Будни пиарщика | Канал о региональной рекламе – Telegram
Будни пиарщика | Канал о региональной рекламе
4K subscribers
1.05K photos
227 videos
14 files
664 links
С юмором и пользой о PR, SMM и рекламе в регионах и не только 🔥

Автор Наталия Альгешкина, практикующий пиарщик из Чувашии🫰 за кадром @taliya_note

Реклама https://teletype.in/@nataliya_ayoni/zGum9wJrDOJ

Для сотрудничества пишите сюда @nataliya_ayoni
Download Telegram
Про оригинальные способы общения с аудиторией

Интересный кейс наблюдаем в республике Марий Эл. Здесь местный депутат от небезызвестной партии был замечен в оригинальных способах общения с жителями города - убедиться в том, что автор не преувеличивает можно на скринах выше 😄

Но интересно не это, а другое. Редко ли слуги народа проявляют оригинальные способы коммуникаций в отношении этого самого народа? Любопытно здесь то, что местное руководство партии решило подвергнуть оригинальные способы общения независимой лингвистической экспертизе. И вот Коммерсант Волга-Урал приводит умопомрачающие результаты этой процедуры:

Экспертиза подтвердила, что высказывания депутата не унижают честь и достоинство личности, не содержат уничижительных характеристик, поскольку не несут такой смысловой нагрузки. Однако Марийское региональное отделение провело ряд воспитательных мероприятий с депутатами и активистами партии для профилактики неуместного поведения в соцсетях
Таким образом, делаем вывод, что подобный тип коммуникаций - в целом норм для чиновников и ваще отстаньте, чо пристали😄. Как вам?
🤬11😁7👏6🔥52🤨1👀11
Иван, ничего страшного. Согласно теории Такмана, существует пять стадий развития сообщества:

формирование
этап конфликтов
нормализация
реализация
развал

Просто пиарское сообщество в ТГ не стоит на месте и перешло на второй этап развития 😄
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🔥4💯22👏1
Forwarded from ГОСПАБ
Наташа вынуждает-таки прокомментировать кейс марийского депутата-грубияна.

1. Хамство в соцсетях непростительно никому априори, а его наличие не зависит от того, чиновник человек или покупатель недовольный ценами.

2. Подобные случаи — исключение, которое подтверждает правила. Чиновники и депутаты уже давно выдрессированы. За их личными страницами следят ЦУРы, личные и партийные пиарщики, внутрипол и даже губернаторы. Остальные, осознавая все риски, просто не идут в соцсети или даже уходят оттуда.

3. Народ никогда не будет разбираться с полномочиями чиновника. Отвечать за то, за что ты не отвечаешь нужно изящно или хотя бы корректно. Кто мешал публично призвать к ответу антимонопольщиков? Почему бы под камеру не пройтись по местному рынку и не поругаться на продавцов?

4. Есть четкое ощущение. что резко ответить от лица депутата в его аккаунте — его личная инициатива. Ну не должен публичный руководитель быть самостоятельным в ведении своей страницы. Стоил ли эмоциональный поступок резонансного скандала и закрытия аккаунта?

5. Оправдательная экспертиза местного отделения партии — не антикризисное решение, а новый шаг к эскалации и «разбрызгивание» негативных последствий на коллег-однопартийцев.

Будьте вежливы, коллеги. Госсектор — одна команда: накосячил один, а думают про всех.

✔️ Подписаться на канал
👏12👍6🔥42🙏1💯1
Битва при здравом смысле

Каждый пиарщик знает, что работа с клиентом – это искусство компромисса. Но когда дело касается региональных заказчиков, вот тут-то и начинается настоящая битва за здравый смысл 😂 Вот несколько реальных запросов из жизни:

Хочу, чтобы наша реклама была яркой и запоминающейся! Представляю себе что-то вроде светящегося зелёного единорога на фоне заката
Это, безусловно, будет ярко, но, возможно, стоит подумать о чём-то более соответствующем целям, стратегии и позиционированию бизнеса, чем зеленый единорог?
Мы продаем строительные материалы. Нужно что-то серьёзное и надёжное. Может, сделаем ролик, где девушки в стиле ангелов Виктории Сикрет в купальниках строят дом из наших материалов?

Ага, и бикини неожиданно спадает в момент настила крыши как символ того, что мы готовы отдать клиенту все до последней нитки – идеальное позиционирование 😁

Хочу, чтобы наш логотип был везде! На всех рекламных материалах, на каждом углу города и на всех поверхностях
Да, начнем с заборов, городских общественных туалетов и кладбищ, полагаю?

А с какими интересными запросами сталкивались вы? Что-то мне подсказывает, что мир обязан знать эти истории 😜
😁9👏4🔥32
Битва здравого смысла (msk версия)

✔️Хочу перенять эстафету у уважаемой коллеги из Чувашии и вспомнить кейсы забавных хотелок клиентов. Все истории реальны, но произошли давно, некоторым больше 10 лет. Так что все совпадения исключительно случайны. Коллеге спасибо за отличную идею!

«У нас завтра мероприятие, пусть «Коммерсант» об этом напишет новость с комментарием нашего директора».

Прекрасно, «Коммерсант», конечно, может, но только я не вижу в списке спикеров пленара ВВП. Ну ладно-ладно, хотя бы вице-премьера…

«Я известный в регионе предприниматель. Интегрируйте меня спикером на ПМЭФ бесплатно».

Ну да, долго компании 12 млн, в области идут арбитражи по банкротству.

«Уберите цитату моего спикера с ленты ТАСС. Он сказал не то, что подумал!».

Ага, пошла звонить главному выпускающему ТАСС…

«Почему были камеры на мероприятии, а сюжета нет. Давайте сделаем как-нибудь, чтобы сюжет был».

Редакционная группа, несомненно, трепещет только при виде моего номера телефона и готова подвинуть все новости в сетке, включая встречи самого большого главначальника страны.

«А можно сделать так, чтобы наш спикер не попал ни на фото, ни в репортаж телевизионщиков?».

Можно, но зачем тогда вы его посадили в президиум?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁14🔥5👏33
Евгений, такой подход - это не проблема. Проблема - это когда руководитель хочет, чтобы задача решалась строго определённым способом и почему-то не ставит об этом в известность команду.

Вот тут-то и начинаются бесконечные приколы с пересогласованием и попыткой сыграть в угадайку без шансов на выигрыш 😄
😁6🔥3👏2👍11
Бесячие вещи в пиаре

Когда-нибудь кто-то обязан выпустить книгу в стиле "Вредных советов" Григория Остера, но про пиар 😄 И сегодня поговорим про бесячее взаимодействие с любимыми коллегами из других PR-служб.

Итак, мой топ - свое, как обычно, добавляйте в комметариях:

❗️ "украсть" совместный инфоповод и дать раньше партнера. Ещё и в несогласованных формулировках 🤷‍♀️
❗️ согласовать цитату и свой релиз не с пресс-службой, а со спикером на площадке. Выдать его на голубом глазу и искренне удивляться возмущению - а чо, мол, такого?
❗️ обозначить сроки выхода коммуникации и уйти в недельные согласования со всеми службами, уборщицей и любовницей директора. В итоге отказаться от выхода релиза в паблик 🤦‍♀️

Короче, пиарщики частенько ругают журналистов, при этом сами же частенько ни фига не этично поступают со своими же коллегами. Узнали? Согласны?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11😁64👍32
Кому бесплатный билет на конференцию «SOCIAL MEDIA FEST - 2025»?

❗️ 18-20 февраля наши друзья – журнал «Пресс-служба» – проведут в Москве конференцию о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге.

Будет два потока докладов – соцсети для бизнеса и соцсети в госсекторе. Более 30 спикеров. Нетворкинг-сессия. Все по красоте, короче 😄

В канале Тимура Асланова проходит розыгрыш трех билетов категории «Стандарт». Переходите в пост с розыгрышем и участвуйте ✌️

Если повезёт, возьмите меня с собой 😄
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥4😁1
Как мне журналистика помогла доучиться в вузе

Сегодня, в День студента, Мария Моисеенко предложила вспомнить забавную историю из студенчества. Ну а чо бы, как говорится, и не вспомнить 😁 Автор канала учился на экономическом факультете, но еще на втором курсе влажные мечты быть строгой теткой, важно презентующей отчетность и красивые финансовые показатели перед советом директоров, разбилась о мою так себе способность в точные науки 😂

Посему было принято решение переобуваться прямо в воздухе искать что-то новое, не бросая учебу. В итоге я стала работать в студенческой газете, где и нашла, можно сказать, свое призвание. На четвертом курсе попала внештатником в местный деловой глянцевый журнал, где скрестились два важных для меня навыка – экономика и медиа. Так вот, через полгода работы меня повысили до выпускающего редактора и в моем арсенале, кроме всего прочего, появилась та самая возможность искать для наших материалов экспертов, которых мы публиковали на страницах с фотографиями и нормальной подписью а не как многие сейчас делают 🙈

Так вот, однажды я пришла на экзамен к преподавателю, у которого из-за рабочей занятости на занятиях не была ни разу. Кажется, это было про налоги или что-то подобное. И препод, как водится, кандидат экономических наук. Позадавал он мне пару вопросов и понял, что знаю я по его предмету ровным счетом ни-фи-га. Но отправить меня на пересдачу или вляпать тройку ему идея тоже не нравится – все-таки отличница, активистка, гордость вуза все дела 🙊 И тут мне приходит в голову мысль – а давайте я напишу статью в наш журнал про изменения в налоговом законодательстве, а вы выступите приглашенным экспертом. Никогда не забуду его круглые глаза:

Это что, мое фото в деловом журнале напечатают??


Короче, получила я в итоге пятёрку и хороший актуальный материал. Даже главред похвалил. А этот лайфхак потом еще пару раз задействовать пришлось – вот так и доучиться нормально получилось, и KPI по экспертам сразу выполнить 😂😂😂
🤣21👍8🔥522👏1
Я как социально-ответственный пиарщик был приятно удивлен, что столько коллег понимают важность поддержки социальных проектов.

Но мы хотим продолжить нашу социальную волну и более подробно познакомить вас с любимыми инициативами.

Моим любимым социальным проектом является Деменция.net вы могли о них узнать в том числе благодаря рекламной кампании ошибка 404.
История: несколько лет назад я пережил Ковид из последствий - ухудшение памяти. Меня это реально беспокоило + я сразу вспомнил про свою бабушку, у которой в последние годы была деменция. Она страдала потерей памяти, путалась в пространстве, забывала имена, в общем это оставило у меня в душе сильные эмоции.
Деменция.net позволяет снизить риски развития деменции, помогает тем кто уже столкнулся с Альцгеймером делая это простым и понятным языком. Аудиторией проекта широкая от менеджеров IT-гигантов до резидентов домов престарелых. Профилактика позволит любому не только усилить свои когнитивные функции, но и отсрочить или даже предотвратить появление Деменции.

Вместе со мной к челленджу присоединились и расскажут о любимых социальных проектах и фондах:

Кермен Манджиева - Заповедник «Черные Земли» проблематика опустынивания земель

Екатерина Елисеева с Фондом поддержки слепоглухих "Со-единение"
https://so-edinenie.org/

Наталья Ратнер расскажет про инклюзивную студию танцев - Движение это жизнь

Наталья Глазунова про
Детский благотворительный фонд
#СпортНачинаетсясДетей

Ярослав Мешалкин расскажет про
Фонд и приют «Веселые хвосты»

Фондов и пиарщиков больше поэтому ждём вашего участия в челлендже #социальныйпиарщик

Вместе мы сможем изменить мир к лучшему.
🔥10🥰4🙏3💔1
❗️ Открытая консультация по медиаправу

UPD Приём вопросов закрыт, в комментариях много полезной информации, велкам 👇

Друзья, волнительный момент - запускаем новый формат на канале. Открытые консультации по важным темам с нашими друзьями и партнёрами 🔥

И я очень горжусь нашими первыми гостями! LawLab — командой классных юристов и креативщиков, которая помогает воплощать в жизнь творческие инициативы специалистов из креативных индустрий, минуя правовые риски.

Итак, правила открытой консультации:

🟢 Это бесплатно для подписчиков нашего канала
🟢 Срок - по 5 февраля 2025
🟢 Пишем свой вопрос в комментариях
🟢 Ответ от коллег получаем там же
🟢 В финале мы соберём и опубликуем итоговый пост с ответами на самые популярные вопросы

Тема первой консультации самая волнующая и посвящена медиаправу. О чем можно и нужно спросить?

закон о рекламе и все, что с ним связано
лицензии
регулирование СМИ
маркировка рекламы
все, что связно с регулированием креатива

и вообще все, что вас волнует в области медиаправа. Профессиональные юристы LawLab помогут разобраться 🎉

Короче, переживаю за новый формат. Поддержите лайком, что ли 😜 и спрашивайте свои ответы 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
24👍15🔥12👏2💯1
Будни пиарщика | Канал о региональной рекламе pinned «❗️ Открытая консультация по медиаправу UPD Приём вопросов закрыт, в комментариях много полезной информации, велкам 👇 Друзья, волнительный момент - запускаем новый формат на канале. Открытые консультации по важным темам с нашими друзьями и партнёрами 🔥»
Стартует финал премии "Серебряный лучник - Приволжье". Членам жюри под предводительством председателя АКОС Андрея Лапшова предстоит оценить работы 27 финалистов.

Горячий, короче, будет денёк 😄 присоединяйтесь к прямой трансляции, если хотите знать, чем живёт региональный пиар ✌️
17🔥11👍321
Первая часть защиты проектов завершена. Что могу сказать?

некоторые участники увлекаются рассказом о том, какие у них классные проекты, но забывают рассказать, как они все это продвигали
за попыткой устроить креативную презентацию можно забыть о содержании
некоторые вопросы членов жюри заставляют участников только в моменте задуматься о целях или полученных результатах

Двигаемся дальше 😊
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👏107😁2