Для чего компаниям нужна бизнес-аналитика
Бизнес-аналитика полезна руководителю любой организации для принятия наиболее эффективных решений. Рассмотрим, какие преимущества получает компания от рекомендаций, основанных на аналитике:
– позволяют выявить слабые стороны организации и оптимизировать процессы;
– помогают сделать прозрачной работу сотрудников, чтобы впоследствии повысить их производительность;
– снижают затраты благодаря информации об оптимальном количестве ресурсов;
– повышают уровень удовлетворенности клиентов благодаря выявлению их потребностей;
– снижают риски возникновения кризисных ситуаций;
– помогают найти причины проблем в организации;
– повышают отдачу маркетинговых компаний;
– позволяют прогнозировать прибыль;
– улучшают управленческий контроль, позволяя более оперативно принимать решения на основе актуальных данных.
Сможете продолжить данный список?
В любом случае инструмент бизнес-аналитики дает компании возможности устранить многие даже скрытые проблемы, оптимизировать ее процессы и в итоге улучшить результаты ее деятельности.
Бизнес-аналитика полезна руководителю любой организации для принятия наиболее эффективных решений. Рассмотрим, какие преимущества получает компания от рекомендаций, основанных на аналитике:
– позволяют выявить слабые стороны организации и оптимизировать процессы;
– помогают сделать прозрачной работу сотрудников, чтобы впоследствии повысить их производительность;
– снижают затраты благодаря информации об оптимальном количестве ресурсов;
– повышают уровень удовлетворенности клиентов благодаря выявлению их потребностей;
– снижают риски возникновения кризисных ситуаций;
– помогают найти причины проблем в организации;
– повышают отдачу маркетинговых компаний;
– позволяют прогнозировать прибыль;
– улучшают управленческий контроль, позволяя более оперативно принимать решения на основе актуальных данных.
Сможете продолжить данный список?
В любом случае инструмент бизнес-аналитики дает компании возможности устранить многие даже скрытые проблемы, оптимизировать ее процессы и в итоге улучшить результаты ее деятельности.
👍3
Михаил Фридман. Чемпион среди чемпионов в бизнесе
https://www.youtube.com/watch?v=vxJieqsbyCs
https://www.youtube.com/watch?v=vxJieqsbyCs
YouTube
Михаил Фридман. Чемпион среди чемпионов. Миллиардер. Оскар Хартманн
Моя книга "Просто делай! Делай просто!" - https://www.justfuckingdoit.ru
Михаил Фридман — человек с фантастическими результатами. Forbes оценивает состояние Михаила в 14 400 000 000 $! Среди крупных активов — Альфа-банк, X5 Retail Group и ПАО «Вымпелком»…
Михаил Фридман — человек с фантастическими результатами. Forbes оценивает состояние Михаила в 14 400 000 000 $! Среди крупных активов — Альфа-банк, X5 Retail Group и ПАО «Вымпелком»…
👍2
Правильно выбранная бизнес-стратегия помогает компании достичь определенных целей и результатов. В качестве примера можно рассмотреть стратегию улучшения качества обслуживания клиентов.
👌Например, такие компании, как Zappos, Starbucks и Amazon, известны своим исключительным качеством обслуживания клиентов. Они уделяют первостепенное внимание удовлетворенности клиентов, упрощают взаимодействие с ними и (в случае Starbucks) превращают такую простую вещь, как чашка кофе по дороге на работу, в приятный опыт, приносящий осязаемое удовлетворение.
☝️В качестве бизнес-стратегии качество обслуживания клиентов выгодно для любого владельца малого бизнеса. Это позволяет увеличить количество лояльных постоянных клиентов, которые, как правило, становятся сторонниками бренда, рекомендуя вашу компанию и продукты своим друзьям и близким.
👌Например, такие компании, как Zappos, Starbucks и Amazon, известны своим исключительным качеством обслуживания клиентов. Они уделяют первостепенное внимание удовлетворенности клиентов, упрощают взаимодействие с ними и (в случае Starbucks) превращают такую простую вещь, как чашка кофе по дороге на работу, в приятный опыт, приносящий осязаемое удовлетворение.
☝️В качестве бизнес-стратегии качество обслуживания клиентов выгодно для любого владельца малого бизнеса. Это позволяет увеличить количество лояльных постоянных клиентов, которые, как правило, становятся сторонниками бренда, рекомендуя вашу компанию и продукты своим друзьям и близким.
❤1👍1🔥1
⭐️История успеха, иллюстрирующая важность оптимизации бизнес-процессов
Отрасль: Производство
Рассматриваемый процесс:
Компания по изготовлению продуктов питания постоянно страдала от очень большого количества возвратов платежей своим дистрибьюторам, поскольку при поставке продукции оставалось недостаточно времени для того, чтобы розничный продавец мог реализовать ее до истечения срока годности.
До:
На складе проблема заключалась в том, что поддоны с товаром укладывались без учета срока годности. То есть они просто не выбирали нужные поддоны для своевременной доставки, и поэтому им постоянно приходилось возвращать платежи.
Решение:
В процесс был добавлен еще один шаг: изготовленный продукт укладывался на поддон и печаталась этикетка, которая помещалась на этот поддон, – на ней указывалась дата, до которой продукт должен был быть отправлен. Этикетка была достаточно большой, чтобы операторы могли легко видеть ее со своего погрузчика.
Операторы погрузчиков, взглянув на эту этикетку, могли сразу определить, какой поддон им следует выбрать для выполнения заказов в соответствии с диапазоном дат.
👍После:
Примерно через год после внедрения этого нового процесса финансовый директор сообщил, что это простое изменение привело к чистой экономии в размере более ста тысяч долларов за год.
Отрасль: Производство
Рассматриваемый процесс:
Компания по изготовлению продуктов питания постоянно страдала от очень большого количества возвратов платежей своим дистрибьюторам, поскольку при поставке продукции оставалось недостаточно времени для того, чтобы розничный продавец мог реализовать ее до истечения срока годности.
До:
На складе проблема заключалась в том, что поддоны с товаром укладывались без учета срока годности. То есть они просто не выбирали нужные поддоны для своевременной доставки, и поэтому им постоянно приходилось возвращать платежи.
Решение:
В процесс был добавлен еще один шаг: изготовленный продукт укладывался на поддон и печаталась этикетка, которая помещалась на этот поддон, – на ней указывалась дата, до которой продукт должен был быть отправлен. Этикетка была достаточно большой, чтобы операторы могли легко видеть ее со своего погрузчика.
Операторы погрузчиков, взглянув на эту этикетку, могли сразу определить, какой поддон им следует выбрать для выполнения заказов в соответствии с диапазоном дат.
👍После:
Примерно через год после внедрения этого нового процесса финансовый директор сообщил, что это простое изменение привело к чистой экономии в размере более ста тысяч долларов за год.
🔥2👍1👏1
