📖 Цитата из Руководства к своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK, Шестое издание)
2.4.3 ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
К элементам управления относятся компоненты, которые включают в себя основные функции или принципы общего управления в организации. Общие элементы управления распределяются в организации в соответствии со структурой ее руководства и выбранным типом организационной структуры.
Основные функции или принципы управления включают в себя, среди прочего:
– распределение работ с учетом специальных навыков и наличия сил для производства работ;
– полномочия, предоставленные для производства работ;
– ответственность за производство работ распределяется надлежащим образом с учетом таких качеств, как профессиональные навыки и опыт;
– дисциплина поведения (например, уважение к власти, людям и правилам);
– единоначалие (то есть только один человек отдает приказы на совершение любых операций или действий другому лицу);
– единство руководства (то есть существует только один план и один руководитель для группы мероприятий, имеющих общую цель);
– общие цели организации имеют приоритет над индивидуальными;
– справедливая оплата за выполненную работу;
– оптимальное использование ресурсов;
– четкие каналы коммуникации;
– правильные материалы для правильного лица для правильной работы в правильное время;
– справедливое и равноправное отношение к людям на рабочем месте;
– гарантия сохранения должности;
– безопасность людей на рабочих местах;
– открытый вклад каждого человека в планирование и исполнение;
– оптимальный моральный климат.
2.4.3 ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
К элементам управления относятся компоненты, которые включают в себя основные функции или принципы общего управления в организации. Общие элементы управления распределяются в организации в соответствии со структурой ее руководства и выбранным типом организационной структуры.
Основные функции или принципы управления включают в себя, среди прочего:
– распределение работ с учетом специальных навыков и наличия сил для производства работ;
– полномочия, предоставленные для производства работ;
– ответственность за производство работ распределяется надлежащим образом с учетом таких качеств, как профессиональные навыки и опыт;
– дисциплина поведения (например, уважение к власти, людям и правилам);
– единоначалие (то есть только один человек отдает приказы на совершение любых операций или действий другому лицу);
– единство руководства (то есть существует только один план и один руководитель для группы мероприятий, имеющих общую цель);
– общие цели организации имеют приоритет над индивидуальными;
– справедливая оплата за выполненную работу;
– оптимальное использование ресурсов;
– четкие каналы коммуникации;
– правильные материалы для правильного лица для правильной работы в правильное время;
– справедливое и равноправное отношение к людям на рабочем месте;
– гарантия сохранения должности;
– безопасность людей на рабочих местах;
– открытый вклад каждого человека в планирование и исполнение;
– оптимальный моральный климат.
👍8❤1
📒 Business Process Model and Notation (BPMN) 2.0.
Термин «слияние» используется в BPMN для обозначения исключающего объединения двух или более маршрутов в один (данное явление также называется ИЛИ-Соединение). Эксклюзивный шлюз «Слияние» предназначается для отображения слияния множества потоков. В случае, если все Входящие потоки операций являются альтернативными, то необходимость в Шлюзе отпадает. Это означает, что такое же влияние на ход Процесса оказывает и Неконтролируемый поток операций (см. фигуру справа).
Термин «слияние» используется в BPMN для обозначения исключающего объединения двух или более маршрутов в один (данное явление также называется ИЛИ-Соединение). Эксклюзивный шлюз «Слияние» предназначается для отображения слияния множества потоков. В случае, если все Входящие потоки операций являются альтернативными, то необходимость в Шлюзе отпадает. Это означает, что такое же влияние на ход Процесса оказывает и Неконтролируемый поток операций (см. фигуру справа).
👍7❤1
Группа должностей «Руководитель проектов»
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Старший руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/114026833 Москва
от 350 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/111768976 Москва
от 200 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/112997607 Санкт-Петербург
от 150 000 до 250 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/112310602 Воронеж
от 200 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/112710727 Москва
от 150 000 до 180 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/114293998 Ростов-на-Дону
до 150 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/113498474 Электросталь (Московская обл.)
от 140 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/114306018 Москва
от 100 000 рублей
✅ Средняя зарплата по должности в Москве: 204 000 рублей
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Старший руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/114026833 Москва
от 350 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/111768976 Москва
от 200 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/112997607 Санкт-Петербург
от 150 000 до 250 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/112310602 Воронеж
от 200 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/112710727 Москва
от 150 000 до 180 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/114293998 Ростов-на-Дону
до 150 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/113498474 Электросталь (Московская обл.)
от 140 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/114306018 Москва
от 100 000 рублей
✅ Средняя зарплата по должности в Москве: 204 000 рублей
👍6
Профессия бизнес-аналитик, опыт оптимизации процессов и цифровой трансформации ведущих организаций
Рассмотрены следующие темы:
– профессиональная история автора;
– особенности профессии бизнес-аналитик;
– ссылки на литературу и видео-фильмы для повышения квалификации;
– современные технологии оптимизации бизнес-процессов и построения бизнес-архитектур;
– примеры бизнес-процессов и бизнес-архитектур организаций, опыт выполнения проектов;
– цифровая трансформация;
– ответы на вопросы.
Длительность: 1,5 часа.
👉 Видеозапись вебинара можно посмотреть здесь.
Рассмотрены следующие темы:
– профессиональная история автора;
– особенности профессии бизнес-аналитик;
– ссылки на литературу и видео-фильмы для повышения квалификации;
– современные технологии оптимизации бизнес-процессов и построения бизнес-архитектур;
– примеры бизнес-процессов и бизнес-архитектур организаций, опыт выполнения проектов;
– цифровая трансформация;
– ответы на вопросы.
Длительность: 1,5 часа.
👉 Видеозапись вебинара можно посмотреть здесь.
👍7❤2
Channel name was changed to «Стратегии процессы проекты: ассоциация экспертов»
📖 Пример из книги «60 примеров успешных и проблемных проектов организационного развития»
Организация не имела профессиональной системы управления бизнес-процессами (СУБП) и соответствующих подразделений, кто бы этим занимался. Были только регламенты и графические модели примерно половины процессов, необходимые для нормальной стабильной работы. Некоторые процессы имели не оптимальные алгоритмы выполнения (бизнес-логику), часто выполнялись с задержками, не соответствовали требованиям клиентов и тенденциям рынка. Но зато в организации никогда не было существенных операционных рисков (ошибок, дефектов, сбоев) и соответственно не было операционных убытков (потерь), потому что в ней работал высокопрофессиональный директор по управлению рисками (один из лучших в России). Он создал, можно сказать, идеальную систему управления операционными рисками (СУОР).
1. Применялась большая база всех потенциально возможных операционных рисков с большим набором предупреждающих действий (контрольных процедур) для предотвращения рисков. Все они постоянно исполнялись.
2. Постоянно изучались типовые возможные события операционных рисков российских и зарубежных компаний, все мировые разработки и опыт в данной сфере.
3. Все руководители и специалисты организации проходили постоянные инструктажи по своевременному выявлению и предотвращению операционных рисков. В каждом подразделении были ответственные сотрудники, выполнявшие роль риск-менеджеров.
4. Доработаны и настроены многие ИТ-системы (программные продукты) организации на предмет информационной безопасности и обеспечения непрерывности деятельности.
5. Проводились регулярные детальные аудиты на предмет сокрытия фактов рисков, качества выполнения процедур и функций в рамках управления операционными рисками.
6. Актуализировались и совершенствовались все внутренние нормативные документы, связанные с управлением рисками.
Организация не имела профессиональной системы управления бизнес-процессами (СУБП) и соответствующих подразделений, кто бы этим занимался. Были только регламенты и графические модели примерно половины процессов, необходимые для нормальной стабильной работы. Некоторые процессы имели не оптимальные алгоритмы выполнения (бизнес-логику), часто выполнялись с задержками, не соответствовали требованиям клиентов и тенденциям рынка. Но зато в организации никогда не было существенных операционных рисков (ошибок, дефектов, сбоев) и соответственно не было операционных убытков (потерь), потому что в ней работал высокопрофессиональный директор по управлению рисками (один из лучших в России). Он создал, можно сказать, идеальную систему управления операционными рисками (СУОР).
1. Применялась большая база всех потенциально возможных операционных рисков с большим набором предупреждающих действий (контрольных процедур) для предотвращения рисков. Все они постоянно исполнялись.
2. Постоянно изучались типовые возможные события операционных рисков российских и зарубежных компаний, все мировые разработки и опыт в данной сфере.
3. Все руководители и специалисты организации проходили постоянные инструктажи по своевременному выявлению и предотвращению операционных рисков. В каждом подразделении были ответственные сотрудники, выполнявшие роль риск-менеджеров.
4. Доработаны и настроены многие ИТ-системы (программные продукты) организации на предмет информационной безопасности и обеспечения непрерывности деятельности.
5. Проводились регулярные детальные аудиты на предмет сокрытия фактов рисков, качества выполнения процедур и функций в рамках управления операционными рисками.
6. Актуализировались и совершенствовались все внутренние нормативные документы, связанные с управлением рисками.
👍7❤1
Завтра, 24 декабря в 11:00 Мск состоится открытая референс-встреча с представителями ГК “Новый город”: выступят Роман Заболотный (Руководитель отдела бизнес-трансформации) и Ольга Голубева (бизнес-аналитик).
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке: https://telemost.yandex.ru/j/53901803575448
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке: https://telemost.yandex.ru/j/53901803575448
👍6🔥1
Видеозапись открытой референс-встречи на тему описания и оптимизации бизнес-процессов.
ГК “Новый город” - описание и оптимизация бизнес-процессов, отдел бизнес-трансформации (Роман Заболотный и Ольга Голубева)
Представители компании поделились своим опытом и рассказали о следующих аспектах деятельности своей организации:
– бизнес-трансформация;
– моделирование процессов в разных нотациях;
– реализованные проекты;
– интеграция базы знаний и чат-бот;
– процессное управление и автоматизация;
– ответы на вопросы;
– планы на будущее.
Длительность: 51 минута.
👉 Видеозапись встречи смотрите здесь.
ГК “Новый город” - описание и оптимизация бизнес-процессов, отдел бизнес-трансформации (Роман Заболотный и Ольга Голубева)
Представители компании поделились своим опытом и рассказали о следующих аспектах деятельности своей организации:
– бизнес-трансформация;
– моделирование процессов в разных нотациях;
– реализованные проекты;
– интеграция базы знаний и чат-бот;
– процессное управление и автоматизация;
– ответы на вопросы;
– планы на будущее.
Длительность: 51 минута.
👉 Видеозапись встречи смотрите здесь.
👍6🔥1
📖 Пример из книги «60 примеров успешных и проблемных проектов организационного развития»
По разным причинам организация не могла запустить масштабный проект для описания и оптимизации всех бизнес-процессов с построением бизнес-архитектуры (комплексной электронной модели). Поэтому инициативная группа сотрудников решила действовать по шагам: от малого к большому. Для пилотного (тестового) проекта выбрали один бизнес-процесс, который имел одновременно большую важность и проблемность. Данный бизнес-процесс был профессионально проработан и улучшен по всем составляющим: графические модели и регламенты, операционные риски, автоматизация, себестоимость (издержки), эффективность и квалифицированность исполнителей, документооборот и много другое.
Полностью изменённый и обновлённый бизнес-процесс был внедрён на практику, замерены его показатели KPI до и после изменений (версии 1.0 и 2.0). Статистика показала значительные улучшения, поэтому инициативная группа сотрудников получила полное право тиражировать сделанные наработки на другие бизнес-процессы организации. Со временем были описаны и оптимизированы более половины ключевых бизнес-процессов организации. Возникла необходимость построения единой системы управления бизнес-процессами (СУБП) и бизнес-архитектуры [4], т.к. ранее деятельность и все материалы были разрозненные. Построили дерево (реестр) всех бизнес-процессов до 10 уровня детализации, модель ИТ-архитектуры, детальную модель организационной и ролевой структуры и т.д.
Поскольку работы выполнялись постепенно в течение двух лет, то получаемые результаты принимались сотрудниками к исполнению нормально, все привыкли к новым технологиям и правилам. Организация получила реальную пользу на практике.
По разным причинам организация не могла запустить масштабный проект для описания и оптимизации всех бизнес-процессов с построением бизнес-архитектуры (комплексной электронной модели). Поэтому инициативная группа сотрудников решила действовать по шагам: от малого к большому. Для пилотного (тестового) проекта выбрали один бизнес-процесс, который имел одновременно большую важность и проблемность. Данный бизнес-процесс был профессионально проработан и улучшен по всем составляющим: графические модели и регламенты, операционные риски, автоматизация, себестоимость (издержки), эффективность и квалифицированность исполнителей, документооборот и много другое.
Полностью изменённый и обновлённый бизнес-процесс был внедрён на практику, замерены его показатели KPI до и после изменений (версии 1.0 и 2.0). Статистика показала значительные улучшения, поэтому инициативная группа сотрудников получила полное право тиражировать сделанные наработки на другие бизнес-процессы организации. Со временем были описаны и оптимизированы более половины ключевых бизнес-процессов организации. Возникла необходимость построения единой системы управления бизнес-процессами (СУБП) и бизнес-архитектуры [4], т.к. ранее деятельность и все материалы были разрозненные. Построили дерево (реестр) всех бизнес-процессов до 10 уровня детализации, модель ИТ-архитектуры, детальную модель организационной и ролевой структуры и т.д.
Поскольку работы выполнялись постепенно в течение двух лет, то получаемые результаты принимались сотрудниками к исполнению нормально, все привыкли к новым технологиям и правилам. Организация получила реальную пользу на практике.
👍6❤1
Какие выгоды даёт описание бизнес-процессов?
Anonymous Quiz
29%
повышение прозрачности, управляемости и контролируемости деятельности организации на всех уровнях
4%
снижение времени и издержек, повышение качества и эффективности бизнес-процессов
2%
финансовый результат
65%
всё перечисленное
👍5🔥5
Завтра, 27 декабря в 11:00 Мск состоится открытая референс-встреча на тему процессного управления, организационного и стратегического развития. Выступит представитель АО «Петербургский тракторный завод», Бондаренко Сергей (Начальник отдела описания и внедрения процессов).
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке: https://telemost.yandex.ru/j/47012575444898
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке: https://telemost.yandex.ru/j/47012575444898
👍5🔥4
Группа должностей «Директор по качеству»
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Директор по качеству
https://hh.ru/vacancy/111828681 Екатеринбург
от 150 000 до 250 000 рублей
◽️ Директор по качеству
https://hh.ru/vacancy/112984164 Волгодонск
от 120 000 рублей
◽️ Ведущий эксперт по качеству/Директор по качеству (СМК/ХАССП)
https://hh.ru/vacancy/114942278 Санкт-Петербург
до 100 000 рублей
◽️ Директор по качеству
https://hh.ru/vacancy/109971467 Москва
◽️ Директор по качеству
https://hh.ru/vacancy/114950890 Ростов-на-Дону
◽️ Руководитель отдела управления качеством
https://hh.ru/vacancy/108394374 Ковров
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Директор по качеству
https://hh.ru/vacancy/111828681 Екатеринбург
от 150 000 до 250 000 рублей
◽️ Директор по качеству
https://hh.ru/vacancy/112984164 Волгодонск
от 120 000 рублей
◽️ Ведущий эксперт по качеству/Директор по качеству (СМК/ХАССП)
https://hh.ru/vacancy/114942278 Санкт-Петербург
до 100 000 рублей
◽️ Директор по качеству
https://hh.ru/vacancy/109971467 Москва
◽️ Директор по качеству
https://hh.ru/vacancy/114950890 Ростов-на-Дону
◽️ Руководитель отдела управления качеством
https://hh.ru/vacancy/108394374 Ковров
👍7
В рамках нашего проекта «Бенчмаркинг процессного управления» опубликована новая статья:
Петербургский тракторный завод, описание и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio
В статье представлены ключевые параметры и результаты проекта по состоянию на декабрь 2024 года.
🖥 Расширенную видеоверсию доклада можно посмотреть здесь.
Петербургский тракторный завод, описание и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio
В статье представлены ключевые параметры и результаты проекта по состоянию на декабрь 2024 года.
🖥 Расширенную видеоверсию доклада можно посмотреть здесь.
👍4🔥4❤1
📒 Business Process Model and Notation (BPMN) 2.0.
Термин «раздвоение» служит в BPMN для обозначения разделения на два или более параллельных маршрутов (данное явление также называется «И-Разделение»). Раздвоение происходит в том случае, если предпочтение отдается параллельному выполнению действий, нежели последовательному.
Существуют два типа Раздвоения:
• Множественный исходящий поток операций (см. фигуру слева). Представляет собой Неконтролируемый поток операций, являющийся предпочтительным в большинстве ситуаций.
• Параллельный Шлюз (см. фигуру справа). Используется реже, обычно – в сочетании с другими видами Шлюзов.
Термин «раздвоение» служит в BPMN для обозначения разделения на два или более параллельных маршрутов (данное явление также называется «И-Разделение»). Раздвоение происходит в том случае, если предпочтение отдается параллельному выполнению действий, нежели последовательному.
Существуют два типа Раздвоения:
• Множественный исходящий поток операций (см. фигуру слева). Представляет собой Неконтролируемый поток операций, являющийся предпочтительным в большинстве ситуаций.
• Параллельный Шлюз (см. фигуру справа). Используется реже, обычно – в сочетании с другими видами Шлюзов.
👍5🔥2❤1
В рамках нашего проекта «Бенчмаркинг процессного управления» опубликована новая статья:
РКК "Энергия", организационная и цифровая трансформация
В статье представлены ключевые параметры и результаты проекта по состоянию на декабрь 2024 года.
▶️ Расширенную видеоверсию доклада можно посмотреть здесь.
РКК "Энергия", организационная и цифровая трансформация
В статье представлены ключевые параметры и результаты проекта по состоянию на декабрь 2024 года.
▶️ Расширенную видеоверсию доклада можно посмотреть здесь.
👍6❤1
🎄 Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с наступающим Новым годом!
Пусть наступающий год будет наполнен для вас отличными возможностями для профессионального роста и целеустремленностью в достижении впечатляющих результатов!
И пусть в новом году реализуются ваши самые амбициозные рабочие и жизненные планы!
❤️ Спасибо, что вы были с нами в 2024 году! Мы будем стараться и дальше радовать вас полезными практическими материалами, устраивать интересные мероприятия и поводы для вашего увлекательного общения, обмена информацией и классными идеями!
🎉 Давайте напишем друг другу пожелания на новый год в комментариях или в чате.
Ассоциация экспертов «Стратегии, процессы, проекты»
Пусть наступающий год будет наполнен для вас отличными возможностями для профессионального роста и целеустремленностью в достижении впечатляющих результатов!
И пусть в новом году реализуются ваши самые амбициозные рабочие и жизненные планы!
❤️ Спасибо, что вы были с нами в 2024 году! Мы будем стараться и дальше радовать вас полезными практическими материалами, устраивать интересные мероприятия и поводы для вашего увлекательного общения, обмена информацией и классными идеями!
🎉 Давайте напишем друг другу пожелания на новый год в комментариях или в чате.
Ассоциация экспертов «Стратегии, процессы, проекты»
❤6🔥4👍3
Наши самые интересные публикации в 2024 году:
Стратегии:
◽️ 4 вида стратегий развития организаций
◽️ Баланс между стратегической и операционной деятельностью
◽️ Как правильно выбрать систему OKR. Примеры хорошей и плохой OKR
Стратегические цели:
◽️ 22 примера внутренних стратегических целей организации
◽️ 10 примеров стратегических финансовых целей организаций
◽️ 40 примеров бизнес-целей организации в отношении финансов, клиентов и персонала
◽️ Основные шаги разработки стратегических целей организации
Бизнес-процессы:
◽️ Должностные обязанности менеджера бизнес-процессов
◽️ Пять самых важных навыков для управления бизнес-процессами
◽️ Примеры разных показателей KPI
Описание и оптимизация бизнес-процессов:
◽️ Как выявить узкие места в бизнес-процессах
◽️ 4 самые распространенные проблемы бизнес-процессов и способы их решения
◽️ 5 ошибок при проектировании бизнес-процессов и как их избежать
◽️ Признаки плохой видимости бизнес-процессов и лучшие практики по обеспечению их прозрачности
◽️ Чек-лист оптимизации бизнес-процессов
Стратегии:
◽️ 4 вида стратегий развития организаций
◽️ Баланс между стратегической и операционной деятельностью
◽️ Как правильно выбрать систему OKR. Примеры хорошей и плохой OKR
Стратегические цели:
◽️ 22 примера внутренних стратегических целей организации
◽️ 10 примеров стратегических финансовых целей организаций
◽️ 40 примеров бизнес-целей организации в отношении финансов, клиентов и персонала
◽️ Основные шаги разработки стратегических целей организации
Бизнес-процессы:
◽️ Должностные обязанности менеджера бизнес-процессов
◽️ Пять самых важных навыков для управления бизнес-процессами
◽️ Примеры разных показателей KPI
Описание и оптимизация бизнес-процессов:
◽️ Как выявить узкие места в бизнес-процессах
◽️ 4 самые распространенные проблемы бизнес-процессов и способы их решения
◽️ 5 ошибок при проектировании бизнес-процессов и как их избежать
◽️ Признаки плохой видимости бизнес-процессов и лучшие практики по обеспечению их прозрачности
◽️ Чек-лист оптимизации бизнес-процессов
❤7🔥5👍2
Выберите правильную последовательность выполнения проектов (задач) организационного развития
Anonymous Quiz
6%
Персонал (оргструктура) => Бизнес-процессы => Стратегия => Автоматизация
92%
Стратегия => Бизнес-процессы => Персонал (оргструктура) => Автоматизация
2%
Автоматизация => Стратегия => Бизнес-процессы => Персонал (оргструктура)
👍9
Какие компоненты не входят в систему управления бизнес-процессами?
Anonymous Quiz
0%
Дерево бизнес-процессов с назначенными владельцами
5%
Графические модели процессов и показатели KPI
7%
Положение об управлении бизнес-процессами, соглашение по бизнес-моделированию
19%
Программный продукт бизнес-моделирования (например, Business Studio)
69%
Стандарты качества серии ISO 9000, руководство по качеству, матрица менеджмента качества
👍8
Что интересного произошло в 2024 году в Ассоциации экспертов «Стратегии, процессы, проекты»
✅ Запущен проект «Открытые референс-встречи». Регулярно в формате онлайн руководители и специалисты из разных организаций рассказывают о результатах работы в области описания (оптимизации) бизнес-процессов и стратегического развития. В открытом доступе публикуются видеозаписи проведенных встреч.
✅ Запущен проект «Бенчмаркинг процессного управления». Регулярно выпускаются аналитические статьи-обзоры про опыт и результаты выполнения проектов в организациях, включая количественные показатели.
✅ Открыт «Сервис деловых знакомств». Можно опубликовать анкету (профиль эксперта) с информацией о себе (опыт работы и достижения), посмотреть анкеты других участников Ассоциации по хештегу #участник_клуба_process_strategy и главное – получить новые полезные контакты (связи).
✅ Открыт телеграм-чат для общения с коллегами по профессии из других организаций.
Пожалуйста, присоединяйтесь и участвуйте в наших мероприятиях, чтобы обмениваться ценным опытом и помогать друг другу профессионально расти и развиваться.
✅ Запущен проект «Открытые референс-встречи». Регулярно в формате онлайн руководители и специалисты из разных организаций рассказывают о результатах работы в области описания (оптимизации) бизнес-процессов и стратегического развития. В открытом доступе публикуются видеозаписи проведенных встреч.
✅ Запущен проект «Бенчмаркинг процессного управления». Регулярно выпускаются аналитические статьи-обзоры про опыт и результаты выполнения проектов в организациях, включая количественные показатели.
✅ Открыт «Сервис деловых знакомств». Можно опубликовать анкету (профиль эксперта) с информацией о себе (опыт работы и достижения), посмотреть анкеты других участников Ассоциации по хештегу #участник_клуба_process_strategy и главное – получить новые полезные контакты (связи).
✅ Открыт телеграм-чат для общения с коллегами по профессии из других организаций.
Пожалуйста, присоединяйтесь и участвуйте в наших мероприятиях, чтобы обмениваться ценным опытом и помогать друг другу профессионально расти и развиваться.
👍6❤2🔥2