Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10🔥3❤2
Была у нас менеджер по имени Марина, и у нее было интересное качество - она была очень требовательной к себе, команде, коллегам из других отделов и даже к начальству.
Если Марина думала, что человек на определенной должности должен знать что-то, то она предполагала, что он это умеет. И если вдруг выяснялось, что это не так, она очень раздражалась.
Потом начальство изменилось, и новый руководитель Кирилл стал главой технического департамента, в котором работала Марина.
Через неделю Марина встретилась с ним, и в ходе обсуждения проекта она сказала: "Кирилл, ты можешь получить эти данные простым запросом из базы".
Кирилл ответил: "Я не умею, сделай мне, пожалуйста".
Марина была поражена. Начальник технического департамента не может написать запрос? Он не знает SQL? Как он вообще здесь оказался?
Видимо, Кирилл заметил ее недоумение, потому что он развел руками и сказал: "Да, я не умею. Когда-то давно я это делал, но уже все забыл. Я вижу, что ты разочарована".
Марина ответила: "Признаюсь, я ожидала, что человек на такой должности владеет SQL".
Кирилл ответил: "Жаль, что разочаровал. Но поверь, есть много других прекрасных навыков, которыми я не обладаю. И это относится и ко многим другим людям - даже если ты считаешь, что человек на определенной должности должен обладать каким-то навыком, это не всегда так. Понятно, что для соответствия должности есть минимальные требования, но, к счастью, для данной должности SQL не требуется. Вместо того чтобы расстраиваться, что кто-то не соответствует твоим ожиданиям, лучше спокойно объяснить и помочь".
Марина была умным менеджером и осознала, что хоть ей было трудно признать это, но стоит спокойно объяснить свои требования сотруднику.
Она заметила, что если не ожидать от человека определенных умений, то гораздо проще всем объяснить и достичь результата. Такая сложная ситуация с Мариной послужила ей уроком, и она его усвоила. Потому что Марина была хорошим менеджером - так же, как и вы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤5🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4😁2🔥1
Команда находится на пути разработки инновационных продуктов и решений? Следует принять во внимание важную мысль: совершенство может быть не тем союзником, которого вы ищете. Вот почему принятие несовершенства может стать ключом к вашему успеху.
LinkedIn: Joanna Płaskonka, Senior Agile Coach - Yarn Agile
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Я подумал о людях, с которыми я работал, которые не являются техническими специалистами, но способны влиять на техническое направление, и понял, что их непонимание повлияло и продолжает влиять на качество программных решений, которые мы, как инженеры, должны предоставлять.
LinkedIn: Scott Sosna, Senior Software Engineer - DELL, Datasite
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤🔥1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🔥3🤩2
Как только мы переступаем порог офиса утром или нажимаем на значок Zoom, мы начинаем выполнять четыре типа задач.
Первый: исправлять недостатки в работе. Мы устраняем ошибки в проекте, корректируем неэффективные рабочие процессы и поддерживаем сотрудников, испытывающих трудности.
Второй: добавлять то, чего не хватает. Мы дополняем руководства пользователя, внедряем удобные инструменты в команду и адаптируем новые технологии.
Третий: развивать то, что уже работает. Мы расширяем географию продукта, повышаем конверсию, увеличиваем численность команд и улучшаем показатели успеха.
Четвертый: создавать новые вещи. Мы запускаем новые проекты, разрабатываем MVP, тестируем прототипы, заключаем договоры и генерируем новые идеи.
Каждому из этих четырех типов задач должно быть выделено время в рабочем дне или, по крайней мере, в рабочей неделе.
Если сотрудник выполняет только один тип задач, он может столкнуться с выгоранием. Даже если, например, он постоянно занимается созданием новых продуктов. Даже творцы испытывают усталость от своей работы и находят вдохновение в рутине. Неопределенность и стресс в стартапе могут быть такими же изнуряющими, как бесконечное исправление ошибок.
Поэтому важно поддерживать баланс - ваш рабочий день должен включать все четыре типа задач. Следите за балансом, чтобы избежать выгорания.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍3🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤1🔥1
Почему заказчик и исполнитель могут не понимать друг друга? Какой минимум информации поможет наладить диалог? Какие площадки для общения, планирования и разрешения зависимостей стоит использовать?
LinkedIn: Дмитрий Самойлов, Senior Agile Coach - OTP Bank
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11❤1🔥1
Жили-были разработчики ПО, игнорировавшие рекомендованные методики наподобие предметно-ориентированного проектирования - Domain-Driven Design, срезали углы, чтобы выпускать продукты быстро. Они думали: «Нам платят за написание кода, а не за проектирование!»
LinkedIn: Luca Vettor, Information Architect - Deltatre
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8😁4❤2
Обсуждаем историю создания и развития A/B-платформы в компании, исследования, которые проводят продукты, а также самые яркие инсайты после них.
LinkedIn: Владислав Харитонов, Head of Business Development & Product Analytics - Lamoda Group
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤🔥1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁13🔥4❤2👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11❤3🔥2
Передача проекта - жизненно важный аспект управления проектом, который так же важен, как планирование и исполнение. Это обеспечивает плавный переход от одной фазы проекта к другой и дает четкое заключение по завершении проекта.
LinkedIn: Hannah Donato, Head of Marketing - Secret 6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Развитие любого бизнеса зависит от решений собственника и топ-менеджмента. Если они принимают правильные решения, бизнес развивается и зарабатывает больше. Если решения неправильные - компания теряет деньги или зарабатывает меньше, чем могла бы, и не растёт. Находить правильные решения помогает data-driven-подход
LinkedIn: Артём Игнатенко, Product Discovery Lead - X5 Group
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Объясняем, почему стоит тратить драгоценное время на код-ревью, и дадим несколько рекомендаций, которые помогут улучшить качество вашего проекта с помощью код-ревью и не навредят отношениям в команде, а наоборот - укрепит сотрудничество.
LinkedIn: German Urikh, Senior Software Engineer - Apple
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1👏1😁1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁18❤2🔥2
Получил интересный вопрос от подписчика:
Недавно у меня произошла смена работы, и я оказался в новой команде под новым руководством. Для меня это новый опыт, так как ранее у меня не было опыта работы в подобной ситуации. Первый раз я стал менеджером в уже знакомой среде, где работали мои давние коллеги. Потом дважды мне приходилось создавать свои команды с нуля. Новая работа же представляет собой новое испытание, ведь я попал в неизвестную мне команду. Чувствую себя немного неуверенно. Столкнулся с незнакомыми людьми, уже сложившимися в коллектив, а я чувствую себя чуть ли не на обочине. Я не уверен, как действовать. Может, просто собраться с ними и выпить по пиву?
Работа с незнакомой командой подобна холодным звонкам. Сотрудники тебя еще не знают, не понимают, кем ты являешься, чего ты ожидаешь от них. Половина команды может относиться к тебе холодно только потому, что ты новичок, и, возможно, ты кажешься каким-то странным типом.
Лучшей командой для менеджера считается та, которую он создал сам. По крайней мере, в случае возникновения проблем с членами команды, менеджер не может обвинить кого-то, кроме себя.
Как сделать чужую команду своей? Начните с того, чтобы выбрать человека, с которым вам легче всего установить контакт, дайте ему задачу и начните работать вместе над ней. Со временем у вас начнет складываться взаимопонимание, этот человек перестанет быть вам чужим, и вы станете ближе к нему. Потом добавьте в группу еще одного человека и продолжайте работу уже втроем. Затем присоединяйте следующего и так далее.
В какой-то момент вы заметите, что в команде больше нет чужаков: вы знаете друг друга, чувствуете друг друга. Теперь это уже не чужая команда - вы постепенно перестроили ее под себя, шаг за шагом, человек за человеком.
Совместная работа - это лучший тимбилдинг. Никакое пиво не заменит эту эффективность.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥2