Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
💝Специально для именинницы этой недели под композицию «Расплескалась синева» звучат самые теплые поздравления нашей редакции.

Настя, с днем рождения!

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁65🙏5🤗2
☕️Коллеги, поздравляем всех с началом новой рабочей недели, которая как всегда будет наполнена незабываемыми событиями, новыми впечатлениями, интересными встречами и морем позитива!

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10👍5🗿3
🎙Как живет редакция и телеканал РБК: взгляд изнутри (ну почти)

Это одно из самых интересных и грамотно организованных медиамероприятий. Здесь вам и Андрей Сикорский (директор по маркетингу), и сам главред Петр Канаев (!!!) с командой проводил мастер-класс. Говорили про подход к созданию контента и формированию новостной повестки. На секундочку Канаев работает 24/7 и даже коллегам зачастую сложно его поймать. А здесь вот он, перед тобой, открыт как свежий номер РБК!

Пара мыслей и рекомендаций от гуру:
✔️Работа с новостями — это не про вдохновение и полет фантазии. Это сложная работа, в которой очень велика цена ошибки.
✔️Важно помнить о целевой аудитории, структуре текста и ключевых сообщениях.
✔️После фактов и событий покажите масштаб участника инфоповода.
✔️Анонимные комментарии можно использовать для понимания и погружения в тему, но не рекомендуется цитировать в новостях.
✔️В новости попадают только проверенные источники и факты. Почти всегда.
✔️Не забывайте о визуальных элементах – они могут сделать ваш контент более содержательным и привлекательным.

🎥 А еще мы почувствовали себя в роли телеведущих, ведь именно здесь, в студии РБК, каждый день рождаются главные новости. И Анна Заброда, одна из самых опытных ведущих, рассказала и показала нам все закулисье и даже гримерку и гардеробную.

Что касается работы в кадре, то здесь важны не только слова, но и ваша невербальная коммуникация:
Поддерживайте контакт глаз с камерой, используйте жестикуляцию и обратите внимание на вашу интонацию.
Не забывайте о важности дыхания и подготовки перед выступлением. Постарайтесь тезисно прописать ключевые мысли, но не пишите текст полностью, иначе вы будете стараться вспомнить дословно, что хотели сказать.
Правильное дыхание поможет вам контролировать темп и тон речи.
И, конечно, чтение с суфлера – это навык, который требует практики, но он незаменим при работе в кадре.

Смотрите наш фоторепортаж, вдохновляйтесь и не переставайте учиться чему-то новому!

#PRO_events #PRO_media #PRO_RBC #этобесплатно

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥5👏4🥰2
Простите, не удержались и хотим показать еще несколько кадров: офис РБК – это пример того, как современное рабочее пространство может быть красивым и функциональным. Скандинавский стиль, дизайн от ИКЕА, открытые пространства для совместной работы, умные переговорки, полностью автоматизированные съемочные студии (камеры снимают без операторов на площадке) зоны для отдыха и мероприятий, а также огромное количество зелени и света. Это место, где хочется творить и вдохновляться.

Ребята не просто создают новости, но также с сентября начинают обучать новое поколение журналистов. Школа ТВ и современных медиа РБК предлагает программы «Школа телеведущих» и «Школа контента».

#PRO_events #PRO_media #PRO_RBC #этобесплатно

@prtypical
🔥8🤗5👍3
Но не всем так нравится в офисе РБК…

#PRO_memes

@prtypical
😁12🤣5🔥3