Я амбициозный и хочу быстро проявить себя в карьере. Куда я пойду строить карьеру сейчас?
Anonymous Poll
73%
Ростех
27%
РЖД, Росатом, Сбер
👍2
🔥 Вот как нужно готовиться к совещанию, где будет присутствовать важный руководитель. Или к конференции. Чтобы использовать шанс проявить себя, решить зависшие проблемы, протолкнуть свои идеи. Порой это шанс на миллион.
Мини-разбор 👌 на примере предпринимателя Александра Хлынова (напиток Иван-чай):
1. Позитивный настрой.
2. Сразу с собой комплект документов с предложениями. Заметьте, в 3-х экземплярах 🎯
3. Не заискивание и не боязнь. Конструктивно и по-делу.
Теперь понимаете почему я всегда рекомендую прокачивать навыки управления заранее. А не когда этот шанс стучит в дверь.
Как думаете - Александр произвёл впечатление человека, которому можно доверить импортозамещение напитков? Я думаю да 😎
https://news.1rj.ru/str/ostorozhno_novosti/9579
Мини-разбор 👌 на примере предпринимателя Александра Хлынова (напиток Иван-чай):
1. Позитивный настрой.
2. Сразу с собой комплект документов с предложениями. Заметьте, в 3-х экземплярах 🎯
3. Не заискивание и не боязнь. Конструктивно и по-делу.
Теперь понимаете почему я всегда рекомендую прокачивать навыки управления заранее. А не когда этот шанс стучит в дверь.
Как думаете - Александр произвёл впечатление человека, которому можно доверить импортозамещение напитков? Я думаю да 😎
https://news.1rj.ru/str/ostorozhno_novosti/9579
Telegram
Осторожно, новости
"Это точно полезнее, чем какая-нибудь Кока-кола. Там одна химия"
Владимир Путин осуждает колу и хвалит народный русский напиток Иван-чай, который хочет популяризовать председатель Союза производителей Иван-чая Александр Хлынов.
Владимир Путин осуждает колу и хвалит народный русский напиток Иван-чай, который хочет популяризовать председатель Союза производителей Иван-чая Александр Хлынов.
👍4
Кстати, я увидела этот способ (про документы с предложениями) на старте своей карьеры у одного несокрушимого временем босса. Я попросилась помогать собирать ему эту папку, уже будучи начинающим начальником. Он приходил раньше всех. Мне тоже пришлось прибегать за пол-часа до моего начала. Так узнала досконально этот инструмент. И когда пришла в свою первую крупную корпорацию-там его тоже использовали 2 самых влиятельных в ней топа. Ну и я, юная поросль:), сответственно 😎 Каждое важное совещание.
👍4
Интересно, у Delivery будут свои правила? Или у них проблем с курьерами меньше?
https://news.1rj.ru/str/ostorozhno_novosti/9617
https://news.1rj.ru/str/ostorozhno_novosti/9617
Telegram
Осторожно, новости
Сервисы доставки разработали принципы этичного взаимодействия с курьерами.
Их подготовили Яндекс, Кухня на районе, Broniboy, Chibbis и Рестомания. Сервисы объединились для проекта, чтобы создать единые правила “честного и равноправного сотрудничества” с…
Их подготовили Яндекс, Кухня на районе, Broniboy, Chibbis и Рестомания. Сервисы объединились для проекта, чтобы создать единые правила “честного и равноправного сотрудничества” с…
👍1
В тему совет карьеристам 😎
Вы пришли на новое место. Не ждите, когда выполните весь список переданных вам предшественником задач. Или достигнете сверх-цели, для которой вас и брали. Тот день может и не наступить.
Сразу ищите где небольшая, но важная для других проблема. Здесь ключевое - небольшая и важная для других.
1. Напишите понятный Стандарт как ее решить.
2. Согласуйте его с теми, кого это напрямую касается. Тут время может подзатянуться, но держимся и не эмоционируем.
3. Продумайте как на его выполнение будете мотивировать.
4. И как контролировать.
Помимо того, что вы сразу зарекомендуете себя как человек дела, а не только поговорить. В вас начнут видеть управленца ☝️
И секретный Лайфхак! Где искать эти маленькие проблемы?
В жалобах клиентов или подразделений. Если таких отчетов нет-просто поговорите с коллегами.
А где найти шаблон такого Стандарта? Как он выглядеть-то должен? Это сложнее-я много лет коплю такие Стандарты успешных компаний (эдакий архив лучших инструментов). Так проще - есть на что опереться.
Мои ученики (те, кто прокачивает у меня управленческие навыки) получают доступ к этому капиталу. Чтобы не изобретать велосипед. А адаптировать готовое. Скорость - важнейшее сегодня.
Да и в компаниях они выглядят более компетентными. Потому что сходу могут рассказать как это устроено в лидирующих бизнесах.
Как-нибудь покажу вам мой первый архив-толстую папку с такими разработками. Я собирала ее, чтобы сделать первый карьерный марш-бросок.
А вот навскидку примеры проблем, которые решаются Стандартами : курьеры увольняются, сотрудники опаздывают, менеджеры неприветливы, операторам на удаётся продавать, время ответов увеличилось, клиенты не обращаются повторно, сотрудники отчёты вовремя не пишут, уборщица оставляет пыль на столах, люди не понимают расчёт зарплаты, клиенты делают заявки и не получают обратной связи, в интернет-магазине всё время появляется что-то внеплановое и несогласованное… В общем в любой области можно найти полезное, что можно улучшить Стандартом.
P.S. Как правило, нам кажется, что только большие подвиги замечают. Это не так. Даже малое, но полезное дело ценят высоко. Выше, чем рассуждения о том как что когда-нибудь достичь 💃
Вы пришли на новое место. Не ждите, когда выполните весь список переданных вам предшественником задач. Или достигнете сверх-цели, для которой вас и брали. Тот день может и не наступить.
Сразу ищите где небольшая, но важная для других проблема. Здесь ключевое - небольшая и важная для других.
1. Напишите понятный Стандарт как ее решить.
2. Согласуйте его с теми, кого это напрямую касается. Тут время может подзатянуться, но держимся и не эмоционируем.
3. Продумайте как на его выполнение будете мотивировать.
4. И как контролировать.
Помимо того, что вы сразу зарекомендуете себя как человек дела, а не только поговорить. В вас начнут видеть управленца ☝️
И секретный Лайфхак! Где искать эти маленькие проблемы?
В жалобах клиентов или подразделений. Если таких отчетов нет-просто поговорите с коллегами.
А где найти шаблон такого Стандарта? Как он выглядеть-то должен? Это сложнее-я много лет коплю такие Стандарты успешных компаний (эдакий архив лучших инструментов). Так проще - есть на что опереться.
Мои ученики (те, кто прокачивает у меня управленческие навыки) получают доступ к этому капиталу. Чтобы не изобретать велосипед. А адаптировать готовое. Скорость - важнейшее сегодня.
Да и в компаниях они выглядят более компетентными. Потому что сходу могут рассказать как это устроено в лидирующих бизнесах.
Как-нибудь покажу вам мой первый архив-толстую папку с такими разработками. Я собирала ее, чтобы сделать первый карьерный марш-бросок.
А вот навскидку примеры проблем, которые решаются Стандартами : курьеры увольняются, сотрудники опаздывают, менеджеры неприветливы, операторам на удаётся продавать, время ответов увеличилось, клиенты не обращаются повторно, сотрудники отчёты вовремя не пишут, уборщица оставляет пыль на столах, люди не понимают расчёт зарплаты, клиенты делают заявки и не получают обратной связи, в интернет-магазине всё время появляется что-то внеплановое и несогласованное… В общем в любой области можно найти полезное, что можно улучшить Стандартом.
P.S. Как правило, нам кажется, что только большие подвиги замечают. Это не так. Даже малое, но полезное дело ценят высоко. Выше, чем рассуждения о том как что когда-нибудь достичь 💃
👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Записала видео об одном из МИФов о поиске работы 🔥
Миф 1. Искать в своём рынке, где уже имеешь опыт.
При этом:
1️⃣ Сужаешь зону поиска и более выгодного предложения.
2️⃣ Лишаешься нового опыта и повышения своей стоимости на рынке в дальнейшем.
3️⃣ Загоняешь себя в капкан на будущее: если из компании в компанию переходишь только на свой рынок, дальше сменить его будет ещё труднее.
А ведь никто не знает не схлопнется ли он потом, как другие.
4️⃣ Теперь самое интересное! Ты можешь искать в зоне, которая уже схлопнулась 🤷♀️. Вакансий там, естественно, меньше. Ну что, будем ждать ещё или всё же решимся?:)
Миф 1. Искать в своём рынке, где уже имеешь опыт.
При этом:
1️⃣ Сужаешь зону поиска и более выгодного предложения.
2️⃣ Лишаешься нового опыта и повышения своей стоимости на рынке в дальнейшем.
3️⃣ Загоняешь себя в капкан на будущее: если из компании в компанию переходишь только на свой рынок, дальше сменить его будет ещё труднее.
А ведь никто не знает не схлопнется ли он потом, как другие.
4️⃣ Теперь самое интересное! Ты можешь искать в зоне, которая уже схлопнулась 🤷♀️. Вакансий там, естественно, меньше. Ну что, будем ждать ещё или всё же решимся?:)
👍6
Прочитала заметку Алёны Долецкой - когда та спросила у Виктории Бекхэм почему в личном общении она лучезарная, а на снимках всегда с «похоронным» выражением лица? Виктория ответила-…модные вещи лучше смотрятся на женщинах, которые не улыбаются.
К чему я вдруг об этом пишу 💃. Потому что первое, чем я занимаюсь с моими учениками-карьеристами и бизнесменами, которые хотят добиться успеха. Это формирование Образа для внешнего мира. Каким я хочу, чтобы меня воспринимали? Но Образ не должен быть просто придуман. А соткан из того, что на самом деле сидит внутри человека. Порой человек даже не подозревает, каким он может быть и что в нем заложено на самом деле ❤️
В общем, Бекхэм тоже этим занимается:)
Поэтому умение управлять, всякие знания, конечно, важны. Но если все это ляжет на непродуманную основу-эффект будет меньше.
Знатоки наверняка спросят: это как-то коррелирует с бизнес-типами людей? Да.
К чему я вдруг об этом пишу 💃. Потому что первое, чем я занимаюсь с моими учениками-карьеристами и бизнесменами, которые хотят добиться успеха. Это формирование Образа для внешнего мира. Каким я хочу, чтобы меня воспринимали? Но Образ не должен быть просто придуман. А соткан из того, что на самом деле сидит внутри человека. Порой человек даже не подозревает, каким он может быть и что в нем заложено на самом деле ❤️
В общем, Бекхэм тоже этим занимается:)
Поэтому умение управлять, всякие знания, конечно, важны. Но если все это ляжет на непродуманную основу-эффект будет меньше.
Знатоки наверняка спросят: это как-то коррелирует с бизнес-типами людей? Да.
👍4🔥2
Ой-ой. Только что выяснилось, что сын не знает кто такой Майкл Джексон 🙈. Исправляю ошибку. Здесь важно правильно объяснить ребёнку фокус-что в нем такого и почему его выделяю? Я говорю простыми словами-Он звезда мирового уровня, Сверх-крутой танцор и Уникальный в шоу-бизнесе. Дальше уже раскрываю каждый:)
Сын посмотрел и сказал «круто». И… пошёл досматривать канал «Симбочка-Пимпочка» про котика 😂😂😂.
Ну что ж, значит, буду ненавязчиво продолжать. Вода камень точит 🌈
Сын посмотрел и сказал «круто». И… пошёл досматривать канал «Симбочка-Пимпочка» про котика 😂😂😂.
Ну что ж, значит, буду ненавязчиво продолжать. Вода камень точит 🌈
👍4
Ещё я заметила-сыну не нравится, когда говорю «во время нашей юности», «в наши времена». Взяла на заметку. Из лексикона исключила.
У вас также?
У вас также?
🔥2
Внимание, опрос 😎. Кто знает сколько ошибок можно допустить в одном резюме?
👍1
👍1
Теперь второй вопрос. А сколько времени подборщик просматривает наше резюме? Через сколько теряет интерес или оно его цепляет? ⏳
🔥1
🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока готовила видео - насчитала количество ошибок уже свыше 40-ка 🙈
Как это получилось? Я раньше не подводила статистику. Ошибок в резюме у людей всегда много, ну исправили и пошли дальше.
В прошлом месяце у нас прошла акция на определение бизнес-типа. И многие уже перешли к этапу поиска новой работы. Подготовили резюме. Я единомоментно отсмотрела их…
А это и топ-менеджеры, и специалисты. Самые разные уровни и сферы.
Ошибок много. Но осложняется это тем, что подборщик просматривает резюме в среднем 7 секунд. То есть у нас есть 7 секунд, чтобы не допустить свыше 40-ка ошибок 🙄 пока он не закрыл наше резюме и не перешёл к другим кандидатам.
Как это получилось? Я раньше не подводила статистику. Ошибок в резюме у людей всегда много, ну исправили и пошли дальше.
В прошлом месяце у нас прошла акция на определение бизнес-типа. И многие уже перешли к этапу поиска новой работы. Подготовили резюме. Я единомоментно отсмотрела их…
А это и топ-менеджеры, и специалисты. Самые разные уровни и сферы.
Ошибок много. Но осложняется это тем, что подборщик просматривает резюме в среднем 7 секунд. То есть у нас есть 7 секунд, чтобы не допустить свыше 40-ка ошибок 🙄 пока он не закрыл наше резюме и не перешёл к другим кандидатам.
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😃 Наконец-то я нашла как вам показать кто такой настоящий управленец :)
🔥3