#подсмотрено
У нас в Авиасейлс продуктовые команды частенько делают классные пасхалки.
Иногда они вирусятся, иногда нет, но несмотря на то, что оценить эффект таких штук очень сложно - все понимают их важность, как для лояльности пользователей, так и для мотивации команды не только вымучивать бизнесовые метрики, но и делать иногда что-то классное и веселое.
Собрала вам подборку😍
А у вас как с пасхалками?
п.с. на сегодня и завтра остаются последние пара мест на Кейс Клуб, темы Юнит экономика и Интернет маркетинг, успевайте записаться тут
У нас в Авиасейлс продуктовые команды частенько делают классные пасхалки.
Иногда они вирусятся, иногда нет, но несмотря на то, что оценить эффект таких штук очень сложно - все понимают их важность, как для лояльности пользователей, так и для мотивации команды не только вымучивать бизнесовые метрики, но и делать иногда что-то классное и веселое.
Собрала вам подборку
А у вас как с пасхалками?
п.с. на сегодня и завтра остаются последние пара мест на Кейс Клуб, темы Юнит экономика и Интернет маркетинг, успевайте записаться тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤33🔥12👏5
#вакансии
И еще одна вакансия в моем родном Питере😍
Центр оценки Аверс (аж 30 лет лидер рынка оценки и консалтинга) ищет менеджера по маркетингу и PR
Будет актуально для тех, кто хочет не только развивать продукты, но больше заниматься креативом, PR, работой со СМИ и организацией ивентов🤪
Опыт работы: 1–3 года
Гибридный формат: в офис на Василиостровской можно приходить 2-3 раза в неделю
Из классных плюшек:
🔘 ребята любят театр и каждый осенний сезон открывают совместными просмотрами спектаклей (как же я завидую и скучаю по Питерским театрам ❤️🩹 )
🔘 Забота о здоровье и ежегодный медицинский чекап
🔘 Обучение и менторство
Откликнуться можно тут✏️
И еще одна вакансия в моем родном Питере
Центр оценки Аверс (аж 30 лет лидер рынка оценки и консалтинга) ищет менеджера по маркетингу и PR
Будет актуально для тех, кто хочет не только развивать продукты, но больше заниматься креативом, PR, работой со СМИ и организацией ивентов
Опыт работы: 1–3 года
Гибридный формат: в офис на Василиостровской можно приходить 2-3 раза в неделю
Из классных плюшек:
Откликнуться можно тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8⚡3👍3
#фреймворки
Сегодня веду лекцию про маркетинг на курсе «Полное погружение в продакт-менеджмент» Product Lab🙂
В числе прочего будем говорить про ценностное предложение и позиционирование. Для этого разберем Value Proposition Canvas Остервальда. Решила и вам напомнить про этот инструмент (см картинку)
В теории все просто:
1️⃣ Изучаем пользователя и узнаем его задачи (jobs), выгоды (gains) и проблемы (pains)
2️⃣ Анализируем конкурентов и то как они эти задачи решают
3️⃣ Формулируем концепцию продукта/услуги, включающую факторы выгоды (gain creators) и факторы помощи (pain relivers).
Другими словами за счет каких функций продукта пользователь получит выгоду/позитивные эмоции (или как мы будем воздействовать на тригеры), а за счет каких - избежит своих проблем/страхов (или как преодолевать барьеры).
Важно, чтобы наш продукт при этом справлялся с задачами пользователя лучше альтернатив на рынке (быстрее/дешевле/точнее и тд)
А вот на практике, коненчо, все гораздо сложнее🤪
Кто хочет разобраться в теме - приходите 13 февраля на кейс клуб по позиционированию, будем вместе разбираться❤️
Пользовались этим канвасом?
Сегодня веду лекцию про маркетинг на курсе «Полное погружение в продакт-менеджмент» Product Lab
В числе прочего будем говорить про ценностное предложение и позиционирование. Для этого разберем Value Proposition Canvas Остервальда. Решила и вам напомнить про этот инструмент (см картинку)
В теории все просто:
Другими словами за счет каких функций продукта пользователь получит выгоду/позитивные эмоции (или как мы будем воздействовать на тригеры), а за счет каких - избежит своих проблем/страхов (или как преодолевать барьеры).
Важно, чтобы наш продукт при этом справлялся с задачами пользователя лучше альтернатив на рынке (быстрее/дешевле/точнее и тд)
А вот на практике, коненчо, все гораздо сложнее
Кто хочет разобраться в теме - приходите 13 февраля на кейс клуб по позиционированию, будем вместе разбираться
Пользовались этим канвасом?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🔥4⚡2
Как ментор я вижу, насколько часто бывает, что решение о смене работы откладывается из-за неуверенности в себе, ожидания подходящего момента (вот завершу проект/пройду обучение/досижу год на текущем месте и тд) или просто страха перед собесами ☹️
Но если вы почувствовали, что на текущем месте что-то не так - лучше не откладывать выыход на рынок труда.
Красные флаги для смены работы:
🔘 я постоянно делаю одно и то же и не расту
🔘 в команде токсичная атмосфера, заслуги не признаются, мне могут нахамить или манипулировать
🔘 хронически перерабатываю, получаю звонки от руководителей на выходных или по вечерам
🔘 я выгорел, задачи меня не драйвят, мне скучно
Бегите🤪
Карьерное Сопровождение помогает подготовиться к отбору так, чтобы вы чувствовали уверенность в каждом шаге. Ребята из Карьерного цеха честно и подробно расскажут, что вам нужно прокачать, как отвечать на вопросы про ваши слабые стороны и о том, почему именно вы — подходящий кандидат на ту самую должность.
С поддержкой экспертов Карьерного Сопровождения вы перестанете бояться отбора в компании, — даже те, о которых мечтаете.
А чтобы познакомиться с ребятами поближе - запишитесь на бесплатную консультацию и прокачайте свою карьеру🔥
Но если вы почувствовали, что на текущем месте что-то не так - лучше не откладывать выыход на рынок труда.
Красные флаги для смены работы:
Бегите
Карьерное Сопровождение помогает подготовиться к отбору так, чтобы вы чувствовали уверенность в каждом шаге. Ребята из Карьерного цеха честно и подробно расскажут, что вам нужно прокачать, как отвечать на вопросы про ваши слабые стороны и о том, почему именно вы — подходящий кандидат на ту самую должность.
С поддержкой экспертов Карьерного Сопровождения вы перестанете бояться отбора в компании, — даже те, о которых мечтаете.
А чтобы познакомиться с ребятами поближе - запишитесь на бесплатную консультацию и прокачайте свою карьеру
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤5⚡3
#дайджест
Подборка исследований про наше будущее🆕
🔘 Свежее исследование от Ipsos с немного пессимистичным взглядом в грядущий год
🔘 Туристы и реклама: будущее привлекает больше, чем ностальгия
🔘 Медиа-аналитика: портрет будущего покупателя
🔘 Эмоции в рекламе: как тронуть сердечко и мозг клиента
Новости
🟡 Амбиции молодежи: студенты перестали мечтать о карьерных высотах
🔵 Китай – новая Мекка для соискателей? Смотрим, куда устремились наши таланты
Рекламные кампании:
🔘 IKEA запустила собственный секонд-хенд. Лайк за ответственное отношение к природе
🔘 Наружка от Apple про эмодзи. Неужели это правда киллер фича?
🔘 Heinz и ситуативный маркетинг
Вакансии:
✔️ AgileFluent
Удаленка
✔️ Яндекс
Москва, опыт 3-6 лет
✔️ Ozon
Москва, стажировка
✔️ Альфа-Банк
Москва, опыт 1-3 года
✔️ ДомКлик
Москва
✔️ Звук
Москва
Ивенты:
🗓️ 5 февраля: GTM Labs Workshops от Product Marketing Alliance
🗓️ 5 февраля: Антифейлы при поиске работы от Women in Tech
🗓️ 6 февраля: GTM Day в нашем Кейс-Клубе
🗓️ 5-7 февраля: "Зубастый маркетинг и продажи"
Еще больше ивентов в нашей подборке
П.С. какие темы интересны для следующих постов и для нового дайджеста?✏️
Подборка исследований про наше будущее
Новости
Рекламные кампании:
Вакансии:
Удаленка
Москва, опыт 3-6 лет
Москва, стажировка
Москва, опыт 1-3 года
Москва
Москва
Ивенты:
🗓️ 5 февраля: GTM Labs Workshops от Product Marketing Alliance
🗓️ 5 февраля: Антифейлы при поиске работы от Women in Tech
🗓️ 6 февраля: GTM Day в нашем Кейс-Клубе
🗓️ 5-7 февраля: "Зубастый маркетинг и продажи"
Еще больше ивентов в нашей подборке
П.С. какие темы интересны для следующих постов и для нового дайджеста?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤🔥5👏2
#подкаст
После возвращения с Аконкагуа я возобновила запись подкастов с ребятами из кросс функций, с которыми мы PMM должны уметь выстраивать продуктивные взаимодействия.
28 января мы виртуально встретились с Сережей Мекрюковым из Dodo, чтобы поболтать про UX и продуктовый дизайн и записать 5й выпуск подкаста.
В нем вы услышите про:
🔘 работу в Dodo, Яндексе, Оkko и телекоме, карьерные советы и нетворкинг
🔘 продуктовый дизайн и вкусовщину в нем
🔘 как маркетологу выстроить работу с дизайнерами, что такое хороший бриф и как давать фидбэк
🔘 насмотренность и как ее развивать
🔘 личный бренд и его выстраивание
Сережа Head of product design в Dodo Brands, ex арт директор в Яндексе (Кинопоиск) и Okko. А еще Сережа ведет классный телеграмм канал мекрюков из dodo 🍕 emo design & product
Полезные ссылки:
Референсы https://mobbin.com
А/б тесты https://abtest.design
Методология Getting Things Done https://ru.wikipedia.org/wiki/Getting_Things_Done
А сам подкаст слушать тут🔥
После возвращения с Аконкагуа я возобновила запись подкастов с ребятами из кросс функций, с которыми мы PMM должны уметь выстраивать продуктивные взаимодействия.
28 января мы виртуально встретились с Сережей Мекрюковым из Dodo, чтобы поболтать про UX и продуктовый дизайн и записать 5й выпуск подкаста.
В нем вы услышите про:
Сережа Head of product design в Dodo Brands, ex арт директор в Яндексе (Кинопоиск) и Okko. А еще Сережа ведет классный телеграмм канал мекрюков из dodo 🍕 emo design & product
Полезные ссылки:
Референсы https://mobbin.com
А/б тесты https://abtest.design
Методология Getting Things Done https://ru.wikipedia.org/wiki/Getting_Things_Done
А сам подкаст слушать тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19👍11🔥7
#дайджест
Исследования:
🔵 Исследование об инфлюенсерах, как не слить бюджет и получить максимум от сотрудничества
🟢 Подборка от Ipsos за февраль 2025 года.
🟣 Исследование Нильсен о топ-брендах в сфере FMCG (Вискас, Простоквашино, Фруто няня, Фейри ...)
🟡 И еще одно о результатах 2024 в FMCG (там и про ассортимент, и про промо-акции, и про форматы ритейла)
Рекламные кампании:
🔘 Google и реклама чат-бота Gemini
🔘 KFC в Дубае убрали двери и расставили их на улицах города
🔘 IKEA в ОАЭ продвигает мебель через заставки
🔘 Кроссовки ON учат правильно читать логотип 🧐
Вакансии:
✔️ Точка (Москва, 1-3 года опыта)
✔️ HH.ru (Санкт-Петербург, 3-6 лет опыта)
✔️ Тинькофф (Москва, от 5 лет опыта)
✔️ Азбука вкуса (Москва, 3-6 лет опыта)
✔️ КлаудЭдвайзер (Удаленка, 3-6 лет опыта)
Еще больше вакансий собрано в еженедельной подборке на сайте PMMFAQ
Ивенты:
🗓️ 12 февраля: Content strategy and repurposing content for max impact
🗓️ 13 февраля: Позиционирование в нашем кейс-клубе: на воркшопе в группах отработаем составление value proposition и позиционирования
Другие ближайшие. ивенты для PMM тут
Классной недели🙃
Исследования:
Рекламные кампании:
Вакансии:
Еще больше вакансий собрано в еженедельной подборке на сайте PMMFAQ
Ивенты:
🗓️ 12 февраля: Content strategy and repurposing content for max impact
🗓️ 13 февраля: Позиционирование в нашем кейс-клубе: на воркшопе в группах отработаем составление value proposition и позиционирования
Другие ближайшие. ивенты для PMM тут
Классной недели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥4👍3
Новая рубрика 🆕
Айда делиться друг с другом, что нового мы узнали на этой неделе. Термины, фреймворки, интересная статья или классный подкаст - все годится. Пишите в комменты, а я начну со своих открытий.
На рефордже слушала про измерение ретеншн и там прозвучала мысль, о которой я как-то не задумывалась. А мысль такая - точно ли мы правильно определяем действие клиента, по которому будем измерять его ретеншн? Для каких-то продуктов ответ очевиден, а для каких-то не очень.
Вот что они предлагают:
1️⃣ Из исследований предположить частотность использования продукта, от этого будет зависеть срез, который мы дальше будем делать (дни, недели или месяцы) и скорректировать его, сверив с реальными аналитическими данными
2️⃣ Сгенерировать гипотезы событий, по которым будем считать ретеншн
3️⃣ Построить график с кривыми ретеншена для активных пользователей по когортам для каждой гипотезы
А дальше выбрать ту, где ретеншн выше и наиболее стабильный.
Примеры на картинках.
Что думаете?
Термины:
🔘 Ньюсджекинг - по мне так почти тоже самое, что ситуативный маркетинг
🔘 Вайрфрейминг - ну или по простому черновой дизайн/структура будущего макета
🔘 O2O маркетинг - я это не раз делала, но не встречала раньше такого термина 🤪
А у вас что нового?
Айда делиться друг с другом, что нового мы узнали на этой неделе. Термины, фреймворки, интересная статья или классный подкаст - все годится. Пишите в комменты, а я начну со своих открытий.
На рефордже слушала про измерение ретеншн и там прозвучала мысль, о которой я как-то не задумывалась. А мысль такая - точно ли мы правильно определяем действие клиента, по которому будем измерять его ретеншн? Для каких-то продуктов ответ очевиден, а для каких-то не очень.
Вот что они предлагают:
А дальше выбрать ту, где ретеншн выше и наиболее стабильный.
Примеры на картинках.
Что думаете?
Термины:
А у вас что нового?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥7👍3
#hardskills
Надеюсь, что все, кто на меня подписан уже поняли, как я отношусь к аналитическим скилам. Это БАЗА🤪
Я бы формулировала эту компетенцию так:
Софты:
🔘 В своих решениях опираюсь на данные и цифры
🔘 Оцифровываю результаты, слежу за целевыми метриками
🔘 Мыслю критически (ищу причинно следственные связи, делаю логические выводы)
🔘 Излагаю информацию структурно
Харды:
🟡 Определяю целевые метрики (создаю дерево метрик) и формулирую гипотезы, как на них влиять
🔵 Использую в работе разные аналитические подходы, например: когортный анализ, кластерный анализ
🟢 Считаю Unit экономику по своим продуктам
🟣 Ставлю ТЗ на разметку аналитических событий
🟡 Ставлю ТЗ на дешборды и Ad hoc аналитику
🔵 Считаю размер выборки и статзначимость по экспериментам
🟢 Провожу а/б тесты (силами аналитиков или сам)
🟣 Делаю выводы из экспериментов и применяю их на практике
🟡 Знаю ключевые продуктовые метрики: MAU//WAU//DAU, LTV, ARPU, ARPPU, Retention (rolling, N-day, Full), Churn, Time spent, CR и тд
🔵 Знаю инструменты отслеживания: UTM, маркеры, QR, OneLink, коллтрекинг
Есть разные способы все это изучить, в открытом доступе много вебинаров и статей на эту тему, но все теоретические знания нужно закреплять на практике. Один из способов - недельный интенсив от Британки "Как принимать решения на основе данных" на котором вы сможете поучиться:
🔘 Оценивать эффективности маркетинговых активностей
🔘 Анализировать устойчивость бизнес-модели
🔘 Оптимизировать воронки конверсии
🔘 Прогнозировать краткосрочные результы
Вы освоите четыре ключевых метода анализа (когортный и факторный анализ, юнит-экономику, метод группировки), работая с данными собственного проекта🔥
Программа включает практические сессии с куратором и доступ к глоссарию, который останется с вами как справочник для дальнейшей работы.
Го за подробностями🔜
Надеюсь, что все, кто на меня подписан уже поняли, как я отношусь к аналитическим скилам. Это БАЗА
Я бы формулировала эту компетенцию так:
Софты:
Харды:
Есть разные способы все это изучить, в открытом доступе много вебинаров и статей на эту тему, но все теоретические знания нужно закреплять на практике. Один из способов - недельный интенсив от Британки "Как принимать решения на основе данных" на котором вы сможете поучиться:
Вы освоите четыре ключевых метода анализа (когортный и факторный анализ, юнит-экономику, метод группировки), работая с данными собственного проекта
Программа включает практические сессии с куратором и доступ к глоссарию, который останется с вами как справочник для дальнейшей работы.
Го за подробностями
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥5👍3🥰1
#дайджест
Исследования:
🟢 AdIndex опубликовал исследование трендов Hate Agency. Любопытный парадокс одновременных трендов на дофаминовый лайфстайл и сокращение потребления. Хотя для меня все логично, если получать удовольствие из путешествий, спорта и обучения 🤪
🟣 Ozon делится аналитикой по своей площадке
Рекламные кампании:
🔘 Банк Точка выкупил первый разворот журнала, чтобы акцентировать внимание на свой персонализированный подход в продукте
🔘 Duolingo смело похоронили своего маскота. Как думаете, что будет дальше?
🔘 Sostav обозревает самые яркие рекламные ролики, показанные во время Super Bowl 2025, включая продолжение истории сотрудничества Dunkin' и Бена Аффлека
🔘 Коллеги в Авиасейлс сделали милый тг бот @AviaMatchBot для проверки на совместимость
Вакансии:
✔️ TripleTen
Удаленка, опыт 3+ лет
✔️ Нетология
Нижний Новгород, удаленка, опыт 1-3 года
✔️ Самокат
Москва, гибрид, опыт 1-3 года
✔️ ELMA
Санкт-Петербург, удаленно/гибрид, опыт 1-3 года
✔️ ВК
Москва, гибрид, опыт 3-6 лет
Еще больше вакансий тут
Ивенты:
🗓️ Не нашлось ничего интересного на ближайшую неделю, кроме нашего кейс клуба) Записаться можно как обычно тут
🗓️ А конференции с 26 февраля собрали тут
Классной недели🐈
Исследования:
Рекламные кампании:
Вакансии:
Удаленка, опыт 3+ лет
Нижний Новгород, удаленка, опыт 1-3 года
Москва, гибрид, опыт 1-3 года
Санкт-Петербург, удаленно/гибрид, опыт 1-3 года
Москва, гибрид, опыт 3-6 лет
Еще больше вакансий тут
Ивенты:
🗓️ Не нашлось ничего интересного на ближайшую неделю, кроме нашего кейс клуба) Записаться можно как обычно тут
🗓️ А конференции с 26 февраля собрали тут
Классной недели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4❤2
#рекомендасьон
Когда на менторских сессиях мы доходим до части про собеседования, я всегда рекомендую подход STAR для ответа на вопросы-кейсы.
Например, вас спрашивают: “Приведи пример, как ты что-то делала”
Будет классно выстроить ответ так:
🔘 S (situation)
Дать немного контекста про ситуацию, в которой сложилась эта задача/проблема.
Например, “пол года назад мы вывели на рынок новый продукт на такую-то ЦА с таким-то УТП. За первые месяцы мы достигли PMF и были готовы к масштабированию"
🔘 T (task)
Рассказать какая задача перед вами стояла и желательно, чтобы это была не процессная задача, а действия, направленные на какой-то конкретный бизнес результат
Например, НЕ “мне надо было запустить рекламную кампанию”, А “мне нужно было повысить MAU и для этого я запускала рекламную кампанию”
🔘 А (action)
Какие действия вы предприняли для ее достижения, включая подготовительную работу в виде исследований, анализа данных, запуска каких-то новых процессов или даже обучения
Например, “Чтобы наша РК была успешной, я провела анализ конкурентов и win/loss интервью, а также с помощью кластерного анализа сегментировала существующую аудиторию, чтобы старгетировать РК на самые релевантные ее сегменты. Для самой РК я подготовила GTM стратегию и забрифовала такие-то команды"
🔘 R (result)
К каким результатам все это привело
Например, “В результате мы провели рекламную компанию в таких-то каналах, получили хорошие отзывы от пользователей и повысили MAU на 30 %”
Звучит просто, но в 3х случаях у кандидатов обычно возникают сложности:
1️⃣ Опыт был, но результатов еще нет (проект еще не реализован до конца или вовсе отменен). В этом случае после рассказа S-T-А так и говорим, тут ничего не поделаешь.
2️⃣ Опыт был, но результаты плохие (цели не выполнены или что-то пошло не так). Тогда после S-T-А честно озвучиваем результаты, но дальше обязательно дополняем информацией о том, какие выводы вы сделали или какие действия уже предприняли, что бы в будущем не повторять прежних ошибок. Как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
3️⃣ Опыта не было совсем. В этом случае ваша задача продемонстрировать, что вы знаете все процессы хотя бы в теории и рассказать как бы вы решали эту задачу, если бы столкнулись с ней в реальности.
Например, “К сожалению, у меня не было возможности реализовать такой проект на практике (желательно указать причину). Но я изучала много теории, читала кейсы и смотрела как это делают мои коллеги. Если бы передо мной встала такая задача, я бы …”
Вот вам еще набор рекомендаций по поиску работы уже от Таси (автора канала “Человек-швейцарский нож”) - со всеми максимально согласна. А еще больше согласна с тем, что мало хорошую работу найти, нужно на ней еще и work-life баланс поддерживать, про это тоже есть классный пост на ее канале, обязательно почитайте🔜
Когда на менторских сессиях мы доходим до части про собеседования, я всегда рекомендую подход STAR для ответа на вопросы-кейсы.
Например, вас спрашивают: “Приведи пример, как ты что-то делала”
Будет классно выстроить ответ так:
Дать немного контекста про ситуацию, в которой сложилась эта задача/проблема.
Например, “пол года назад мы вывели на рынок новый продукт на такую-то ЦА с таким-то УТП. За первые месяцы мы достигли PMF и были готовы к масштабированию"
Рассказать какая задача перед вами стояла и желательно, чтобы это была не процессная задача, а действия, направленные на какой-то конкретный бизнес результат
Например, НЕ “мне надо было запустить рекламную кампанию”, А “мне нужно было повысить MAU и для этого я запускала рекламную кампанию”
Какие действия вы предприняли для ее достижения, включая подготовительную работу в виде исследований, анализа данных, запуска каких-то новых процессов или даже обучения
Например, “Чтобы наша РК была успешной, я провела анализ конкурентов и win/loss интервью, а также с помощью кластерного анализа сегментировала существующую аудиторию, чтобы старгетировать РК на самые релевантные ее сегменты. Для самой РК я подготовила GTM стратегию и забрифовала такие-то команды"
К каким результатам все это привело
Например, “В результате мы провели рекламную компанию в таких-то каналах, получили хорошие отзывы от пользователей и повысили MAU на 30 %”
Звучит просто, но в 3х случаях у кандидатов обычно возникают сложности:
Например, “К сожалению, у меня не было возможности реализовать такой проект на практике (желательно указать причину). Но я изучала много теории, читала кейсы и смотрела как это делают мои коллеги. Если бы передо мной встала такая задача, я бы …”
Вот вам еще набор рекомендаций по поиску работы уже от Таси (автора канала “Человек-швейцарский нож”) - со всеми максимально согласна. А еще больше согласна с тем, что мало хорошую работу найти, нужно на ней еще и work-life баланс поддерживать, про это тоже есть классный пост на ее канале, обязательно почитайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤22👍5🔥4
"Как ты все успеваешь?"
😆 , скажу я, ведь хронически не успеваю ничегошеньки из того, что хочу.
Иногда я факаплю дедлайны, иногда опаздываю, иногда бешу близких тем, что не звоню и не пишу, да и вообще мало времени провожу с ними. Вчера вот спала 4 часа, так как снова вписалась в слишком много проектов и в нормальное время ничего не успела сделать. Если бы у меня было 3 волшебных желания, то после “искоренить в мире насилие и несправедливость”, следующим в списке точно было бы иметь минимум 48 часов в сутках.
Но все-же и в 24 часа я много что успеваю запихнуть и даже сформировала набор инструментов, которые пытаюсь всячески применять (хоть и не всегда получается):
🟢 Приоритизация - всего точно не успеть, но закон Парето никто не отменял, главное выбрать самое важное для себя и сделать хотя бы это
🔵 Планирование - появилась идея - стараюсь не откладывать, а договориться о звонке/забронировать билеты/запланировать какое-то дело и сразу добавить его в календарь
🟡 Делегирование - может ли кто-то/что-то сделать работу за меня? Берем! С этим пунктом у меня большие проблемы, но я стараюсь, например, недавно в нашей жизни появился клининг, а жизнь без робота пылесоса, доставок и посудомойки уже вообще не представить
🟣 Просить помощь - тут у меня проблем нет, потому что сама люблю всем помогать. Главное сохранять паритет отдал-взял, чтобы не превратиться в “проблемного” друга :)
🟢 Автоматизация - инвестирую время в удобные инструменты, фреймворки, шаблоны, автоплатежи и прочее. Первый раз это занимает много времени, но со второго уже профит
🔵 Совмещение всего, что только можно совместить - слава удаленке Авиасейлс за возможность путешествовать в режиме воркейшн, еще практикую оптимизацию любых городских перемещений (это когда “специально не поеду, сделаю позже, когда будет по пути” или вообще "сделаю онлайн"). Прослушивание лекций параллельно с беговыми тренировками тоже случается, но вообще то все умные люди скажут вам, что так делать не стоит и многозадачности стоит избегать.
🟡 Убрать все диджитал раздражители - с осени у меня на телефоне отключены все оповещения (единственное исключение - звонки от “favorites”) и я этому ОЧЕНЬ рада
🟣 Научиться говорить «нет» - тут у меня все ок с отказами на неудобные для меня просьбы, но огромная проблема отказывать “возможностям”, что поделать, учусь
🟢 Минимализм - у меня очень мало физических вещей, ведь обладание ими подразумевает еще и их обслуживание, а это тоже время. Ко всему прочему, еще и экологично 🙂
🔵 Отключение перфекционизма, в моментах, когда "лучше уж сделаю не идеально, чем не сделаю никогда"
Ну и главное, невозможно быть продуктивным и эффективным 24/7, поэтому то, что описано выше, может сработать во вред, если не добавить к бесконечным делам регулярный отдых, спорт, сон и полезную еду. Простая истина, которую так тяжело воплотить в жизнь. Пока в привычку вошел только отпускной диджитал детокс. Пожалуй, научиться этой полезной “рутине” - одна из главных целей на 2025 год🐈
Иногда я факаплю дедлайны, иногда опаздываю, иногда бешу близких тем, что не звоню и не пишу, да и вообще мало времени провожу с ними. Вчера вот спала 4 часа, так как снова вписалась в слишком много проектов и в нормальное время ничего не успела сделать. Если бы у меня было 3 волшебных желания, то после “искоренить в мире насилие и несправедливость”, следующим в списке точно было бы иметь минимум 48 часов в сутках.
Но все-же и в 24 часа я много что успеваю запихнуть и даже сформировала набор инструментов, которые пытаюсь всячески применять (хоть и не всегда получается):
Ну и главное, невозможно быть продуктивным и эффективным 24/7, поэтому то, что описано выше, может сработать во вред, если не добавить к бесконечным делам регулярный отдых, спорт, сон и полезную еду. Простая истина, которую так тяжело воплотить в жизнь. Пока в привычку вошел только отпускной диджитал детокс. Пожалуй, научиться этой полезной “рутине” - одна из главных целей на 2025 год
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤59👍10🔥6🤗2
#вакансии
Признавайтесь, кто знает, что такое “классифайд”?
Это онлайн сервисы, которые размещают объявления, объединяя тем самым покупателя с продавцом.
Яркий пример - Авито, но есть и специализированные площадки для купли-продажи недвижимости, автомобилей или даже услуг.
Только не путайте с маркетплейсами, там размещением товаров и услуг занимается непосредственно площадка, а не люди/компании напрямую.
Продуктовые маркетологи могут использовать классифайд сервисы для:
1️⃣ дистрибуции своих товаров и услуг
2️⃣ размещения рекламы
3️⃣ получения аналитической информации и отслеживания трендов (они часто публикуют отчеты)
4️⃣ построения карьеры, причем как в b2b, так и в b2c, ведь можно отвечать как за привлечение селлеров, так и за привлечение баеров.
Вот, собственно, и конкретные вакансии:
🟣 в Авито Недвижимость
Старший менеджер по маркетингу продукта B2B и
Ведущий менеджер по маркетингу продукта B2B
Будете участвовать в формировании и реализации маркетинговой стратегии, определять ключевые метрики, поддерживать команды развития и продаж, а также управлять рекламными кампаниями и бюджетом.
🟡 в Авито Путешествия
Менеджер по маркетингу продукта
Будете формировать и реализовывать маркетинговую стратегию категории, анализировать ЦА, создавать персонализированные коммуникации, управлять командой и вести отчетность.
🟢 сразу с несколькими вертикалями (Недвижимости, Авто, Услуг и Работы) можно будет поработать в качестве старшего менеджера по продуктовому маркетингу T&S
Тут будете разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию для повышения восприятия Aвито как безопасного сервиса, поддерживать команды, вести бюджет, аналитику и лидировать пользовательские исследования.
Про плюшки в виде команды, обучения, крутого офиса, страховок и спорта я уже много раз рассказывала, но про свой подкаст с Машей из Авито все равно напомню, ведь там говорим про секретики успешного прохождения отбора🙃
Признавайтесь, кто знает, что такое “классифайд”?
Это онлайн сервисы, которые размещают объявления, объединяя тем самым покупателя с продавцом.
Яркий пример - Авито, но есть и специализированные площадки для купли-продажи недвижимости, автомобилей или даже услуг.
Только не путайте с маркетплейсами, там размещением товаров и услуг занимается непосредственно площадка, а не люди/компании напрямую.
Продуктовые маркетологи могут использовать классифайд сервисы для:
Вот, собственно, и конкретные вакансии:
Старший менеджер по маркетингу продукта B2B и
Ведущий менеджер по маркетингу продукта B2B
Будете участвовать в формировании и реализации маркетинговой стратегии, определять ключевые метрики, поддерживать команды развития и продаж, а также управлять рекламными кампаниями и бюджетом.
Менеджер по маркетингу продукта
Будете формировать и реализовывать маркетинговую стратегию категории, анализировать ЦА, создавать персонализированные коммуникации, управлять командой и вести отчетность.
Тут будете разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию для повышения восприятия Aвито как безопасного сервиса, поддерживать команды, вести бюджет, аналитику и лидировать пользовательские исследования.
Про плюшки в виде команды, обучения, крутого офиса, страховок и спорта я уже много раз рассказывала, но про свой подкаст с Машей из Авито все равно напомню, ведь там говорим про секретики успешного прохождения отбора
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤7👨💻1
#чтонового
Как-то плохо вы вовлеклись прошлый раз, хотя может виной 14 февраля и всем было не до этого. Но волевым решением объяединяю 2 рубрики, чтобы каждый нашел что-то интересное для себя🙂
Что нового за неделю я открыла
1️⃣ Узнала о существовании фреймвока "Октализ" Ю-Кай Чоу. Вообще это про типы мотивации и геймификацию, но многие идеи можно забрать и для генерации гипотез в продуктовый маркетинг (см картинку)
2️⃣ Классная инфографика, чтобы оценить проникновение и популярность разных сервисов. Например, каждую минуту 9000 человек откликаются на вакансии в ЛинкедИн, а 16 000 человек загружают видео в Тик Ток.
3️⃣ Сходила на Цирк Дю Солей и, помимо детского восторга от самого представления, ухватила кадр как ребята апсейлят своих посетителей мерчем (см фото). И очень надеюсь, что скоро все цирки мира будут брать с них пример и перестанут использовать животных💔
Исследование
Frank RG проанализировали рынок подписочных сервисов в России. В 2024 году 49 млн россиян пользовались подписками и половина из них считают стоимость подписки оправданной.
Рекламные кампании:
🟢 Австрийский филиал Red Bull превратил трамвайную остановку в фитнес-аттракцион. За 10 приседаний участники получали банку энергетика с новым вкусом
🟡 KFC в Таиланде, отмечая 40-летие, абсурдно обыграл тренд "CAKE or REAL" в рекламном ролике: всё в кадре оказалось тортом, разумеется кроме курицы KFC
🔵 Duolingo запустил интерактивную кампанию "Bring Back Duo". На специальном сайте bringback.duolingo.com отслеживается прогресс в наборе 50 миллиардов очков опыта, необходимых для "воскрешения" талисмана - совёнка Дуо. По итогу, его воскресил через две недели. Кто бы сомневался 🤪
Вакансии:
✔️ Сбер
Москва, опыт 3+ лет
✔️ Точка
Москва, опыт 1-3 года
✔️ ANCOR
Санкт-Петербург, удаленка или гибрид, опыт 1-3 года
✔️ START
Москва, опыт 3-6 лет
✔️ hh.ru
Москва, опыт 3-6 лет
✔️ ZEMS.PRO
Удаленка, опыт 1-3 года
✔️ Больше вакансий собрали тут
Ивенты:
🗓️ 26 февраля Content Marketing Summit – все о контент-маркетинге.
🗓️ 27 февраля:
- PMA
- Brand Marketing Summit
🗓️ 28 февраля:
- PMM Fix от PMA
- Мастер-класс по Figma
- Growth-моделирование
🗓️Больше ивентов смотрите у нас
Хорошей недели💙
Как-то плохо вы вовлеклись прошлый раз, хотя может виной 14 февраля и всем было не до этого. Но волевым решением объяединяю 2 рубрики, чтобы каждый нашел что-то интересное для себя
Что нового за неделю я открыла
Исследование
Frank RG проанализировали рынок подписочных сервисов в России. В 2024 году 49 млн россиян пользовались подписками и половина из них считают стоимость подписки оправданной.
Рекламные кампании:
Вакансии:
Москва, опыт 3+ лет
Москва, опыт 1-3 года
Санкт-Петербург, удаленка или гибрид, опыт 1-3 года
Москва, опыт 3-6 лет
Москва, опыт 3-6 лет
Удаленка, опыт 1-3 года
Ивенты:
🗓️ 26 февраля Content Marketing Summit – все о контент-маркетинге.
🗓️ 27 февраля:
- PMA
- Brand Marketing Summit
🗓️ 28 февраля:
- PMM Fix от PMA
- Мастер-класс по Figma
- Growth-моделирование
🗓️Больше ивентов смотрите у нас
Хорошей недели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21🔥8👍5