#Подсмотрено
Как сообщить клиенту плохую новость, да так, чтобы он не только не отвалился, а еще и апсейнулся? Звучит как невыполнимая задачка, но с ней прекрасно справился банк Revolut, клиентом которого я являюсь (для тех кто не в теме, это почти как Тинек, только в Европе)
🔘 Дано:
В тарифном плане Premium (который был у меня) больше не будет предоставляться тревел страховка. А это для многих килер фича и главная причина приобретения платного тарифа.
🔘 Что сделал Revolut:
Сообщив в письме новость об ухудшении условий по карте Premium (я уже была готова отказаться от платного тарифа совсем), ребята тут же предложили проапгрейдиться в тариф Metal, в котором осталось бы доступна страховка. Смело, да? Мало того что тариф еще более дорогой, так еще и заплатить нужно было сразу за год (до этого я платила абонентскую плату помесячно). И это было бы абсурдно, если бы не оффер - цена на ближайший год в таком случае останется ровно такой же, как то что я платила за Premium.
🔘 Итог:
Я растаяла и согласилась🐈
Revolut не только удержал клиента в моменте, но и получил от меня деньги на год вперед и возможно (тут еще посмотрим🤪 ) подсадил меня на более дорогую услугу (вдруг за этот год мне очень понравится)
Круто же! И смотрите, какая красивая карточка пришла😍
Как сообщить клиенту плохую новость, да так, чтобы он не только не отвалился, а еще и апсейнулся? Звучит как невыполнимая задачка, но с ней прекрасно справился банк Revolut, клиентом которого я являюсь (для тех кто не в теме, это почти как Тинек, только в Европе)
В тарифном плане Premium (который был у меня) больше не будет предоставляться тревел страховка. А это для многих килер фича и главная причина приобретения платного тарифа.
Сообщив в письме новость об ухудшении условий по карте Premium (я уже была готова отказаться от платного тарифа совсем), ребята тут же предложили проапгрейдиться в тариф Metal, в котором осталось бы доступна страховка. Смело, да? Мало того что тариф еще более дорогой, так еще и заплатить нужно было сразу за год (до этого я платила абонентскую плату помесячно). И это было бы абсурдно, если бы не оффер - цена на ближайший год в таком случае останется ровно такой же, как то что я платила за Premium.
Я растаяла и согласилась
Revolut не только удержал клиента в моменте, но и получил от меня деньги на год вперед и возможно (тут еще посмотрим
Круто же! И смотрите, какая красивая карточка пришла
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍44❤19✍5🔥1
#hardskills
Навык работы с гипотезами — один из ключевых, как для продуктовых маркетологов, так и для продактов (кстати, пригодится он не только в работе, но и в личной жизни). По сути гипотеза это просто предположение о причинно-следственных связях: если сделать А, то случится В. Но чем больше альтернативных гипотез вы можете сгенерировать, тем легче будет найти решение стоящей перед вами бизнес задачи.
В каких ситуациях генерировать гипотезы?
🔘 Предложить идеи нового продукта
🔘 Улучшить клиентский путь
🔘 Предложить варианты а/б тестов
🔘 Создать наполнение лендинга
🔘 Повлиять на конкретную метрику или конверсию
🔘 Сформировать анкету для исследования
🔘 Сформулировать позиционирование или УТП
🔘 Придумать идеи для рекламных баннеров, рассылок или пушей
Короче, практически в любых ситуациях без гипотез не обойтись❤️
Где брать идеи для гипотез?
🔘 Исследования (например, инсайты из глубинных интервью)
🔘 Аналитические данные (конверсии, метрики и их динамика, различия по когортам, сезонность и тд)
🔘 Анализ конкурентов и рынка
🔘 Общая насмотренность (достаточно обращать внимание на то, как устроены коммуникации и фичи продуктов, которыми мы пользуемся)
🔘 Отзывы и комментарии
🔘 Обращения в службу поддержки
🔘 Экспертные интервью
Как формулировать гипотезы?
Сегмент ЦА -> Проблема -> Гипотеза
Еще вам пригодится фреймворк HADI-цикла:
🟢 H (Hypothesis): формулируем гипотезу — «Если сделаем Х, то метрика Y вырастет»
🔵 A (Action): делаем действие (запускаем новый баннер, сегмент, лендинг)
🟣 D (Data): собираем данные, смотрим на метрику
🟡 I (Insights): делаем выводы, валидна гипотеза или нет — и идём на новый круг
Конечно, приоритизировать и тестировать гипотнзы это тоже навык, но об этом в другой раз
У кого какие лайфхаки на этот счет?
п.с. в резюме и на собеседованиях тоже не забывайте про этот навык рассказывать, не все могут им похвастаться. Но будет классно, если за генерацией гипотез последовал еще и классный результат🤪
Навык работы с гипотезами — один из ключевых, как для продуктовых маркетологов, так и для продактов (кстати, пригодится он не только в работе, но и в личной жизни). По сути гипотеза это просто предположение о причинно-следственных связях: если сделать А, то случится В. Но чем больше альтернативных гипотез вы можете сгенерировать, тем легче будет найти решение стоящей перед вами бизнес задачи.
В каких ситуациях генерировать гипотезы?
Короче, практически в любых ситуациях без гипотез не обойтись
Где брать идеи для гипотез?
Как формулировать гипотезы?
Сегмент ЦА -> Проблема -> Гипотеза
Еще вам пригодится фреймворк HADI-цикла:
Конечно, приоритизировать и тестировать гипотнзы это тоже навык, но об этом в другой раз
У кого какие лайфхаки на этот счет?
п.с. в резюме и на собеседованиях тоже не забывайте про этот навык рассказывать, не все могут им похвастаться. Но будет классно, если за генерацией гипотез последовал еще и классный результат
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤24👍5🔥3
#Анонс
Завтра буду спикером на ProductCamp2024🔥
Расскажу о том, как выстроить эффективное взаимодействие между продуктом и продуктовым маркетингом:
🔘 зачем продукту маркетинг и когда его подключать
🔘 как устроена команда маркетинга и кто такой продуктовый маркетолог
🔘 как поделить задачи и выстроить процессы между PM и PMM
Выступаю 24.08 в онлайн секции в 12 по МСК.
На другие выступления тоже приходите, темы очень разнообразные и интересные. Будут доклады про запуск/локализацию/развитие продукта, гипотезы, кастдевы, метрики, а/б тесты, AI и т.д.❤️
Подключайтесь послушать, это бесплатно, но нужно зарегистрироваться по ссылке https://clck.ru/3CGJ7V
Завтра буду спикером на ProductCamp2024
Расскажу о том, как выстроить эффективное взаимодействие между продуктом и продуктовым маркетингом:
Выступаю 24.08 в онлайн секции в 12 по МСК.
На другие выступления тоже приходите, темы очень разнообразные и интересные. Будут доклады про запуск/локализацию/развитие продукта, гипотезы, кастдевы, метрики, а/б тесты, AI и т.д.
Подключайтесь послушать, это бесплатно, но нужно зарегистрироваться по ссылке https://clck.ru/3CGJ7V
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22❤9👏4
#вакансии
Давненько не было рубрики. Тем временем, Авито снова ищет продуктовых маркетоллогов:
1️⃣ Менеджер по продуктовому маркетингу (Такси, Транспорт и Логистика) - будет отвечать за маркетинговые активности и рост аудитории, развитием продукта и улучшением пользовательского опыта.
2️⃣ Старший менеджер по продуктовому маркетингу (адаптация и развитие селлеров)
- будет выстраивать процесс онбординга, растить конверсии активации, и строить эффективное межкомандное взаимодействие.
Искренне рекомендую Авито как классного работодателя, за хорошие зп и премии, хороший соц пакет, сильную команду, интересные задачи, возможность обучения, крутой офис и гибкий формат работы (удаленка возможна).
Откликнуться можно по ссылкам и удачи на собеседованиях💙
Давненько не было рубрики. Тем временем, Авито снова ищет продуктовых маркетоллогов:
- будет выстраивать процесс онбординга, растить конверсии активации, и строить эффективное межкомандное взаимодействие.
Искренне рекомендую Авито как классного работодателя, за хорошие зп и премии, хороший соц пакет, сильную команду, интересные задачи, возможность обучения, крутой офис и гибкий формат работы (удаленка возможна).
Откликнуться можно по ссылкам и удачи на собеседованиях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Avito
Менеджер по продуктовому маркетингу (Такси, Транспорт и Логистика)
Присоединяйся к команде Авито на позицию «Менеджер по продуктовому маркетингу (Такси, Транспорт и Логистика)» в городе Москва. Работа в сильной команде, гибкий график, расширенный ДМС, высокие зарплаты, карьерный рост и реальный вклад в продукт. Мы создаём…
❤15👍4⚡1
#Подсмотренно
Что общего между этим плиточным тротуаром и маркировками на упаковке сендвича Joy & the Juice?
Все верно, и тем и тем "решением" не пользуются так как было задумано, иными словами “хотели как лучше, а получилось как всегда”.🥲
Вы наверняка вспомните и другой пример - на крышках напитков Макдональдса были отметки для надавливания “black/choc/capp/latte”, но почему-то и ими тоже никто никогда не пользовался.
Как же так вышло? Неужели сотрудники настолько бестолковы, что не в состоянии выполнить простейшие инструкции?🤪
А вот и нет, виной всему менеджеры, которые забыли, что при проектировании любого решения важно учитывать мнение всех вовлеченных в процесс субъектов. В данном случае это не только покупатели продукции, но и сотрудники, которые выдают заказы. И у этих сотрудников наверняка есть KPI по скорости обслуживания клиента. Предположу, что поставить пометку маркером или вообще сказать “что есть что” на словах, гораздо быстрее и менее трудозатратно, чем выполнить сложные инструкции по маркировке.
Для дорожки это, кстати, тоже работает. Видимо было учтено мнение заказчика (какой-нибудь городской администрации), но удобно ли будет людям (которые являются потребителями), важнее ли им красота газона или быстрота попадания из точки А в точку Б - никто не спросил.
Так что когда в следующий раз перед вашей командой маркетинга будет стоять задача по разработке дизайна какой-нибудь упаковки, не забудьте учесть мнение всех вовлеченных сторон❤️
Что общего между этим плиточным тротуаром и маркировками на упаковке сендвича Joy & the Juice?
Все верно, и тем и тем "решением" не пользуются так как было задумано, иными словами “хотели как лучше, а получилось как всегда”.
Вы наверняка вспомните и другой пример - на крышках напитков Макдональдса были отметки для надавливания “black/choc/capp/latte”, но почему-то и ими тоже никто никогда не пользовался.
Как же так вышло? Неужели сотрудники настолько бестолковы, что не в состоянии выполнить простейшие инструкции?
А вот и нет, виной всему менеджеры, которые забыли, что при проектировании любого решения важно учитывать мнение всех вовлеченных в процесс субъектов. В данном случае это не только покупатели продукции, но и сотрудники, которые выдают заказы. И у этих сотрудников наверняка есть KPI по скорости обслуживания клиента. Предположу, что поставить пометку маркером или вообще сказать “что есть что” на словах, гораздо быстрее и менее трудозатратно, чем выполнить сложные инструкции по маркировке.
Для дорожки это, кстати, тоже работает. Видимо было учтено мнение заказчика (какой-нибудь городской администрации), но удобно ли будет людям (которые являются потребителями), важнее ли им красота газона или быстрота попадания из точки А в точку Б - никто не спросил.
Так что когда в следующий раз перед вашей командой маркетинга будет стоять задача по разработке дизайна какой-нибудь упаковки, не забудьте учесть мнение всех вовлеченных сторон
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤29👍8⚡2
#Анонс
Месяц быстро пролетел и пора записываться на грядущие встречи Кейс Клуба. Про сам клуб подробно рассказывала тут
Открыта запись на воркшопы:
Онлайн, 2 часа, время по МСК:
🟣 10 сентября 19.00 Обзорный кейс по составлению GTM стратегии
🟡 25 сентября 19.00 🆕 Позиционирование (как его создавать)
🟢 26 сентября 19.00 Аналитика (какие метрики отслеживать, как их считать)
🔵 3 октября 19.00 Фреймворки исследований (JTBD, PMF, NPS, CSI, UX - когда какой метод применять)
🟣 10 октября 19.00 A/B тесты (когда применять, расчёт выборки, статзначимость)
Для записи и подробностей/вопросов выберите желаемую тему и напишите мне @sergeychik_n✏️
Месяц быстро пролетел и пора записываться на грядущие встречи Кейс Клуба. Про сам клуб подробно рассказывала тут
Открыта запись на воркшопы:
Онлайн, 2 часа, время по МСК:
Для записи и подробностей/вопросов выберите желаемую тему и напишите мне @sergeychik_n
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20❤5🔥4👏2
#travel
Пока жила в США, нашла для себя идеальный способ быстрой перезагрузки, чтобы оставаться продуктивной на работе: 4х дневные роад трипы. Вылетаешь в пятницу после работы, колесишь 4 дня по новым местам и возвращаешься домой во вторник вечером. Тратишь всего 2 дня отпуска, а впечатлений, как от полноценного путешествия😍
Собственно, возобновила традицию. Вена-Прага-Братислава-Вена. Распечатала свои 61 и 62 страны🤪
Формула работает, даже если нет бюджета и возможности лететь далеко. Сменяющиеся виды за окном, кофе и фастфуд на заправке, любимый плей-лист, открытые окна, придорожные отели и много много воспоминаний потом. Так что в сентябрьские пятницы прыгайте в машину и отправляйтесь в путь🔥
Пока жила в США, нашла для себя идеальный способ быстрой перезагрузки, чтобы оставаться продуктивной на работе: 4х дневные роад трипы. Вылетаешь в пятницу после работы, колесишь 4 дня по новым местам и возвращаешься домой во вторник вечером. Тратишь всего 2 дня отпуска, а впечатлений, как от полноценного путешествия
Собственно, возобновила традицию. Вена-Прага-Братислава-Вена. Распечатала свои 61 и 62 страны
Формула работает, даже если нет бюджета и возможности лететь далеко. Сменяющиеся виды за окном, кофе и фастфуд на заправке, любимый плей-лист, открытые окна, придорожные отели и много много воспоминаний потом. Так что в сентябрьские пятницы прыгайте в машину и отправляйтесь в путь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏33❤25🔥11
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
nkozlova on Notion
Вакансия Junior PMM | Notion
Международный стартап ищет в команду Junior Product Marketing Manager для развития нового проекта на пересечении EdTech и Спорта. Работать предстоит лично с CEO, при этом будет возможность учиться у сильного ментора по маркетингу.
❤10👍6🤩2
🎙️В июне сходила к Марине Востриковой на подкаст, чтобы порассуждать на мою любимую тему про этичный маркетинг.
И вот он готов, приходите слушать👇
https://service.mave.digital/ep-19
Очень интересно, как у вас в компаниях с этикой? Сталкивались ли с какими-то неприятными кейсами в роли пользователя? Поделитесь, интересно❤️
И вот он готов, приходите слушать
https://service.mave.digital/ep-19
Очень интересно, как у вас в компаниях с этикой? Сталкивались ли с какими-то неприятными кейсами в роли пользователя? Поделитесь, интересно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Слушай выпуск подкаста Про бизнес и сервис
О нетоксичном маркетинге и рекламе - как проявлять этичность в этой сфере? — Подкаст «Про бизнес и сервис»
Может ли маркетинг быть нетоксичным? Может ли пропаганда быть полезной? Должна ли реклама быть этичной? Сегодня обсуждаю эти важные вопросы в разговоре с Натальей Козловой – руководительницей продуктового маркетинга в Авиасейлс. За 15 лет в маркетинг
❤13👏3🔥2👍1
Не всем повезло иметь доступ к крутому руководителю или опытным коллегам, у которых было бы чему поучиться. Именно в таких ситуациях нужны менторы. И как же здорово, что доступ к ним бывает бесплатным 🔥
Второй год принимаю участие в программе сообщества Women in Tech, в рамках которой можно получить 3 бесплатные менторские сессии или наоборот, предложить в качестве ментора себя.
Отличный способ примерить роль и понять, насколько вам подходит такой формат.
✏️ Заявку нужно подать до 15 сентября 2024 с помощью ТГ-бота @MiT_Russia_Bot
Второй год принимаю участие в программе сообщества Women in Tech, в рамках которой можно получить 3 бесплатные менторские сессии или наоборот, предложить в качестве ментора себя.
Отличный способ примерить роль и понять, насколько вам подходит такой формат.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Mentor in Tech Bot
Чат-бот программы Mentor in Tech (mentorintech.ru)
🔥11❤7👍3
Вдруг кто-то еще не видел - вчера опубликовали результаты исследования зарплат в продуктовом маркетинге. Несу вам отчет, самые внимательные увидят внутри и мой коментерий 🔥
Для меня вышло без сюрпризов, зато на цифрах подтвердились наблюдения из опыта менторинга:
1️⃣ Вилки зарплат за год не особо поменялись, средняя по прежнему 150-199 тр
2️⃣ PMM в основном работают в МСК (около 70-80% по вакансиям и по респондентам), что логично: это весьма стратегическая позиция, обычно такие роли сосредоточены в хед офисах компаний. Отсюда рекомендация для тех, кто в регионах - ищите удаленку или компанию, в которой много офисов и отстаивайте свое право остаться в региональном филиале
3️⃣ Удаленки по прежнему относительно мало (20%), но не забывайте, что ценный сотрудник может договориться про индивидуальные условия, не стесняйтесь выторговывать их для себя
Ну а главный рекомендасьен не требует никаких исследований и всегда остается актуальным - инвестируйте в свое развитие и обучение, беритесь за новые задачи и проекты, круто делайте свою работу, проявляйте инициативу, окружайте себя сильными коллегами и руководителями и не стесняйтесь просить повышения или откликаться на вакансии мечты.
Если же вас не ценят или вы перестали развиваться на своем рабочем месте - не тратьте свое время и уходите из этих проектов.
Но в тоже время не забывайте, что иногда нам присуще завышенное мнение о своем уровне знаний и умений, так что перед тем как принимать решения - постарайтесь получить объективную оценку ваших знаний и навыков, чтобы не остаться у разбитого корыта🙃
Для меня вышло без сюрпризов, зато на цифрах подтвердились наблюдения из опыта менторинга:
Ну а главный рекомендасьен не требует никаких исследований и всегда остается актуальным - инвестируйте в свое развитие и обучение, беритесь за новые задачи и проекты, круто делайте свою работу, проявляйте инициативу, окружайте себя сильными коллегами и руководителями и не стесняйтесь просить повышения или откликаться на вакансии мечты.
Если же вас не ценят или вы перестали развиваться на своем рабочем месте - не тратьте свое время и уходите из этих проектов.
Но в тоже время не забывайте, что иногда нам присуще завышенное мнение о своем уровне знаний и умений, так что перед тем как принимать решения - постарайтесь получить объективную оценку ваших знаний и навыков, чтобы не остаться у разбитого корыта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤53👍11🔥11
#Анонс
Кейс-клуб продолжает запись на октябрь💙
Помимо уже знакомых вам кейсов по темам GTM стратегия, Исследования, Аналитика, АB тесты и Позиционирование, запланированы аж 5 новых🔥
🆕 Я проведу новый кейс про Ценообразование - разберем исследовательские и аналитические фреймворки для определения цен, потренируемся создавать бандлы и офферы под разные цели и разные сегменты
А чтобы кейс клуб был еще более разнообразным и покрывал все ваши запросы, я пригласила крутейших экспертов, которых знаю лично по совместной работе:
🔘 Миша Алексеев, с которым мы вместе работали в Okko (там он возглавлял всю аналитику, а сейчас работает в Яндекс), проведет кейс по расчёту Unit экономики разных продуктов
🔘 Вадим Денисов, экс-ведущий и креативный продюсер «Зенит-ТВ», а теперь автор курса по раскрепощению, проведет мастер класс по развитию коммуникационных скилов: как не бояться выступать, красиво говорить и очаровывать (=отстаивать свое мнение и интересы) коллег на совещаниях.
🔘 Для тех, кто только недавно стал PMM или хочет им стать моя коллега Даша проведет кейсы по созданию GTM стратегии и Интернет маркетингу.
Напомню, что кейс клуб это НЕ лекции. Всю теорию вы получите до встречи и ознакомитесь с ней самостоятельно, а занятие создано для того, чтобы вы на практике, решая рабочие задачки различных компаний/выполняя упражнения превратить полученные в теории знания в реальные навыки. Будем работать в группах над решением задачек, после чего все вместе обсудим их решения.
Узнать все подробности, посмотреть расписание и записаться можно здесь
До встречи на мероприятиях клуба😍
Кейс-клуб продолжает запись на октябрь
Помимо уже знакомых вам кейсов по темам GTM стратегия, Исследования, Аналитика, АB тесты и Позиционирование, запланированы аж 5 новых
А чтобы кейс клуб был еще более разнообразным и покрывал все ваши запросы, я пригласила крутейших экспертов, которых знаю лично по совместной работе:
Напомню, что кейс клуб это НЕ лекции. Всю теорию вы получите до встречи и ознакомитесь с ней самостоятельно, а занятие создано для того, чтобы вы на практике, решая рабочие задачки различных компаний/выполняя упражнения превратить полученные в теории знания в реальные навыки. Будем работать в группах над решением задачек, после чего все вместе обсудим их решения.
Узнать все подробности, посмотреть расписание и записаться можно здесь
До встречи на мероприятиях клуба
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥22👍5❤2
Надеюсь, вы сейчас где-то классно проводите субботний вечер и если так - не отвлекайтесь, продолжайте 🤪
Текст для тех, кто встрял дома, как я (ох уж эта простуда)
Сегодня виртуально вернулась в свою альма матер СПбГУ и поучаствовала в круглом столе на тему “Что определяет успех в управлении клиентским опытом (CX)?”
С вами тоже поделюсь мыслями:
1️⃣ Чтобы пользователи были довольны опытом взаимодействия с продуктом/услугой, нужно чтобы этот опыт обеспечивали довольные сотрудники, а для этого главная инвестиция нужна в корпоративную культуру (включающую уважение, доверие, свободу, творчество, открытость и тд) и найм соответствующих этой культуре людей.
2️⃣ KPI про удовлетворенность (NPS, CSI и тд) должны быть не только метриками команды саппорта, но в каком-то виде и продуктовыми, и маркетинговыми, иначе получим лебедя-рака-щуку и низкий retention
3️⃣ Кто-то в компании должен “встать в тапки клиента” и отвечать за весь его CJM и эту роль вполне может брать на себя продуктовый маркетинг, как связующее звено между продуктом, продажами и CX командами.
4️⃣ Тут ничего нового, но куда без этого: исследования потребностей клиентов, сбор обратной связи, конкурентный анализ и отслеживание трендов рынка должны быть рутинной задачей. И как следствие, нужна готовность меняться и улучшать продукт в ответ на новые потребности, технологии, конкурентную среду
5️⃣ Мы все разные, наши клиенты тоже, у них могут быть разные потребности, разные возможности и разные привычки. Именно поэтому персонализация, кастомизация, рекомендательные системы, доступная среда становятся супер важными.
6️⃣ Нужно инвестировать в омниканальность - объединять информацию из различных каналов и обеспечивать непрерывный клиентский опыт
Принципы эти относятся ко всем продуктам, но в IT они вдвойне важнее, ведь стоимость переключения на продукт/услугу конкурента часто очень низкие (иногда достаточно просто переключиться в соседнюю вкладку браузера).
При этом обеспечить 100% удачный клиентский опыт невозможно (особенно на больших масштабах), поэтому важно уметь отрабатывать негатив - честно объяснить клиенту, что случилось, исправить проблему как можно быстрее и без лишней бюрократии, а потом еще и что-то приятное для клиента сделать. И тогда недовольный клиент может стать даже амбассадором.
А для этого сотрудники в самом низу иерархии должны иметь полномочия и ресурсы на быстрое принятие решение и возможность, например, дать недовольному клиенту какой-нибудь промокод. На практике же подобные кейсы уходят на согласование вверх на менеджеров, что только усиливает недовольство клиента.
Все, идите отдыхать🙃
Текст для тех, кто встрял дома, как я (ох уж эта простуда)
Сегодня виртуально вернулась в свою альма матер СПбГУ и поучаствовала в круглом столе на тему “Что определяет успех в управлении клиентским опытом (CX)?”
С вами тоже поделюсь мыслями:
Принципы эти относятся ко всем продуктам, но в IT они вдвойне важнее, ведь стоимость переключения на продукт/услугу конкурента часто очень низкие (иногда достаточно просто переключиться в соседнюю вкладку браузера).
При этом обеспечить 100% удачный клиентский опыт невозможно (особенно на больших масштабах), поэтому важно уметь отрабатывать негатив - честно объяснить клиенту, что случилось, исправить проблему как можно быстрее и без лишней бюрократии, а потом еще и что-то приятное для клиента сделать. И тогда недовольный клиент может стать даже амбассадором.
А для этого сотрудники в самом низу иерархии должны иметь полномочия и ресурсы на быстрое принятие решение и возможность, например, дать недовольному клиенту какой-нибудь промокод. На практике же подобные кейсы уходят на согласование вверх на менеджеров, что только усиливает недовольство клиента.
Все, идите отдыхать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤24👍10👏3
#дайджест
🆕 Тестирую новую рубрику с новостями и полезностями недели
🔘 Ловите подборку необычных и провокационных маркетинговых кампаний сентября. Что думаете, этична ли такая провокационная реклама бургеров?
🔘 Опубликован рейтинг самых быстрорастущих ИТ-компаний России. Кажется, классическое образование потихоньку умирает, посмотрите сколько эдтех проектов вошло в топ 10 (но там еще и выборка специфична, так что вывод неоднозначный)
🔘 Россияне проводят в среднем 8 часов в день перед ТВ и в интернете (кстати, интересно, засчитаны ли сюда 8 часовые рабочие дни офисных сотрудников?). Эх, когда же станет популярен диджитал детокс? Подробнее про медиатренды 2024 тут
Вакансии PMM:
🔘 Т-банк
Москва, Опыт работы 1-5 лет
🔘 Нетология
Удаленка, Опыт 3–6 лет
🔘 Changellenge
Удаленка, Опыт 1-3 года
🔘 Яндекс Auto
Москва, Опыт 3–6 лет
🔘 Okko
Санкт-Петербург, Опыт: 3–6 лет
🔘 Авито
Москва, гибрид Опыт: более 3х лет, б2б
Ивенты:
🔘 22 октября REKONFA
🔘 25 октября Epic Growth Conference’24
🔘 29 октября Mindbox 2024 о CRM-маркетинге
🔘 29 октября онлайн, 7-8 ноября (офлайн) Матемаркетинг
🔘 Конференции PMA для тех у кого хорошо с визами, английским и деньгами 🤪
Поделитесь, плз, в комментах, полезно ли❓
Вакансии PMM:
Москва, Опыт работы 1-5 лет
Удаленка, Опыт 3–6 лет
Удаленка, Опыт 1-3 года
Москва, Опыт 3–6 лет
Санкт-Петербург, Опыт: 3–6 лет
Москва, гибрид Опыт: более 3х лет, б2б
Ивенты:
Поделитесь, плз, в комментах, полезно ли
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥39👍13❤10💯10