Проректор МотоМосква – Telegram
Проректор МотоМосква
5.78K subscribers
1.67K photos
547 videos
1 file
587 links
Изнанка мотомира через призму восприятия главы мотосообщества Москвы. Все, что вы хотели узнать о мотоциклах и их владельцах и даже больше.

По вопросам рекламы: telega.in/channels/prorector_msk/card?r=oyox-5gi
Download Telegram
CFMoto показала в Милане на EICMA двигатель V-4 и пообещала выйти в лигу литровых супербайков. Они в последнее время действительно интересные мотоциклы презентуют.

На бумаге все выглядит мощно: 209 л.с., 114 Н·м момента при 12 500 об/мин, противовращающийся коленвал, вес всего 61,5 кг.

Концепт-байк под громким названием Master of Speed демонстрирует дизайн в духе Panigale и RSV4: острые линии, аэрокрылья, двухъярусный выхлоп Akrapovič и подчеркнутый V-блок двигателя как элемент рамы.

Но давайте смотреть трезво. Пока это не мотоцикл, а двигатель и скульптура, ко-онцепт, красивая презентация на выставке. В серию он, если повезет, пойдет к 2026-27 году. А значит, до реальных тестов, отзывов и статистики надежности далеко.

CFMoto уверенно движется вперед: недавно они представили свой трехцилиндровый 675 кубовый мотор, а теперь замахнулись на V-4. Это вызывает уважение, зависиь конкурентов, но и вопросы автоВАЗ. Ведь заявить 209 л.с. Это одно, а сделать двигатель, который выдержит трек, улицу и тысячи километров без проблем - совсем другое.

Я скептичен к китайским «чудесам» на выставках. Пока у многих брендов громкие анонсы так и не доходили до конвейера. А если и доходили, то качество, электроника и сборка часто не дотягивали до обещанного. В супербайках нет мелочей: важны не только цифры, но и баланс, контроль, обратная связь, сервисная сеть, запас прочности.

И все-таки, если CFMoto действительно выпустит литровый V-4 супербайк, способный конкурировать с Ducati, BMW и Aprilia, это будет исторический момент. Но пока остается вопрос: мы видим прорыв или просто красивый хайп для выставки?

Что думаете, друзья? Можно ли доверять китайским супербайкам? Станет ли CFMoto новой силой или это очередная попытка впечатлить цифрами?

📸 ну и давайте обсудим фото и видео с EICMA, а еще найденные рендеры, посмотрите сами)

Андрей Проректор
5🔥5👏3🎉1🤮1
Будем угадывать мотоцикл по фотографии. Давайте, кто первый угадает, тому приз!
🔥6👏32
Друзья, завтра, в четверг, в 14:30 ждем всех у здания суда по адресу ул.Фридриха Энгельса, 32с1

МотоМосква внимательно следит за ходом дела об убийстве байкера в Люблино за замечание представителю диаспоры о парковке. Оглашение приговора назначено на 6 ноября в 15:00, но это прям начало заседания, когда уже никого никуда не пустят, приезжайте заранее!

Это тот момент, когда нужно быть в оффлайне - у здания суда. Наш мотоадвокат Денис Ковалев озвучил, что для обвиняемых запрошены большие сроки, от 7 лет, они соответствуют тяжести преступления.

Адрес: ул.Фридриха Энгельса 32с1
Дата/время: 6.11 14:30
👍36🫡7🔥64🤔1
Forwarded from ДАЛЬНЯК.РФ
🔁 Дальняк.рф: Где бы найти столько фантазии чтобы рассказать для чего появился Дальняк )))

Выдуманная статья из несуществующец,но очень жёлтой газеты

-Вам известно,что мотоциклисты это очень активная часть общества,способная к самоорганизации и взаимовыручке,а также способная идти к цели, несмотря ни на что. По нашим данным,они способны годами экономить на всем,ради покупки мотоцикла своей мечты. Ехать сутками под ледяным ливнем. Починить свою технику в любом медвежьем углу с помощью молотка и изоленты. И в этом и кроется опасность, лейтенант. Таких активных людей нужно направлять,чтобы они не натворили дел. Иначе что? сегодня они покупают мотоциклы, завтра объединяются в банды,а послезавтра начинается рост криминала,а то и чего похуже...

Генерал значительно взглянул на молодого офицера. И продолжил.

- Когда-то мы уже проводили такую операцию и результат вам известен:огромный всероссийский мотоклуб,направляющий самых буйных туда,куда нужно нам. И все было хорошо,но...
Генерал поморщился
- Но,продолжил он,этот клуб морально устарел. Молодежь не хочет ездить на медленных мотоциклах,им подавай скорость,дальние поездки,а главное никто не хочет брать на себя ответственность ни за что. И в результате ездят группами,число которых постоянно растет. Мы не можем внедрить человека в каждую такую группу,в связи с чем было принято решение создать новый формат мотоклуба-мотообъединение! Никаких взносов,никакой ответственности, только покатушки. А ехать все будут туда,куда скажем мы, поскольку во главе этого объединения будете вы, лейтенант.

- Итак,приказ звучит следующим образом. Создать группу во ВКонтакте и через нее начать объединение мотоциклистов Москвы. Для начала. Рекламировать и проводить мероприятия (их подготовит наш специальный отдел),провести несколько громких акций,в дальнейшем заняться благотворительностью. Например,донорством.

Генерал многозначительно улыбнулся.

- И гасить все вредные мысли на корню,вести в нужном нам направлении. И тогда и это движение будет под нашим контролем. Люди будут спокойно спать и не боятся бандитов на мотоциклах
-Товарищ генерал,робко сказал лейтенант. А разве нам можно отращивать волосы,бороды,делать татуировки? Всё-таки мы на гос службе..
-Ни к чему,отмахнулся генерал. Повторяю,мы делаем не клуб рокеров-бунтарей,а мотообъединение. МотоМосква-как вам название?Нужно,чтобы туда мог прийти любой человек на мотоцикле,а не только эти татуированые гориллы,которых вы описали. Ваш внешний вид идеально подходит,даже менять ничего не нужно. Старый проект останется,но теперь его целевая аудитория не молодежь,а взрослые, состоявшиеся люди. Вы же займетесь молодежью. Готовьтесь,работы предстоит много. А теперь зайдите в бухгалтерию,вам выдадут деньги на технику. И с завтрашнего дня начнёте учиться ездить на ней. Все ясно?
-Так точно, товарищ генерал. Разрешите идти?
-Разрешаю. Приступайте к исполнению задания, лейтенант Иванов.

Лейтенант Андрей Иванов( служебн
🔥12🤣114
Вчера ваш Проректор наконец-то покатался! А то в ноябре еще не выезжал! Прямо-таки летняя погода была! +7!

Ну, честности ради, еще спасает трекшен TCS, абс, подогрев жеппы и ручек. С такими нынешними помогалками езда поздней осенью какбэ само собой разумеещееся) Отвел душу! А вы катаете еще? Если катаете, го фотки в каменты, пусть кто закрылся, позавидует)

#ммпроректор
🔥18👍8💯81👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Выходные это время, когда можно просто посмотреть видео с пойманным ребенком на скутере (смотреть со звуком)

А знаете, у меня к детям, катающим по деревням и дачам, претензий нет. Все претензии к родителям. А родители обычно - поколение ЕГЭ, привыкшее с рождения ребенку совать планшет, телефон, компьютер, чтобы не мешал. И питбайк/скутер с шлемом за рубль с маркетплейса - из того же разряда.
🔥13👏7💯42😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Наблюдения о майбахах в Москве.
Вчера прокатился по центру и делюсь с вами выводами.

Осторожно, видео содержит нецензурную лексику, обзывательства и унижает человеческое достоинство
😁38👍15🔥6👎1🤮1🤡1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Выбираете первый шлем? Пусть это будет базовый интеграл. Максимально простой, без ушек, рогов и дредов, без фотохромного визора, карбона и с обычной застежкой.

Не гонитесь за брендом за дешево - нарветесь на подделку. Лучше укараулить и взять на распродаже недорогой, но сертифицированный шлем, даже купить его б/у с рук, чем приобрести на маркетплейсе пластиковую подделку.

Есть и другая крайность - покупка сразу сверхдорогих гоночных шлемов. Защиты для города в них не больше, чем в дорожных, а вот шум, продуваемость и прочие необходимые именно в спорте ништяки, могут создать неудобства. А за каждый грамм сэкономленного веса, за дизайн и смелые формы топовых касок заплатить придется сполна.

А про рога-уши-дреды-косички на липучке я имею исторически сложившееся мнение. Мне не нравится. Особенно косички…и дреды…и рога тоже

А какой у вас был первый шлем? Может фото осталось?
👏108🔥3👍2
В подмосковном Тучково два подростка на багги устроили опасные покатушки по улицам района и закончили все серьезной аварией. Не справившись с управлением, они влетели в группу прохожих. Женщину зажало между автомобилем и колонной, ее реанимировали уже в скорой. Мужчина получил открытый перелом, сотрясение и множественные ушибы. Оба водителя 14-летние местные жители, катавшиеся без прав.


Багги это не игрушка, это полноценное, серьезное транспортное средство.

Для управления багги требуется удостоверение тракториста-машиниста А2.

Даже если мы говорим о слабых, маломощных багги, предназначенных для развлекательных поездок, все равно это будут даже не условные квадроциклы с крышей, а все же небольшие адаптированные под преодоление сложных условий вездеходы. В них полноценные руль, сиденья, органы управления.

Конечно, они представляют угрозу для всех вокруг если попадают в руки детям или людям без соответствующего допуска - для получения прав тракториста-машиниста А2 нужны, как минимум, права категории В, стаж вождения авто не менее года и соответствующий возраст - от 19 лет.

В большинстве случаев багги это про активный отдых «на максималках», это уже не легкие прогулки на квадроцикле или питбайке, это преодоление сложнейших участков рельефа, скоростные поездки по бездорожью, соревнования, охота и рыбалка.

При этом для водителя и пассажиров уровень безопасноти выше в соавнении с квадроциклами и мотоциклами - вы защищены полноценным каркасом безопасности и пристегнуты ремнями. Это интересный и захватывающий вид транспорта, стремительно набирающий популярность.

Пока происшествия с багги не стали массовыми, но все идет от родителей, доверяющих вождение детям. Есть мнение, что это продолжение безответственного отношения к воспитанию. Сперва - интерактивные игрушки и айпады с пеленок, потом телефон, чтобы ребенок не отвлекал родителей, потом питбайк, чтобы не мельтешил перед глазами, а потом багги.

Если родители действительно хотят приобщить ребенка к авто и мотоспорту, повысить техническую грамотность, привить чаду любовь к технике, для этого существует великое множество секций и клубов, школ и готовых закрытых трасс. А разрешать кататься на технике в городе - опасно и противозаконно. Если же родители сошлются, что ребенок взял технику и уехал без спроса, то такое отношение так же безрассудно, как хранение огнестрельного оружия в зоне доступа детей.
👍17🤬15💯31😢1👀1
Вышел второй выпуск нашего подкаста в мотосалоне. В этот раз к нам в гости пришел человек, о котором хоть раз слышал каждый мотоциклист в России. Учредитель и лидер движения «Мотомосква» и «Мотороссия», общественный деятель, активист, борец за права мотоциклистов, колумнист и блогер - Андрей «Проректор» Иванов.

🍿 https://vk.com/video-174264351_456240980
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Голдоводы - просто нищеброды, у них нет денег на ремонт и тюнинг харлеев!

Проректор МотоМосква 🏍️
🤣26👏9👍72🔥1
Сегодня мы ждем вас на выставке Мотозима. В 12 утра я расскажу со сцены про поездку на Алтай, а сегодня и завтра будем у себя на стенде МотоМосквы. Там можно и карту получить, и пообщаться, наклеек с нашивками-толстовками-футболками добыть!

Ну и целая команда наших ребят готова рассказать все-все про нашу движуху

До встречи!
🔥126👍4🥰1😢1
Наш стенд на выставке «МотоЗима», как всегда популярен! Здесь встречаются старые друзья, постоянно что-то происходит - мастер-классы, розыгрыши, рассказы про наши проекты, выдача наших номерных карт, описание путешествий админов ММ и съемка интервью и роликов!

Я от души искренне прошу прощения у всех, кого в суете не заметил, не уделил внимание, время, не сфотографировался или не обсудил дела. Я исправлюсь, честное слово! Меня можно поймать на других мероприятиях, ну и завтра день еще есть.

Всех обнимаю!
Проректор МотоМосква 🏍️
🔥30👏9🥰5🤮4👍3