#кейсклуб
Давно не делилась новостями Кейс Клуба, а ведь с момента запуска мы провели уже 50 воркшопов, в которых поучаствовало больше 200 человек😍
Для тех кто не в курсе, этот проект родился из наблюдений на моих менторских сессиях. Оказалось, что у большинства ребят нет возможности получить практический опыт: курсы слишком теоретизированы, а на работе не всегда есть доступ к опытным коллегам. Так появились воркшопы, на которых в течение 2х часов мы решаем задачи реальных компаний по заданной теме. Участники делятся на команды по 3-4 человека и сами выполняют задания, чтобы закрепить навыки на практике. При этом ведущие (опытные наставники) подсказывают и направляют, делятся опытом, фреймворками и лайфхаками.
Так вот новости Клуба:
1️⃣ Обновила и перезапустила обзорные кейсы по составлению GTM Стратегии, Аналитике, Исследованиям и Позиционированию (если еще не пробовали формат - лучше начать с них)
2️⃣ В Аналитическом блоке уже 5 кейсов: обзорный, ценнобразование, unit-экономика, а/б тесты и скоро анонсирую запись на бизнес-моделирование. Веду их я и Миша Алексеев -Head of analytics (Яндекс.Драйв, Яндекс.Самокаты, Яндекс. БериЗаряд), ex-CDO Okko и getstages
3️⃣ Появились новые кейсы по Growth маркетингу: по генерации гипотез, воронке AAARRR, Engagement, Аcquisition - их веду я и моя коллега Даша :)
4️⃣ Развиваю стрим для оттачивания навыков взаимодействия с другими командами и открывает его кейс по UX райтингу, который уже на этой неделе проведет Ира Моторина - UXW Lead в Туту, преподаватель Bang Bang Education и Нетологии, автор канала Редач
Кейсы дополняют друг друга, но каждый имеет самостоятельную ценность, поэтому в зависимости от задачи, можно посетить все 12 или выбрать отдельные по самым актуальным для вас темам
Узнать поподробности, почитать отзывы и записаться - тут
До встречи💛
Давно не делилась новостями Кейс Клуба, а ведь с момента запуска мы провели уже 50 воркшопов, в которых поучаствовало больше 200 человек
Для тех кто не в курсе, этот проект родился из наблюдений на моих менторских сессиях. Оказалось, что у большинства ребят нет возможности получить практический опыт: курсы слишком теоретизированы, а на работе не всегда есть доступ к опытным коллегам. Так появились воркшопы, на которых в течение 2х часов мы решаем задачи реальных компаний по заданной теме. Участники делятся на команды по 3-4 человека и сами выполняют задания, чтобы закрепить навыки на практике. При этом ведущие (опытные наставники) подсказывают и направляют, делятся опытом, фреймворками и лайфхаками.
Так вот новости Клуба:
Кейсы дополняют друг друга, но каждый имеет самостоятельную ценность, поэтому в зависимости от задачи, можно посетить все 12 или выбрать отдельные по самым актуальным для вас темам
Узнать поподробности, почитать отзывы и записаться - тут
До встречи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤30🔥8👍4❤🔥1
Forwarded from Women in Tech (WiT)
11 марта 19.00 МСК приглашаем вас на вебинар с Наташей Козловой
⚡️ Спикер
- 15 лет в маркетинге
- Head of Product Marketing Авиасейлс
- ex-Okko, ФК Зенит, Carlsberg, Beeline, Red Bull
- Провела 150+ консультационных и менторских сессий
- Преподаватель ВШЭ, Кейс клуб, Epic Growth, Яндекс Практикум, Product Lab
- Автор канала и подкаста
Наташа предложила большое количество тем для предстоящего вебинара, поэтому мы приглашаем вас помочь выбрать наиболее интересную в комментариях.
⚡️ Спикер
- 15 лет в маркетинге
- Head of Product Marketing Авиасейлс
- ex-Okko, ФК Зенит, Carlsberg, Beeline, Red Bull
- Провела 150+ консультационных и менторских сессий
- Преподаватель ВШЭ, Кейс клуб, Epic Growth, Яндекс Практикум, Product Lab
- Автор канала и подкаста
Наташа предложила большое количество тем для предстоящего вебинара, поэтому мы приглашаем вас помочь выбрать наиболее интересную в комментариях.
🔥19❤4👍3
#чтонового
Посмотрела на ютюбчике Шихман про Кризисы и попалась интересные данные ВОЗ про возрастные группы (см скрин) - задумалась про то, что далеко не все маркетологи перестроились на новую реальность и не всегда правильно выделяют сегменты по возрасту. Даешь молодеж🤪
Исследования:
🟢 PMM BAZA проводит новое исследование про найм. Если вы искали работу PMM или нанимали PMM в 2024–2025 - пройдите опрос, займет 10-15 минут 💙
🟡 SkyAlliance прогнозирует медиаинфляцию в 25% на 2025 год. Не забудьте заложить рост и в свои бюджеты
🔵 Nafi Research представили свежие данные об отношении россиян к рекламе, и основная эмоция там "Не верю"- не нравится, как показывают их пол в рекламе // их жизнь не похожа на ту, что показывают в рекламе // обращение на "вы" в рекламе становится менее предпочтительным
Новости:
🔘 Skype - все. Microsoft планирует закрыть сервис в мае 2025 года, официально делая ставку на Teams. Признавайтесь, чем пользуетесь?
Рекламные кампании:
🟢 Bic в честь 75-летия компании переписали "Ромео и Джульетту" роботизированной рукой с ИИ
🟡 найк, адидас и крокс соревнуются в нестандартной рекламе (см картинку)
🔵 Samsøe Samsøe предлагает скидки за экранное время в период Парижской недели моды (чем меньше время, тем меньше платишь). Лайк за мотивацию на диджитал детокс 💙
🟣 IKEA дарила матрасы тем, кто не спит ночью
Вакансии:
✔️ Шенбуш
Калининград, опыт работы 1-3 года
✔️ Билайн
Москва, опыт работы 3-6 лет
✔️ D Innivate Group
Екатеринбург, гибрид или очно, опыт работы 3-6 лет
✔️ MPSTATS
СПб, гибрид или удаленка, опыт работы 1-3 года
✔️ ВК
Москва, гибрид, опыт работы 3-6 лет
Ивенты:
🗓️ 11.03 Мой вебинар для Women in tech про то, как выстроить работу с маркетиговой воронкой
🗓️ 12.03 Data Driven Customer Insights
🗓️ 12.03 первая русскоязычная конференция Фемтех
🗓️ 13.03 Продуктовый маркетинг не в IT
п.с. нашла шарж, который мне подарили на 8 марта коллеги в Зените аж в 2019 году. Похоже?😆
Посмотрела на ютюбчике Шихман про Кризисы и попалась интересные данные ВОЗ про возрастные группы (см скрин) - задумалась про то, что далеко не все маркетологи перестроились на новую реальность и не всегда правильно выделяют сегменты по возрасту. Даешь молодеж
Исследования:
Новости:
Рекламные кампании:
Вакансии:
Калининград, опыт работы 1-3 года
Москва, опыт работы 3-6 лет
Екатеринбург, гибрид или очно, опыт работы 3-6 лет
СПб, гибрид или удаленка, опыт работы 1-3 года
Москва, гибрид, опыт работы 3-6 лет
Ивенты:
🗓️ 11.03 Мой вебинар для Women in tech про то, как выстроить работу с маркетиговой воронкой
🗓️ 12.03 Data Driven Customer Insights
🗓️ 12.03 первая русскоязычная конференция Фемтех
🗓️ 13.03 Продуктовый маркетинг не в IT
п.с. нашла шарж, который мне подарили на 8 марта коллеги в Зените аж в 2019 году. Похоже?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍7🤩2
#анонс
Вы уже знаете, как я люблю кейсы, но сегодня расскажу не про свой кейс клуб, а про бесплатный ивент моих горячо любимых GoPractice. Будет интересно и PMM, и PM (особенно начинающим и тем, кто хочет ими стать)
Будет разбор трёх кейсов из ключевых этапов работы над продуктом:
1️⃣ Discovery — изучение проблемы, поиск возможных решений, валидация гипотез.
2️⃣ Delivery — реализация выбранного решения и его доставка до пользователей.
3️⃣ Analysis — оценка результатов, выводы и планирование следующих шагов.
Воркшоп проведет Иван Меркурьев («Яндекс», экс «Сбербанк», «Мегафон») — более 10 лет опыта в создании и масштабировании продуктов.
📌 Дата: 13 марта (четверг) в 19:30 (GMT+3)
📌 Формат: онлайн.
Вас поделят на комнаты в Zoom и вы сможете порешать кейс в прямом эфире:
🟣 Поработать в команде
🟡 Изучить подходы других участников
🟢 Получить обратную связь от Ивана
✏️ Не забудьте забронировать место на воркшоп. Регистрация по ссылке обязательна, а количество мест ограничено
Вы уже знаете, как я люблю кейсы, но сегодня расскажу не про свой кейс клуб, а про бесплатный ивент моих горячо любимых GoPractice. Будет интересно и PMM, и PM (особенно начинающим и тем, кто хочет ими стать)
Будет разбор трёх кейсов из ключевых этапов работы над продуктом:
Воркшоп проведет Иван Меркурьев («Яндекс», экс «Сбербанк», «Мегафон») — более 10 лет опыта в создании и масштабировании продуктов.
Вас поделят на комнаты в Zoom и вы сможете порешать кейс в прямом эфире:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤7⚡1
#подсмотрено
Увидела интересную штуку на платформе, на которой размещаю свои подкасты - открытый роудмап🔥
Там можно увидеть, какие фичи и когда появятся в продукте, покомментить их или задать вопросы.
А тут ребята собирают идеи фичей от пользователей
Из плюсов для юзеров - прозрачность, чувство причастности, видимость того, как развивается продукт, и возможность влиять на него
Из минусов не очень понимаю, как ребята справляются с ситуацией, когда по каким-то причинам заявленные сроки сдвигаются🥲
Но в целом - классно
А вам хороших выходных💛
Увидела интересную штуку на платформе, на которой размещаю свои подкасты - открытый роудмап
Там можно увидеть, какие фичи и когда появятся в продукте, покомментить их или задать вопросы.
А тут ребята собирают идеи фичей от пользователей
Из плюсов для юзеров - прозрачность, чувство причастности, видимость того, как развивается продукт, и возможность влиять на него
Из минусов не очень понимаю, как ребята справляются с ситуацией, когда по каким-то причинам заявленные сроки сдвигаются
Но в целом - классно
А вам хороших выходных
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15❤7🔥6
#чтонового
На выходных побывала в Афинах. Греция стала моей 68й страной🔥
Ожиданий особых не было, но вышло супер. Рецепт прост: один день на всякое "древнегреческое" в центре города, один на поплавать на кораблике по ближайшим островам, один на поработать и побродить по улочкам куда глаза глядят среди апельсиновых и лимонных деревьев. Всё это заедать оливками, фетой, гиросом и сувлаки, ну и конечно запивать домашним вином по 5 евро за кувшин🤪
Исследования
Главные враги брендов — это дух экспериментаторства покупателей (70% меняют их ради новых впечатлений), разочарование в программах лояльности (65% уходят из-за их неэффективности), а также влияние инфлюенсеров (46% пробуют новое по их рекомендациям) и отсутствие социальной ответственности (39% переключаются на бренды, которые активно работают в этом направлении)
Рекламные кампании
🟢 Kodak: AI-инструмент «Memory Shots» помогает людям с деменцией воссоздать воспоминания, превращая их описания в фотографии с духом прошлого, а также добавляя реальные лица, чтобы "вернуть" утраченные моменты
🟡 KFC Canada устроила кулинарный баттл: человек vs искусственный интеллект. В слепой дегустации курица по рецепту KFC победила AI, но на этом всё не закончилось — 19 марта в Торонто каждый сможет лично попробовать оба варианта и выбрать победителя
🔵 Мои коллеги в Авиасейлс выпустили настоящий паспорт для путешественников. Теперь можно собирать штампы не только на границе)
Вакансии
✔️ МТС запустил карьерный квест для стажеров. Вакансии можно посмотреть тут
✔️ Blizko
Екатеринбург, очно/гибрид, 1-3 года
✔️ Пачка
Удаленка, стажировка
✔️ ВШЭ
СПб, очно, 1-3 года
✔️ Самокат
СПб, гибрид, 1-3 года
✔️ Газпромбанк
Москва, очно, 3-6 лет
✔️ Крок
Москва, очно, 3-6 лет
✔️ Нетология
Удаленка, 1-3 года
✔️ Контур
Екатеринбург, очно/гибрид/удаленка, 6+ лет
✔️ Озон
Москва, очно, 3-6 лет
✔️ ВТБ
Москва, очно, 3-6 лет
Все вакансии тут
Ивенты
🗓️ 18.03, 18:00: Открытая сессия Q&A с Директором Women in Tech Russia. Екатерина расскажет о планах развития сообщества и ответит на ваши вопросы. Заполните форму
🗓️ 18.03, 19:00: Вебинар «Как ускорить рост продукта» от GoPractice. Регистрация
🗓️18.03: Мастер-класс от РМА «How to decode product features and craft irresistible GTM strategies». Подробнее
🗓️ 20.03: PMA Virtual: Mastering beta programs. Узнать больше
Все мероприятия тут
Классной недели💙
На выходных побывала в Афинах. Греция стала моей 68й страной
Ожиданий особых не было, но вышло супер. Рецепт прост: один день на всякое "древнегреческое" в центре города, один на поплавать на кораблике по ближайшим островам, один на поработать и побродить по улочкам куда глаза глядят среди апельсиновых и лимонных деревьев. Всё это заедать оливками, фетой, гиросом и сувлаки, ну и конечно запивать домашним вином по 5 евро за кувшин
Исследования
Главные враги брендов — это дух экспериментаторства покупателей (70% меняют их ради новых впечатлений), разочарование в программах лояльности (65% уходят из-за их неэффективности), а также влияние инфлюенсеров (46% пробуют новое по их рекомендациям) и отсутствие социальной ответственности (39% переключаются на бренды, которые активно работают в этом направлении)
Рекламные кампании
Вакансии
Екатеринбург, очно/гибрид, 1-3 года
Удаленка, стажировка
СПб, очно, 1-3 года
СПб, гибрид, 1-3 года
Москва, очно, 3-6 лет
Москва, очно, 3-6 лет
Удаленка, 1-3 года
Екатеринбург, очно/гибрид/удаленка, 6+ лет
Москва, очно, 3-6 лет
Москва, очно, 3-6 лет
Все вакансии тут
Ивенты
🗓️ 18.03, 18:00: Открытая сессия Q&A с Директором Women in Tech Russia. Екатерина расскажет о планах развития сообщества и ответит на ваши вопросы. Заполните форму
🗓️ 18.03, 19:00: Вебинар «Как ускорить рост продукта» от GoPractice. Регистрация
🗓️18.03: Мастер-класс от РМА «How to decode product features and craft irresistible GTM strategies». Подробнее
🗓️ 20.03: PMA Virtual: Mastering beta programs. Узнать больше
Все мероприятия тут
Классной недели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20👍6🔥4
#hardskills
Не устаю повторять, что хороший продуктовый маркетолог должен работать со всеми этапами воронки своего продукта. А на этапе удержания и монетизации будет классно уметь работать с офферами, акциями, сегментацией или даже программой лояльности.
К сожалению, часто программы лояльности запускают по принципу "не знаем сколько она нам приносит, но у всех было и мы тоже запустили" Не надо так🥲
Лично на меня, как на пользователя, по настоящему круто работала только программа лояльности АЗС Газпромнефть, благодаря которой я готова была специально поехать заправляться именно к ним, пренебрегая заправками "по пути". Все остальные программы в основном теряют на мне часть своей прибыли, так как я в любом случае пользовалась бы именно ими в отсутствии конкурентов (привет Букинг ком) или продолжала пользовалась сразу несколькими конкурентами (аля гипермаркеты Окей, Лента и тд)
Если вы сталкивались с программами лояльности уже по работе, забавы ради пройдите бинго (см картинку). Признавайтесь, сколько совпадений?
А для дела можно пройти БЕСПЛАТНЫЙ курс Mindbox «Программа лояльности: от стратегии до запуска», чтобы узнать:
🔘 когда ее стоит запускать и как это сделать с нуля
🔘 как разработать стратегию запуска или улучшения существующей программы
🔘 как определить, приносит ли она пользу (метрики эффективности)
Пройти курс бесплатно тут📌
Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880, erid: 2W5zFGJXCiC
Не устаю повторять, что хороший продуктовый маркетолог должен работать со всеми этапами воронки своего продукта. А на этапе удержания и монетизации будет классно уметь работать с офферами, акциями, сегментацией или даже программой лояльности.
К сожалению, часто программы лояльности запускают по принципу "не знаем сколько она нам приносит, но у всех было и мы тоже запустили" Не надо так
Лично на меня, как на пользователя, по настоящему круто работала только программа лояльности АЗС Газпромнефть, благодаря которой я готова была специально поехать заправляться именно к ним, пренебрегая заправками "по пути". Все остальные программы в основном теряют на мне часть своей прибыли, так как я в любом случае пользовалась бы именно ими в отсутствии конкурентов (привет Букинг ком) или продолжала пользовалась сразу несколькими конкурентами (аля гипермаркеты Окей, Лента и тд)
Если вы сталкивались с программами лояльности уже по работе, забавы ради пройдите бинго (см картинку). Признавайтесь, сколько совпадений?
А для дела можно пройти БЕСПЛАТНЫЙ курс Mindbox «Программа лояльности: от стратегии до запуска», чтобы узнать:
Пройти курс бесплатно тут
Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880, erid: 2W5zFGJXCiC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤7🔥3
#чтонового
У меня снова самолеты - перелеты, в этом году их уже 11🤪 А все потому, что летала встретиться с родителями в Стамбул. Купила билеты у родненьких Авиасейлс, а на месте гуляли по рекомендациям из нашего путеводителя и даже аудиопрогулку послушали. Это я к чему - работать в компании, пользователем которой являешься - кайф. Чего и вам желаю 🙂
А теперь дайджест:
Исследование про то, отчего зумеры выгорают значительно раньше, чем предыдущие поколения (миллениалы и более старшие). Выгорание наступает уже в возрасте 20-25 лет, в то время как у старших поколений - после 30, а то и 40 лет.
Рекламные кампании:
🟢 Сова Duo вернулась и теперь "воспитывает" бразильцев правильно в McDonald's Как вам такая коллаба?
🟡 TikTok запустил "Wind Down", фичу для снижения негативного воздействия контента на здоровье подростков. Пользователи младше 16 лет после 22:00 больше не увидят привычную ленту: приложение автоматически предложит упражнения на дыхание под успокаивающую музыку. Вроде все во благо, но как они будут определять реальный возраст подростков?
🔵 Новозеландский 2degrees установил в Окленде ледяную инсталляцию «Answer the Call» с телефонами внутри. Лайк за привлечение внимания к климатическим проблемам, но сам креатив я не очень поняла
🟣 Не повторять: навязчивые уведомления Wildberries приводят лишь к хейту, что весьма ожидаемо
Вакансии:
- Авито запустил сервис для подработок
- Insense
Удаленка, опыт работы 3-5 лет
- ICL Services
Казань, удаленка или гибрид, опыт 3-6 лет
- МТС
Москва, опыт 1-3 года
- Инсис
Екатеринбург, гибрид, опыт 1-3 года
- ВК
Москва, гибрид, 3-6 лет
- START
Москва, опыт 3-6 лет
- Евразия Консалтинг
Удаленка, 3-6 лет
- Диван.ру
Удаленка, 1-3 года
- МТС
Москва, гибрид, опыт 3-6 лет
Все вакансии тут
Ивенты:
- 28 марта PMM Fix: Product Marketing vs GTM - what’s the difference?
- 28 марта Иммерсивная аналитическая сессия, посвященная трендсеттингу
Все мероприятия тут
Хорошего окончания недели💙
У меня снова самолеты - перелеты, в этом году их уже 11
А теперь дайджест:
Исследование про то, отчего зумеры выгорают значительно раньше, чем предыдущие поколения (миллениалы и более старшие). Выгорание наступает уже в возрасте 20-25 лет, в то время как у старших поколений - после 30, а то и 40 лет.
Рекламные кампании:
Вакансии:
- Авито запустил сервис для подработок
- Insense
Удаленка, опыт работы 3-5 лет
- ICL Services
Казань, удаленка или гибрид, опыт 3-6 лет
- МТС
Москва, опыт 1-3 года
- Инсис
Екатеринбург, гибрид, опыт 1-3 года
- ВК
Москва, гибрид, 3-6 лет
- START
Москва, опыт 3-6 лет
- Евразия Консалтинг
Удаленка, 3-6 лет
- Диван.ру
Удаленка, 1-3 года
- МТС
Москва, гибрид, опыт 3-6 лет
Все вакансии тут
Ивенты:
- 28 марта PMM Fix: Product Marketing vs GTM - what’s the difference?
- 28 марта Иммерсивная аналитическая сессия, посвященная трендсеттингу
Все мероприятия тут
Хорошего окончания недели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍12🔥5