Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🔥2❤1
Давайте изучим идеи о революционном совершенствовании управления продуктами, привлечении уполномоченных команд и стимулировании инноваций с помощью модели эксплуатации продукта. Мы узнаем, как эффективно пройти путь трансформации к продукто-ориентированному подходу и как выглядит Scrum в этом контексте.
LinkedIn: Stefan Wolpers, Professional Scrum Trainer & Agile Coach - Berlin Product People GmbH
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁3❤1🔥1
Для менеджера эффективное решение командных и проектных задач часто может показаться сродни путешествию по сложному лабиринту. К счастью, Scrum предлагает структурированную структуру, которая поможет вам в этом. Вот как Scrum решает десять распространенных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры, предлагая четкие решения с помощью своего эмпирического подхода.
LinkedIn: Simon Bourk, Entrepreneur - Bourk Software & Consulting
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7😁4❤2
Известный руководитель на популярной менеджерской конференции рассказывал:
"Возьмем, к примеру, ситуацию с опозданием на работу на 15 минут для сотрудников из Воскресенска, Московской области, которые добирались до Москвы на электричках. В то время расписание электричек было настолько неудачным, что людям приходилось либо приезжать на работу на 2 часа раньше, либо опаздывать на 15 минут из-за непредсказуемости движения поездов. Я принимаю решения на основе здравого смысла и сообщил всем сотрудникам из Воскресенска, что им разрешено прибывать на работу с отклонением в 20 минут. Если хотите такого же графика, переезжайте в Воскресенск, и вы тоже сможете выбирать.
Однажды у одной моей сотрудницы, которая уже исчерпала лимит опозданий, должен был быть выговор. Однако, когда я пригласил ее на разговор для объявления выговора, оказалось, что причиной ее опоздания была поломка электричек по ее маршруту из-за ночного снегопада, из-за чего поезда шли с опозданием в 30 минут. На самом деле, когда кто-то подвергается обвинениям, естественно ожидать защиты, поэтому я попросил предоставить мне какие-либо доказательства, подтверждающие эту информацию, помимо ее слов. На следующий день она предоставила справку от начальника станции, подтверждающую опоздание поездов в тот день. Учитывая, что опоздание поездов невозможно предсказать, в отличие от пробок на дороге, я решил простить ее, поскольку это была объективная ситуация, выходящая за рамки ее контроля."
Вдумайтесь: взрослый руководитель, не доверяет своей сотруднице настолько, что требует документального подтверждения ее слов. Зато верит справке от начальника станции.
Что это такое? Может быть, это проявление менеджерского безумства? Или, напротив, это стратегически обоснованное поведение - форма контроля над сотрудником? Способ поддержать дисциплину и ответственность? Просто профессиональная осторожность? Может быть, это попытка быть объективным и убедиться в достоверности информации? Может, он просто заигрался в менеджера и потерял связь с реальностью?
И в конце концов: он простил ее. Простил!
Друзья мои, никогда не допускайте подобных поступков. Управление не должно сводиться к допросу подчиненных и последующему прощению.
Суть управления заключается в том, чтобы помогать людям решать задачи в интересах компании.
Тратить время на игры в "оправдайся, а я прощу" может только какой-нибудь маньяк из второсортного триллера. Превращать же во второсортный триллер свою работу точно не надо. Используйте свое время более продуктивно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤3🔥2🤩1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7😁3🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11❤2🔥1
Дайте нам аналитику, - просит бизнес айтишников, - правда, мы глубоко в это погружаться не хотим, чётко сформулировать требования не можем и расчётам BI не очень-то доверяем. Сюр? Сюр. Но встречается на каждом шагу. Вопрос решается с помощью Self-service, который даёт всем желающим возможность работать в базе данных на низком уровне. И он может удовлетворить как айтишников, с которых снимается уйма хлопот, так и бизнес-подразделения, которые теперь могут получать все необходимые расчёты ровно в том виде, который их полностью устраивает. То есть это отличный способ дать бизнесу возможность быстро находить ответы на свои вопросы.
LinkedIn: Павел Харламов, Head of DWH/BI Systems Development and Support - Home Credit and Finance Bank
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁4❤2🔥1
Некоторые уверены, что под словом "Канбан" кроется доска со стикерами, которая помогает наглядно представить процесс работы. Но что, если мы скажем, что доски и стикеры - лишь видимая часть айсберга? И что Канбан-метод поможет не просто визуализировать рабочий процесс, но и в корне изменить его, а заодно и отношение всей команды к работе. Отвечаем на вопросы, которые вы стеснялись спросить про Kanban.
LinkedIn: Мария Украинцева, Agile/Kanban Expert & Coach - Neogenda
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2😁2🔥1
Я общалась подчеркнуто вежливо, коллеги старше меня и опытнее: вдруг они просто не видят смысла отвечать на глупые вопросы какого-то джуна? Когда приходишь после вуза зелёным специалистом, самооценка на нуле на фоне опытных товарищей. И так целыми днями: стараешься запоминать каждое слово коллег, поражаешься, как они легко разговаривают на чисто-айтишном языке, стремишься писать письма на уровне дипломатической переписки
LinkedIn: Татьяна Баршина, Системный аналитик - Холдинг Т1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🔥2❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁3❤2🔥1
Принятие решений является важнейшим аспектом нашей жизни. Ничто так не замедляет наш прогресс, как нерешительность. Хорошо продуманные решения играют важную роль в преодолении сложностей и достижении желаемых индивидуальных, командных и организационных результатов. Рассказываем о модели принятия решений SOLVED, которую нашли полезной в большинстве сценариев, возникающих при разработке программного обеспечения.
LinkedIn: Hardik Ghelani, Director Technical Program Management - Lifion by ADP
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1🔥1
Отличное представление ваших сильных и слабых сторон - матрица компетенций, которая поможет вам лучше понять себя. Она является мощным инструментом для планирования вашего развития и карьерного роста. Путеводная звезда в море профессиональных возможностей: она поможет вам выбрать правильный курс действий. Понимание своих навыков и умений поможет вам выделиться на рынке труда и добиться успеха.
LinkedIn: Сергей Гаганов, Руководитель управления бизнес-технологиями - Газпромбанк
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤1🔥1
Понимание групп процессов проектов является основополагающим компонентом управления проектами. В "Project Management Body of Knowledge" представлена модель IPECC - широко понимаемая аббревиатура, которую специалисты по управлению проектами используют для обозначения и определения ключевых групп процессов в проекте: инициирование, планирование, выполнение, контроль и закрытие.
LinkedIn: Lauren Good, Staff Writer - TechnologyAdvice
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁4🔥3❤1
Был у нас один менеджер проектов по имени Филипп. Он руководил айтишным проектом в большой компании и чувствовал себя довольно счастливым. Но почему "довольно"? Потому что как может быть полностью счастлив человек в его положении, правда?
Однажды Филипп попал на совещание с очень важными начальниками, и он не испугался - стал рассказывать о своих успехах и неудачах. Но он был молод и энергичен, и не сразу понял, что на встречах с такими людьми требуются специальные доклады. Они не хотят слышать о неудачах, особенно ярких. Они хотят видеть, что всё идет хорошо, и что проект на плаву.
В конце рассказа высокое начальство - хорошо за шестьдесят, дорогой костюм, не менее дорогие часы, лёгкая одышка - смотрит устало на Филиппа и, будто вколачивая каждым словом гвоздь, говорит: "Вы... много... рассказывали... про проблемы. Я хочу, чтобы... эти ваши программисты... перестали делать ошибки. Пусть... лучше... работают. Вам... понятно? Больше... никаких... ошибок".
Тогда Филипп, который не был глуп, понял, что перегнул палку. Он ответил: "С этого момента мы сделаем это нашим главным приоритетом. Большое спасибо за конструктивную критику"
История окончена.
Конечно, все мечтают работать с такими людьми, как Цукерберг, Маск или Греф. Хотя и они наверняка не подарок. Но реальная жизнь предлагает гораздо больше разнообразия менеджерам, и им приходится работать с тем, что есть.
Важно понимать, кому и что говорить. Филипп это понял и сделал правильные выводы. Он больше не рассказывал лишнего на таких встречах. И это признак хорошего менеджера.
Потому что проблемы нужно обсуждать с теми, кто помогает их решать, а не с теми, кто за них судит.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤3🔥3