и удовольствие не всегда связаны. Выгода и удовольствие - это разные вещи. Это как матрица два на два.
- Выгодно и приятно: это идеальное место работы с замечательным проектом, вам повезло быть там.
- Невыгодно, но приятно: это может быть связано с благотворительностью или немонетизированным хобби, что может быть интересным для альтруистов или энтузиастов.
- Невыгодно и неприятно: это токсичная среда, где не ясно, почему вы остаетесь. Почему вы не уважаете себя?
- Выгодно, но неприятно: в этом случае, вы можете терпеть, пока не выплатите кредиты, а затем уйти. На короткой дистанции это может быть приемлемо, но долго вы не сможете это выдержать.
Важно беречь себя. Идеальное место работы должно быть сбалансированным, особенно для менеджеров. Тогда вы будете ходить на работу с удовольствием, даже в январе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯9❤4👍1
Процесс приема проектов выгоден для организации. Объясняем, почему, а также на что следует обратить внимание при оценке запросов на проекты. Также опишем процесс приема проекта, что должно быть включено и кто несёт ответственность за надзор за этим процессом.
LinkedIn: Camilo Tristancho, Search Engine Optimization Specialist - Projectmanager
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥1👍1👏1
Однажды я работал со Scrum-командой, которая намеренно занижала размер элементов бэклога продукта во время уточнения, чтобы позволить им включать в спринт слишком большие элементы, в обход командного соглашения, которое ограничивало включение более крупных элементов в спринт. Зачем им это делать?
LinkedIn: Mary Iqbal, Agile Transformation Manager - WPS Health Solutions
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2🔥1👏1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5❤2👍1
Часто менеджер обращается с просьбами: отправить документ, заполнить таблицу, изучить протокол встречи. Это мелкие задачи, но важные для работы. Отказывают менеджеру редко, ведь иначе он не сможет назваться менеджером, верно? Но проблема в том, что с выполнением поставленных сроков не всегда все гладко. Люди обещают, а затем не выполняют. Для обычных задач существует система отслеживания задач, а здесь все основано на электронной почте. Вопрос: как напомнить кому-то, что он должен сделать что-то для вас? Особенно если этот человек важный, какой-нибудь "великий босс"?
Представьте, вы просите кого-то прислать документ. Этот человек обещает сделать это к десяти утра в пятницу. Обещание для него уже становится эквивалентом выполненной задачи, да и в его почтовом ящике ваше письмо уже помечено как прочитанное. Вероятно, он просто забудет выполнить свое обещание.
И вот ключевой момент: около десяти утра в пятницу вы пишете: "Спасибо, жду". Особенность заключается в том, что обычно "Спасибо, жду" пишут сразу, а не в момент, когда пришло время выполнения просьбы. И в данном случае вы вежливо напоминаете о просьбе в тот срок, который человек сам для себя выделил на выполнение этой задачи.
Удивительно, но при таком подходе количество невыполненных просьб резко сокращается. Менеджер доволен, и человек, которого менеджер просил о чем-то, чувствует себя хорошо. Выгода для всех.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍2🔥1😁1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤1👍1
Сделайте шаг назад и разработайте свою собственную философию работы. Ваша философия управления проектами - это, по сути, руководящие принципы вашего подхода к работе. Это может быть согласовано с методологией или индивидуальным подходом, который отражает то, как вам нравится руководить.
LinkedIn: Elizabeth Harrin, Senior Project Manager - Nuffield Health
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3👍2🔥1
Рынок труда в настоящее время является сложным для многих практиков Agile, особенно Scrum Masters. Многие ищут новые возможности, в то время как все большее число организаций задумываются над тем, какую пользу они вносят в общий успех команды. Это отражается не только на меньшем количестве предложений о работе для Scrum Masters, но и также на значительное снижение спроса на обучение.
LinkedIn: Stefan Wolpers, Professional Scrum Trainer & Agile Coach - Berlin Product People GmbH
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤1👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🌚2❤1
Часто в резюме менеджеров встречается утверждение о том, что они решают рабочие задачи нестандартными способами. Можно понять, если продукт предлагает пользователям нестандартные, непривычные для них решения: например, использование такси через мобильное приложение вместо поднятия руки, или передача эмоций через короткие видео вместо длинного текста. Однако решение управленческих задач нестандартным способом выглядит сомнительно.
Это может означать, что менеджер не компетентен и не знает стандартных способов решения задач. В этом случае есть два выхода: либо обучить его, либо найти компетентного специалиста.
Если у вас нет стандартных процедур, и менеджер вынужден каждый раз придумывать что-то новое, то нужно начать организовывать эффективные процессы, даже в небольшой команде или стартапе. Стандартные процессы необходимы для эффективной работы.
Если стандартные методы не работают в вашем бизнесе, возможно, вы занимаетесь не тем, не находитесь на нужном рынке или не обслуживаете нужных клиентов. Решением может быть пересмотр вашей деятельности и определение целей.
Если ваши задачи в проекте решаются в основном нестандартными способами, это может сигнализировать о проблемах.
Менеджер, которому в первую очередь приходит в голову нестандартный способ решения задачи, может представлять опасность для проекта. Необходимо понимать, что использование нестандартных подходов не всегда является преимуществом, а может быть и недостатком.
Мне нужны менеджеры, которые решают задачи стандартными способами: планируют, договариваются, управляют рисками, контролируют. Стандартные менеджеры. Те, кто не согласен, пусть нанимают нестандартных менеджеров - мне достанется больше нормальных.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2🔥2
Agile-интервизия - это группа взаимопомощи для agile-коучей и scrum-мастеров. Главный фокус интервизий и их отличие от случайной группы обмена опытом - доверительная и поддерживающая атмосфера, которую можно создать благодаря правилам и формату встреч, а также повышенному внимания ведущего к этому вопросу.
LinkedIn: Дарья Охохонина, Scrum Master - Qiwi
LinkedIn: Дмитрий Шугалей, Scrum Master - Express
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10🌚2❤1
Менеджер мотивирован делать уникальные вещи. Он готов работать всю ночь с пятницы на субботу и продолжать трудиться на выходных, если это необходимо. Он способен вдохновить команду на подвиги, например, выпустить релиз за пару дней, а не за неделю.
Однако такие подвиги случаются, когда менеджер не организовал нормальную систему распределения времени и усилий. Эффективная система должна базироваться не на подвигах, а на регулярности действий.
Чем ценна регулярность? Она позволяет экономить силы. Когда мы выполняем действия регулярно, нам не нужна постоянная мотивация. Мы же не тратим время на мотивацию для чистки зубов: мы просто делаем это, потому что это наша привычка, встроенная в ежедневный процесс. В нужное время мы просто выполняем нужные действия, чтобы каждый раз не терять время на мучительное выбирание, стоит ли их выполнять.
То же самое касается любой задачи: занятий в спортзале, подготовки отчетов по проектам, чтения почты, проведения ретроспектив и стендапов. Создав привычную регулярную деятельность, мы забываем о постоянной необходимости мотивации.
Регулярные действия способствуют обучению и развитию. Постоянное повторение делает нас более умелыми, погружает нас в определенную тему и помогает находить способы выполнения задач быстрее. Мы постоянно развиваемся, не ставить перед собой целью одноразово перепрыгнуть через слишком высокий барьер, а каждый день немного улучшать свои результаты.
И самое главное, регулярность заменяет однократную победу, которая так нравится руководителям проектов, на множество маленьких побед. Очень здорово поставить цель, достигнуть ее и на пути к успеху совершить подвиг. Такую историю легко продать и заслужить признание руководства.
Однако гораздо сложнее построить систему регулярных действий. Возможно, каждая индивидуальная часть такой системы не вызывает удивления у начальства, но в результате получается постоянный и масштабируемый результат. Система регулярности побеждает подвиг.
Регулярность в действиях - это сильнейшее оружие менеджера. А подвиги - это для тех, кто пока еще не понимает ценности регулярности
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤3🔥1
Управление проектами - фундаментальный навык. Из проектов состоит не только наша работа, но и личная жизнь. Строя дачу, организовывая путешествие или покупая продукты к ужину, мы управляем проектами, даже не задумываясь об этом. В проекте всегда есть заказчик и исполнитель. Делая что-то для себя, вы комбинируете эти роли. Заказчики могут быть как внутренними, так и внешними, но основные принципы взаимодействия всегда сохраняются.
LinkedIn: Никита Пасека, UX/UI Designer - The Head
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Enterprise тестирование - это процесс обеспечения качества, производительности и безопасности программных систем и приложений в крупных организациях. Оно выходит за рамки базового тестирования и направлено на обеспечение тщательного тестирования приложений для поддержания оптимальной производительности, безопасности и удобства работы с пользователем.
LinkedIn: Rohit Wadhwani, Senior QA Analyst - TestGrid
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1👏1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🌚3❤1
Быть голкипером — нормальная такая работа, ага. Как бы вы чувствовали себя, если каждый раз, когда вы совершаете даже маленькую ошибку, над вашим рабочим столом вспыхивает яркая красная лампа, и пятнадцать тысяч человек вскакивают со своих мест и орут на вас?
Это история про Жака Планта, неповторимого человека. Он был хоккейным вратарем в НХЛ в 1950-х годах. Во время одной из игр шайба попала ему в лицо. В то время вратари не носили масок, Жак подвергся травме, но вернулся на лед с несколькими швами. Однако после этого он отказался играть без маски. Тренер был возмущен, фанаты издевались, а пресса называла его трусом. Но он выдержал все это, и с тех пор вратари играют в масках и не выглядят как пародия на творение Франкенштейна.
Вратарь и менеджер во многом похожи. Если команда выигрывает, то все хвалят игроков: они быстрые, мотивированные и тактически грамотные. Если же команда проигрывает, то виноват всегда оказывается голкипер. Почему он пропустил этот мяч?
Такое же давление испытывают и менеджеры. Они несут ответственность за ошибки, совершенные другими, и не всегда могут повлиять на процесс работы других.
Поэтому часто им приходится брать на себя все трудности, пытаясь исправить ситуацию и спасти проект. Или видеть, как в самый важный момент проекта "вспыхивает яркая красная лампа" над его рабочим столом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁2❤1🌚1
Среди некоторых Agile-специалистов распространено заблуждение, что Agile-команды должны работать без дедлайнов. В противном случае они не являются Agile. Это способствует формированию отношения «мы доберемся до цели, когда доберемся».
LinkedIn: Mary Iqbal, Agile Transformation Manager - WPS Health Solutions
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁3❤2🌚2