Для чего компаниям нужна бизнес-аналитика
Бизнес-аналитика полезна руководителю любой организации для принятия наиболее эффективных решений. Рассмотрим, какие преимущества получает компания от рекомендаций, основанных на аналитике:
– позволяют выявить слабые стороны организации и оптимизировать процессы;
– помогают сделать прозрачной работу сотрудников, чтобы впоследствии повысить их производительность;
– снижают затраты благодаря информации об оптимальном количестве ресурсов;
– повышают уровень удовлетворенности клиентов благодаря выявлению их потребностей;
– снижают риски возникновения кризисных ситуаций;
– помогают найти причины проблем в организации;
– повышают отдачу маркетинговых компаний;
– позволяют прогнозировать прибыль;
– улучшают управленческий контроль, позволяя более оперативно принимать решения на основе актуальных данных.
Сможете продолжить данный список?
В любом случае инструмент бизнес-аналитики дает компании возможности устранить многие даже скрытые проблемы, оптимизировать ее процессы и в итоге улучшить результаты ее деятельности.
Бизнес-аналитика полезна руководителю любой организации для принятия наиболее эффективных решений. Рассмотрим, какие преимущества получает компания от рекомендаций, основанных на аналитике:
– позволяют выявить слабые стороны организации и оптимизировать процессы;
– помогают сделать прозрачной работу сотрудников, чтобы впоследствии повысить их производительность;
– снижают затраты благодаря информации об оптимальном количестве ресурсов;
– повышают уровень удовлетворенности клиентов благодаря выявлению их потребностей;
– снижают риски возникновения кризисных ситуаций;
– помогают найти причины проблем в организации;
– повышают отдачу маркетинговых компаний;
– позволяют прогнозировать прибыль;
– улучшают управленческий контроль, позволяя более оперативно принимать решения на основе актуальных данных.
Сможете продолжить данный список?
В любом случае инструмент бизнес-аналитики дает компании возможности устранить многие даже скрытые проблемы, оптимизировать ее процессы и в итоге улучшить результаты ее деятельности.
👍3
Михаил Фридман. Чемпион среди чемпионов в бизнесе
https://www.youtube.com/watch?v=vxJieqsbyCs
https://www.youtube.com/watch?v=vxJieqsbyCs
YouTube
Михаил Фридман. Чемпион среди чемпионов. Миллиардер. Оскар Хартманн
Моя книга "Просто делай! Делай просто!" - https://www.justfuckingdoit.ru
Михаил Фридман — человек с фантастическими результатами. Forbes оценивает состояние Михаила в 14 400 000 000 $! Среди крупных активов — Альфа-банк, X5 Retail Group и ПАО «Вымпелком»…
Михаил Фридман — человек с фантастическими результатами. Forbes оценивает состояние Михаила в 14 400 000 000 $! Среди крупных активов — Альфа-банк, X5 Retail Group и ПАО «Вымпелком»…
👍2
Правильно выбранная бизнес-стратегия помогает компании достичь определенных целей и результатов. В качестве примера можно рассмотреть стратегию улучшения качества обслуживания клиентов.
👌Например, такие компании, как Zappos, Starbucks и Amazon, известны своим исключительным качеством обслуживания клиентов. Они уделяют первостепенное внимание удовлетворенности клиентов, упрощают взаимодействие с ними и (в случае Starbucks) превращают такую простую вещь, как чашка кофе по дороге на работу, в приятный опыт, приносящий осязаемое удовлетворение.
☝️В качестве бизнес-стратегии качество обслуживания клиентов выгодно для любого владельца малого бизнеса. Это позволяет увеличить количество лояльных постоянных клиентов, которые, как правило, становятся сторонниками бренда, рекомендуя вашу компанию и продукты своим друзьям и близким.
👌Например, такие компании, как Zappos, Starbucks и Amazon, известны своим исключительным качеством обслуживания клиентов. Они уделяют первостепенное внимание удовлетворенности клиентов, упрощают взаимодействие с ними и (в случае Starbucks) превращают такую простую вещь, как чашка кофе по дороге на работу, в приятный опыт, приносящий осязаемое удовлетворение.
☝️В качестве бизнес-стратегии качество обслуживания клиентов выгодно для любого владельца малого бизнеса. Это позволяет увеличить количество лояльных постоянных клиентов, которые, как правило, становятся сторонниками бренда, рекомендуя вашу компанию и продукты своим друзьям и близким.
❤1👍1🔥1
⭐️История успеха, иллюстрирующая важность оптимизации бизнес-процессов
Отрасль: Производство
Рассматриваемый процесс:
Компания по изготовлению продуктов питания постоянно страдала от очень большого количества возвратов платежей своим дистрибьюторам, поскольку при поставке продукции оставалось недостаточно времени для того, чтобы розничный продавец мог реализовать ее до истечения срока годности.
До:
На складе проблема заключалась в том, что поддоны с товаром укладывались без учета срока годности. То есть они просто не выбирали нужные поддоны для своевременной доставки, и поэтому им постоянно приходилось возвращать платежи.
Решение:
В процесс был добавлен еще один шаг: изготовленный продукт укладывался на поддон и печаталась этикетка, которая помещалась на этот поддон, – на ней указывалась дата, до которой продукт должен был быть отправлен. Этикетка была достаточно большой, чтобы операторы могли легко видеть ее со своего погрузчика.
Операторы погрузчиков, взглянув на эту этикетку, могли сразу определить, какой поддон им следует выбрать для выполнения заказов в соответствии с диапазоном дат.
👍После:
Примерно через год после внедрения этого нового процесса финансовый директор сообщил, что это простое изменение привело к чистой экономии в размере более ста тысяч долларов за год.
Отрасль: Производство
Рассматриваемый процесс:
Компания по изготовлению продуктов питания постоянно страдала от очень большого количества возвратов платежей своим дистрибьюторам, поскольку при поставке продукции оставалось недостаточно времени для того, чтобы розничный продавец мог реализовать ее до истечения срока годности.
До:
На складе проблема заключалась в том, что поддоны с товаром укладывались без учета срока годности. То есть они просто не выбирали нужные поддоны для своевременной доставки, и поэтому им постоянно приходилось возвращать платежи.
Решение:
В процесс был добавлен еще один шаг: изготовленный продукт укладывался на поддон и печаталась этикетка, которая помещалась на этот поддон, – на ней указывалась дата, до которой продукт должен был быть отправлен. Этикетка была достаточно большой, чтобы операторы могли легко видеть ее со своего погрузчика.
Операторы погрузчиков, взглянув на эту этикетку, могли сразу определить, какой поддон им следует выбрать для выполнения заказов в соответствии с диапазоном дат.
👍После:
Примерно через год после внедрения этого нового процесса финансовый директор сообщил, что это простое изменение привело к чистой экономии в размере более ста тысяч долларов за год.
🔥2👍1👏1
Пример SWOT-анализа для компании в индустрии моды
Сильные стороны:
– Высокая узнаваемость бренда
– Инновационные разработки
– Постоянная клиентская база
– Опытные и квалифицированные дизайнеры и персонал
– Эффективные производственные процессы
Слабые стороны:
– Малое количество каналов сбыта
– Зависимость от нескольких ключевых поставщиков
– Высокие производственные затраты
– Отсутствие международного присутствия
– Ограниченное присутствие в Интернете
Возможности:
– Растущий спрос на экологичную моду
– Развивающиеся рынки Азии и Южной Америки
– Расширение сферы электронной коммерции
– Партнерство с влиятельными людьми и знаменитостями
– Диверсификация ассортимента
Угрозы:
– Экономические спады
– Усиление конкуренции со стороны известных и развивающихся брендов
– Изменение потребительских предпочтений и тенденций
– Изменения в торговых правилах и политике
– Прорывные технологии и инновации
По результатам данного SWOT-анализа компания могла бы сосредоточиться на увеличении количества своих каналов сбыта и международного присутствия, снижении производственных затрат и инвестировании в экологичные и разнообразные продукты.
Сильные стороны:
– Высокая узнаваемость бренда
– Инновационные разработки
– Постоянная клиентская база
– Опытные и квалифицированные дизайнеры и персонал
– Эффективные производственные процессы
Слабые стороны:
– Малое количество каналов сбыта
– Зависимость от нескольких ключевых поставщиков
– Высокие производственные затраты
– Отсутствие международного присутствия
– Ограниченное присутствие в Интернете
Возможности:
– Растущий спрос на экологичную моду
– Развивающиеся рынки Азии и Южной Америки
– Расширение сферы электронной коммерции
– Партнерство с влиятельными людьми и знаменитостями
– Диверсификация ассортимента
Угрозы:
– Экономические спады
– Усиление конкуренции со стороны известных и развивающихся брендов
– Изменение потребительских предпочтений и тенденций
– Изменения в торговых правилах и политике
– Прорывные технологии и инновации
По результатам данного SWOT-анализа компания могла бы сосредоточиться на увеличении количества своих каналов сбыта и международного присутствия, снижении производственных затрат и инвестировании в экологичные и разнообразные продукты.
👍2🔥1💯1
— ...Ты — наш босс, и чертовски хороший, надо сказать. Мы все в Айдриволи из кожи вон лезем, выполняя твои распоряжения. Как ты думаешь — почему? Неужели потому, что ты - наш начальник, и мы обязаны тебе подчиняться?
— Разве нет?
— Нет. Проснись же, ёлки-палки. Твоя сила и твоя власть совсем в другом.
— Ты хочешь сказать, люди слушаются меня, потому что любят? Ну... даже если так, то как я могу заставить этого доктора Менотти...
— Нет, опять не то. Не потому что они любят тебя, а потому что ты их любишь, Вебстер!
— Что?
— Ты любишь и уважаешь тех, с кем работаешь. И заботишься о них. Их проблемы ты воспринимаешь как свои собственные. У тебя сердце большое, и это видно. Ты доверяешь, не дожидаясь, чтобы человек заслужил твоё доверие. Все мы чувствуем, что составляем одну большую семью. Вот почему люди идут за тобой, Вебстер.
Том ДеМарко, "Deadline. Роман об управлении проектами"
— Разве нет?
— Нет. Проснись же, ёлки-палки. Твоя сила и твоя власть совсем в другом.
— Ты хочешь сказать, люди слушаются меня, потому что любят? Ну... даже если так, то как я могу заставить этого доктора Менотти...
— Нет, опять не то. Не потому что они любят тебя, а потому что ты их любишь, Вебстер!
— Что?
— Ты любишь и уважаешь тех, с кем работаешь. И заботишься о них. Их проблемы ты воспринимаешь как свои собственные. У тебя сердце большое, и это видно. Ты доверяешь, не дожидаясь, чтобы человек заслужил твоё доверие. Все мы чувствуем, что составляем одну большую семью. Вот почему люди идут за тобой, Вебстер.
Том ДеМарко, "Deadline. Роман об управлении проектами"
🔥3👍1👏1
Лучшая практика организационного развития 2023.
https://www.youtube.com/watch?v=nwcun0Tc0ok
https://www.youtube.com/watch?v=nwcun0Tc0ok
YouTube
Лучшая практика организационного развития 2023
Победитель конкурса "Лучшая практика организационного развития 2023", компания Nexign.
Тема доклада "Конвейер изменений: как выстроить систему и вовлечь команду?" с конференции "Проектирование бизнес‑архитектур 2023".
Рассказ о том, как удалось выстроить…
Тема доклада "Конвейер изменений: как выстроить систему и вовлечь команду?" с конференции "Проектирование бизнес‑архитектур 2023".
Рассказ о том, как удалось выстроить…
👍3👏1
💡Один из стилей успешного руководства
Мэри Барра, генеральный директор General Motors, является сторонником сотрудничества и верит в построение прочных отношений со своей командой. Она известна своим непосредственным взаимодействием с персоналом и готовностью прислушиваться к идеям и отзывам своих сотрудников. Стиль руководства Барра помог General Motors оправиться от кризиса 2014 года и вернуть себе позиции ведущего мирового автопроизводителя.
☝️Лидерство, основанное на кооперации, – это подход, при котором руководители тесно сотрудничают с участниками своей команды для достижения общей цели, поощряя вклад и участие каждого. Это высокоэффективный стиль руководства в современной быстро меняющейся бизнес-среде, в которой гибкость и адаптивность играют ключевую роль.
Мэри Барра, генеральный директор General Motors, является сторонником сотрудничества и верит в построение прочных отношений со своей командой. Она известна своим непосредственным взаимодействием с персоналом и готовностью прислушиваться к идеям и отзывам своих сотрудников. Стиль руководства Барра помог General Motors оправиться от кризиса 2014 года и вернуть себе позиции ведущего мирового автопроизводителя.
☝️Лидерство, основанное на кооперации, – это подход, при котором руководители тесно сотрудничают с участниками своей команды для достижения общей цели, поощряя вклад и участие каждого. Это высокоэффективный стиль руководства в современной быстро меняющейся бизнес-среде, в которой гибкость и адаптивность играют ключевую роль.
👍2❤1🔥1
