В Ассоциации экспертов «Стратегии, процессы, проекты» работает Сервис деловых знакомств.
Предоставляется уникальная возможность найти новые полезные контакты специалистов в области организационного и стратегического развития, процессного и проектного управления, найти хороших друзей с общими интересами, повысить свою известность в профессиональном сообществе.
Предлагаем заполнить анкету участника Ассоциации, и она будет опубликована (бесплатно) в двух каналах: Телеграм, Вконтакте.
Посмотреть анкеты участников Ассоциации можно по хештегу #участник_клуба_process_strategy.
Задать вопросы и пообщаться с коллегами из других организаций можно в открытом телеграм-чате.
Предоставляется уникальная возможность найти новые полезные контакты специалистов в области организационного и стратегического развития, процессного и проектного управления, найти хороших друзей с общими интересами, повысить свою известность в профессиональном сообществе.
Предлагаем заполнить анкету участника Ассоциации, и она будет опубликована (бесплатно) в двух каналах: Телеграм, Вконтакте.
Посмотреть анкеты участников Ассоциации можно по хештегу #участник_клуба_process_strategy.
Задать вопросы и пообщаться с коллегами из других организаций можно в открытом телеграм-чате.
👍4❤3🔥3
Что представляет собой электронная база знаний организации с точки зрения процессного подхода и организационного развития?
Anonymous Quiz
7%
Обычный внутрикорпоративный веб-сайт с различной информацией
1%
Это система электронного документооборота
80%
Цифровая база знаний по бизнес-процессам, формируемая системой бизнес-моделирования(Business Studio)
12%
Сборник регламентов бизнес-процессов
👍8
📘 Пример из книги «60 примеров успешных и проблемных проектов организационного развития»
Руководство решило выполнить описание бизнес-процессов с целью их детального анализа и повышения «прозрачности» деятельности организации на всех уровнях и во всех подразделениях.
Все разработанные графические модели распечатали и стали детально анализировать в рамках рабочих групп, в каждую из которых обязательно входил представитель высшего руководства и службы внутреннего контроля. В результате были выявлены такие проблемы и недостатки, о которых отдельные руководители, к сожалению, не предполагали. Вскрылись проблемы, которые, возможно, замедляли развитие организации и препятствовали высокоэффективной работе. Это несмотря на то, что организация считалась относительно стабильной и много лет работала на рынке. Перечислим, что удалось выявить.
• Ненужные (не представляющие или не добавляющие ценности) функции и процедуры в разных бизнес-процессах.
• Бизнес-процессы, за которые никто официально не отвечает. Т.е. ранее все вопросы решались только на уровне устных договорённостей.
• Дублирование функций (два разных подразделения выполняют одну и ту же функцию по одинаковым правилам в рамках сквозного процесса).
• Сотрудники выполняли отдельные бизнес-процессы совсем по-другому, чем это было прописано в регламентах.
• Значительный перерасход ресурсов на отдельных этапах процессов.
• В некоторых бизнес-процессах отсутствовали контрольные процедуры по предотвращению операционных рисков и обеспечению непрерывности деятельности.
• Многое другое.
Всё это было успешно и оперативно проработано, организация продолжает активно развиваться.
Руководство решило выполнить описание бизнес-процессов с целью их детального анализа и повышения «прозрачности» деятельности организации на всех уровнях и во всех подразделениях.
Все разработанные графические модели распечатали и стали детально анализировать в рамках рабочих групп, в каждую из которых обязательно входил представитель высшего руководства и службы внутреннего контроля. В результате были выявлены такие проблемы и недостатки, о которых отдельные руководители, к сожалению, не предполагали. Вскрылись проблемы, которые, возможно, замедляли развитие организации и препятствовали высокоэффективной работе. Это несмотря на то, что организация считалась относительно стабильной и много лет работала на рынке. Перечислим, что удалось выявить.
• Ненужные (не представляющие или не добавляющие ценности) функции и процедуры в разных бизнес-процессах.
• Бизнес-процессы, за которые никто официально не отвечает. Т.е. ранее все вопросы решались только на уровне устных договорённостей.
• Дублирование функций (два разных подразделения выполняют одну и ту же функцию по одинаковым правилам в рамках сквозного процесса).
• Сотрудники выполняли отдельные бизнес-процессы совсем по-другому, чем это было прописано в регламентах.
• Значительный перерасход ресурсов на отдельных этапах процессов.
• В некоторых бизнес-процессах отсутствовали контрольные процедуры по предотвращению операционных рисков и обеспечению непрерывности деятельности.
• Многое другое.
Всё это было успешно и оперативно проработано, организация продолжает активно развиваться.
👍9❤3
Завтра, 29 января в 16:00 Мск состоится открытая референс-встреча на тему процессного управления, организационного и стратегического развития. Выступит представитель ПАО “Контур.Банк”, Чечулина Елена (Начальник управления банковских технологий и бизнес-процессов).
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке: https://telemost.yandex.ru/j/99313565806659
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке: https://telemost.yandex.ru/j/99313565806659
👍8🔥3
В чём отличие нотации Cross Functional Flow Chart от EPC?
Anonymous Quiz
8%
Существенных отличий нет
49%
В Cross Functional Flow Chart ограниченное кол-во исполнителей (дорожек), нет промежуточных событий
43%
В Cross Functional Flow Chart можно показывать потоки документов и информации, а в EPC нельзя
👍7
Видеозапись презентации «Документация и архитектура системы управления бизнес-процессами»
Рассмотрены следующие темы:
- Основные компоненты системы управления бизнес-процессами
- Основные модели и документы библиотеки
- Процессы и роли в системе управления
- Риски и документация
- Графические модели процессов
- Организационная структура и примеры
- Стратегические карты
- Показатели процессов и паспорт процесса
- Введение в нотацию ArchiMate
- Регламенты процессов в Business Studio
- Технологическая карта процесса
- Положение о подразделениях и инструкции
- Структурные регламенты и обучение
- Поддержка руководства и внедрение изменений
- Программные продукты и успешные практики
- Комплексная цифровая модель организации
Длительность: 59 минут
👉 Смотрите видеозапись презентации здесь.
Рассмотрены следующие темы:
- Основные компоненты системы управления бизнес-процессами
- Основные модели и документы библиотеки
- Процессы и роли в системе управления
- Риски и документация
- Графические модели процессов
- Организационная структура и примеры
- Стратегические карты
- Показатели процессов и паспорт процесса
- Введение в нотацию ArchiMate
- Регламенты процессов в Business Studio
- Технологическая карта процесса
- Положение о подразделениях и инструкции
- Структурные регламенты и обучение
- Поддержка руководства и внедрение изменений
- Программные продукты и успешные практики
- Комплексная цифровая модель организации
Длительность: 59 минут
👉 Смотрите видеозапись презентации здесь.
👍7❤1🔥1
Что обозначают фигуры типа «круг» в нотации EPC?
Anonymous Quiz
45%
Логический оператор
8%
Структурное подразделение
39%
Событие
7%
Роль
👍7
Группа должностей «Специалист или методолог отдела организационного развития»
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Ведущий специалист по организационному проектированию
https://hh.ru/vacancy/112325889 Санкт-Петербург
от 107 000 рублей
◽️ Специалист по организационному развитию
https://hh.ru/vacancy/106647733 Санкт-Петербург
от 90 000 до 100 000 рублей
◽️ Эксперт организационного развития (Департамент корпоративного развития)
https://hh.ru/vacancy/116008602 Москва
◽️ Менеджер по организационному развитию (орг. дизайн)
https://hh.ru/vacancy/115556337 Санкт-Петербург
◽️ Ведущий специалист отдела организационного развития
https://hh.ru/vacancy/110429105 Москва
◽️ Руководитель направления по организационному развитию (в единственном числе)
https://hh.ru/vacancy/115669461 Москва
◽️ Менеджер по организационному развитию
https://hh.ru/vacancy/116227699 Москва
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Ведущий специалист по организационному проектированию
https://hh.ru/vacancy/112325889 Санкт-Петербург
от 107 000 рублей
◽️ Специалист по организационному развитию
https://hh.ru/vacancy/106647733 Санкт-Петербург
от 90 000 до 100 000 рублей
◽️ Эксперт организационного развития (Департамент корпоративного развития)
https://hh.ru/vacancy/116008602 Москва
◽️ Менеджер по организационному развитию (орг. дизайн)
https://hh.ru/vacancy/115556337 Санкт-Петербург
◽️ Ведущий специалист отдела организационного развития
https://hh.ru/vacancy/110429105 Москва
◽️ Руководитель направления по организационному развитию (в единственном числе)
https://hh.ru/vacancy/115669461 Москва
◽️ Менеджер по организационному развитию
https://hh.ru/vacancy/116227699 Москва
👍7🔥1
Какая фигура обозначает логический оператор «решение» в нотации Cross Functional Flow Chart?
Anonymous Quiz
19%
Прямоугольник
69%
Ромб
12%
Круг
👍7
📗 Цитата из Свода знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 4.0
«Основные принципы BPM
Основные принципы управления бизнес-процессами, которые занимают центральное место в практике BPM и должны использоваться на протяжении всего жизненного цикла BPM:
● Управление изменениями в бизнесе – это управленческая дисциплина, нацеленная на эффективность.
● Управление изменениями в бизнесе должно вовлекать все заинтересованные стороны процесса.
● К изменению бизнес-процессов необходимо подходить исходя из взгляда на организацию извне – со стороны потребителя.
● В любой организации подход к управлению бизнес-процессами должен быть целостным.
● Изменения в бизнесе должны отвечать ожиданиям заинтересованных сторон.
● Изменение бизнес-процессов должно быть согласовано с корпоративной стратегией и показателями операционных планов.
● Организация должна особо выделять основные кроссфункциональные процессы, создающие ценность для потребителей.
● В неменьшей степени, чем процессы, изменения в бизнесе затрагивают людей.
● Управление бизнес-процессами – это путь, а не пункт назначения.
● Бизнес-процессы должны управляться постоянно на протяжении всего жизненного цикла.»
«Основные принципы BPM
Основные принципы управления бизнес-процессами, которые занимают центральное место в практике BPM и должны использоваться на протяжении всего жизненного цикла BPM:
● Управление изменениями в бизнесе – это управленческая дисциплина, нацеленная на эффективность.
● Управление изменениями в бизнесе должно вовлекать все заинтересованные стороны процесса.
● К изменению бизнес-процессов необходимо подходить исходя из взгляда на организацию извне – со стороны потребителя.
● В любой организации подход к управлению бизнес-процессами должен быть целостным.
● Изменения в бизнесе должны отвечать ожиданиям заинтересованных сторон.
● Изменение бизнес-процессов должно быть согласовано с корпоративной стратегией и показателями операционных планов.
● Организация должна особо выделять основные кроссфункциональные процессы, создающие ценность для потребителей.
● В неменьшей степени, чем процессы, изменения в бизнесе затрагивают людей.
● Управление бизнес-процессами – это путь, а не пункт назначения.
● Бизнес-процессы должны управляться постоянно на протяжении всего жизненного цикла.»
👍15
Стратегии, процессы, проекты: ассоциация экспертов pinned «Наши самые интересные публикации в 2024 году: Стратегии: ◽️ 4 вида стратегий развития организаций ◽️ Баланс между стратегической и операционной деятельностью ◽️ Как правильно выбрать систему OKR. Примеры хорошей и плохой OKR Стратегические цели: ◽️ 22 примера…»
Можно ли использовать для описания разных процедур одного бизнес-процесса разные нотации?
Anonymous Quiz
15%
Нет, это запрещено в системах бизнес-моделирования
85%
Да, в зависимости от особенностей конкретной процедуры
👍6
📘 Пример из книги «60 примеров успешных и проблемных проектов организационного развития»
Приведём пример организации рабочих групп и распределения ролей в проекте по описанию бизнес-процессов в среднем банке (численность сотрудников около 400 человек).
Спонсором-заказчиком проекта выступил совет директоров банка (акционеры), которые осознали необходимость формализации бизнес-процессов, как одного из главных условий дальнейшего развития.
Лидером (инициатором) проекта выступил лично Председатель правления. Он мотивировал руководителей всех структурных подразделений на поддержку проекта, непрерывно контролировал ход выполнения проекта, решал все возникающие проблемы, споры и разногласия.
Руководителем проекта выступил директор департамента банковских продуктов и процессов. В этом департаменте были сосредоточены все задачи по методологии, разработке и реализации банковских продуктов и услуг. Директору департамента банковских продуктов и процессов подчинялись большинство руководителей клиентских и бэк-офисных подразделений, которые участвовали в бизнес-процессах.
В главную рабочую группу вошли: 2 специалиста-методолога, которые были специально приняты в штат банка для проекта, владельцы основных (продуктовых) бизнес-процессов, директор департамента банковских технологий (в части автоматизации бизнес-процессов), начальник юридического отдела, начальник службы внутреннего контроля.
Для каждого бизнес-процесса были организованы процессные рабочие группы, которые подчинялись главной рабочей группе проекта. В процессные рабочие группы вошли ключевые сотрудники (эксперты, участники бизнес-процессов), которые предоставляли всю основную информацию для описания бизнес-процессов. Руководитель процессной рабочей группы – владелец соответствующего бизнес-процесса. Численность процессной рабочей группы около 5 человек (в зависимости от количества подразделений, участвующих в бизнес-процессе).
Такая организационная структура проекта значительно повысила его эффективность, позволила уложиться в запланированные сроки и даже превзойти запланированные результаты.
Есть несколько примеров банков, в которых несоблюдение вышеописанных правил приводило к проблемам. Все они сводятся к типовой ситуации.
Банк приглашает консалтинговую компанию или принимает в штат необходимых специалистов для реализации проекта организационного развития. Специалисты начинают работу согласно всем современным методикам управления. Они разрабатывают необходимые документы, модели и т.п.
Но у сотрудников банка они не находят поддержки, иногда даже общаются не с теми сотрудниками, которые нужны. Рабочие группы не создаются, нет явного лидера (организатора) со стороны банка, либо он не справляется со своей ролью в проекте. И в конечном счёте всё сводится к передаче банку в качестве результатов проекта пакета материалов, которые не совсем соответствуют специфике и реальным требованиям банка. Совершенно ясно, что на практике эти материалы исполняться не будут.
Приведём пример организации рабочих групп и распределения ролей в проекте по описанию бизнес-процессов в среднем банке (численность сотрудников около 400 человек).
Спонсором-заказчиком проекта выступил совет директоров банка (акционеры), которые осознали необходимость формализации бизнес-процессов, как одного из главных условий дальнейшего развития.
Лидером (инициатором) проекта выступил лично Председатель правления. Он мотивировал руководителей всех структурных подразделений на поддержку проекта, непрерывно контролировал ход выполнения проекта, решал все возникающие проблемы, споры и разногласия.
Руководителем проекта выступил директор департамента банковских продуктов и процессов. В этом департаменте были сосредоточены все задачи по методологии, разработке и реализации банковских продуктов и услуг. Директору департамента банковских продуктов и процессов подчинялись большинство руководителей клиентских и бэк-офисных подразделений, которые участвовали в бизнес-процессах.
В главную рабочую группу вошли: 2 специалиста-методолога, которые были специально приняты в штат банка для проекта, владельцы основных (продуктовых) бизнес-процессов, директор департамента банковских технологий (в части автоматизации бизнес-процессов), начальник юридического отдела, начальник службы внутреннего контроля.
Для каждого бизнес-процесса были организованы процессные рабочие группы, которые подчинялись главной рабочей группе проекта. В процессные рабочие группы вошли ключевые сотрудники (эксперты, участники бизнес-процессов), которые предоставляли всю основную информацию для описания бизнес-процессов. Руководитель процессной рабочей группы – владелец соответствующего бизнес-процесса. Численность процессной рабочей группы около 5 человек (в зависимости от количества подразделений, участвующих в бизнес-процессе).
Такая организационная структура проекта значительно повысила его эффективность, позволила уложиться в запланированные сроки и даже превзойти запланированные результаты.
Есть несколько примеров банков, в которых несоблюдение вышеописанных правил приводило к проблемам. Все они сводятся к типовой ситуации.
Банк приглашает консалтинговую компанию или принимает в штат необходимых специалистов для реализации проекта организационного развития. Специалисты начинают работу согласно всем современным методикам управления. Они разрабатывают необходимые документы, модели и т.п.
Но у сотрудников банка они не находят поддержки, иногда даже общаются не с теми сотрудниками, которые нужны. Рабочие группы не создаются, нет явного лидера (организатора) со стороны банка, либо он не справляется со своей ролью в проекте. И в конечном счёте всё сводится к передаче банку в качестве результатов проекта пакета материалов, которые не совсем соответствуют специфике и реальным требованиям банка. Совершенно ясно, что на практике эти материалы исполняться не будут.
👍11
Типы стрелок, используемых в нотации IDEF0
Anonymous Quiz
3%
Вход, выход
4%
Управление (управляющие воздействия), механизмы (инфраструктура)
77%
Вход, выход, управление (управляющие воздействия), механизмы (инфраструктура)
16%
Все стрелки только одного типа
👍8
В Ассоциации экспертов «Стратегии, процессы, проекты» регулярно проводятся открытые референс-встречи: в формате онлайн руководители и специалисты из разных организаций рассказывают о результатах работы в области описания (оптимизации) бизнес-процессов и стратегического развития. Подробности на странице: https://orgstudio.ru/interview/
Предлагаем посмотреть видеозаписи проведенных референс-встреч:
ВТОРОЙ СЕЗОН
◽️ ПАО "Контур.Банк" - описание и оптимизация бизнес-процессов, управление изменениями
◽️ ОХК “УРАЛХИМ” - проектирование ИТ-архитектуры и моделирование процессов в BPMN для целей автоматизации
ПЕРВЫЙ СЕЗОН
◽️ Петербургский тракторный завод, Отдел описания и внедрения процессов
◽️ ГК “Новый город” - описание и оптимизация бизнес-процессов, отдел бизнес-трансформации
◽️ РКК “Энергия”, Центр развития системы управления
◽️ Автохолдинг “Максимум”, Организационное развитие и управление изменениями
◽️ Уральские локомотивы, Цифровая трансформация и оптимизация процессов
◽️ Прио-Внешторгбанк, старт проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов
◽️ ЛЕНТА, Развитие процессного управления
◽️ СВЕЗА-Лес, Повышение операционной эффективности
◽️ Торговый дом "Петрович", менеджмент качества и процессное управление
Весь плейлист проведенных референс-встреч (регулярно пополняемый) здесь.
Предлагаем посмотреть видеозаписи проведенных референс-встреч:
ВТОРОЙ СЕЗОН
◽️ ПАО "Контур.Банк" - описание и оптимизация бизнес-процессов, управление изменениями
◽️ ОХК “УРАЛХИМ” - проектирование ИТ-архитектуры и моделирование процессов в BPMN для целей автоматизации
ПЕРВЫЙ СЕЗОН
◽️ Петербургский тракторный завод, Отдел описания и внедрения процессов
◽️ ГК “Новый город” - описание и оптимизация бизнес-процессов, отдел бизнес-трансформации
◽️ РКК “Энергия”, Центр развития системы управления
◽️ Автохолдинг “Максимум”, Организационное развитие и управление изменениями
◽️ Уральские локомотивы, Цифровая трансформация и оптимизация процессов
◽️ Прио-Внешторгбанк, старт проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов
◽️ ЛЕНТА, Развитие процессного управления
◽️ СВЕЗА-Лес, Повышение операционной эффективности
◽️ Торговый дом "Петрович", менеджмент качества и процессное управление
Весь плейлист проведенных референс-встреч (регулярно пополняемый) здесь.
🔥6👍4❤3
Как должна быть выстроена на листе цепочка графических объектов при описании бизнес-процесса на нижнем уровне?
Anonymous Quiz
1%
Сверху-вниз
9%
Слева-направо
15%
Из левого верхнего угла в правый нижний угол
75%
В зависимости от конкретной нотации, особенностей бизнес-процесса и предпочтений бизнес-аналитика
👍7
📗 Цитата из Свода знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 4.0
«3.4.4. Оценка и категоризация процессов
Чтобы бизнес-стратегия стала движущей силой разработки и внедрения процессов, ее надо транслировать на уровень операций. Это можно назвать планированием реализации стратегии.
Первый шаг на этом пути – выявление в стратегии организации стратегических факторов роста ценности продукции и услуг компании для ее потребителя[5] . Факторы роста ценности – это простые утверждения о том, что надо сделать для реализации стратегии.
Для измерения того, насколько удалось реализовать подход к проектированию процессов от ценности, используются ключевые показатели эффективности (KPI). Классификация бизнес-процессов на высокозначимые и стандартные проводится путем оценки влияния каждого процесса на стратегические факторы роста ценности [Franz and Kirchmer 2012]. Такая оценка процесса является ключевым инструментом согласования бизнес-стратегии с разработкой и внедрением процессов.»
«3.4.4. Оценка и категоризация процессов
Чтобы бизнес-стратегия стала движущей силой разработки и внедрения процессов, ее надо транслировать на уровень операций. Это можно назвать планированием реализации стратегии.
Первый шаг на этом пути – выявление в стратегии организации стратегических факторов роста ценности продукции и услуг компании для ее потребителя[5] . Факторы роста ценности – это простые утверждения о том, что надо сделать для реализации стратегии.
Для измерения того, насколько удалось реализовать подход к проектированию процессов от ценности, используются ключевые показатели эффективности (KPI). Классификация бизнес-процессов на высокозначимые и стандартные проводится путем оценки влияния каждого процесса на стратегические факторы роста ценности [Franz and Kirchmer 2012]. Такая оценка процесса является ключевым инструментом согласования бизнес-стратегии с разработкой и внедрением процессов.»
👍8❤2
Автоматическая проверка на правильность построения графических моделей бизнес-процессов
Anonymous Quiz
98%
– встроенная функция современных программных продуктов бизнес-моделирования (Business Studio)
2%
технически не возможна и никогда не используется
👍7
Группа должностей «Руководитель проектов»
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Руководитель по оптимизации бизнес-процессов
https://hh.ru/vacancy/116837295 Москва
от 200 000 до 250 000 рублей
◽️ Специалист по регламентации процессов (Руководитель проектов)
https://hh.ru/vacancy/109145810 Москва
от 105 000 рублей
◽️ Руководитель проекта
https://hh.ru/vacancy/116764805 Санкт-Петербург
от 80 000 до 100 000 рублей
◽️ Руководитель проектов (организационное проектирование)
https://hh.ru/vacancy/116829354 Москва
◽️ Руководитель проектов по цифровизации HR процессов
https://hh.ru/vacancy/116707176 Москва
◽️ Руководитель проектов по управлению бизнес-процессами
https://hh.ru/vacancy/116700033 Москва
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Руководитель по оптимизации бизнес-процессов
https://hh.ru/vacancy/116837295 Москва
от 200 000 до 250 000 рублей
◽️ Специалист по регламентации процессов (Руководитель проектов)
https://hh.ru/vacancy/109145810 Москва
от 105 000 рублей
◽️ Руководитель проекта
https://hh.ru/vacancy/116764805 Санкт-Петербург
от 80 000 до 100 000 рублей
◽️ Руководитель проектов (организационное проектирование)
https://hh.ru/vacancy/116829354 Москва
◽️ Руководитель проектов по цифровизации HR процессов
https://hh.ru/vacancy/116707176 Москва
◽️ Руководитель проектов по управлению бизнес-процессами
https://hh.ru/vacancy/116700033 Москва
👍10
Если модель всего бизнес-процесса не помещается на один лист А4, то для целей официальной регламентации рекомендуется
Anonymous Quiz
2%
бесконечно расширять границы и размер листа, чтобы весь бизнес-процесс поместился от начала до конца
98%
декомпозировать бизнес-процесс на несколько процедур и объединять их в цепочку на вышестоящем уровне
👍7
Видеозапись вебинара «25 методов анализа и оптимизации бизнес-процессов с примерами применения», посвящённого выходу новой версии 4.0 модуля Process Optimizer системы Business Studio.
Некоторые из рассмотренных тем и методов:
- Диагностика и аудит процессов
- Анализ бизнес-логики процесса
- Анализ возможности изменения процесса
- Анализ влияния изменений на корпоративную архитектуру
- Анализ операционных рисков процесса
- Расчет трудоемкости и численности персонала
- Имитационное моделирование
- Методы для группы процессов
- Анализ матрицы процессов и ролей
- Анализ актуальности моделей процессов
- Анализ показателей KPI
- Анализ использования повторяющихся процедур в процессах
- Сравнительный анализ и поддержка принятия решений
- Создание цифровой модели организации
Длительность: 1 час 52 минуты
👉 Смотрите видеозапись вебинара здесь.
Некоторые из рассмотренных тем и методов:
- Диагностика и аудит процессов
- Анализ бизнес-логики процесса
- Анализ возможности изменения процесса
- Анализ влияния изменений на корпоративную архитектуру
- Анализ операционных рисков процесса
- Расчет трудоемкости и численности персонала
- Имитационное моделирование
- Методы для группы процессов
- Анализ матрицы процессов и ролей
- Анализ актуальности моделей процессов
- Анализ показателей KPI
- Анализ использования повторяющихся процедур в процессах
- Сравнительный анализ и поддержка принятия решений
- Создание цифровой модели организации
Длительность: 1 час 52 минуты
👉 Смотрите видеозапись вебинара здесь.
👍7❤4