Forwarded from МОТОМОСКВА & МОТОРОССИЯ
Вчера ваш Проректор наконец-то покатался! А то в ноябре еще не выезжал! Прямо-таки летняя погода была! +7!
Ну, честности ради, еще спасает трекшен TCS, абс, подогрев жеппы и ручек. С такими нынешними помогалками езда поздней осенью какбэ само собой разумеещееся) Отвел душу! А вы катаете еще? Если катаете, го фотки в каменты, пусть кто закрылся, позавидует)
#ммпроректор
Ну, честности ради, еще спасает трекшен TCS, абс, подогрев жеппы и ручек. С такими нынешними помогалками езда поздней осенью какбэ само собой разумеещееся) Отвел душу! А вы катаете еще? Если катаете, го фотки в каменты, пусть кто закрылся, позавидует)
#ммпроректор
🔥18👍8💯8❤1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Выходные это время, когда можно просто посмотреть видео с пойманным ребенком на скутере (смотреть со звуком)
А знаете, у меня к детям, катающим по деревням и дачам, претензий нет. Все претензии к родителям. А родители обычно - поколение ЕГЭ, привыкшее с рождения ребенку совать планшет, телефон, компьютер, чтобы не мешал. И питбайк/скутер с шлемом за рубль с маркетплейса - из того же разряда.
А знаете, у меня к детям, катающим по деревням и дачам, претензий нет. Все претензии к родителям. А родители обычно - поколение ЕГЭ, привыкшее с рождения ребенку совать планшет, телефон, компьютер, чтобы не мешал. И питбайк/скутер с шлемом за рубль с маркетплейса - из того же разряда.
🔥13👏7💯4❤2😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Наблюдения о майбахах в Москве.
Вчера прокатился по центру и делюсь с вами выводами.
Осторожно, видео содержит нецензурную лексику, обзывательства и унижает человеческое достоинство
Вчера прокатился по центру и делюсь с вами выводами.
Осторожно, видео содержит нецензурную лексику, обзывательства и унижает человеческое достоинство
😁38👍15🔥6👎1🤮1🤡1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Выбираете первый шлем? Пусть это будет базовый интеграл. Максимально простой, без ушек, рогов и дредов, без фотохромного визора, карбона и с обычной застежкой.
Не гонитесь за брендом за дешево - нарветесь на подделку. Лучше укараулить и взять на распродаже недорогой, но сертифицированный шлем, даже купить его б/у с рук, чем приобрести на маркетплейсе пластиковую подделку.
Есть и другая крайность - покупка сразу сверхдорогих гоночных шлемов. Защиты для города в них не больше, чем в дорожных, а вот шум, продуваемость и прочие необходимые именно в спорте ништяки, могут создать неудобства. А за каждый грамм сэкономленного веса, за дизайн и смелые формы топовых касок заплатить придется сполна.
А про рога-уши-дреды-косички на липучке я имею исторически сложившееся мнение. Мне не нравится. Особенно косички…и дреды…и рога тоже
А какой у вас был первый шлем? Может фото осталось?
Не гонитесь за брендом за дешево - нарветесь на подделку. Лучше укараулить и взять на распродаже недорогой, но сертифицированный шлем, даже купить его б/у с рук, чем приобрести на маркетплейсе пластиковую подделку.
Есть и другая крайность - покупка сразу сверхдорогих гоночных шлемов. Защиты для города в них не больше, чем в дорожных, а вот шум, продуваемость и прочие необходимые именно в спорте ништяки, могут создать неудобства. А за каждый грамм сэкономленного веса, за дизайн и смелые формы топовых касок заплатить придется сполна.
А про рога-уши-дреды-косички на липучке я имею исторически сложившееся мнение. Мне не нравится. Особенно косички…и дреды…и рога тоже
А какой у вас был первый шлем? Может фото осталось?
👏10❤8🔥3👍2
В подмосковном Тучково два подростка на багги устроили опасные покатушки по улицам района и закончили все серьезной аварией. Не справившись с управлением, они влетели в группу прохожих. Женщину зажало между автомобилем и колонной, ее реанимировали уже в скорой. Мужчина получил открытый перелом, сотрясение и множественные ушибы. Оба водителя 14-летние местные жители, катавшиеся без прав.
Багги это не игрушка, это полноценное, серьезное транспортное средство.
Для управления багги требуется удостоверение тракториста-машиниста А2.
Даже если мы говорим о слабых, маломощных багги, предназначенных для развлекательных поездок, все равно это будут даже не условные квадроциклы с крышей, а все же небольшие адаптированные под преодоление сложных условий вездеходы. В них полноценные руль, сиденья, органы управления.
Конечно, они представляют угрозу для всех вокруг если попадают в руки детям или людям без соответствующего допуска - для получения прав тракториста-машиниста А2 нужны, как минимум, права категории В, стаж вождения авто не менее года и соответствующий возраст - от 19 лет.
В большинстве случаев багги это про активный отдых «на максималках», это уже не легкие прогулки на квадроцикле или питбайке, это преодоление сложнейших участков рельефа, скоростные поездки по бездорожью, соревнования, охота и рыбалка.
При этом для водителя и пассажиров уровень безопасноти выше в соавнении с квадроциклами и мотоциклами - вы защищены полноценным каркасом безопасности и пристегнуты ремнями. Это интересный и захватывающий вид транспорта, стремительно набирающий популярность.
Пока происшествия с багги не стали массовыми, но все идет от родителей, доверяющих вождение детям. Есть мнение, что это продолжение безответственного отношения к воспитанию. Сперва - интерактивные игрушки и айпады с пеленок, потом телефон, чтобы ребенок не отвлекал родителей, потом питбайк, чтобы не мельтешил перед глазами, а потом багги.
Если родители действительно хотят приобщить ребенка к авто и мотоспорту, повысить техническую грамотность, привить чаду любовь к технике, для этого существует великое множество секций и клубов, школ и готовых закрытых трасс. А разрешать кататься на технике в городе - опасно и противозаконно. Если же родители сошлются, что ребенок взял технику и уехал без спроса, то такое отношение так же безрассудно, как хранение огнестрельного оружия в зоне доступа детей.
Багги это не игрушка, это полноценное, серьезное транспортное средство.
Для управления багги требуется удостоверение тракториста-машиниста А2.
Даже если мы говорим о слабых, маломощных багги, предназначенных для развлекательных поездок, все равно это будут даже не условные квадроциклы с крышей, а все же небольшие адаптированные под преодоление сложных условий вездеходы. В них полноценные руль, сиденья, органы управления.
Конечно, они представляют угрозу для всех вокруг если попадают в руки детям или людям без соответствующего допуска - для получения прав тракториста-машиниста А2 нужны, как минимум, права категории В, стаж вождения авто не менее года и соответствующий возраст - от 19 лет.
В большинстве случаев багги это про активный отдых «на максималках», это уже не легкие прогулки на квадроцикле или питбайке, это преодоление сложнейших участков рельефа, скоростные поездки по бездорожью, соревнования, охота и рыбалка.
При этом для водителя и пассажиров уровень безопасноти выше в соавнении с квадроциклами и мотоциклами - вы защищены полноценным каркасом безопасности и пристегнуты ремнями. Это интересный и захватывающий вид транспорта, стремительно набирающий популярность.
Пока происшествия с багги не стали массовыми, но все идет от родителей, доверяющих вождение детям. Есть мнение, что это продолжение безответственного отношения к воспитанию. Сперва - интерактивные игрушки и айпады с пеленок, потом телефон, чтобы ребенок не отвлекал родителей, потом питбайк, чтобы не мельтешил перед глазами, а потом багги.
Если родители действительно хотят приобщить ребенка к авто и мотоспорту, повысить техническую грамотность, привить чаду любовь к технике, для этого существует великое множество секций и клубов, школ и готовых закрытых трасс. А разрешать кататься на технике в городе - опасно и противозаконно. Если же родители сошлются, что ребенок взял технику и уехал без спроса, то такое отношение так же безрассудно, как хранение огнестрельного оружия в зоне доступа детей.
👍17🤬15💯3❤1😢1👀1
Forwarded from Motorrika | Сеть мотосалонов
VK Видео
Подкаст в мотосалоне №2. Андрей «Проректор» Иванов.
Мы приглашаем в нашу импровизированную студию в мотосалоне Motorrika на Ленинградском шоссе людей, оставивших свой след в мотоиндустрии России, тех, кто внес свой вклад в развитие мотоциклизма в нашей стране и не только. Журналисты, гонщики, менеджеры, блогеры…
Вышел второй выпуск нашего подкаста в мотосалоне. В этот раз к нам в гости пришел человек, о котором хоть раз слышал каждый мотоциклист в России. Учредитель и лидер движения «Мотомосква» и «Мотороссия», общественный деятель, активист, борец за права мотоциклистов, колумнист и блогер - Андрей «Проректор» Иванов.
🍿 https://vk.com/video-174264351_456240980
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8
Этот же подкаст в ютюбе: https://youtu.be/2TFxja9werQ?si=ihnIz5YMbyDeMxVl
YouTube
Подкаст в мотосалоне №2. Андрей "Проректор" Иванов #motorrika #подкаст #мотомосква #моторрика
Долгожданный выпуск нашего подкаста в мотосалоне.
В этот раз к нам в гости пришел человек, о котором хоть раз слышал каждый мотоциклист в России. Учредитель и лидер движения "Мотомосква"и "Мотороссия" общественный деятель, активист, борец за права мотоциклистов…
В этот раз к нам в гости пришел человек, о котором хоть раз слышал каждый мотоциклист в России. Учредитель и лидер движения "Мотомосква"и "Мотороссия" общественный деятель, активист, борец за права мотоциклистов…
❤8👌3👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🤣26👏9👍7❤2🔥1
Сегодня мы ждем вас на выставке Мотозима. В 12 утра я расскажу со сцены про поездку на Алтай, а сегодня и завтра будем у себя на стенде МотоМосквы. Там можно и карту получить, и пообщаться, наклеек с нашивками-толстовками-футболками добыть!
Ну и целая команда наших ребят готова рассказать все-все про нашу движуху
До встречи!
Ну и целая команда наших ребят готова рассказать все-все про нашу движуху
До встречи!
🔥12❤6👍4🥰1😢1
Наш стенд на выставке «МотоЗима», как всегда популярен! Здесь встречаются старые друзья, постоянно что-то происходит - мастер-классы, розыгрыши, рассказы про наши проекты, выдача наших номерных карт, описание путешествий админов ММ и съемка интервью и роликов!
Я от души искренне прошу прощения у всех, кого в суете не заметил, не уделил внимание, время, не сфотографировался или не обсудил дела. Я исправлюсь, честное слово! Меня можно поймать на других мероприятиях, ну и завтра день еще есть.
Всех обнимаю!
Проректор МотоМосква 🏍️
Я от души искренне прошу прощения у всех, кого в суете не заметил, не уделил внимание, время, не сфотографировался или не обсудил дела. Я исправлюсь, честное слово! Меня можно поймать на других мероприятиях, ну и завтра день еще есть.
Всех обнимаю!
Проректор МотоМосква 🏍️
🔥30👏9🥰5🤮4👍3
В комментариях прилетело великолепное наблюдение!
Я вот считаю приветствие других мотоциклистов важной частью мотокультуры. Оно, несомненно, становится абсурдным в час пик на МКАД, когда мимо едут сотни мотоциклистов. Но кивнуть на светофоре друг другу, махнуть рукой на трассе - это что-то важное.
Как остановка на дороге, когда стоит мотоциклист на обочине. Даже чтобы услышать, что все ок.
Машете коллегам по двухколесному движу?
Проректор МотоМосква 🏍️
Я вот считаю приветствие других мотоциклистов важной частью мотокультуры. Оно, несомненно, становится абсурдным в час пик на МКАД, когда мимо едут сотни мотоциклистов. Но кивнуть на светофоре друг другу, махнуть рукой на трассе - это что-то важное.
Как остановка на дороге, когда стоит мотоциклист на обочине. Даже чтобы услышать, что все ок.
Машете коллегам по двухколесному движу?
Проректор МотоМосква 🏍️
👍57💯25❤3👏2🤔1🤮1💩1🤡1