#чтонового
Посмотрела на ютюбчике Шихман про Кризисы и попалась интересные данные ВОЗ про возрастные группы (см скрин) - задумалась про то, что далеко не все маркетологи перестроились на новую реальность и не всегда правильно выделяют сегменты по возрасту. Даешь молодеж🤪
Исследования:
🟢 PMM BAZA проводит новое исследование про найм. Если вы искали работу PMM или нанимали PMM в 2024–2025 - пройдите опрос, займет 10-15 минут 💙
🟡 SkyAlliance прогнозирует медиаинфляцию в 25% на 2025 год. Не забудьте заложить рост и в свои бюджеты
🔵 Nafi Research представили свежие данные об отношении россиян к рекламе, и основная эмоция там "Не верю"- не нравится, как показывают их пол в рекламе // их жизнь не похожа на ту, что показывают в рекламе // обращение на "вы" в рекламе становится менее предпочтительным
Новости:
🔘 Skype - все. Microsoft планирует закрыть сервис в мае 2025 года, официально делая ставку на Teams. Признавайтесь, чем пользуетесь?
Рекламные кампании:
🟢 Bic в честь 75-летия компании переписали "Ромео и Джульетту" роботизированной рукой с ИИ
🟡 найк, адидас и крокс соревнуются в нестандартной рекламе (см картинку)
🔵 Samsøe Samsøe предлагает скидки за экранное время в период Парижской недели моды (чем меньше время, тем меньше платишь). Лайк за мотивацию на диджитал детокс 💙
🟣 IKEA дарила матрасы тем, кто не спит ночью
Вакансии:
✔️ Шенбуш
Калининград, опыт работы 1-3 года
✔️ Билайн
Москва, опыт работы 3-6 лет
✔️ D Innivate Group
Екатеринбург, гибрид или очно, опыт работы 3-6 лет
✔️ MPSTATS
СПб, гибрид или удаленка, опыт работы 1-3 года
✔️ ВК
Москва, гибрид, опыт работы 3-6 лет
Ивенты:
🗓️ 11.03 Мой вебинар для Women in tech про то, как выстроить работу с маркетиговой воронкой
🗓️ 12.03 Data Driven Customer Insights
🗓️ 12.03 первая русскоязычная конференция Фемтех
🗓️ 13.03 Продуктовый маркетинг не в IT
п.с. нашла шарж, который мне подарили на 8 марта коллеги в Зените аж в 2019 году. Похоже?😆
Посмотрела на ютюбчике Шихман про Кризисы и попалась интересные данные ВОЗ про возрастные группы (см скрин) - задумалась про то, что далеко не все маркетологи перестроились на новую реальность и не всегда правильно выделяют сегменты по возрасту. Даешь молодеж
Исследования:
Новости:
Рекламные кампании:
Вакансии:
Калининград, опыт работы 1-3 года
Москва, опыт работы 3-6 лет
Екатеринбург, гибрид или очно, опыт работы 3-6 лет
СПб, гибрид или удаленка, опыт работы 1-3 года
Москва, гибрид, опыт работы 3-6 лет
Ивенты:
🗓️ 11.03 Мой вебинар для Women in tech про то, как выстроить работу с маркетиговой воронкой
🗓️ 12.03 Data Driven Customer Insights
🗓️ 12.03 первая русскоязычная конференция Фемтех
🗓️ 13.03 Продуктовый маркетинг не в IT
п.с. нашла шарж, который мне подарили на 8 марта коллеги в Зените аж в 2019 году. Похоже?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍7🤩2
#анонс
Вы уже знаете, как я люблю кейсы, но сегодня расскажу не про свой кейс клуб, а про бесплатный ивент моих горячо любимых GoPractice. Будет интересно и PMM, и PM (особенно начинающим и тем, кто хочет ими стать)
Будет разбор трёх кейсов из ключевых этапов работы над продуктом:
1️⃣ Discovery — изучение проблемы, поиск возможных решений, валидация гипотез.
2️⃣ Delivery — реализация выбранного решения и его доставка до пользователей.
3️⃣ Analysis — оценка результатов, выводы и планирование следующих шагов.
Воркшоп проведет Иван Меркурьев («Яндекс», экс «Сбербанк», «Мегафон») — более 10 лет опыта в создании и масштабировании продуктов.
📌 Дата: 13 марта (четверг) в 19:30 (GMT+3)
📌 Формат: онлайн.
Вас поделят на комнаты в Zoom и вы сможете порешать кейс в прямом эфире:
🟣 Поработать в команде
🟡 Изучить подходы других участников
🟢 Получить обратную связь от Ивана
✏️ Не забудьте забронировать место на воркшоп. Регистрация по ссылке обязательна, а количество мест ограничено
Вы уже знаете, как я люблю кейсы, но сегодня расскажу не про свой кейс клуб, а про бесплатный ивент моих горячо любимых GoPractice. Будет интересно и PMM, и PM (особенно начинающим и тем, кто хочет ими стать)
Будет разбор трёх кейсов из ключевых этапов работы над продуктом:
Воркшоп проведет Иван Меркурьев («Яндекс», экс «Сбербанк», «Мегафон») — более 10 лет опыта в создании и масштабировании продуктов.
Вас поделят на комнаты в Zoom и вы сможете порешать кейс в прямом эфире:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤7⚡1
#подсмотрено
Увидела интересную штуку на платформе, на которой размещаю свои подкасты - открытый роудмап🔥
Там можно увидеть, какие фичи и когда появятся в продукте, покомментить их или задать вопросы.
А тут ребята собирают идеи фичей от пользователей
Из плюсов для юзеров - прозрачность, чувство причастности, видимость того, как развивается продукт, и возможность влиять на него
Из минусов не очень понимаю, как ребята справляются с ситуацией, когда по каким-то причинам заявленные сроки сдвигаются🥲
Но в целом - классно
А вам хороших выходных💛
Увидела интересную штуку на платформе, на которой размещаю свои подкасты - открытый роудмап
Там можно увидеть, какие фичи и когда появятся в продукте, покомментить их или задать вопросы.
А тут ребята собирают идеи фичей от пользователей
Из плюсов для юзеров - прозрачность, чувство причастности, видимость того, как развивается продукт, и возможность влиять на него
Из минусов не очень понимаю, как ребята справляются с ситуацией, когда по каким-то причинам заявленные сроки сдвигаются
Но в целом - классно
А вам хороших выходных
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15❤7🔥6
#чтонового
На выходных побывала в Афинах. Греция стала моей 68й страной🔥
Ожиданий особых не было, но вышло супер. Рецепт прост: один день на всякое "древнегреческое" в центре города, один на поплавать на кораблике по ближайшим островам, один на поработать и побродить по улочкам куда глаза глядят среди апельсиновых и лимонных деревьев. Всё это заедать оливками, фетой, гиросом и сувлаки, ну и конечно запивать домашним вином по 5 евро за кувшин🤪
Исследования
Главные враги брендов — это дух экспериментаторства покупателей (70% меняют их ради новых впечатлений), разочарование в программах лояльности (65% уходят из-за их неэффективности), а также влияние инфлюенсеров (46% пробуют новое по их рекомендациям) и отсутствие социальной ответственности (39% переключаются на бренды, которые активно работают в этом направлении)
Рекламные кампании
🟢 Kodak: AI-инструмент «Memory Shots» помогает людям с деменцией воссоздать воспоминания, превращая их описания в фотографии с духом прошлого, а также добавляя реальные лица, чтобы "вернуть" утраченные моменты
🟡 KFC Canada устроила кулинарный баттл: человек vs искусственный интеллект. В слепой дегустации курица по рецепту KFC победила AI, но на этом всё не закончилось — 19 марта в Торонто каждый сможет лично попробовать оба варианта и выбрать победителя
🔵 Мои коллеги в Авиасейлс выпустили настоящий паспорт для путешественников. Теперь можно собирать штампы не только на границе)
Вакансии
✔️ МТС запустил карьерный квест для стажеров. Вакансии можно посмотреть тут
✔️ Blizko
Екатеринбург, очно/гибрид, 1-3 года
✔️ Пачка
Удаленка, стажировка
✔️ ВШЭ
СПб, очно, 1-3 года
✔️ Самокат
СПб, гибрид, 1-3 года
✔️ Газпромбанк
Москва, очно, 3-6 лет
✔️ Крок
Москва, очно, 3-6 лет
✔️ Нетология
Удаленка, 1-3 года
✔️ Контур
Екатеринбург, очно/гибрид/удаленка, 6+ лет
✔️ Озон
Москва, очно, 3-6 лет
✔️ ВТБ
Москва, очно, 3-6 лет
Все вакансии тут
Ивенты
🗓️ 18.03, 18:00: Открытая сессия Q&A с Директором Women in Tech Russia. Екатерина расскажет о планах развития сообщества и ответит на ваши вопросы. Заполните форму
🗓️ 18.03, 19:00: Вебинар «Как ускорить рост продукта» от GoPractice. Регистрация
🗓️18.03: Мастер-класс от РМА «How to decode product features and craft irresistible GTM strategies». Подробнее
🗓️ 20.03: PMA Virtual: Mastering beta programs. Узнать больше
Все мероприятия тут
Классной недели💙
На выходных побывала в Афинах. Греция стала моей 68й страной
Ожиданий особых не было, но вышло супер. Рецепт прост: один день на всякое "древнегреческое" в центре города, один на поплавать на кораблике по ближайшим островам, один на поработать и побродить по улочкам куда глаза глядят среди апельсиновых и лимонных деревьев. Всё это заедать оливками, фетой, гиросом и сувлаки, ну и конечно запивать домашним вином по 5 евро за кувшин
Исследования
Главные враги брендов — это дух экспериментаторства покупателей (70% меняют их ради новых впечатлений), разочарование в программах лояльности (65% уходят из-за их неэффективности), а также влияние инфлюенсеров (46% пробуют новое по их рекомендациям) и отсутствие социальной ответственности (39% переключаются на бренды, которые активно работают в этом направлении)
Рекламные кампании
Вакансии
Екатеринбург, очно/гибрид, 1-3 года
Удаленка, стажировка
СПб, очно, 1-3 года
СПб, гибрид, 1-3 года
Москва, очно, 3-6 лет
Москва, очно, 3-6 лет
Удаленка, 1-3 года
Екатеринбург, очно/гибрид/удаленка, 6+ лет
Москва, очно, 3-6 лет
Москва, очно, 3-6 лет
Все вакансии тут
Ивенты
🗓️ 18.03, 18:00: Открытая сессия Q&A с Директором Women in Tech Russia. Екатерина расскажет о планах развития сообщества и ответит на ваши вопросы. Заполните форму
🗓️ 18.03, 19:00: Вебинар «Как ускорить рост продукта» от GoPractice. Регистрация
🗓️18.03: Мастер-класс от РМА «How to decode product features and craft irresistible GTM strategies». Подробнее
🗓️ 20.03: PMA Virtual: Mastering beta programs. Узнать больше
Все мероприятия тут
Классной недели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20👍6🔥4
#hardskills
Не устаю повторять, что хороший продуктовый маркетолог должен работать со всеми этапами воронки своего продукта. А на этапе удержания и монетизации будет классно уметь работать с офферами, акциями, сегментацией или даже программой лояльности.
К сожалению, часто программы лояльности запускают по принципу "не знаем сколько она нам приносит, но у всех было и мы тоже запустили" Не надо так🥲
Лично на меня, как на пользователя, по настоящему круто работала только программа лояльности АЗС Газпромнефть, благодаря которой я готова была специально поехать заправляться именно к ним, пренебрегая заправками "по пути". Все остальные программы в основном теряют на мне часть своей прибыли, так как я в любом случае пользовалась бы именно ими в отсутствии конкурентов (привет Букинг ком) или продолжала пользовалась сразу несколькими конкурентами (аля гипермаркеты Окей, Лента и тд)
Если вы сталкивались с программами лояльности уже по работе, забавы ради пройдите бинго (см картинку). Признавайтесь, сколько совпадений?
А для дела можно пройти БЕСПЛАТНЫЙ курс Mindbox «Программа лояльности: от стратегии до запуска», чтобы узнать:
🔘 когда ее стоит запускать и как это сделать с нуля
🔘 как разработать стратегию запуска или улучшения существующей программы
🔘 как определить, приносит ли она пользу (метрики эффективности)
Пройти курс бесплатно тут📌
Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880, erid: 2W5zFGJXCiC
Не устаю повторять, что хороший продуктовый маркетолог должен работать со всеми этапами воронки своего продукта. А на этапе удержания и монетизации будет классно уметь работать с офферами, акциями, сегментацией или даже программой лояльности.
К сожалению, часто программы лояльности запускают по принципу "не знаем сколько она нам приносит, но у всех было и мы тоже запустили" Не надо так
Лично на меня, как на пользователя, по настоящему круто работала только программа лояльности АЗС Газпромнефть, благодаря которой я готова была специально поехать заправляться именно к ним, пренебрегая заправками "по пути". Все остальные программы в основном теряют на мне часть своей прибыли, так как я в любом случае пользовалась бы именно ими в отсутствии конкурентов (привет Букинг ком) или продолжала пользовалась сразу несколькими конкурентами (аля гипермаркеты Окей, Лента и тд)
Если вы сталкивались с программами лояльности уже по работе, забавы ради пройдите бинго (см картинку). Признавайтесь, сколько совпадений?
А для дела можно пройти БЕСПЛАТНЫЙ курс Mindbox «Программа лояльности: от стратегии до запуска», чтобы узнать:
Пройти курс бесплатно тут
Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880, erid: 2W5zFGJXCiC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤7🔥3
#чтонового
У меня снова самолеты - перелеты, в этом году их уже 11🤪 А все потому, что летала встретиться с родителями в Стамбул. Купила билеты у родненьких Авиасейлс, а на месте гуляли по рекомендациям из нашего путеводителя и даже аудиопрогулку послушали. Это я к чему - работать в компании, пользователем которой являешься - кайф. Чего и вам желаю 🙂
А теперь дайджест:
Исследование про то, отчего зумеры выгорают значительно раньше, чем предыдущие поколения (миллениалы и более старшие). Выгорание наступает уже в возрасте 20-25 лет, в то время как у старших поколений - после 30, а то и 40 лет.
Рекламные кампании:
🟢 Сова Duo вернулась и теперь "воспитывает" бразильцев правильно в McDonald's Как вам такая коллаба?
🟡 TikTok запустил "Wind Down", фичу для снижения негативного воздействия контента на здоровье подростков. Пользователи младше 16 лет после 22:00 больше не увидят привычную ленту: приложение автоматически предложит упражнения на дыхание под успокаивающую музыку. Вроде все во благо, но как они будут определять реальный возраст подростков?
🔵 Новозеландский 2degrees установил в Окленде ледяную инсталляцию «Answer the Call» с телефонами внутри. Лайк за привлечение внимания к климатическим проблемам, но сам креатив я не очень поняла
🟣 Не повторять: навязчивые уведомления Wildberries приводят лишь к хейту, что весьма ожидаемо
Вакансии:
- Авито запустил сервис для подработок
- Insense
Удаленка, опыт работы 3-5 лет
- ICL Services
Казань, удаленка или гибрид, опыт 3-6 лет
- МТС
Москва, опыт 1-3 года
- Инсис
Екатеринбург, гибрид, опыт 1-3 года
- ВК
Москва, гибрид, 3-6 лет
- START
Москва, опыт 3-6 лет
- Евразия Консалтинг
Удаленка, 3-6 лет
- Диван.ру
Удаленка, 1-3 года
- МТС
Москва, гибрид, опыт 3-6 лет
Все вакансии тут
Ивенты:
- 28 марта PMM Fix: Product Marketing vs GTM - what’s the difference?
- 28 марта Иммерсивная аналитическая сессия, посвященная трендсеттингу
Все мероприятия тут
Хорошего окончания недели💙
У меня снова самолеты - перелеты, в этом году их уже 11
А теперь дайджест:
Исследование про то, отчего зумеры выгорают значительно раньше, чем предыдущие поколения (миллениалы и более старшие). Выгорание наступает уже в возрасте 20-25 лет, в то время как у старших поколений - после 30, а то и 40 лет.
Рекламные кампании:
Вакансии:
- Авито запустил сервис для подработок
- Insense
Удаленка, опыт работы 3-5 лет
- ICL Services
Казань, удаленка или гибрид, опыт 3-6 лет
- МТС
Москва, опыт 1-3 года
- Инсис
Екатеринбург, гибрид, опыт 1-3 года
- ВК
Москва, гибрид, 3-6 лет
- START
Москва, опыт 3-6 лет
- Евразия Консалтинг
Удаленка, 3-6 лет
- Диван.ру
Удаленка, 1-3 года
- МТС
Москва, гибрид, опыт 3-6 лет
Все вакансии тут
Ивенты:
- 28 марта PMM Fix: Product Marketing vs GTM - what’s the difference?
- 28 марта Иммерсивная аналитическая сессия, посвященная трендсеттингу
Все мероприятия тут
Хорошего окончания недели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍12🔥5
"Как ты все успеваешь?" (часть 2)
Первую читайте тут
Давайте сегодня поговорим про ту цену, которую приходится платить за все свои успехи🤪
🔘 Общение - в режиме бесконечных проектов времени на него остается очень мало. С учетом того, что мой личный приоритет это семья, в жертву пришлось принести общение с друзьями. Единственный лайфхак, который выработался - те редкие встречи, которые все-таки получается организовать, проводить максимально насыщенно и, например, совмещать их с путешествиями, а еще наполнять большим количеством глубоких и теплых разговоров.
🔘 “Быть в теме” всего происходящего тоже не получится, у меня на телефоне нет тикток и тредс, я не посмотрела обсуждаемые сериалы и до сих пор путаю Шаламе и Холланда, а про новомодный сленг узнаю только от девочек из команды (спасибо вам). Конечно, что-то я смотрю для работы и пытаюсь следить за трендами хотя бы через собранные на эту тему отчеты, но с полным погружением это не сравнить.
🔘 Девочки поймут: Мода и стиль - с моим ритмом жизни, к сожалению, не совместимы. На шопинг нет времени, а на утренние сборы я выделяю себе 10 минут, тут не до марафета, сами понимаете. Уже год я не надевала каблуки, так как вечно спешу и практически бегу до метро, чтобы не опаздать, а значит выбор всегда за кроссовками (слава стилистам, которые ввели моду на платье с кроссовками, это позволяет хотя бы иногда вылезти из спортивных штанов и худи, и слава hr Авиасейлс, за то что и худи у меня тоже классные)
🔘 Сон - моя главная проблема. В целом я стараюсь проводить в постеле по 8 часов в день, а на выходных еще и отсыпаться. Но даже когда я ложусь во время - часто не высыпаюсь из-за миллиарда мыслей и идей, которые капашатся у меня в голове. Все потому, что до поздна сидела за компом, доделывая очередные дела. А иногда приходится встать дикую рань, чтобы впихнуть тренировку до работы (которая начинается в 8 утра из-за разных часовых зон). И тут моя главная мечта - выстроить свою жизнь таким образом, чтобы каждый день высыпаться и вставать без будильника)
🔘 Свобода тоже отчасти ограничена - когда ты взял на себя большое количество обязательств, иногда приходится что-то делать через не хочу просто потому что обещал и жертвовать отдыхом и какими-то другими классными предложениями.
А выводы такие:
1️⃣ многое остается за кадром "успеха" и не всегда оно привлекательно
2️⃣ у всего есть обратная сторона и важно понимать, готовы ли вы ее принять и подходит ли она вам
3️⃣ все то, что приходится принести в жертву - это наш личный выбор и ответственность за него только на нас
Тем временем дописывая этот пост, я задерживаюсь на свою триатлонную тренировку и, как следствие, опоздаю на семейный ужин, все как всегда🥲
Первую читайте тут
Давайте сегодня поговорим про ту цену, которую приходится платить за все свои успехи
А выводы такие:
Тем временем дописывая этот пост, я задерживаюсь на свою триатлонную тренировку и, как следствие, опоздаю на семейный ужин, все как всегда
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥41❤17🏆5👍3😢2🔥1
#кейсклуб
Приглашаю на встречи Кейс Клуба в апреле🔥
Кейс клуб это практические воркшопы, на которых в течение 2х часов мы решаем задачи реальных компаний по заданной теме. До встречи участники получают доступ к теоретическим материалам. А на самой встрече в командах по 3-4 человека выполняют задания кейса, чтобы закрепить навыки на практике. При этом ведущие (опытные наставники) подсказывают и направляют, делятся опытом и лайфхаками. После встречи у участников остаются шаблоны, инструкции и фреймворки.
Расписание:
🗓️ 8 апреля - Unit Экономика
🗓️ 10 апреля - User Аcquisition
🗓️ 14 апреля - Go To Market стратегия
🗓️ 16 апреля - Воронка AAARRR
🗓️ 17 апреля - Ценообразование
🗓️ 23 апреля - А/Б тесты
Каникулы :)
🗓️ 14 мая - Go To Market стратегия
🗓️ 27 мая - Позиционирование
🗓️ 28 мая - Воронка AAARRR
Кейсы дополняют друг друга, но каждый имеет самостоятельную ценность, поэтому в зависимости от задачи, можно посетить все или выбрать отдельно самые актуальные для вас темы
Узнать подробности, почитать отзывы и записаться - тут
Для тех, кто еще сомневается, немного цифр - меньше чем за год прошло 65 встреч клуба, в которых приняло участие больше 250 человек🤪
До встречи💛
Приглашаю на встречи Кейс Клуба в апреле
Кейс клуб это практические воркшопы, на которых в течение 2х часов мы решаем задачи реальных компаний по заданной теме. До встречи участники получают доступ к теоретическим материалам. А на самой встрече в командах по 3-4 человека выполняют задания кейса, чтобы закрепить навыки на практике. При этом ведущие (опытные наставники) подсказывают и направляют, делятся опытом и лайфхаками. После встречи у участников остаются шаблоны, инструкции и фреймворки.
Расписание:
🗓️ 8 апреля - Unit Экономика
🗓️ 10 апреля - User Аcquisition
🗓️ 14 апреля - Go To Market стратегия
🗓️ 16 апреля - Воронка AAARRR
🗓️ 17 апреля - Ценообразование
🗓️ 23 апреля - А/Б тесты
Каникулы :)
🗓️ 14 мая - Go To Market стратегия
🗓️ 27 мая - Позиционирование
🗓️ 28 мая - Воронка AAARRR
Кейсы дополняют друг друга, но каждый имеет самостоятельную ценность, поэтому в зависимости от задачи, можно посетить все или выбрать отдельно самые актуальные для вас темы
Узнать подробности, почитать отзывы и записаться - тут
Для тех, кто еще сомневается, немного цифр - меньше чем за год прошло 65 встреч клуба, в которых приняло участие больше 250 человек
До встречи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥22❤12👍6
#харды
На прошлой неделе с Пашей и Юрой прожаривала лендинги в прямом эфире. Разобрали аж 9 лендингов, b2b и b2c, российских и международных продуктов/услуг.
И ругали, и хвалили, вообщем кто пропустил - запись тут https://youtu.be/Nf_q5xs1KyU🔥
Дополнительно ко всему сказанному в эфире, хочу напомнить про основные принципы UX, которые сформулировал Jakob Nielsen. Прошло уже 30 лет, а они все так же актуальны.
Почитать в оригинале на английсоком тут
На русском, например, тут
п.с. Нарушая все правила UX делаю аж 3й CTA в одном посте🤪 Все потому, что в кейс клубе на этой неделе осталось пара мест на Ценообразование на 17 апреля и уже открыта запись на кейсы в мае. Присоединяйтесь)
Хорошей недели💙
На прошлой неделе с Пашей и Юрой прожаривала лендинги в прямом эфире. Разобрали аж 9 лендингов, b2b и b2c, российских и международных продуктов/услуг.
И ругали, и хвалили, вообщем кто пропустил - запись тут https://youtu.be/Nf_q5xs1KyU
Дополнительно ко всему сказанному в эфире, хочу напомнить про основные принципы UX, которые сформулировал Jakob Nielsen. Прошло уже 30 лет, а они все так же актуальны.
Почитать в оригинале на английсоком тут
На русском, например, тут
п.с. Нарушая все правила UX делаю аж 3й CTA в одном посте
Хорошей недели
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Прожарка лендингов от матёрых PMM
Что не так с позиционированием? Где UX уехал? Почему мессаджинг не дожимает? Будем смотреть, обсуждать и без прикрас разбирать сайты реальных проектов. Вслух, честно и с огоньком.
Спикеры:
✦ Юрий Аксенов — Head of PMM в международном беттинге (ex. Yandex…
Спикеры:
✦ Юрий Аксенов — Head of PMM в международном беттинге (ex. Yandex…
❤18🔥12👍7