Будни пиарщика | Канал о региональной рекламе – Telegram
Будни пиарщика | Канал о региональной рекламе
4K subscribers
1.05K photos
227 videos
14 files
664 links
С юмором и пользой о PR, SMM и рекламе в регионах и не только 🔥

Автор Наталия Альгешкина, практикующий пиарщик из Чувашии🫰 за кадром @taliya_note

Реклама https://teletype.in/@nataliya_ayoni/zGum9wJrDOJ

Для сотрудничества пишите сюда @nataliya_ayoni
Download Telegram
Как мне журналистика помогла доучиться в вузе

Сегодня, в День студента, Мария Моисеенко предложила вспомнить забавную историю из студенчества. Ну а чо бы, как говорится, и не вспомнить 😁 Автор канала учился на экономическом факультете, но еще на втором курсе влажные мечты быть строгой теткой, важно презентующей отчетность и красивые финансовые показатели перед советом директоров, разбилась о мою так себе способность в точные науки 😂

Посему было принято решение переобуваться прямо в воздухе искать что-то новое, не бросая учебу. В итоге я стала работать в студенческой газете, где и нашла, можно сказать, свое призвание. На четвертом курсе попала внештатником в местный деловой глянцевый журнал, где скрестились два важных для меня навыка – экономика и медиа. Так вот, через полгода работы меня повысили до выпускающего редактора и в моем арсенале, кроме всего прочего, появилась та самая возможность искать для наших материалов экспертов, которых мы публиковали на страницах с фотографиями и нормальной подписью а не как многие сейчас делают 🙈

Так вот, однажды я пришла на экзамен к преподавателю, у которого из-за рабочей занятости на занятиях не была ни разу. Кажется, это было про налоги или что-то подобное. И препод, как водится, кандидат экономических наук. Позадавал он мне пару вопросов и понял, что знаю я по его предмету ровным счетом ни-фи-га. Но отправить меня на пересдачу или вляпать тройку ему идея тоже не нравится – все-таки отличница, активистка, гордость вуза все дела 🙊 И тут мне приходит в голову мысль – а давайте я напишу статью в наш журнал про изменения в налоговом законодательстве, а вы выступите приглашенным экспертом. Никогда не забуду его круглые глаза:

Это что, мое фото в деловом журнале напечатают??


Короче, получила я в итоге пятёрку и хороший актуальный материал. Даже главред похвалил. А этот лайфхак потом еще пару раз задействовать пришлось – вот так и доучиться нормально получилось, и KPI по экспертам сразу выполнить 😂😂😂
🤣21👍8🔥522👏1
Я как социально-ответственный пиарщик был приятно удивлен, что столько коллег понимают важность поддержки социальных проектов.

Но мы хотим продолжить нашу социальную волну и более подробно познакомить вас с любимыми инициативами.

Моим любимым социальным проектом является Деменция.net вы могли о них узнать в том числе благодаря рекламной кампании ошибка 404.
История: несколько лет назад я пережил Ковид из последствий - ухудшение памяти. Меня это реально беспокоило + я сразу вспомнил про свою бабушку, у которой в последние годы была деменция. Она страдала потерей памяти, путалась в пространстве, забывала имена, в общем это оставило у меня в душе сильные эмоции.
Деменция.net позволяет снизить риски развития деменции, помогает тем кто уже столкнулся с Альцгеймером делая это простым и понятным языком. Аудиторией проекта широкая от менеджеров IT-гигантов до резидентов домов престарелых. Профилактика позволит любому не только усилить свои когнитивные функции, но и отсрочить или даже предотвратить появление Деменции.

Вместе со мной к челленджу присоединились и расскажут о любимых социальных проектах и фондах:

Кермен Манджиева - Заповедник «Черные Земли» проблематика опустынивания земель

Екатерина Елисеева с Фондом поддержки слепоглухих "Со-единение"
https://so-edinenie.org/

Наталья Ратнер расскажет про инклюзивную студию танцев - Движение это жизнь

Наталья Глазунова про
Детский благотворительный фонд
#СпортНачинаетсясДетей

Ярослав Мешалкин расскажет про
Фонд и приют «Веселые хвосты»

Фондов и пиарщиков больше поэтому ждём вашего участия в челлендже #социальныйпиарщик

Вместе мы сможем изменить мир к лучшему.
🔥10🥰4🙏3💔1
❗️ Открытая консультация по медиаправу

UPD Приём вопросов закрыт, в комментариях много полезной информации, велкам 👇

Друзья, волнительный момент - запускаем новый формат на канале. Открытые консультации по важным темам с нашими друзьями и партнёрами 🔥

И я очень горжусь нашими первыми гостями! LawLab — командой классных юристов и креативщиков, которая помогает воплощать в жизнь творческие инициативы специалистов из креативных индустрий, минуя правовые риски.

Итак, правила открытой консультации:

🟢 Это бесплатно для подписчиков нашего канала
🟢 Срок - по 5 февраля 2025
🟢 Пишем свой вопрос в комментариях
🟢 Ответ от коллег получаем там же
🟢 В финале мы соберём и опубликуем итоговый пост с ответами на самые популярные вопросы

Тема первой консультации самая волнующая и посвящена медиаправу. О чем можно и нужно спросить?

закон о рекламе и все, что с ним связано
лицензии
регулирование СМИ
маркировка рекламы
все, что связно с регулированием креатива

и вообще все, что вас волнует в области медиаправа. Профессиональные юристы LawLab помогут разобраться 🎉

Короче, переживаю за новый формат. Поддержите лайком, что ли 😜 и спрашивайте свои ответы 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
24👍15🔥12👏2💯1
Будни пиарщика | Канал о региональной рекламе pinned «❗️ Открытая консультация по медиаправу UPD Приём вопросов закрыт, в комментариях много полезной информации, велкам 👇 Друзья, волнительный момент - запускаем новый формат на канале. Открытые консультации по важным темам с нашими друзьями и партнёрами 🔥»
Стартует финал премии "Серебряный лучник - Приволжье". Членам жюри под предводительством председателя АКОС Андрея Лапшова предстоит оценить работы 27 финалистов.

Горячий, короче, будет денёк 😄 присоединяйтесь к прямой трансляции, если хотите знать, чем живёт региональный пиар ✌️
17🔥11👍321
Первая часть защиты проектов завершена. Что могу сказать?

некоторые участники увлекаются рассказом о том, какие у них классные проекты, но забывают рассказать, как они все это продвигали
за попыткой устроить креативную презентацию можно забыть о содержании
некоторые вопросы членов жюри заставляют участников только в моменте задуматься о целях или полученных результатах

Двигаемся дальше 😊
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👏107😁2
Ссылку оставляем здесь, проверяйте сами → @ceoanother 

Знаем только, что ceo «Другого агентства» Дарья Черепанова завела себе личный канал, обещает рассказывать, как делать выручку агентства в сотни миллионов, придумывать и реализовывать шумные пиар-кампании (вы точно видели их), при этом успевать жить как-то... 

Может, чтобы питчить самому себе. Может, чтобы клиентов привлекать или хантить спецов. Мы не знаем.  

Нахера, вот просто нахера сейчас заводить еще один канал про пиар?

Реклама.
🔥7👍5😁4👏322🙈1
Коллеги, на @luchnikvolga обнаружены идеальные футболки для работы 😄 автор канала мечтает в одной из них выступать на планерке!

Мерч проекта "неЦирк" от Казанского государственного цирка из столицы Татарстана
1👍14🔥10💯6🤣4😁321
Мы с обладателем гран-при "Серебряного лучника - Приволжье" Раисом Габитовым передаём вам привет 👋

Сегодня он представлял проект "Южноуральская тропа" - туристический маршрут в Башкирии. И то, как он его продвигает - это просто отвал башки простите за практически тавтологию 😄 🔥

Интегрирует локацию в сюжет книг популярных писателей, зазывает на тропу топовых блогеров, снимает рилсы, которые залетают на миллионные просмотры, затаскивает топ-моделей с показов Dior и снимает их в национальных костюмах. Короче, просто космос!

Члены жюри единогласно признали проект лучшим из 28 представленных на финале. И я вас приглашаю с ним познакомиться - а лучше съездить и познакомиться с Раисом лично 🎉
🔥15👍74👏2🙏1
Forwarded from Nataliya Algeshkina
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥15😁53👍1
Пятничный мем для ваших комментариев, когда кто-то из коллег начинает комментировать кейсы и рассказывать, что уж мол он-то все сделал бы по другому 😜
😁17🔥833👏2
Forwarded from Асланов PR
Какие необычные каналы коммуникаций работают в российских регионах лучше, чем в столице?

Я решил собрать комментарии на эту тему у моих коллег, которые активно занимаются пиаром в регионах и отлично знают региональную специфику.

Я попросил их поделиться соображениями, рассказать об успешных кейсах, дать рекомендации, что лучше использовать.

Их ответы – в карточках.

На мои вопросы отвечали:

Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR, автор телеграм-канала «ТемPеRаментов»

Любовь Акимова, директор PR-агентства «Март», соавтор тг-канала «PR-отдел»

Наталия Альгешкина, автор телеграм-канала «Будни пиарщика»

Маша Лукина, независимый PR-консультант и автор телеграм-канала «Коммуникатор от блога»

Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA Россия и автор телеграм-канала
«Особый русский digital»

Мария Моисеенко, автор телеграм-канала «Просто Мария»

Читайте, берите на заметку, используйте. Делитесь с теми, кому это тоже интересно. А если с чем-то не согласны или хотите добавить – пишите в комментарии.

И подписывайтесь на @AslanovPR Здесь такого много. 😜
9🔥4👏2