Стратегии, процессы, проекты: ассоциация экспертов – Telegram
Стратегии, процессы, проекты: ассоциация экспертов
758 subscribers
248 photos
3 videos
3 files
227 links
Большая база практических материалов: стратегии, бизнес-процессы, организационное развитие, операционная эффективность.
Адрес ВК https://vk.com/process_strategy
Download Telegram
Для чего компаниям нужна бизнес-аналитика
Бизнес-аналитика полезна руководителю любой организации для принятия наиболее эффективных решений. Рассмотрим, какие преимущества получает компания от рекомендаций, основанных на аналитике:
– позволяют выявить слабые стороны организации и оптимизировать процессы;
– помогают сделать прозрачной работу сотрудников, чтобы впоследствии повысить их производительность;
– снижают затраты благодаря информации об оптимальном количестве ресурсов;
– повышают уровень удовлетворенности клиентов благодаря выявлению их потребностей;
– снижают риски возникновения кризисных ситуаций;
– помогают найти причины проблем в организации;
– повышают отдачу маркетинговых компаний;
– позволяют прогнозировать прибыль;
– улучшают управленческий контроль, позволяя более оперативно принимать решения на основе актуальных данных.

Сможете продолжить данный список?
В любом случае инструмент бизнес-аналитики дает компании возможности устранить многие даже скрытые проблемы, оптимизировать ее процессы и в итоге улучшить результаты ее деятельности.
👍3
Правильно выбранная бизнес-стратегия помогает компании достичь определенных целей и результатов. В качестве примера можно рассмотреть стратегию улучшения качества обслуживания клиентов.
👌Например, такие компании, как Zappos, Starbucks и Amazon, известны своим исключительным качеством обслуживания клиентов. Они уделяют первостепенное внимание удовлетворенности клиентов, упрощают взаимодействие с ними и (в случае Starbucks) превращают такую простую вещь, как чашка кофе по дороге на работу, в приятный опыт, приносящий осязаемое удовлетворение.
☝️В качестве бизнес-стратегии качество обслуживания клиентов выгодно для любого владельца малого бизнеса. Это позволяет увеличить количество лояльных постоянных клиентов, которые, как правило, становятся сторонниками бренда, рекомендуя вашу компанию и продукты своим друзьям и близким.
1👍1🔥1
Как повысить личную эффективность и обрабатывать большие объёмы задач?
👍21
⭐️История успеха, иллюстрирующая важность оптимизации бизнес-процессов
Отрасль: Производство
Рассматриваемый процесс:
Компания по изготовлению продуктов питания постоянно страдала от очень большого количества возвратов платежей своим дистрибьюторам, поскольку при поставке продукции оставалось недостаточно времени для того, чтобы розничный продавец мог реализовать ее до истечения срока годности.
До:
На складе проблема заключалась в том, что поддоны с товаром укладывались без учета срока годности. То есть они просто не выбирали нужные поддоны для своевременной доставки, и поэтому им постоянно приходилось возвращать платежи.
Решение:
В процесс был добавлен еще один шаг: изготовленный продукт укладывался на поддон и печаталась этикетка, которая помещалась на этот поддон, – на ней указывалась дата, до которой продукт должен был быть отправлен. Этикетка была достаточно большой, чтобы операторы могли легко видеть ее со своего погрузчика.
Операторы погрузчиков, взглянув на эту этикетку, могли сразу определить, какой поддон им следует выбрать для выполнения заказов в соответствии с диапазоном дат.
👍После:
Примерно через год после внедрения этого нового процесса финансовый директор сообщил, что это простое изменение привело к чистой экономии в размере более ста тысяч долларов за год.
🔥2👍1👏1
Пример SWOT-анализа для компании в индустрии моды
Сильные стороны:
– Высокая узнаваемость бренда
– Инновационные разработки
– Постоянная клиентская база
– Опытные и квалифицированные дизайнеры и персонал
– Эффективные производственные процессы

Слабые стороны:
– Малое количество каналов сбыта
– Зависимость от нескольких ключевых поставщиков
– Высокие производственные затраты
– Отсутствие международного присутствия
– Ограниченное присутствие в Интернете

Возможности:
– Растущий спрос на экологичную моду
– Развивающиеся рынки Азии и Южной Америки
– Расширение сферы электронной коммерции
– Партнерство с влиятельными людьми и знаменитостями
– Диверсификация ассортимента

Угрозы:
– Экономические спады
– Усиление конкуренции со стороны известных и развивающихся брендов
– Изменение потребительских предпочтений и тенденций
– Изменения в торговых правилах и политике
– Прорывные технологии и инновации

По результатам данного SWOT-анализа компания могла бы сосредоточиться на увеличении количества своих каналов сбыта и международного присутствия, снижении производственных затрат и инвестировании в экологичные и разнообразные продукты.
👍2🔥1💯1