Можете ли вы представить ситуацию, когда собственник осознанно отказывается от права управлять компанией и передает компанию в руки сотрудников? Звучит фантастически, но именно так и происходит в Социократии 3.0. Обсудим о том, что побудило к решению произвести такие радикальные изменения, как компания встала на путь самоуправления и к чему это привело в итоге. Обсудили, зачем собственнику нужно самоуправление, какими качествами должен обладать лидер самоуправляемой компании и как сфокусировать сотрудников самоуправляемой организации на достижении амбициозной цели.
LinkedIn: Дмитрий Зацепин, General Manager - Oil Energy LLC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤2👍2
Бизнес‑требования, техническое задание - это важный результат работы аналитиков. Поэтому разумным выглядит вопрос, когда считать требования готовыми, как ориентир качества для аналитика? На этот счёт есть рассуждения на тему полноты, непротиворечивости, реализуемости, понятности для команды, согласованности со стейкхолдерами.
LinkedIn: Ярослав Боженков, Lead Business Analyst - IBS
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9❤2🔥1
Способность владельца продукта быть мостом между бизнесом и технологией и способствовать правильному диалогу имеет решающее значение для продвижения продукта в правильном направлении, максимизации потенциала команды и обеспечения доставки продукта, который соответствует целям и потребностям пользователей.
LinkedIn: Ciprian Banica, Practice Lead - Avaloq
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤2🔥1
Люди, плохо знакомые со Scrum или не имеющие формального обучения, иногда используют Scrum как оправдание различных плохих практик. Эти методы могут быть очень непродуктивными и могут свести на нет многие преимущества, которые организация изначально ищет от Agile-трансформации. Например, Scrum не является оправданием для того, чтобы не создавать прогнозы доставки или не соглашаться с отсутствием направления развития вашего продукта.
LinkedIn: Mary Iqbal, Agile Transformation Manager - WPS Health Solutions
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤2🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9❤2🔥1
Когда я получил права и приобрел машину еще во время учебы в университете, вначале я испытывал сильный страх перед вождением. Мне казалось, что вокруг меня с сумасшедшей скоростью совершают неожиданные маневры полные идиоты. Иначе зачем еще люди носятся так быстро, перестраиваются так резко и тормозят так внезапно?
На моем предыдущем месте работы был технический директор - молодой и энергичный человек, любитель давить газ в пол на своем Mercedes.
Однажды, когда мы оказались в офисе за полночь из-за работы и разговорились. Я поделился с ним своими страхами относительно вождения. Техдир сказал: "Это всего лишь привычка, ты просто должен относиться к другим водителям так, будто они знают правила, следуют им и осознают свои действия. Тогда ты будешь чувствовать себя не среди безумцев, а среди нормальных людей, которые не желают тебе зла. Не стоит ждать от них негатива, иначе вообще не понятно, зачем выезжать на дорогу".
Я обдумал его слова и принял эту концепцию. Начал относиться к водителям так, будто все они разумные, адекватные и понимающие. И это помогло! Страх исчез, и я начал наслаждаться вождением.
Более того, я распространил этот принцип на рабочие процессы: я отношусь ко всем сотрудникам, как к умным и опытным профессионалам. Для меня они - зрелые и ответственные люди, и я ожидаю от них такого же подхода к своим обязанностям.
Некоторые могут возразить: "Но ведь столько идиотов на дороге, да и в офисе они попадаются!".
Этот взгляд на жизнь тоже имеет право на существование. Но как можно получать удовольствие от вождения или работы, если постоянно ждешь проблем? Ведь если нет удовольствия, зачем вообще выезжать на дорогу или включать ноутбук утром?
И если нет удовольствия, то зачем вообще выезжать на дорогу или начинать рабочий день?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤3🔥3
В мире, где преобладают конкуренция и неопределенность, острая потребность в лидерах, которые могут не только направлять, но и вдохновлять, создавая не просто последователей, но и проводников перемен, никогда не была такой острой. Углубляясь в сложную и увлекательную вселенную трансформационного лидерства, мы вынуждены задаться вопросом: что нужно, чтобы построить не просто функциональные команды, но и настоящие сообщества передового опыта и инноваций?
LinkedIn: Luis Torres, CEO & Founder - 2Towers High Performance
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🔥2❤1
Эффективное управление конфликтами необходимо технологическим командам для поддержания продуктивной и инновационной рабочей среды. Проект Google "Аристотель", внутреннее исследование, направленное на понимание факторов, которые способствуют успеху команд, подчеркнуло важность психологической безопасности и открытого общения в развитии сотрудничества и разрешении разногласий между членами команды.
LinkedIn: Arun Pandey, Coach/TechLead - Bank of America
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥1⚡1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤1👍1🔥1
В сериале о спецагентах один из персонажей говорит:
"Меня пугают не американские горки , а подросток, который управляет ими за копейки"
Это отличная аналогия для проектного управления! Сложные процессы или новые технологии могут быть менее пугающими, чем неопытный менеджер, от которого зависит успех вашего проекта.
Особенно если этот руководитель не обладает достаточной мотивацией.
Поэтому первым шагом стоит найти квалифицированного менеджера, вдохновить его, а затем приступить к выполнению сложного проекта. Не наоборот.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🔥2❤1
Руководители IT-проектов на рынке труда в остром дефиците: по данным hhru на 1 вакансию приходится 1,9 резюме. Поэтому часто в компаниях один РП ведет по 5-6 проектов. При такой загрузке успеть все и сохранить качество практически невозможно.
LinkedIn: Никита Кардашин, Руководитель практики комплексной цифровизации процессов - NAUMEN
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤4🔥1
Объясняем, как софт становится легаси и почему это нормально, а также какие существуют плюсы при работе с легаси. Не всегда стоит относиться к легаси как к проклятию, стоит взглянуть на него как на естественный этап жизненного цикла программного обеспечения. Расскажем, откуда он берется, как удерживать его "в рамках" и чем он может быть полезен для начинающих специалистов.
LinkedIn: Алексей Рузин, Lead Software Engineer - Kokoc Group
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤2🔥2
Раньше я работал с одним из топ-менеджеров. Вместе мы отправлялись в командировки, и каждый раз я восхищался: он прибывал в аэропорт за считанные минуты до закрытия посадки. Почти как в фильмах о приключениях: он входил в самолет, и мы взлетали.
Я всегда старался понять, почему он так поступает? Ведь дверь могли бы закрыть прямо перед ним!
Сам я предпочитал прибывать в аэропорт заранее. Учитывал время на пробки, очередь на входе, возможные задержки при регистрации. А что если возникнут неожиданные обстоятельства, например, поломка такси? Зачем ставить своё путешествие под угрозу?
Но когда я поработал дольше, я понял: многим менеджерам нравится планировать задачи в последний момент, просто потому что это доставляет им особое удовольствие.
Ведь это здорово: ты расставляешь задачи по порядку, а затем справляешься с ними в последний момент. Почти как в том же кино - каждый шаг просчитан, нет никаких задержек и ожиданий, ты легко решаешь проблемы и преодолеваешь препятствия. Ты проворен, смел и ходишь по лезвию.
Это намного интереснее, чем просто рациональное планирование, когда ты выезжаешь из дома заранее, а потом томишься по аэропорту часами только потому, что пробки не было, и багаж ты сдал без очереди. Везде успел, но адреналина нет. Где здесь интерес?
Руководители также применяют этот подход на работе: они себя видят как властителей времени и полные хозяева проектных планов. Или как супергерои, которые сражаются за результаты и преодолевают все препятствия. Вокруг может идти буря, но руководитель как будто не замечает её.
А есть ли место для супергероя в рациональной работе?
Но результат обычно один: однажды такой любитель адреналиновых планов с грустью наблюдает за окном, как его самолет выезжает на взлетную полосу. Иногда это заставляет менеджера думать и планировать более рационально.
Но чаще всего - нет.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥1