У меня был опыт работы с очень богатым владельцем бизнеса. Он был в списке Forbes, управлял огромной группой компаний, имел состояние в миллионы долларов. Он был неплохим человеком, иногда даже душевным, но импульсивным. Наше общение часто переходило из делового в эмоциональное, что ошеломляло людей, не готовых к таким переходам. Короче, босс периодически сходил с ума.
Когда его что-то выводило из себя, он становился абсолютно неуправляемым: кричал, брызгал слюной, метался по огромному кабинету перед испуганными сотрудниками.
Когда его крик утихал, и кто-то пытался поспорить с ним, он отвечал одно и то же: "Сначала создай свою компанию, сделай ее такой прибыльной, как моя, а потом советуй мне!". Никто не возражал - все сидевшие за столом были влиятельные менеджеры, но без своих компаний.
Однажды новый руководитель одного из крупных департаментов, услышав стандартный ответ, сказал: "Мы - это ваша компания. Вы ведь нас наняли и платите за наши знания и труд. Вы гордитесь нами или презираете? Если гордитесь, то может быть, вы послушаете нас? Если презираете, зачем вообще нас наняли? Лучше бы наняли кого-то без опыта и образования. Им было бы проще переносить вашу злость. А пока что, компания - это мы".
Босс был настолько ошарашен, что даже не уволил этого руководителя. Он даже стал кричать немного реже. Но не сильно.
Зато главный HR директор получил задание разработать новую корпоративную культуру. Основной идеей стало утверждение: "Компания - это мы".
Неплохой девиз, правда?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍2🔥1👌1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6😁3🔥1
Исторически наиболее часто используемым методом ограничений планирования в управлении проектами было "тройное ограничение" - время, стоимость и объем - иногда называемое треугольником управления проектом или "железным треугольником". Однако с расширением знаний в управлении проектами, расширяется и количество ограничений.
LinkedIn: Michelle Symonds, Technical SEO Consultant - Ditto Digital Ltd
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6😁5🔥3
Можете ли вы представить ситуацию, когда собственник осознанно отказывается от права управлять компанией и передает компанию в руки сотрудников? Звучит фантастически, но именно так и происходит в Социократии 3.0. Обсудим о том, что побудило к решению произвести такие радикальные изменения, как компания встала на путь самоуправления и к чему это привело в итоге. Обсудили, зачем собственнику нужно самоуправление, какими качествами должен обладать лидер самоуправляемой компании и как сфокусировать сотрудников самоуправляемой организации на достижении амбициозной цели.
LinkedIn: Дмитрий Зацепин, General Manager - Oil Energy LLC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤2👍2
Бизнес‑требования, техническое задание - это важный результат работы аналитиков. Поэтому разумным выглядит вопрос, когда считать требования готовыми, как ориентир качества для аналитика? На этот счёт есть рассуждения на тему полноты, непротиворечивости, реализуемости, понятности для команды, согласованности со стейкхолдерами.
LinkedIn: Ярослав Боженков, Lead Business Analyst - IBS
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9❤2🔥1
Способность владельца продукта быть мостом между бизнесом и технологией и способствовать правильному диалогу имеет решающее значение для продвижения продукта в правильном направлении, максимизации потенциала команды и обеспечения доставки продукта, который соответствует целям и потребностям пользователей.
LinkedIn: Ciprian Banica, Practice Lead - Avaloq
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤2🔥1
Люди, плохо знакомые со Scrum или не имеющие формального обучения, иногда используют Scrum как оправдание различных плохих практик. Эти методы могут быть очень непродуктивными и могут свести на нет многие преимущества, которые организация изначально ищет от Agile-трансформации. Например, Scrum не является оправданием для того, чтобы не создавать прогнозы доставки или не соглашаться с отсутствием направления развития вашего продукта.
LinkedIn: Mary Iqbal, Agile Transformation Manager - WPS Health Solutions
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤2🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9❤2🔥1
Когда я получил права и приобрел машину еще во время учебы в университете, вначале я испытывал сильный страх перед вождением. Мне казалось, что вокруг меня с сумасшедшей скоростью совершают неожиданные маневры полные идиоты. Иначе зачем еще люди носятся так быстро, перестраиваются так резко и тормозят так внезапно?
На моем предыдущем месте работы был технический директор - молодой и энергичный человек, любитель давить газ в пол на своем Mercedes.
Однажды, когда мы оказались в офисе за полночь из-за работы и разговорились. Я поделился с ним своими страхами относительно вождения. Техдир сказал: "Это всего лишь привычка, ты просто должен относиться к другим водителям так, будто они знают правила, следуют им и осознают свои действия. Тогда ты будешь чувствовать себя не среди безумцев, а среди нормальных людей, которые не желают тебе зла. Не стоит ждать от них негатива, иначе вообще не понятно, зачем выезжать на дорогу".
Я обдумал его слова и принял эту концепцию. Начал относиться к водителям так, будто все они разумные, адекватные и понимающие. И это помогло! Страх исчез, и я начал наслаждаться вождением.
Более того, я распространил этот принцип на рабочие процессы: я отношусь ко всем сотрудникам, как к умным и опытным профессионалам. Для меня они - зрелые и ответственные люди, и я ожидаю от них такого же подхода к своим обязанностям.
Некоторые могут возразить: "Но ведь столько идиотов на дороге, да и в офисе они попадаются!".
Этот взгляд на жизнь тоже имеет право на существование. Но как можно получать удовольствие от вождения или работы, если постоянно ждешь проблем? Ведь если нет удовольствия, зачем вообще выезжать на дорогу или включать ноутбук утром?
И если нет удовольствия, то зачем вообще выезжать на дорогу или начинать рабочий день?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤3🔥3
В мире, где преобладают конкуренция и неопределенность, острая потребность в лидерах, которые могут не только направлять, но и вдохновлять, создавая не просто последователей, но и проводников перемен, никогда не была такой острой. Углубляясь в сложную и увлекательную вселенную трансформационного лидерства, мы вынуждены задаться вопросом: что нужно, чтобы построить не просто функциональные команды, но и настоящие сообщества передового опыта и инноваций?
LinkedIn: Luis Torres, CEO & Founder - 2Towers High Performance
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🔥2❤1
Эффективное управление конфликтами необходимо технологическим командам для поддержания продуктивной и инновационной рабочей среды. Проект Google "Аристотель", внутреннее исследование, направленное на понимание факторов, которые способствуют успеху команд, подчеркнуло важность психологической безопасности и открытого общения в развитии сотрудничества и разрешении разногласий между членами команды.
LinkedIn: Arun Pandey, Coach/TechLead - Bank of America
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥1⚡1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤1👍1🔥1
В сериале о спецагентах один из персонажей говорит:
"Меня пугают не американские горки , а подросток, который управляет ими за копейки"
Это отличная аналогия для проектного управления! Сложные процессы или новые технологии могут быть менее пугающими, чем неопытный менеджер, от которого зависит успех вашего проекта.
Особенно если этот руководитель не обладает достаточной мотивацией.
Поэтому первым шагом стоит найти квалифицированного менеджера, вдохновить его, а затем приступить к выполнению сложного проекта. Не наоборот.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🔥2❤1
Руководители IT-проектов на рынке труда в остром дефиците: по данным hhru на 1 вакансию приходится 1,9 резюме. Поэтому часто в компаниях один РП ведет по 5-6 проектов. При такой загрузке успеть все и сохранить качество практически невозможно.
LinkedIn: Никита Кардашин, Руководитель практики комплексной цифровизации процессов - NAUMEN
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2❤1