#рекомендасьон
Давненько я не благодарила тут никого, а ведь практически все мои прошлогодние успехи случились при помощи и поддержке классных наставников, которых у меня было очень много: Вадик помог с ораторским искусством и раскрепощением для моих публичных выступлений, Дима подготовил к беговому полумарафону, Саша научил плавать кроллем, Алена поддерживала на сессиях психотерапии, Чарльз подтаскивал мой английский и еще много-много людей у которых я училась и вдохновлялась каждый день. Спасибо вам❤️
В карьере в IT все тоже самое - можно пытаться добиться всего самому, но гораздо быстрее можно добежать до цели с помощью менторов. И очень классно, когда таким человеком является твой непосредственный руководитель или близкий знакомый. Я и сама начинала свой путь как ментор именно с помощи коллегам и друзьям: кому-то помогала опредедлиться с направлениями развития карьеры или "войти в IT", кому-то составить план развития и подтянуть хард скиллы, кому-то просто поверить в себя🙂
Но не обязательно искать наставника среди друзей🤪 Сегодня для этого есть классные инструменты, например, платформа Solvery. Там можно найти ментора из Яндекса, Avito, VK и других топовых компаний под любую задачу: скорректировать резюме, подготовиться к собеседованиям или решить конкретные рабочие задачи.
Начало года отличный момент чтобы поставить крутые цели и наметить путь их реализации с помощью классных наставников. А выбрать самого подходящего можно тут🔜
Давненько я не благодарила тут никого, а ведь практически все мои прошлогодние успехи случились при помощи и поддержке классных наставников, которых у меня было очень много: Вадик помог с ораторским искусством и раскрепощением для моих публичных выступлений, Дима подготовил к беговому полумарафону, Саша научил плавать кроллем, Алена поддерживала на сессиях психотерапии, Чарльз подтаскивал мой английский и еще много-много людей у которых я училась и вдохновлялась каждый день. Спасибо вам
В карьере в IT все тоже самое - можно пытаться добиться всего самому, но гораздо быстрее можно добежать до цели с помощью менторов. И очень классно, когда таким человеком является твой непосредственный руководитель или близкий знакомый. Я и сама начинала свой путь как ментор именно с помощи коллегам и друзьям: кому-то помогала опредедлиться с направлениями развития карьеры или "войти в IT", кому-то составить план развития и подтянуть хард скиллы, кому-то просто поверить в себя
Но не обязательно искать наставника среди друзей
Начало года отличный момент чтобы поставить крутые цели и наметить путь их реализации с помощью классных наставников. А выбрать самого подходящего можно тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17👍8👏4☃2🤔1
#подкаст
В конце декабря мы встретились с Мишей Алексеевым из Яндекс, чтобы поговорить про аналитику в контексте продуктового маркетинга и записать 4й выпуск подкаста.
Обсудили:
🔘 работу в Яндексе, Оkko и международном стартапе
🔘 разницу между работой в стартапах и корпорациях: где лучше строить карьеру
🔘 как маркетологу выстроить работу с аналитиком и что делать, если в команде его нет
🔘 аналитические навыки: что нужно уметь и как их развивать
🔘 метрики, атрибуцию, цены, AB тесты и сетевые эффекты
🔘 спорт, как способ сохранять worklife баланс
Миша PM в Yandex.Taxi, ex Head of Analytics Okko. А еще Миша консультирует, менторит, и ведет в нашем кейс клубе встречи по Аналитике и Unit экономике.
Полезные ссылки:
• https://gopractice.ru
• https://karpov.courses
• Митапы https://www.youtube.com/@yandexforpm
А сам подкаст слушать тут🔥
В конце декабря мы встретились с Мишей Алексеевым из Яндекс, чтобы поговорить про аналитику в контексте продуктового маркетинга и записать 4й выпуск подкаста.
Обсудили:
Миша PM в Yandex.Taxi, ex Head of Analytics Okko. А еще Миша консультирует, менторит, и ведет в нашем кейс клубе встречи по Аналитике и Unit экономике.
Полезные ссылки:
• https://gopractice.ru
• https://karpov.courses
• Митапы https://www.youtube.com/@yandexforpm
А сам подкаст слушать тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥25❤7👍4
#дайджест
В субботу я вернулась домой. Уже и не верится, что всего неделю назад я была на вершине самой высокой горы обоих Америк🙃 В Лондоне промозгло, а дома уютно и спокойно. Наконец-то можно работать из моего любимого балконного кабинета 🐈
Исследования:
🔘 РОМИР показывает снижение доверия россиян к традиционным СМИ, при этом и у онлайн-платформ с доверием все еще проблемы
🔘 Adindex: и зумеры, и миллениалы обеспокоены сбором личных данных и скептически относятся к рекламе, особенно созданной ИИ, при этом зумеры проявляют большую лояльность к экологически ответственным брендам ❤️
🔘 Harvard Business Review анализирует ключевые технологические тренды, которые определят 2025 год
Рекламные кампании:
- В новой рекламе Apple сериала "Разделение" Тим Кук примеряет на себя роль главного героя. Заход интересный, но точно ли все знают в лицо главу Яблока? А сериал, кстати, классный, жду пятницу чтобы увидеть новую серию🤪
- мой экс работодатель Okko привлекает внимание к своему триллеру "Охотники за призраком", выпустив на улицы города грузовики с призраками
- KIA нашла нестандартный способ прорекламировать электрокары - в рекламе появились... зомби. Если честно УТП вызывает у меня вопросы, разве электрички покупают за бесшумность?
Вакансии:
✔️ Юрент
Москва, опыт 3-6 лет
✔️ Яндекс
Москва, опыт 3-6 лет
✔️ Unilever
Москва, опыт 1-3 года
✔️ VK
Москва, опыт 3-6 лет
✔️ Авито
Москва, опыт 6+ лет
Ивенты:
- 28 января Rushing or dragging? PMMs chat about ChatGPT
- 28 января PMM Talks: Leadership
- 29 января кейс-клуб Unit-экономика
- 30 января кейс-клуб Интернет-маркетинг
Ещё больше мероприятий тут
Хорошей недели❤️
В субботу я вернулась домой. Уже и не верится, что всего неделю назад я была на вершине самой высокой горы обоих Америк
Исследования:
Рекламные кампании:
- В новой рекламе Apple сериала "Разделение" Тим Кук примеряет на себя роль главного героя. Заход интересный, но точно ли все знают в лицо главу Яблока? А сериал, кстати, классный, жду пятницу чтобы увидеть новую серию
- мой экс работодатель Okko привлекает внимание к своему триллеру "Охотники за призраком", выпустив на улицы города грузовики с призраками
- KIA нашла нестандартный способ прорекламировать электрокары - в рекламе появились... зомби. Если честно УТП вызывает у меня вопросы, разве электрички покупают за бесшумность?
Вакансии:
Москва, опыт 3-6 лет
Москва, опыт 3-6 лет
Москва, опыт 1-3 года
Москва, опыт 3-6 лет
Москва, опыт 6+ лет
Ивенты:
- 28 января Rushing or dragging? PMMs chat about ChatGPT
- 28 января PMM Talks: Leadership
- 29 января кейс-клуб Unit-экономика
- 30 января кейс-клуб Интернет-маркетинг
Ещё больше мероприятий тут
Хорошей недели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17🔥5👍3
#вакансии
У Авито снова много вакансий PMM:
🔘 Старший менеджер по маркетингу продукта в Недвижимость
Предстоит отвечать за рост аудитории, лидов и выручки в сфере жилой недвижимости, разрабатывая маркетинговые стратегии и запуская 360-кампании, анализируя эффективность и оптимизируя процессы привлечения
🔘 Старший менеджер по продуктовому маркетингу T&S
Вы будете разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию, направленную на повышение восприятия Авито как безопасного сервиса, поддерживая вертикальные команды, отвечая за эффективность коммуникаций и анализируя влияние маркетинга на достижение целей, а также лидировать пользовательские исследования
🔘 Менеджер по маркетингу продукта в Авито Путешествия
Тут нужно будет формировать и реализовывать маркетинговую стратегию категории, анализируя целевую аудиторию, создавая персонализированные коммуникации, управляя кросс-функциональной командой
🔘 Ведущий менеджер по маркетингу продукта B2B
Вы будете разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии для привлечения B2B-аудитории на Авито, исследуя целевую аудиторию, управляя бюджетом, и взаимодействуя с другими командами
Все плюшки остаются прежними: сильная команда, амбициозные задачи, обучения, классная зп, премии, ДМС, красивый и комфортный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы, зоны отдыха и гамаки, но можно работать и на удаленке🔥
А еще напоминаю, что подготовиться к этапам отбора можно послушав подкаст с Машей из Авито❤️
У Авито снова много вакансий PMM:
Предстоит отвечать за рост аудитории, лидов и выручки в сфере жилой недвижимости, разрабатывая маркетинговые стратегии и запуская 360-кампании, анализируя эффективность и оптимизируя процессы привлечения
Вы будете разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию, направленную на повышение восприятия Авито как безопасного сервиса, поддерживая вертикальные команды, отвечая за эффективность коммуникаций и анализируя влияние маркетинга на достижение целей, а также лидировать пользовательские исследования
Тут нужно будет формировать и реализовывать маркетинговую стратегию категории, анализируя целевую аудиторию, создавая персонализированные коммуникации, управляя кросс-функциональной командой
Вы будете разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии для привлечения B2B-аудитории на Авито, исследуя целевую аудиторию, управляя бюджетом, и взаимодействуя с другими командами
Все плюшки остаются прежними: сильная команда, амбициозные задачи, обучения, классная зп, премии, ДМС, красивый и комфортный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы, зоны отдыха и гамаки, но можно работать и на удаленке
А еще напоминаю, что подготовиться к этапам отбора можно послушав подкаст с Машей из Авито
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍7⚡3👎1
#подсмотрено
У нас в Авиасейлс продуктовые команды частенько делают классные пасхалки.
Иногда они вирусятся, иногда нет, но несмотря на то, что оценить эффект таких штук очень сложно - все понимают их важность, как для лояльности пользователей, так и для мотивации команды не только вымучивать бизнесовые метрики, но и делать иногда что-то классное и веселое.
Собрала вам подборку😍
А у вас как с пасхалками?
п.с. на сегодня и завтра остаются последние пара мест на Кейс Клуб, темы Юнит экономика и Интернет маркетинг, успевайте записаться тут
У нас в Авиасейлс продуктовые команды частенько делают классные пасхалки.
Иногда они вирусятся, иногда нет, но несмотря на то, что оценить эффект таких штук очень сложно - все понимают их важность, как для лояльности пользователей, так и для мотивации команды не только вымучивать бизнесовые метрики, но и делать иногда что-то классное и веселое.
Собрала вам подборку
А у вас как с пасхалками?
п.с. на сегодня и завтра остаются последние пара мест на Кейс Клуб, темы Юнит экономика и Интернет маркетинг, успевайте записаться тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤33🔥12👏5
#вакансии
И еще одна вакансия в моем родном Питере😍
Центр оценки Аверс (аж 30 лет лидер рынка оценки и консалтинга) ищет менеджера по маркетингу и PR
Будет актуально для тех, кто хочет не только развивать продукты, но больше заниматься креативом, PR, работой со СМИ и организацией ивентов🤪
Опыт работы: 1–3 года
Гибридный формат: в офис на Василиостровской можно приходить 2-3 раза в неделю
Из классных плюшек:
🔘 ребята любят театр и каждый осенний сезон открывают совместными просмотрами спектаклей (как же я завидую и скучаю по Питерским театрам ❤️🩹 )
🔘 Забота о здоровье и ежегодный медицинский чекап
🔘 Обучение и менторство
Откликнуться можно тут✏️
И еще одна вакансия в моем родном Питере
Центр оценки Аверс (аж 30 лет лидер рынка оценки и консалтинга) ищет менеджера по маркетингу и PR
Будет актуально для тех, кто хочет не только развивать продукты, но больше заниматься креативом, PR, работой со СМИ и организацией ивентов
Опыт работы: 1–3 года
Гибридный формат: в офис на Василиостровской можно приходить 2-3 раза в неделю
Из классных плюшек:
Откликнуться можно тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8⚡3👍3
#фреймворки
Сегодня веду лекцию про маркетинг на курсе «Полное погружение в продакт-менеджмент» Product Lab🙂
В числе прочего будем говорить про ценностное предложение и позиционирование. Для этого разберем Value Proposition Canvas Остервальда. Решила и вам напомнить про этот инструмент (см картинку)
В теории все просто:
1️⃣ Изучаем пользователя и узнаем его задачи (jobs), выгоды (gains) и проблемы (pains)
2️⃣ Анализируем конкурентов и то как они эти задачи решают
3️⃣ Формулируем концепцию продукта/услуги, включающую факторы выгоды (gain creators) и факторы помощи (pain relivers).
Другими словами за счет каких функций продукта пользователь получит выгоду/позитивные эмоции (или как мы будем воздействовать на тригеры), а за счет каких - избежит своих проблем/страхов (или как преодолевать барьеры).
Важно, чтобы наш продукт при этом справлялся с задачами пользователя лучше альтернатив на рынке (быстрее/дешевле/точнее и тд)
А вот на практике, коненчо, все гораздо сложнее🤪
Кто хочет разобраться в теме - приходите 13 февраля на кейс клуб по позиционированию, будем вместе разбираться❤️
Пользовались этим канвасом?
Сегодня веду лекцию про маркетинг на курсе «Полное погружение в продакт-менеджмент» Product Lab
В числе прочего будем говорить про ценностное предложение и позиционирование. Для этого разберем Value Proposition Canvas Остервальда. Решила и вам напомнить про этот инструмент (см картинку)
В теории все просто:
Другими словами за счет каких функций продукта пользователь получит выгоду/позитивные эмоции (или как мы будем воздействовать на тригеры), а за счет каких - избежит своих проблем/страхов (или как преодолевать барьеры).
Важно, чтобы наш продукт при этом справлялся с задачами пользователя лучше альтернатив на рынке (быстрее/дешевле/точнее и тд)
А вот на практике, коненчо, все гораздо сложнее
Кто хочет разобраться в теме - приходите 13 февраля на кейс клуб по позиционированию, будем вместе разбираться
Пользовались этим канвасом?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🔥4⚡2
Как ментор я вижу, насколько часто бывает, что решение о смене работы откладывается из-за неуверенности в себе, ожидания подходящего момента (вот завершу проект/пройду обучение/досижу год на текущем месте и тд) или просто страха перед собесами ☹️
Но если вы почувствовали, что на текущем месте что-то не так - лучше не откладывать выыход на рынок труда.
Красные флаги для смены работы:
🔘 я постоянно делаю одно и то же и не расту
🔘 в команде токсичная атмосфера, заслуги не признаются, мне могут нахамить или манипулировать
🔘 хронически перерабатываю, получаю звонки от руководителей на выходных или по вечерам
🔘 я выгорел, задачи меня не драйвят, мне скучно
Бегите🤪
Карьерное Сопровождение помогает подготовиться к отбору так, чтобы вы чувствовали уверенность в каждом шаге. Ребята из Карьерного цеха честно и подробно расскажут, что вам нужно прокачать, как отвечать на вопросы про ваши слабые стороны и о том, почему именно вы — подходящий кандидат на ту самую должность.
С поддержкой экспертов Карьерного Сопровождения вы перестанете бояться отбора в компании, — даже те, о которых мечтаете.
А чтобы познакомиться с ребятами поближе - запишитесь на бесплатную консультацию и прокачайте свою карьеру🔥
Но если вы почувствовали, что на текущем месте что-то не так - лучше не откладывать выыход на рынок труда.
Красные флаги для смены работы:
Бегите
Карьерное Сопровождение помогает подготовиться к отбору так, чтобы вы чувствовали уверенность в каждом шаге. Ребята из Карьерного цеха честно и подробно расскажут, что вам нужно прокачать, как отвечать на вопросы про ваши слабые стороны и о том, почему именно вы — подходящий кандидат на ту самую должность.
С поддержкой экспертов Карьерного Сопровождения вы перестанете бояться отбора в компании, — даже те, о которых мечтаете.
А чтобы познакомиться с ребятами поближе - запишитесь на бесплатную консультацию и прокачайте свою карьеру
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤5⚡3
#дайджест
Подборка исследований про наше будущее🆕
🔘 Свежее исследование от Ipsos с немного пессимистичным взглядом в грядущий год
🔘 Туристы и реклама: будущее привлекает больше, чем ностальгия
🔘 Медиа-аналитика: портрет будущего покупателя
🔘 Эмоции в рекламе: как тронуть сердечко и мозг клиента
Новости
🟡 Амбиции молодежи: студенты перестали мечтать о карьерных высотах
🔵 Китай – новая Мекка для соискателей? Смотрим, куда устремились наши таланты
Рекламные кампании:
🔘 IKEA запустила собственный секонд-хенд. Лайк за ответственное отношение к природе
🔘 Наружка от Apple про эмодзи. Неужели это правда киллер фича?
🔘 Heinz и ситуативный маркетинг
Вакансии:
✔️ AgileFluent
Удаленка
✔️ Яндекс
Москва, опыт 3-6 лет
✔️ Ozon
Москва, стажировка
✔️ Альфа-Банк
Москва, опыт 1-3 года
✔️ ДомКлик
Москва
✔️ Звук
Москва
Ивенты:
🗓️ 5 февраля: GTM Labs Workshops от Product Marketing Alliance
🗓️ 5 февраля: Антифейлы при поиске работы от Women in Tech
🗓️ 6 февраля: GTM Day в нашем Кейс-Клубе
🗓️ 5-7 февраля: "Зубастый маркетинг и продажи"
Еще больше ивентов в нашей подборке
П.С. какие темы интересны для следующих постов и для нового дайджеста?✏️
Подборка исследований про наше будущее
Новости
Рекламные кампании:
Вакансии:
Удаленка
Москва, опыт 3-6 лет
Москва, стажировка
Москва, опыт 1-3 года
Москва
Москва
Ивенты:
🗓️ 5 февраля: GTM Labs Workshops от Product Marketing Alliance
🗓️ 5 февраля: Антифейлы при поиске работы от Women in Tech
🗓️ 6 февраля: GTM Day в нашем Кейс-Клубе
🗓️ 5-7 февраля: "Зубастый маркетинг и продажи"
Еще больше ивентов в нашей подборке
П.С. какие темы интересны для следующих постов и для нового дайджеста?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤🔥5👏2
#подкаст
После возвращения с Аконкагуа я возобновила запись подкастов с ребятами из кросс функций, с которыми мы PMM должны уметь выстраивать продуктивные взаимодействия.
28 января мы виртуально встретились с Сережей Мекрюковым из Dodo, чтобы поболтать про UX и продуктовый дизайн и записать 5й выпуск подкаста.
В нем вы услышите про:
🔘 работу в Dodo, Яндексе, Оkko и телекоме, карьерные советы и нетворкинг
🔘 продуктовый дизайн и вкусовщину в нем
🔘 как маркетологу выстроить работу с дизайнерами, что такое хороший бриф и как давать фидбэк
🔘 насмотренность и как ее развивать
🔘 личный бренд и его выстраивание
Сережа Head of product design в Dodo Brands, ex арт директор в Яндексе (Кинопоиск) и Okko. А еще Сережа ведет классный телеграмм канал мекрюков из dodo 🍕 emo design & product
Полезные ссылки:
Референсы https://mobbin.com
А/б тесты https://abtest.design
Методология Getting Things Done https://ru.wikipedia.org/wiki/Getting_Things_Done
А сам подкаст слушать тут🔥
После возвращения с Аконкагуа я возобновила запись подкастов с ребятами из кросс функций, с которыми мы PMM должны уметь выстраивать продуктивные взаимодействия.
28 января мы виртуально встретились с Сережей Мекрюковым из Dodo, чтобы поболтать про UX и продуктовый дизайн и записать 5й выпуск подкаста.
В нем вы услышите про:
Сережа Head of product design в Dodo Brands, ex арт директор в Яндексе (Кинопоиск) и Okko. А еще Сережа ведет классный телеграмм канал мекрюков из dodo 🍕 emo design & product
Полезные ссылки:
Референсы https://mobbin.com
А/б тесты https://abtest.design
Методология Getting Things Done https://ru.wikipedia.org/wiki/Getting_Things_Done
А сам подкаст слушать тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19👍11🔥7
#дайджест
Исследования:
🔵 Исследование об инфлюенсерах, как не слить бюджет и получить максимум от сотрудничества
🟢 Подборка от Ipsos за февраль 2025 года.
🟣 Исследование Нильсен о топ-брендах в сфере FMCG (Вискас, Простоквашино, Фруто няня, Фейри ...)
🟡 И еще одно о результатах 2024 в FMCG (там и про ассортимент, и про промо-акции, и про форматы ритейла)
Рекламные кампании:
🔘 Google и реклама чат-бота Gemini
🔘 KFC в Дубае убрали двери и расставили их на улицах города
🔘 IKEA в ОАЭ продвигает мебель через заставки
🔘 Кроссовки ON учат правильно читать логотип 🧐
Вакансии:
✔️ Точка (Москва, 1-3 года опыта)
✔️ HH.ru (Санкт-Петербург, 3-6 лет опыта)
✔️ Тинькофф (Москва, от 5 лет опыта)
✔️ Азбука вкуса (Москва, 3-6 лет опыта)
✔️ КлаудЭдвайзер (Удаленка, 3-6 лет опыта)
Еще больше вакансий собрано в еженедельной подборке на сайте PMMFAQ
Ивенты:
🗓️ 12 февраля: Content strategy and repurposing content for max impact
🗓️ 13 февраля: Позиционирование в нашем кейс-клубе: на воркшопе в группах отработаем составление value proposition и позиционирования
Другие ближайшие. ивенты для PMM тут
Классной недели🙃
Исследования:
Рекламные кампании:
Вакансии:
Еще больше вакансий собрано в еженедельной подборке на сайте PMMFAQ
Ивенты:
🗓️ 12 февраля: Content strategy and repurposing content for max impact
🗓️ 13 февраля: Позиционирование в нашем кейс-клубе: на воркшопе в группах отработаем составление value proposition и позиционирования
Другие ближайшие. ивенты для PMM тут
Классной недели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥4👍3
Новая рубрика 🆕
Айда делиться друг с другом, что нового мы узнали на этой неделе. Термины, фреймворки, интересная статья или классный подкаст - все годится. Пишите в комменты, а я начну со своих открытий.
На рефордже слушала про измерение ретеншн и там прозвучала мысль, о которой я как-то не задумывалась. А мысль такая - точно ли мы правильно определяем действие клиента, по которому будем измерять его ретеншн? Для каких-то продуктов ответ очевиден, а для каких-то не очень.
Вот что они предлагают:
1️⃣ Из исследований предположить частотность использования продукта, от этого будет зависеть срез, который мы дальше будем делать (дни, недели или месяцы) и скорректировать его, сверив с реальными аналитическими данными
2️⃣ Сгенерировать гипотезы событий, по которым будем считать ретеншн
3️⃣ Построить график с кривыми ретеншена для активных пользователей по когортам для каждой гипотезы
А дальше выбрать ту, где ретеншн выше и наиболее стабильный.
Примеры на картинках.
Что думаете?
Термины:
🔘 Ньюсджекинг - по мне так почти тоже самое, что ситуативный маркетинг
🔘 Вайрфрейминг - ну или по простому черновой дизайн/структура будущего макета
🔘 O2O маркетинг - я это не раз делала, но не встречала раньше такого термина 🤪
А у вас что нового?
Айда делиться друг с другом, что нового мы узнали на этой неделе. Термины, фреймворки, интересная статья или классный подкаст - все годится. Пишите в комменты, а я начну со своих открытий.
На рефордже слушала про измерение ретеншн и там прозвучала мысль, о которой я как-то не задумывалась. А мысль такая - точно ли мы правильно определяем действие клиента, по которому будем измерять его ретеншн? Для каких-то продуктов ответ очевиден, а для каких-то не очень.
Вот что они предлагают:
А дальше выбрать ту, где ретеншн выше и наиболее стабильный.
Примеры на картинках.
Что думаете?
Термины:
А у вас что нового?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥7👍3